Новый Тигуан показан официально

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
он может в том числе уснуть, "клевать носом", плавно так заваливаться сонным на бок и, если руки были на руле, то и руль тронет.
всё просто.
руль тронет - значит контролирует дорогу.
система не понимает, спит человек, потерял сознание или отвлёкся.
система не умеет смотреть в глаза, измерять пульс и давление.
она понимает только тогда, когда руль двигается.
А система ж должна затормозить... когда он в отбойник летит
если отбойник прямо - то затормозит. если отбойник справа, то только в конце поворота она его увидит. но будет уже поздно.
но если перед столкновением руль после поворота выпрямится и будет хотя бы на 1 сек в прямом положении и неподвижен - тогда сработает.
 

Ru241

Участник
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
382
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Сегодня менеджер в салоне вольво минут двадцать грузил меня тем, что в новых фольксвагенах омедненная алюминиевая проводка, через год ей придет конец и покупать надо только вольво. Кто нибудь слышал об этом? (о проводке, не о вольво)
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Шляпу какуто манагер прогнал....
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
омедненная алюминиевая проводка, через год ей придет конец
омедненные провода (медь идет лишь по поверхности проводника, остальное – различного рода сплавы), проводимость таких проводов хуже, чем у чистой меди, они более жестки, но устойчивы к внешним воздействиям.
...
Омедненные провода обладают хорошей устойчивостью к излому, имеют большую жёсткость, но обладают худшей проводимостью по сравнению с «чистой» медью или алюминием. Несомненным плюсом такой проводки является большая надёжность в местах соединения, относительная дешевизна; явные недостатки – сложности при монтаже, вызванные жёсткостью.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
омедненные провода (медь идет лишь по поверхности проводника, остальное – различного рода сплавы), проводимость таких проводов хуже, чем у чистой меди, они более жестки, но устойчивы к внешним воздействиям.
...
Омедненные провода обладают хорошей устойчивостью к излому, имеют большую жёсткость, но обладают худшей проводимостью по сравнению с «чистой» медью или алюминием. Несомненным плюсом такой проводки является большая надёжность в местах соединения, относительная дешевизна; явные недостатки – сложности при монтаже, вызванные жёсткостью.

КЭП зачем опять всякую хрень из рунета выкладывать? :D
Вопрос стоит в том.

Вы можете подтвердить, что ВАГ стал использовать аллюминевые провода с медным напылением или опровергнуть это утверждение? :rolleyes:

Добавлено через 8 минут
Сегодня менеджер в салоне вольво минут двадцать грузил меня тем, что в новых фольксвагенах омедненная алюминиевая проводка, через год ей придет конец и покупать надо только вольво. Кто нибудь слышал об этом? (о проводке, не о вольво)

Надо было манагера спрашивать что он имеет ввиду под новыми фольксвагенами и откуда у него эта информация.
 
Последнее редактирование:

Ru241

Участник
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
382
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Надо было манагера спрашивать что он имеет ввиду под новыми фольксвагенами и откуда у него эта информация.

Естественно я спросил?
- на всех новых
- из достоверных источников (серьезное лицо, немигающий взгляд).
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
читаем внимательно что я написал.

а так же

это значит, что руль повёрнут минимум на 90 градусов.

странная логика.
причём сам опроверг эту логику.
Мне кажется, что у тебя на мазде это тупо не работает в любом отличном состояния покоя руля вот ты и бесишься, что у других работает.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Естественно я спросил?
- на всех новых
- из достоверных источников (серьезное лицо, немигающий взгляд).

Ну тачки на платформе МКБ это новые для него?
С 2012 года выпускаются и никто на это не жалуется.

Проблемы с контактами в разъемах всегда были и будут на всех тачках. Не даром говорят электроника это наука о контактах.
 

Densi

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
68
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2
Подскажите плиз, если есть желание взять опцию "Стояночный предпусковой отопитель" но от дома до работы езды максимум 15 минут, не умрет ли аккумулятор в таком режиме?
Спасибо!
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
У меня умер. А после замены чтобы не умер еще раз пришлось либо ездить дальше и дольше либо отопитель не включать. Тут уже вам решать. Но 15 мин- это мало.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Мне кажется, что у тебя на мазде это тупо не работает в любом отличном состояния покоя руля вот ты и бесишься, что у других работает.
бесишься здесь только ты.
я написал как работает на Гольф 7, СХ-5 и Вольво.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Подскажите плиз, если есть желание взять опцию "Стояночный предпусковой отопитель" но от дома до работы езды максимум 15 минут, не умрет ли аккумулятор в таком режиме?
Спасибо!

От бездумного использования конечно умрет.
Но по любому вебасто помогает прогревать салон и двигатель даже на ХХ.
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
shpunt, Если система будет срабатывать на скорости до 80 км в час то горе тому кто будет не пристегнут . Пару раз у меня сработала когда я к гаражу близко подъехал , скорость была примерно км 10-15 и то резко авто затормозило и я чуть в лобовое стекло лбом не стукнулся . А что будет при 80 км страшно даже подумать :eek:
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Densi, NoBody, во прикол конечно, у меня такая же ситуация :) или работу менять, чтобы дальше и дольше ездить или мерзнуть :D
Интересно, 30 минут до работы - исправит ситуацию или также на грани фола ?! :rolleyes:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Если система будет срабатывать на скорости до 80 км в час то горе тому кто будет не пристегнут
где написано про 80?
она в пол тормозит с 30.
фрон ассист работает до 210.
система тормозит в несколько этапов. сначала предупреждение, потом торможение мягкое (от 30 до 210) и только при <30 - торможение в пол. и если сам тормозишь слабо, то система может сама дожать педаль сильнее.

скорость была примерно км 10-15 и то резко авто затормозило и я чуть в лобовое стекло лбом не стукнулся
здесь надо выбирать: или авария или пристёгиваться.
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,684
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Подскажите плиз, если есть желание взять опцию "Стояночный предпусковой отопитель" но от дома до работы езды максимум 15 минут, не умрет ли аккумулятор в таком режиме?
любой аккум умрет, с вебасто это будет чуть раньше...
тут главное решить что важнее +2-3 года жизни аккума и ежедневное замораживание себя и пассажиров или комфорт? Мне до работы 7 км по шоссе))) но сначала детей в школу, так что я выбрал комфорт, о чем ни капельки не жалею.

Добавлено через 1 минуту
Интересно, 30 минут до работы - исправит ситуацию или также на грани фола ?!
время в пути больше или равно времени работы котла. Так исправит если меньше то акк будет умирать, если есть возможность подзарядить акк - лучше воспользоваться.
 
Последнее редактирование:

Densi

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
68
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2
Densi, NoBody, во прикол конечно, у меня такая же ситуация :) или работу менять, чтобы дальше и дольше ездить или мерзнуть :D
Интересно, 30 минут до работы - исправит ситуацию или также на грани фола ?! :rolleyes:
Да наверное тоже не спасет :)
любой аккум умрет, с вебасто это будет чуть раньше...
тут главное решить что важнее +2-3 года жизни аккума и ежедневное замораживание себя и пассажиров или комфорт? Мне до работы 7 км по шоссе))) но сначала детей в школу, так что я выбрал комфорт, о чем ни капельки не жалею.

Добавлено через 1 минуту

время в пути больше или равно времени работы котла. Так исправит если меньше то акк будет умирать, если есть возможность подзарядить акк - лучше воспользоваться.

Ну как вариант может отказаться от вебасто и поставить сигналку с дистанционным запуском двигателя, в том числе и по GSM? У меня сейчас такая стоит.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Кстати, а никто вопросом демонтажа ЭРА-ГЛОНАСС не интересовался?
 
Последнее редактирование:

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Сверху Снизу