Новый Тигуан показан официально

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Там все двигатели евро-6 и они все теперь с мочевиной (scr) и 2-ки с фазовращателем и новым впрыском. Там нет евро 5, безусловно сам двигатель есть это 103 кВт и 130 кВт, но будут ли их ставить на Тигуане для РФ, пока не будет локальной сборки, скорее нет.
Там это в модельном ряду, а не в Европе. Не зря они указали в SSP даже Евро-4. В Россию в любом случае привезут Евро-5, ибо во-первых он подходит по регламенту, а во-вторых Евро-6 с мочевиной стоит на несколько тысяч дороже.

да честно говоря о том что они есть я знаю только по косвенным признакам
Там четко написано, что Евро-6 без мочевины идет на моноприводные версии, которых в России точно не будет.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Там это в модельном ряду, а не в Европе. Не зря они указали в SSP даже Евро-4. В Россию в любом случае привезут Евро-5, ибо во-первых он подходит по регламенту, а во-вторых Евро-6 с мочевиной стоит на несколько тысяч дороже.

Там четко написано, что Евро-6 без мочевины идет на моноприводные версии, которых в России точно не будет.



Может где то про евро 4 и написанно, но передний привод Тигуан они и сейчас с мочевиной продают. Более того в описаниях 288 серии с евро6 она присутствует у всех двигателей. По мне так без мочевины движки евро6 были до дизельгейта, а сейчас их убирают.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, поясни фразу "пока не будет локальной сборки". Тигуан ввозить из Германии не будут, они только локально собираются. А двигатели никогда тут не собирались, приезжали готовые же.



Разговор был что первые будут немецкой сборки. Что то поменялось? Твоё только локально разбивается о не давние r-line. Которые были не из Калуги. Да и сейчас пассаты тоже не калужской сборки.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serzah, Тигуаны (обычные) VAG позиционирует только для локальных сборок в регионах продаж. R-Line фактически другая модель для них. Даже первые тиги в 2008г из Германии шли через Калугу и имели VIN калужский, поставлялись как бы в разборе. :) Не думаю, что они изменили свое отношение к Тигуану.

У дилера пообщался на выходных - никакой информации вообще нет, но продажи не раньше 2017 ожидаются. Калужские.

Пассат ни при чем, касается исключительно Тигуана. В 2008г мне менеджер рассказывал, что VAG им, рассказывая про модель на обучении, говорил, что Тигуан разработан максимально унифицировано для упрощения локальных сборок и будет поставляться только локальной сборки.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Более того в описаниях 288 серии с евро6 она присутствует у всех двигателей.
В описании 288 серии нет и четверти двигателей этого семейства. Двигатели Евро-6 бывают 2 типов - с впрыском мочевины и с фазовращателем на выпускном валу. По сути это имитация системы егр, как на бензинках. Но мочевина эффективней, это правда.

передний привод Тигуан они и сейчас с мочевиной продают.
Какой мотор?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
В описании 288 серии нет и четверти двигателей этого семейства. Двигатели Евро-6 бывают 2 типов - с впрыском мочевины и с фазовращателем на выпускном валу. По сути это имитация системы егр, как на бензинках. Но мочевина эффективней, это правда.

Какой мотор?



Единственное чего там нет это двигателя на 88 кВт, остальные, евро6 есть все. Т.е есть описание на всём известном сайте серии 288 с евро6, где указанно что есть несколько элементов на двигателе которые делают его евро6: в частности новая форсунка, фазовращатель, двухконтурная система охлаждения ог, scr. В описании у всех движков указанно scr! Фазовращатель тоже. Я не спорю что по габаритам в тигуан влезает двигатель и с евро5 и 4))) и по этому для каких то рынков они и будут, но в Европе все дизеля у тигуанов только с мочевиной, на пассате да есть в прайсе машины без scr, но честно не знаю это ошибка или действительно без мочевины они. Замечу только что пассат появился раньше тигуана и до дизельгейта. Возможно поэтому у него и есть такие модификации, которые конечно дешевле движка с мочевиной.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, Тигуаны (обычные) VAG позиционирует только для локальных сборок в регионах продаж. R-Line фактически другая модель для них. Даже первые тиги в 2008г из Германии шли через Калугу и имели VIN калужский, поставлялись как бы в разборе. :) Не думаю, что они изменили свое отношение к Тигуану.

У дилера пообщался на выходных - никакой информации вообще нет, но продажи не раньше 2017 ожидаются. Калужские.

Пассат ни при чем, касается исключительно Тигуана. В 2008г мне менеджер рассказывал, что VAG им, рассказывая про модель на обучении, говорил, что Тигуан разработан максимально унифицировано для упрощения локальных сборок и будет поставляться только локальной сборки.

Какая разница нам что у них там за учёт ну отдельная модель r-line или нет. Для меня это был тигуан с дсг7 в обвесе да ещё и собран в правильном месте. И ни каких отдельных моделей. Разница с 2008 годом очевидна...на конвейере модель предыдущая, для удешевления ( точнее увеличения заработка) могут и колеса прикручивать к новому, но в целом это так и будет Европейская сборка. Опять же США, там разве тигуан был местной сборки? Т.е По факту сборка локальная была только у китайцев, у нас прикручивание колёс первые года 3. С точки зрения локальной сборки пассат ускакал много дальше, ибо имеет сборку в США, Бразилии, Китае. При чем они во многом от друг друга отличаются. Только тигуан 2 может быть догонит пассат по локализации.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serzah, в США длиннобазовый местной сборки из Мексики. Вообще, должны были рестайлы начать выпускать в Мексике или США, но смотрю по VIN - так и идут из Германии.

Но под локальной сборкой подразумевалось следующее - если в данном регионе/стране производится эта модель, то ее поставляют исключительно локальной сборки. Да, не все комплектации и варианты могут производить локально, тогда они ввозятся.

Но чтобы сюда завозили немецкие тигуаны, когда есть местное производство, не верю. Иначе бы не затягивали со стартом продаж так, что еще неизвестна даже дата начала.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Т.е есть описание на всём известном сайте серии 288 с евро6, где указанно что есть несколько элементов на двигателе которые делают его евро6: в частности новая форсунка, фазовращатель, двухконтурная система охлаждения ог, scr.
Найдите здесь про SCR. :) http://vwts.ru/pps/pps_526_sem_diz_dvig_ea288_rus.pdf

На автомобилях Volkswagen для этой цели применяются накопительный нейтрализатор NOx или система селективной каталитической нейтрализации ОГ SCR. Какая именно система будет использоваться, определяется типом автомобиля, его массой и, соответственно, присваиваемым ему при сертификационных испытаниях классом инертной массы (SMK). В зависимости от класса инертной массы устанавливается сила сопротивления качению, реализуемая стендом при сертификационных испытаниях.
Это давняя история про две технологии. Если интересно, посмотрите здесь или здесь.

Единственное чего там нет это двигателя на 88 кВт, остальные, евро6 есть все.
Какие все? Там указано всего 4 двигателя, в реальности их может быть 20 и отличаться они будут не только по мощности и объему, но и по оснащению.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Найдите здесь про SCR. :) http://vwts.ru/pps/pps_526_sem_diz_dvig_ea288_rus.pdf

Это давняя история про две технологии. Если интересно, посмотрите здесь или здесь.

Какие все? Там указано всего 4 двигателя, в реальности их может быть 20 и отличаться они будут не только по мощности и объему, но и по оснащению.



Согласен нету ))) . Ошибся
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
ведро.......жаль..... и дизель старый захоронили.....чюю ждет его участь акуры...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На грузовиках есть моторы и без мочевины.
Нет уже. Если только не под кривой ОТТС.
Евро-6 = SCR+EGR+DPF по другому уже никак.
 

Fired

Участник
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
228
Благодарности
44
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Последнее редактирование модератором:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
По крайней мере система АБС иная, не TRW, теперь от Continental.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
По крайней мере система АБС иная, не TRW, теперь от Continental.
НА фоне того что он никаму неуперся-толку от этой абс=0. у таурега тоже абс нормальная стоит. однако......... :)
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Во франции не то что бы очень много но достаточно новых тигуанов на дороге
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ACIDCAT, вы поверьте, что наличие ДСГ сильно не отпугнет, при отсутствии выбора коробки будут брать и с ДСГ, благо она тут самая непроблемная из всех ее вариантов.Да, я тоже предпочитаю обычный автомат, но не боюсь ДСГ. А куча людей еще и спецом в РБ покупала немецкие рестайлы, чтобы взять немецкий и с ДСГ.
 
Сверху Снизу