Новый Тигуан показан официально

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Клубням с соседней Темы:eek:
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Вот так работает вебасто в движении как догреватель, если кто еще не знает:

ta11png_3020529_23998445.jpg
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
....
По поводу ЛЕД-фар. Их же два типа, как мне объяснили - без линзы (попроще) и с линзой и поворотным механизмом. Похоже, у нас будет только первый тип, который попроще?
Не увидел ассистента слежения за полосой движения.
Ассистент движения в пробке - чем он отличается от адаптивного круиза?
Не понял, будет ли бесключевой доступ в машину? Easy Open - это открывание багажника. А как насчет дверей? Похоже, что этого нет...
В общем, урезали, конечно, опции для России.

Лед-фары да, 2 видов, не понятно откуда такое утверждение что только самые простые фары, у хайлайна будет с линзой, у комфортлайна без. У того и другого будет асистент управления дальним, DLA надо докупать и для хайлана. Лед с оптикой имеет несколько настроек (автоматом выставляются): населенный пункт, магистраль, дождь, туман, и в зависимости от этого настраивает освещение (регулируя пучок и направление света). DLA еще и "вырезает" встречный и попутный транспорт при включенном дальнем (и конечно его включает), не работает когда свет в режиме туман и дождь, когда включен режим ECO, короче тупо переплата не за что.
Пробочный асистент не заработает без адаптивного круиза и асистента движения в полосе. Работает эта надстройка, над адаптивным круизом, до 60 км в час, по сути рулит машиной, двигается в полосе, держит дистанцию и скорость, останавливается и наберает скорость. Перестаиваться сама не умеет, как на некоторых других машинах, по включенному поворотнику, объехать препятствие тоже не сможет, только остановиться и набрать скорость и ехать в полосе.
А как вы себе представляете это? Easy Open -дверь багажника любому открывает? Или все таки сначала будет проверять есть ли ключик у человека, а если есть и он махнул ножкой то добро пожаловать. Короче значит будут и двери открываться без доставания ключа.
Даже у немцев в брошюре много чего нет. Собственно брошюрки то один в один за исключением текста и раздела про R-line.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
ЛЕД фары с линзой имеют ДЛА, рефлекторные ЛЕД имеют только ассистента дальнего света.
Скорость при включении и отключении дальнего можно менять в кодировках.
У себя например выставил 80 км в час...

За ДЛА наверняка нужно будет доплачивать даже у хайлайна, иначе будут рефлекторные ЛЕДы с дальним светом и подсветкой поворотов с помощью ПТФ.

DLA:
https://www.youtube.com/watch?v=OUBtJX70UT4

Swiss Highline c DLA в базе и АИД. Никакой НАВИ нет и в помине, но ДАБ это особенности ихние, т.к. аналогового радио не транслируется несколько лет как...
Если цены перевести в рубли то получается приблизительно от 2,5 лимонов, и это не считая например навигацию и дополнительных ассистентов, кожи-рожи, моторы, коробки.

s1png_9753207_24000707.png
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
ЛЕД фары с линзой имеют ДЛА, рефлекторные ЛЕД имеют только ассистента дальнего света.
Скорость при включении и отключении дальнего можно менять в кодировках.

За ДЛА наверняка нужно будет доплачивать даже у хайлайна, иначе будут рефлекторные ЛЕДы с дальним светом и подсветкой поворотов с помощью ПТФ.

Да нет, это не обязательно, просто пассаты и тигуаны, в Европе, продают в таких вариантах: галоген, галоген+ассистент дальнего, led, led+ассистент дальнего, и ALS (включая DLA и линзованный led). У нас пассат: галоген, led, линзованный led, линзованный led+DLA. Но зато у нас для DLA надо еще и Дискавери про. Ну и пленочный обогрев, а не нитями. Так что не обязательна DLA.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот так работает вебасто в движении как догреватель
Как догреватель - это один функционал, дизелю он нужен, позволяет быстрее разогреть мотор. И АКБ не жрет почти, генератор успевает.

А вот как автономный - если полчаса его работы компенсируются 15 минутами езды, зачем пишут про одинаковое время работы мотора со временем работы отопителя? Я только исходя из этого не ставил на бензинку.

Shmell, значит, скорее всего, это наши стекла от Asahi с Борского стекольного завода. Автомобильные на замену там точно производятся, мне на хонду такое должны были поставить, но сорвалось. Наверняка могут и на тигуаны делать. На первых порах может и не оттуда, но логично локализовать поставку комплектующих... На нынешний же там производят, правда, на конвейере вроде Пилкингтон.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Брошурка про клевого медведя
http://avtovesti.com/wp-content/upl..._broshyura_perevedennaya_na_russkiy_yazyk.pdf

Добавлено через 3 минуты
Как догреватель - это один функционал, дизелю он нужен, позволяет быстрее разогреть мотор. И АКБ не жрет почти, генератор успевает.

А вот как автономный - если полчаса его работы компенсируются 15 минутами езды, зачем пишут про одинаковое время работы мотора со временем работы отопителя? Я только исходя из этого не ставил на бензинку.
Без разницы дизель это или бензин.
Движки одинаково хреново греются.

Догреватель - дополнительная функция к стояночному.
Эту функцию нельзя отключить в принципе и при температуре ниже 11 - 6 град (можно в адаптациях выбрать) он включается автоматически.

Кто и чего пишет - фигня, ВЕБАСТО дает приемущества зимой всегда, а каждый может решить сам когда и как этим воспользоваться.

У меня время работы автономнки стоит 20 минут и хватает для разморозки окон при несильных морозах.
Вообще, настроек у штатной вебасты дохрена.
Например себе поставил включение климы только при достижении температуры ОЖ 55 град в режиме автономки...

Добавлено через 5 минут
Да нет, это не обязательно, просто пассаты и тигуаны, в Европе, продают в таких вариантах: галоген, галоген+ассистент дальнего, led, led+ассистент дальнего, и ALS (включая DLA и линзованный led). У нас пассат: галоген, led, линзованный led, линзованный led+DLA. Но зато у нас для DLA надо еще и Дискавери про. Ну и пленочный обогрев, а не нитями. Так что не обязательна DLA.

У тигуана 3 типа фар, у пассата тоже самое.
Галоген, Статические ЛЕД, Линзованные ЛЕД с ДЛА.

Линзованные ЛЕД идут только с ДЛА и наоборот ДЛА только с линзами, но за это доплата порядка 600 евро, если в базе были простые ЛЕД, галоген в базе только трендлайна и заменить на ЛЕД невозможно.

Рефлекторы ЛЕД пассата

a30725.JPG


Линзы с ДЛА:

31592986.jpg
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Без разницы дизель это или бензин.
Движки одинаково хреново греются.
Ну это не так. :) Мой 2.0 за 15 минут езды и 5.5-6 км сейчас при околонулевой температуре прогревается до 90 градусов минимум сам по себе без вебасты. А если немного постоит, минут 5-6 на ХХ, пока счищаешь ледяную корку, то к концу поездки даже 97 достигает масло. Климату скорость уменьшена на единичку.

Как ни крути, у бензина в тепло уходит больше.

PS: правда при возможности поставить вебасто нет смысла отказываться, т.к. даже догревателем к бензину она позволяет быстрее прогреть. Это я посчитал затраты/эффект и решил не ставить, чтобы не оказаться с разряженным АКБ (а я заряд не проверяю, осенью на зарядку не ставлю, да и негде).
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
У тигуана 3 типа фар, у пассата тоже самое.
Галоген, Статические ЛЕД, Линзованные ЛЕД с ДЛА.

Линзованные ЛЕД идут только с ДЛА и наоборот ДЛА только с линзами, но за это доплата порядка 600 евро, если в базе были простые ЛЕД, галоген в базе только трендлайна и заменить на ЛЕД невозможно.
Это в РФ галоген только в трейдлайне, а германии он и в комфортлайне, и за обычный led просят (на тигуане) 900 E, а за ALS просят 1600.
То что фара одинакова не означает что функционал, для пользователя, у них один и тот же. Т.е DLA это электронная штука, ну может есть блок специальный, а фара одинаковая, без DLA просто встречных и попутных вырезать не будет. Весь остальной функционал как был так и остался. Включая статический подсвет поворотов, направление пучка в сторону поворота руля, несколько режимов освещения и т.д. И всегда DLA продавался отдельно, правда это было на ксеноне, но тут как я понимаю не много изменений кроме изменения источника света. Хотя допускаю что тот же конфигуратор глючит.
Конфигуратор пассата:
DLA.jpg
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Ну это не так. :) Мой 2.0 за 15 минут езды и 5.5-6 км сейчас при околонулевой температуре прогревается до 90 градусов минимум сам по себе без вебасты. А если немного постоит, минут 5-6 на ХХ, пока счищаешь ледяную корку, то к концу поездки даже 97 достигает масло. Климату скорость уменьшена на единичку.

90 не настоящие, если смотрите на стрелочку...
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
... Даже у немцев в брошюре много чего нет. Собственно брошюрки то один в один за исключением текста и раздела про R-line.
В общем, считаете, что в брошюре не все показано, а в конфигураторе будет больше опций?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
90 не настоящие, если смотрите на стрелочку...
Это температура масла. :) У меня еще приборка, где показывает температуру масла.

Стрелка ОЖ на 90 понятное дело что ложится уже минут через 7-8. Если память не изменяет, то 75-110 градусов для нее всегда 90. :) Про стрелку даже не говорю.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
В общем, считаете, что в брошюре не все показано, а в конфигураторе будет больше опций?

Я просто написал, что пробочный ассистент не бывает без...как и бесключевой доступ...а что будет в реальности пока мало кто знает. Не удивлюсь если половины указанного в брошюре, на старте, не будет. Тех же разных цветов обивки, фаркопа и т.д
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Т.е DLA это электронная штука, ну может есть блок специальный, а фара одинаковая, без DLA просто встречных и попутных вырезать не будет.
Ты путаешь LA и DLA. Первый - это чисто электронная штука (ну еще камера), может быть реализована на любых фарах. А вот ДЛА требует иной механики, которая будет изменять световой пучок, т.е. других фар. В нынешнем Тиге ксенон обычный и ДЛА снаружи отличается только номером и ценой. В новом Тиге реализовать ДЛА на галогене и рефлекторном ЛЕДе невозможно.

Добавлено через 3 минуты
Весь остальной функционал как был так и остался. Включая статический подсвет поворотов, направление пучка в сторону поворота руля, несколько режимов освещения и т.д.
В новом Тиге за рулем могут поворачивать только линзованые фары. Лично мне интересна именно эта опция, я прекрасно обойдусь без LA/DLA, но на дорогую оптику я уже разведен.
 
Последнее редактирование:

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
ЛЕД фары с линзой имеют ДЛА,

DLA:
ВИДЕО БЫЛО ТУТ с корявой вставкой :) Если "S" в адресе https стирать, то видео не будет ломать форум :ay:

Прикольно конечно, очень... Но я обратил внимание, что слишком ярко врубается дальний по обочине... - мне кажется, что частое включение дальнего на трассе - будет бить по глазам... слишком резко и неожиданно. Лучше бы "механика" была настроена так, чтобы интенсивность разгорания дальнего была плавной, например секунд 5... тогда бы не было такого резкого "давления" на глаза.

Или это только у меня такие чувствительные глаза, что я на это внимание обращаю? :rolleyes:

Добавлено через 25 минут
И все-таки темно-синий цвет хорош! :)
На видео в т.ч. показана подсветка декоративных вставок и порогов... Качество видео не ахти, но все ж... :)
с 3-40 видео на дороге:
https://www.youtube.com/watch?v=gF5yoa3QtAY&feature=youtu.be


А вот и аля БАРАБАН ДАСТЕР ЭДИШН :D в классном темно-зеленом цвете, с белым салоном, дискавери ПРО + актив дисплей. Кстати, прикольная обивка сидений-то... (если не брать в расчет маркость). :)
https://www.youtube.com/watch?v=jIDSXAXTUuo&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=gF5yoa3QtAY&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Это в РФ галоген только в трейдлайне, а германии он и в комфортлайне, и за обычный led просят (на тигуане) 900 E, а за ALS просят 1600.
То что фара одинакова не означает что функционал, для пользователя, у них один и тот же. Т.е DLA это электронная штука, ну может есть блок специальный, а фара одинаковая, без DLA просто встречных и попутных вырезать не будет. Весь остальной функционал как был так и остался. Включая статический подсвет поворотов, направление пучка в сторону поворота руля, несколько режимов освещения и т.д. И всегда DLA продавался отдельно, правда это было на ксеноне, но тут как я понимаю не много изменений кроме изменения источника света. Хотя допускаю что тот же конфигуратор глючит.
Конфигуратор пассата:

В Российском конфигураторе написана какая то хрень.
ДЛА на галогене - лажа. Если посмотреть в описании опции, то написано камеры по кругу, причем здесь ДЛА - непонятно, может очепятка.
Если вы уверены, что нет, то пожалуйста номер фар приведите.

Tiguan 2 и стоимость для комфорта и хайлайна чтобы иметь линзы, иначе будут рефлекторные ЛЕДы.:
Комфорт доплата - 1600, но еще кейси должен быть якобы, у хайлайна - 700...

dla1png_6326848_24003819.jpg


ДЛА - это система, которая включает в себя все остальные системы и больше просто не может быть.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Прикольно конечно, очень... Но я обратил внимание, что слишком ярко врубается дальний по обочине... - мне кажется, что частое включение дальнего на трассе - будет бить по глазам... слишком резко и неожиданно. Лучше бы "механика" была настроена так, чтобы интенсивность разгорания дальнего была плавной, например секунд 5... тогда бы не было такого резкого "давления" на глаза.

Или это только у меня такие чувствительные глаза, что я на это внимание обращаю? :rolleyes:

Добавлено через 25 минут

Пока живьем на тигуане с ЛЕД не прокатившись, коментировать не имеет смысла.
По трассе наверняка должен работать по другому. По прямой далеко видно и даже мой ассистент дальнего света вполне себе справляется.​
В видюхе итальянец по серпантину рассекает, а это скорости другие...​
За подсказку с ютубом спасибо, учту.​
Пассатовские фары в разборе:​
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу