такое может случиться только если нефть будет опять 100+ баксов, а так от 30т евро по курсу
Если наладят сборку в Калуге, то я думаю цена будет выше прежнего на 200-300р.
Вы посмотрите цены в Германии откуда стартуют и у нас. Удивитесь
такое может случиться только если нефть будет опять 100+ баксов, а так от 30т евро по курсу
Вася в помощь.Придётся развивать привычку... каждый раз жать кнопку при запуске мотора. Придётся видно колхозить...
естьесть ли на новом Тиге газовые упоры капота штатные?
Цены, конечно, пугают. Сейчас БМВу стоит 2,2млн. Тиг и меньше и оборудования не больше (в начальных-то комплектациях).
Ещё больше пугает, что на всех новых Вагах в базе - система старт-стоп, которая глушит мотор ещё до полной остановки. У меня на 1,4 есть эта штука. Очень редко я её не отключаю. Но она хоть при остановке глушит двигатель, да ещё и педалью тормоза можно управлять. На 2,0 - этой гадости - нет.
А на новом Пассате 1.8 эта система тоже есть, и отключить её разово не получится. Придётся развивать привычку... каждый раз жать кнопку при запуске мотора. Придётся видно колхозить...
Да и ещё, есть ли на новом Тиге газовые упоры капота штатные? Или также палочку подтыкать на авто за 2 мульёна с хвостиком?
Я бы лучше купил пустой х5, чем нафаршированный тигуан.
Ну или пустой тигуан, чем нафаршированный дастер.
У меня лежит КП на X3 2.0i за 2,2 млн.р. В нём все радости жизни, только климат однозонный и сиденье с мех.регулировками, зато руль с подогревом.Какая Бмв 2,2 стоит? Если новая х1, то оборудования там даже поменьше будет, скорее лучше его доступность в рф и шильдик!
Ну по полному приводу другая тема, кому как. Но Ети едет по другому, и полный привод ему не помщник (попробуй на бордюр въехать, как на табуретке всё грохочет), а фарш у Дустера даже полный далёковат от "пустого" Тига. ...ИМХО.А я бы ни за что не купил пустой тигуан на 1.4 , мешалке и моноприводе,
Вася не отключает Старт-Стоп. Галки в нескольких местах ставишь, а ему ровно, всё равно глохнет...Вася в помощь.
ну не 20 лет назад, а порядка 10 в массу пошла Шина. На Фокусе2 появилась впервые массово, например. Хотя на Ладах только-только запустили (сам в начале 2000-х был на ПТО Автоваз и ПЭС СКК, где реальные жгуты делали).Насколько я помню, лет 20-15 назад перестали тянуть каждый провод к конечному электроприбору в машине, а как бы через хабы и разветвители электричество запускать, примерно как в сетях.
Ну по полному приводу другая тема, кому как. Но Ети едет по другому, и полный привод ему не помщник (попробуй на бордюр въехать, как на табуретке всё грохочет), а фарш у Дустера даже полный далёковат от "пустого" Тига. ...ИМХО.
С сх5 логичнее на туарег пересесть.Друзья,если не трудно,сориентируйте по размерам нового тигуана..
насколько изменяться габариты?
сейчас эксплуатирую мазда сх5..жена категорически не хочет машину меньшего размера...другие параметры ее не интересуют,а я и не пытаюсь объяснять..
сам хочу,наконец,после многих япов пересесть на немца..
жду новый тигуан,брать буду в топе..
единственно,не определился,бензин или дизель..
буду признателен за Ваши мнения по этому поводу..
Туарег не по средствам,да и не нужен..С сх5 логичнее на туарег пересесть.
Туарег не по средствам,да и не нужен..
Тигуан в топе устроит всем...хочется динамики,рулежки,качества отделки салона...также никто не отмннял таких параметров,как ликвидность,расходы на содержание,экономичность и т.п.
япов было много разных,хочу немца за вменяемые деньги,порядка 2,2 мульта максимум..
приглядываюсь еще к новому соренто прайм,но там пока нет достаточного выбора моторов и комплектаций,хотя машина неплохая
Фигня, про дизель пока не скажу, но бензинка 2.0 также прекрасно будет чиповаться и натягивать Маздо 2.5 по полной, ну а если будет еще без альтеративный DSG то Маздо курит бамбук надолго .. Со стоком будет примерный паритет(если оставят-таки классический автоматДинамики лучше не будет ни у бензина ни у дизеля относительно мазды 2,5 и дизеля соответственно.
Благодарю за мнение..Увеличился он чуть. Меньше мазды будет. Динамики лучше не будет ни у бензина ни у дизеля относительно мазды 2,5 и дизеля соответственно. Обещают еще"огонь", но там и цена будет тока держись. Великой разницы по рулежке и отделке салона с сх-5, не почувствуете. Ликвидность, это точно не про тигуан. Расходы на содержание одинаковые. Экономичность- Соренто, это из другой оперы. Движки дизель и V6 бенз.
а все равно хочется немца!