Он идёт из Германии. Если битурбо будут ставить в Калуге причём это не крупно узловая сборка, а полного цикла, как сейчас, то есть шанс, что и ценник будет совсем другой. Да и вы забыли учесть наценку за премиум у бмв 20-30%
На сколько она упадёт, я про цену? В половину? Пока ценник на авто из Германии, в РФ, равен такой же цифре но в баксах, примерно так и у пассата и у X1. А теперь внимание, цена мной посчитанного x1 в Германии 51000 евро (у нас 3,4 млн), а такой же пассат 56 000 евро, Тигуан будет подешевле, думаю тыс на 5 евро, плюс будет больше опций чем в x1, т.е ценник будет такой же, будут базой хвалиться, она будет тыс на 3 меньше чем база у х1, а вот фулл будет равный. И продавать его будут с посылом что он быстрее, судя по пассату Тигуан будет быстрее, лучше оснащён ( у меня сомнения по поводу что все как в пассате, но все равно будет много плюшек, хотя уже точно не будет круиза до 210 км в час, будет только до 160, двойные стекла под вопросом, наверняка всяких отделок будет меньше) и дешевле в содержании, именно по этому его будут покупать в Германии, а у нас будут покупать барабаны Калининградской сборки, за +- 2,7-2,8 млн и радоваться шильдику бмв. Кол-во же проданных тигуанов за тот же ценник будет стремиться к нулю ! Т.е ценник будет равный, Калуга = Калининград, у нас таких тигуанов не будет! Ну и скидосы у бмв щедрые, vw отдыхает.
И даже ценник за фулл 220 коняшек, в 2,5 млн, будет мало адекватен в глазах, всех не фанатов тигуана! И на все выкладки по динамике и кол-ву опций будет ответ : да то БМВ!!! А это vw! И это проблема vw, снизу продажи кушает шкода, которая и больше ( как правило) и со всеми опциями ( сравните пассат и суперб) и дешевле, а сверху Ауди которую также, чаще всего, покупают в барабанных версиях, вот и получается что нужно лучше чем шкода и дешевле чем Ауди ( по этому опции и не возят) иначе покупатели не поймут, ведь Ауди премиум! Какая стоимость владения, какой почти премиум...главное понятный всем шильдик, размер и ликвидность на вторичке! Именно по этому vw в ж... в РФ, проблема позиционирования. И при этом наличие кучи опций, ценник хороший и акпп не дают преимуществ, см на Опель!