Новый Тигуан показан официально

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Нискока-слишком самоуверенно,ибо гигантский штраф заставит немцев сильно экономить и как вариант это скажется на калужском заводе,может и продолжат выпускать то , что и сейчас,ведь продажи идут-ну и пусть идут дальше в России.А новую модель можно потихоньку запускать в Германии,обновив местное производство.
 

mozgiz85

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
914
Благодарности
176
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
ну на счет цен на новый тиг в 2016г. уже точно отмашку дали, в том плане, что будет задержка!
 

aleks611

Участник
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
г.Орск, Оренбургская область
Автомобиль
Тигуан T&F АКПП,170(к+т+т2)
На фото более менее удачный ракурс багажника - чтобы можно было хоть как-то сравнить с первым поколением.

=)

Проём-вход-дверь багажника стала гораздо шире - тем самым визуально багажник кажется точно больше. Думаю стал шире на 2 см даже без ниш и глубже также на 2 см. ибо остальные 3см пошли на увеличение пространства для задних пассажиров.(всего увеличился в длину на 5,5 см.)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
ну на счет цен на новый тиг в 2016г. уже точно отмашку дали, в том плане, что будет задержка!


Да нет им теперь работать надо лучше, остановятся станут третьими, а не первыми, вот в США могут быть проблемы! Не так уж они бедны, чтобы 18 млр их остановили по всему миру. А компакты сейчас в тренде и там сильная конкуренция, а Тигуан и так задержали!
Кстати скоро у нас суперб появиться, и главное даже на 280 сильном движке, хотя могли бы и 220 на полном сделать! Надо ждать снеговика, его то точно притащат со всеми моторами и опциями, он будет больше по размеру, а все отличия в опциях, с тигуаном, будут в светодиодных фарах и убогой проекцией на лобовом ( будут ли у нас её вообще продавать).
Пойду пока тест нового тушканчика посмотрю, чем черт не шутит! Санта прим уже в списке на осмотр)))
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Проём-вход-дверь багажника стала гораздо шире - тем самым визуально багажник кажется точно больше. Думаю стал шире на 2 см даже без ниш и глубже также на 2 см. ибо остальные 3см пошли на увеличение пространства для задних пассажиров.(всего увеличился в длину на 5,5 см.)


Только база выросла на 8 см )) особенности платформы!
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Интересно, к моменту появления в продаже на российском рынке нового тига подтянутся ли конкуренты?
Не секрет, что сейчас тигуан по наличию плюшек отстает лет на 5 от конкурентов.
Есть такое подозрение, что он таки появится в реальной продаже только к 2017-му году и та же мазда сх-5 будет снова на голову выше в плане электронных плюшек.
Печалька.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
В общем не того я ожидал.
Морда новая не нравится, в принципе в последнее время, глядя на В8 и рестайлинговый Тур можно было такого ожидать, но были надежды. С салоном всё давно понятно было, с выходом СпортсВэна. Хотя горизонтальные ручки внутри двери тоже огорчили. Сзади повеселее конечно смотрится.
Тут слухи муссировались про "почтиХ3" по размерам, а получился Тигуан-1. Опять самый маленький в классе по длине будет. Что мешало увеличить хвост на 10 см и довести размер багажника да и длину до уровня конкурентов? И более гармоничный силуэт бы был, имхо. Сделали ниши и всё - имитация увеличения объёма.
Нет, я понимаю что будет какой-то там Тиг ХЛ под 4,7 м, с ненужными 2 местами для детей сзади (можно ли от них отказаться -вот вопрос). Но будет ли он гармонично выглядеть (могут намерянно-растянутый, типа семейный ведь сделать), да и цена у него будет скорее из другого класса, при абсолютно одинаковой начинке.
Хотя и у обычного, с таким курсом, цена будет такая, что фиг откусишь....
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Нискока-слишком самоуверенно,ибо гигантский штраф заставит немцев сильно экономить и как вариант это скажется на калужском заводе,может и продолжат выпускать то , что и сейчас,ведь продажи идут-ну и пусть идут дальше в России.А новую модель можно потихоньку запускать в Германии,обновив местное производство.
Я тут уже постил статистику продаж тига за последние пару лет, вкратце: тиг в глубокой жопе.
Учитывая коробас ДСГ, новый тиг явно постигнет нехорошая судьба.
Будут ли немцы наращивать выпуск в России откровенно провальной модели(сейчас выглядит именно так, по факту - посмотрим) при гигантских штрафах в США - это скорее риторический вопрос.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Интересно, к моменту появления в продаже на российском рынке нового тига подтянутся ли конкуренты?
Не секрет, что сейчас тигуан по наличию плюшек отстает лет на 5 от конкурентов.
Есть такое подозрение, что он таки появится в реальной продаже только к 2017-му году и та же мазда сх-5 будет снова на голову выше в плане электронных плюшек.
Печалька.


А что там есть в этих конкурентах? Автоторможение на 30 км в час? И слепые зоны? Ни один из конкурентов не имеет dcc, или управление дальним, не выключение его а именно изменение потока светового. Многие из конкурентов только появились с коробкой автоматом 6 ступеней и турбобензиновым. Так что толсто. А мазда автохолд пока не осилила! По этим фенькам Тигуан явно будет лучше ближайшие лет 5 всех конкурентов!
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Я тут уже постил статистику продаж тига за последние пару лет, вкратце: тиг в глубокой жопе.
Учитывая коробас ДСГ, новый тиг явно постигнет нехорошая судьба.
Будут ли немцы наращивать выпуск в России откровенно провальной модели(сейчас выглядит именно так, по факту - посмотрим) при гигантских штрафах в США - это скорее риторический вопрос.


Ну тыс 18 они продают в России? Что больше vw, продаёт? Полоседан :) если уж тур с его 8-9 тыс в удачный год, для нас держат на специальных движках, то уж 18 000 машин, при средней цене в 1,3 млн, отдавать вряд ли захотят.
Да фигня это, про дсг, ведь много популярных моделей вообще на вариках катаются, а умные владельцы к 90-100 тыс их стараются продавать!
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А что там есть в этих конкурентах? .
Ээээ, это какбэ тут оффтоп, если интересно - пробегись по сайтам - почитай брошюрки. Реально - сейчас очень много нового. Надо смотреть на мерс - если интересно, что будет скоро везде.

...или управление дальним, не выключение его а именно изменение потока светового.
Ты меня прямо в тупик ставишь такими заявлениями.
Сейчас в тренде светодиодные фары головного света(собсна, так или иначе - они скоро будут везде), где управление потоком осуществляется отключением некоторой части диодов + работой корректора по уровню. Конечно, сейчас есть дальний/ближний и прочий гемор, но это ньюанся - тренд налицо в том плане, что шторки - прошлый век.
То, что сейчас предлагает VW на тиге - это прошлый век.
 
Последнее редактирование:

Shin

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
57
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 150
Все поставит на места - цена . Вчера был в дженсере , отдал машину на ТО и посмотрел новый пассат . Цена за 122 лошади с ДСГ полтора миллиона рублей . 2 года назад брали гольф за 780 000 руб , до средних комплектаций был конкурентен с одноклассниками . Нет смысла выводить на рынок невостребованные модели .
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ээээ, это какбэ тут оффтоп, если интересно - пробегись по сайтам - почитай брошюрки. Реально - сейчас очень много нового. Надо смотреть на мерс - если интересно, что будет скоро везде.


Ты меня прямо в тупик ставишь такими заявлениями.
Сейчас в тренде светодиодные фары головного света(собсна, так или иначе - они скоро будут везде), где управление потоком осуществляется отключением некоторой части диодов + работой корректора по уровню. Конечно, сейчас есть дальний/ближний и прочий гемор, но это ньюанся - тренд налицо в том плане, что шторки - прошлый век.
То, что сейчас предлагает VW на тиге - это прошлый век.
Ну понятно рассказать то не чего, там нет ни чего кроме убого реализованного автоторможения, слепых зон и да, забыл, привод богажника! А что есть на новом мерседесе, ну до пустим GLC, чего нет на новом тигуане? Я только пневму увидел! И соответствующий цене уровень отделки.
Эти нюансы стоят кучу бабла и зависят от кол-ва сегментов которыми управляют, и если на audi их столько что легко несколько автомобилей встречных вырезают, то CX5 при одном встречном и одно попутном просто выключиться весь дальний, ну собственно как и делают остальные новаторы поменяв ксенон да диоды, т.е функционал убог, как и был раньше.
В итоге все что к 17-му году сделает мазда это поставит автохолд и автоматический круиз (последний может быть привезет в РФ).
А вот тот же traffic jam это новинка впринципе, как и трехзонный климат, а так же вентиляция сидений, это новинки для класса, а аналога DCC как не было так и нет, как не могли конкуренты автоматически останавливаться со скорости выше 70 км в час так и не могут.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Народ, чёт всё про размеры машины, багажника, ручки, вид морды и жопы, и прочие светодиоды. И ни слова про автомобиль. А как же лучшая управляемость, тяговитые моторы, лучший в данной ценовой категории полный привод, классная эргономика рабочего места, хорошие материалы отделки и т.д.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Народ, чёт всё про размеры машины, багажника, ручки, вид морды и жопы, и прочие светодиоды. И ни слова про автомобиль. А как же лучшая управляемость, тяговитые моторы, лучший в данной ценовой категории полный привод, классная эргономика рабочего места, хорошие материалы отделки и т.д.

Ну так мы еще на нем не ездили и материалы не щупали, ведь Тигуан был самый убогий по отделке среди VW (ну может полоседан был хуже), кто знает какие сюрпризы будут в этот раз. А что там с приводом? Он случаем не как на 100500 автомобилях других марок? А эргономику VW сделал 20 лет назад, она особо и не меняется!
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
А как же лучшая управляемость, тяговитые моторы, лучший в данной ценовой категории полный привод, классная эргономика рабочего места, хорошие материалы отделки и т.д.
Думаю, всё будет не хуже, но дороже. А 2 млн уже не все готовы выложить за Тигуан.
А "хорошие материалы" - это про дубовую отделку задних дверей или ещё какой-то космос сейчас? :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Согласитесь, это скорее относится к нашему случаю рестайлинга 2011-го года. Тут же совсем другая машинка и платформа.
Соглашусь. Но так хочется надеяться на лучшее, всё-таки оптимизация, экономичная платформа и прочее, прочее, прочее...

Добавлено через 7 минут
Тут слухи муссировались про "почтиХ3" по размерам, а получился Тигуан-1. Опять самый маленький в классе по длине будет.
Компактность - это прекрасно. Это не я говорю, а мои соседи, когда с завистью смотрят как я втискиваюсь в недоступный для их седанофф промежуток на парковке.
Что мешало увеличить хвост на 10 см и довести размер багажника да и длину до уровня конкурентов?
А мне вот совсем не нужно. На бОльший багажник согласен, но не за счет увеличения габаритов автомобиля.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну понятно рассказать то не чего...
На вскидку:
1)Проекционный дисплей(нормальный, а не то, что представили на тиге).
2)Камера 360.
3)Активный круиз.
4)Ситисейфти: автоторможение и т.д.
5)Полностью диодный свет с самонастройкой на встречку.
6)Распознавание дорожных знаков.
7)Парралельно-перпендикулярный автопарковщик.
8)Подогрев руля.
9)Система безопасности для пешеходов.
10)Адаптивная подвеска.
11)Адекватный(!!!) навигатор, с которым хотя бы можно по Москве перемещаться, а не то гэ, что сейчас у меня под названием RNS-510.
 
Сверху Снизу