Вот у меня тоже противоречивая информация по этому поводу. С одной стороны, один западноевропейский дилер Хюндай убеждал меня, что, мол, новый Туссон в топе стоит 40к евро, а новый Тигуан будет на 8-11 к дороже. То есть те самые 50 к. Хотя дилер Хюндай - лицо заинтересованное, и доверия ему сильного нет.
С другой стороны, "одноклассник" Тигуана из "более высокого сегмента" Ауди Ку3 в топе стоит 43 к евро. Следовательно, новый Тигуан, если действительно оборзеет и будет стоить под 50 к, перейдет дорогу премиальному сегменту. Значит, он не может по законам рынка и маркетинга стоить 50 к!?
Ну Q3 за 43к евро это не топовый, скорее оптимальный
Т.е. будет практически все для нормальной езды (2 литра, кваттро, с-троник, лед-фары, спорт-сидушки с алькантарой, без ключа, климат и прочее). Но нет ММИ, аудио бозе, с-лайна и прочего из фенечек интересных. С этим всем и будет 50-53к.
Но в целом да, интересно - как ВАГ будет запихивать Тигу между классов... есть подозрение, судя по назойливой рекламе сейчас у немцев (Q3 с design package и мотором 220 л.с. и прочими ништяками стоимостью 60к евро), что они просто натягивают сову на глобус, пардон, растягивают ценовой ряд... чтоб у населения не возникало мыслей - "а чего это Тигуан такой дорогой?"
Добавлено через 12 минут
Tiguaman,
А что сказать-то хотели? Ну, это если русским языком изъяснятся, а то что-то я ничего не понял из ваших претензий к информации, которую я тут писал.
Есть пресс-релизы от VW, есть девочки-стендистки с офиц. инфой на выставке во Франкфурте, есть люди, работающие у дилера... в чем проблема? Тигуан в РФ раньше срока внезапно появится или его отменят? или мы читать не умеем?
Или за живое задело, что статья на сайте подающаяся как мега-откровение с "ценами и комплектациями" высосана из пальца и представляет собой какую-то сборную солянку из инфы про старый и новый Тигуаны?