Vitt
Новичок
- Регистрация
- 5 Май 2011
- Сообщения
- 29
- Благодарности
- 0
- Адрес
- г.Новороссийск
- Автомобиль
- Tiguan S&S 2.0 TDI 2011
Вот и я тоже не в восторге. У меня старичок Тига 2011 г.в. с кожаным салоном. По моим личным ощущениям, он гораздо комфортней.
Вот и я тоже не в восторге. У меня старичок Тига 2011 г.в. с кожаным салоном. По моим личным ощущениям, он гораздо комфортней.
морщится уже на пробеге 2000км, и становится похожа на то, как будто одеты чехлы за 1000р с рынка
Хайлайн не может быть тряпочным. Алькантара должна быть.Заехал в автосалон, там даже хайлайны на тряпочном, видимо кожу стыдно выставлять...
Вот как-то так:
Вот как-то так:
А то если через 2000 такой вид что будет через 10 000
Чем он лучше таурега?Самый большой кроссовер Volkswagen появится в России осенью
Российские продажи самого большого кроссовера компании Volkswagen — Teramont, который в США предлагается под названием Atlas, начнутся в ноябре. Цены на семиместную модель будут объявлены осенью. Об этом «Мотору» рассказали в российском офисе немецкого автопроизводителя.
В РФ модель будет предлагаться с двухлитровым турбированным двигателем, выдающим 238 лошадиных сил, а также с 280-сильной «шестеркой». Все комплектации модели будут оснащаться системой полного привода. При этом в США предлагаются и моноприводные модификации...
https://motor.ru/news/2017/04/04/teramont/
Дружище за 2 года пользования и обслуживания тиги у официалов я всегда платил за работы ТО 1800-1900 рублей, поэтому все брендни про дороже ТО не знаю кем придуманы, все теже деньги выходят. По экономии однозначно экономнее чем бензин старый во всяком случаи особенно, если у тебя большие пробеги.Попробовал два Тига - бензиновый 2.0 180 л.с. и дизельный 2.0 150 л.с. Сначала пробовал бензиновый - очень задумчивый, с 60 км/ч с тапкой в пол - очень долго ДСГ думает и сбрасывает передачи. Встроиться в поток или обогнать на трассе с такой динамикой проблематично. Из-за этого решил попробовать первый раз в жизни на дизеле проехать. Никогда не было дизельных машин. И был приятно удивлен. Тига на дизеле реально лучше тянет, особенно в описанной ситуации ускорения с 60 км/ч. И мне кажется, я понял, в чем проблема: на дизеле ДСГ держит на одну передачу ниже, чем на бензине. Поэтому дизелю и проще разгонять машину. Может быть с нуля бензин по динамике и выиграет у дизеля, но в реальной жизни нужны ускорения с 40-60-80. И дизель в них лучше. Этому есть объяснение - в Германии больше 95% ездит на дизелях, поэтому и коробку в первую очередь адаптировали к дизелю. А к бензиновому двигателю - по остаточному принципу.
По итогам теста я решил попробовать первый раз в жизни взять машину с дизелем. Насколько я понимаю, в Москве и области проблем с качеством топлива нет, например, на Лукойле? Проблема перехода на зимнее/летнее топливо тоже решена? По звучанию мотора у меня претензий не возникло - шумнее, чем бензин, но вполне комфортно. Какие скрытые проблемы с дизелем меня могут подстерегать? Как я слышал, единственная проблема - когда очень холодно (-30), может топливо все-таки замерзнуть, но для этого нужно заранее залить гель специальный. И еще нюанс - ТО дороже на 2,5 тыс.руб., но это легко отбивается за счет экономии на топливе.
а так получаются сплошные плюсы:
- лучшая динамика;
- меньше платить налог за л.с.;
- меньше стоимость горючего;
- меньше расход горючего;
- ТО через те же 15 тыс.км.
Дизелисты, подскажите, если что не так рассуждаю!
Добавлено через 2 минуты
Dima1234, а почему ТО на дизель дороже? По моему даже дешевле, на бензинке через ТО свечи менять надо, а по фильтрам, маслу все одинаково
По поводу адаптации ДСГ - это самый удачный развод Фолькса за последний год. Я отъездил год (10000 км) на Пассате с ДСГ - она не адаптируется, как вы это себе представляете. Она всегда будет максимально выбирать высшую передачу для экономии. И бензин 220 л.с. не спасет. Будете тянуть на 7 передаче на пороге срабатывания турбины 1400 об. - пока ДСГ спрыгнет вниз, пока турбина включится и наберет тягу двигатель - пара секунд и пройдет. И почему-то дизель с той же адаптирующейся ДСГ ведет себя иначе...По поводу бензинки уверен во первых коробка адаптироваться должна...
Никогда не было дизельных машин.!
Как объяснил менеджер, надо дополнительно менять сажевый фильтр...