Новый X-Trail

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
и еще одна причина, вариаторы не могут переваривать крутящий момент больше 200 нютоно метров (в рвсчет не идут порге с ферари)

у субар вроде поболе переваривают
http://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/

там же про проблему заднего хода
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
вот-вот.
Фирма "Субару" отказалась от гидромеханических коробок в пользу вариаторов
Фирма "VW" отказалась от гидромеханических коробок в пользу роботов DSG.
Ниссан так же подсел на вариаторы.
И в этом нет ничего плохого.
Мне машина нужна для города.
А на дачу я легко проеду и на DSG и на CVT.

Но мне очень нравится АКПП на СХ-5.
Очень мягкие и быстрые переключения. Никаких пинков и толчков. Почти как на вариаторе.
На Тигуане - АКПП - очень дерганый по сравнению с СХ-5. особенно с 1-2 и 2-3.
Но на новом Кашкае и Х-Трейле режимы работы вариатора максимально приближены к обычной АКПП, т.е. не монотонно едет, а с небольшими еле заметными толчками, имитирующими переключения обычной акпп. При этом хорошо тормозит двигателем, если отпускаешь газ.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
AleXXL.RU,
И там же написано: "На основе «длинного» вариатора сделан третий вариант – для наддувных моторов объемом 2,0 и 2,5 л. Он способен переваривать крутящий момент до 350 Н·м!"
Так где же сахар этого варика, если сейчас у меня после чипа дизеляки момента +-400Нм...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Так где же сахар этого варика, если сейчас у меня после чипа дизеляки момента +-400Нм...
не надо сравнивать дизель с бензином.
это абсолютно разные моменты.

или поговорим о "почему у бензинки момент в 2 раза меньше, чем у дизеля?" :)
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
вот-вот.


Но мне очень нравится АКПП на СХ-5.
Очень мягкие и быстрые переключения. .

Я частенько когда смотрю или читаю тест -драйв встречаю что журналюги отмечают что коробка на сх5 очень рано переключается на повышенную передачу, типа ради экономии топлива, при ускорениях или переменных режимах езды начинает тупить, думать и т.д. и разгон от этого кажется вообще никакущим(или не кажется?). У тебя не так?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Можно объявить черное белым, а менее надежный агрегат более совершенным, но для здравомыслящих людей суть от этого не меняется. Кто-то занимает денег у банка, чтоб купить авто с хорошей связкой АКПП+двиг+подвеска, а кто-то тот же кредит готов потратить на блестящие штучки. Каждому свое.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Да. Как и то, что он проектировался исключительно для городских условий эксплуатации.
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Опробовал сиводни на тесте хитрилу. Разгоняется неплохо (версия с вариком - к его работе нет никаких претензий, я уже 9 лет езжу на машине с вариатором), едет - нормально. Гонять не пробовали ввиду почти городских дорог, т.е., до 80, конечно, разгонялись, но не более. На ходу машина приятная, много места в салоне над головой и вокруг (тиг в этом плане более зажатый под кокпит своего пилота) тела, сиденья вроде бы нормальные, но как-то не обращал на это внимание. На ощупь такие же как в тиге (я не знаток тонких материй).
Несмотря на все мои просьбы въехать хоть на мало-мальское бездорожье (снежная каша у дороги), манагер ответил категорическим "нет". Что уже странно, ибо раз тест-драйв, да еще и полноприводной машины с приличным (согласно пачпорту) клиренсом, надо же показать машину во всей красе, а не упрямиться. На Тиге манагеры преспокойно разрешали катать того в снежной каше (что с полным приводом, что с передним).
Но что не понравилось: несмотря на внешность "большой машины" и приемлимую стоимость авто с двумя литрами (ездил на тесте на 2,5 л), внутри машины на водительском сиденье нет ощущения, что ты сидишь выше, чем в других машинах. Да, это некая эфермерность превосходства, которую дарят жыпы и джипы. Но тиг-то ее дарит и постоянно поддерживает, а тут нет. Сперва, на обсидинге, думал "показалось, тест все покажет" - неа, не показалось. Кстати, салон внутри одинаковый с кошаковским, что уже как бы не айс. Я понимаю, когда производитель уравнивает салоны "меньшего под большего" и по внешности машины, но когда регрессия...
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
не веришь глазам своим и не видишь разницы?

Добавлено через 7 минут

вообще-то у вариатора крутящий момент постоянен и в любой момент максимален.
были бы японцы глупые, а обитатели форума VW умные - японцы бы никогда не ставили вариаторы на кроссоверы и не ставили бы системы помощи при спуске и подъёмы.
и не надо сравнивать кроссоверы с рамными внедорожниками с постоянным полным приводом. это абсолютно разные машины.

причина поломки вариатора - одна единственная - несвоевременная замена масла и фильтра в коробке.

Добавлено через 3 минуты

т.е. Ауди и Мультитроник тебе неизвестны?
И типа ломучая DSG, которую все ненавидят, надёжнее Мультитроника? не смеши :)
Смешно

Отправляйся мат часть учить, потом поговорим с неучами и придумщиками не люблю сопли размазывать, только когда мат часть прочитаешь спорить не о чем будет....

Добавлено через 4 минуты
не надо сравнивать дизель с бензином.
это абсолютно разные моменты.

или поговорим о "почему у бензинки момент в 2 раза меньше, чем у дизеля?" :)

Да какая разница, чипованный бенз тоже идет к 350 и за по крутяку. А я уж молчу о монстрах как у бмв где 400 лошадей и 600 крутящего, двойной вариатор поставишь.

Вариатор годен для слабосильных овощных машин, вот для них да. Но что бы машина хотя бы ехала не говоря уже о валила, вариатор никак не подойдет, иначе бы никто не развивал дсг и автоматы, а все бы на вариках катались.

На сх-5 мне коробка понравилась тем, что четко держит передачу не перескакивая и хоть обкрутись, но к сожалению 2.0 вообще не едет, но бжжж громкого просто ужас, как и у кашка и икстреила.

Добавлено через 2 минуты
Опробовал сиводни на тесте хитрилу. Разгоняется неплохо (версия с вариком - к его работе нет никаких претензий, я уже 9 лет езжу на машине с вариатором), едет - нормально. Гонять не пробовали ввиду почти городских дорог, т.е., до 80, конечно, разгонялись, но не более. На ходу машина приятная, много места в салоне над головой и вокруг (тиг в этом плане более зажатый под кокпит своего пилота) тела, сиденья вроде бы нормальные, но как-то не обращал на это внимание. На ощупь такие же как в тиге (я не знаток тонких материй).
Несмотря на все мои просьбы въехать хоть на мало-мальское бездорожье (снежная каша у дороги), манагер ответил категорическим "нет". Что уже странно, ибо раз тест-драйв, да еще и полноприводной машины с приличным (согласно пачпорту) клиренсом, надо же показать машину во всей красе, а не упрямиться. На Тиге манагеры преспокойно разрешали катать того в снежной каше (что с полным приводом, что с передним).
Но что не понравилось: несмотря на внешность "большой машины" и приемлимую стоимость авто с двумя литрами (ездил на тесте на 2,5 л), внутри машины на водительском сиденье нет ощущения, что ты сидишь выше, чем в других машинах. Да, это некая эфермерность превосходства, которую дарят жыпы и джипы. Но тиг-то ее дарит и постоянно поддерживает, а тут нет. Сперва, на обсидинге, думал "показалось, тест все покажет" - неа, не показалось. Кстати, салон внутри одинаковый с кошаковским, что уже как бы не айс. Я понимаю, когда производитель уравнивает салоны "меньшего под большего" и по внешности машины, но когда регрессия...
Новый икстреил и есть кашкай только по сути +2 чуть больше, чуть раздутей, железо одно и тоже, как и начинка.
 
Последнее редактирование:

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Вариатор годен для слабосильных овощных машин, вот для них да.

WRX с CVT
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. 197 (268) / 5,600
6.3 до ста

Форик 2.0XT с CVT
177(241) / 5 600
7.5 до ста
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
WRX с CVT
Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. 197 (268) / 5,600
6.3 до ста

Форик 2.0XT с CVT
177(241) / 5 600
7.5 до ста

Форик единственный и чет они там мудрили сильно не углублялся честно скажу. Но ток форик не ниссан точно....

Но в основном тендеция вариатор- машина овощ в 98%
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
...Новый икстреил и есть кашкай только по сути +2 чуть больше, чуть раздутей, железо одно и тоже, как и начинка.

Что-то у них в консерватории тогда надо поменять - ведь раньше хитрила не был ни +2, ни даже +5 каким-либо кашкаем.
Хотя, о чем я говорю - имя "Террано" раньше тоже носил СОВСЕМ другой автомобиль.

...Но в основном тендеция вариатор- машина овощ в 98%

Я бы попросил не бросаться тут школодаунскими терминами. Овощами могут быть только овощи, которые продаются на рынке или в магазинах. Машины ими быть не могут по-определению. Даже если вам кажется, что это не так. Не стоит мерять всех со своей колокольни и думать, что если написал что-то оскорбительное про чужую машину, то внезапно почувстввал свое превосходство. Это неверное мышление. Я же не пишу, что все кто любит вредные для здоровья окружающих дизельные машины - неправильномыслящие от рождения ? Хотя мне неприятен запах выбросов из выхлопных труб автобусов и других ТС с дизель-моторами.
 
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Не пойму! Если варик субарика держит 350нм, то о чем разговор! У любого Тиги нет такого момента. Не говоря уже про конкурентов в этом диапазоне. Значит варик не так плох. А 500, 600 нм, это наверное уже др. ценовая ниша.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Не пойму! Если варик субарика держит 350нм, то о чем разговор! У любого Тиги нет такого момента. Не говоря уже про конкурентов в этом диапазоне. Значит варик не так плох. А 500, 600 нм, это наверное уже др. ценовая ниша.

Судя по первой инфе субару использует туже цепь, что и ауди.

Добавлено через 3 минуты
Что-то у них в консерватории тогда надо поменять - ведь раньше хитрила не был ни +2, ни даже +5 каким-либо кашкаем.
Хотя, о чем я говорю - имя "Террано" раньше тоже носил СОВСЕМ другой автомобиль.



Я бы попросил не бросаться тут школодаунскими терминами. Овощами могут быть только овощи, которые продаются на рынке или в магазинах. Машины ими быть не могут по-определению. Даже если вам кажется, что это не так. Не стоит мерять всех со своей колокольни и думать, что если написал что-то оскорбительное про чужую машину, то внезапно почувстввал свое превосходство. Это неверное мышление. Я же не пишу, что все кто любит вредные для здоровья окружающих дизельные машины - неправильномыслящие от рождения ? Хотя мне неприятен запах выбросов из выхлопных труб автобусов и других ТС с дизель-моторами.
Я называю вещи своими именами если машина разгоняется до 100 больше 11 секунд, то это овощная машина и никаких оскорблений тут нет, просто нужно разделять бананы и ящики от бананов.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Но в основном тендеция вариатор- машина овощ в 98%
смешно

Добавлено через 2 минуты
если машина разгоняется до 100 больше 11 секунд, то это овощная машина
ты про новый Х-Трейл или сам придумал?
а если я скажу, что твой Тиг дизель разгоняется значительно медленнее чем мой СХ-5 2.5?
это означает, что твой Тиг - овощ.
или сравним дизельный Тиг и дизельный СХ-5?
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI

очень содержательно:rolleyes: давай ещЁ:bp:

Добавлено через 4 минуты
у меня на 2.0 всё хорошо

Однако, уважаемый, уже поменяли на 2.5??? Когда успели? Чем 2.0 не устроил?:mad:

Добавлено через 51 секунду
а если я скажу, что твой Тиг дизель разгоняется значительно медленнее чем мой СХ-5 2.5?

Вроде вот недавно писали..............

Добавлено через 8 минут
или сравним дизельный Тиг и дизельный СХ-5?

Ага, сравни...сколько дизельных Тиг продано и сколько дизельных СХ........;)
Да не вопрос....У мазды получился просто замечательный дизель...я от него был в восторге....Но, млин, цена....всю охоту отбила.....За эту цену Фрилл уже можно было смотреть...

А по теме Хитриллы....Вот какого художника Ниссан всё оставил в машинке старое...и бензодвижки и вариаторы (положа руку на сердце...ничего принципиально нового там нет. Не будете же Вы утверждать, что он такой же как на Зубах:D) и подвеска, за исключением ньюансов...
А вот двухлитрового дизеля и автомата нет.....
Ну...Есть что сказать?

Добавлено через 21 минуту
Продолжая вариаторную тему....
Вам не кажется странным то, что вариаторное безумие на кроссах двигают только японцы???

Тойота 2.0 на вариаторе - овощ!!!
Х-Трейл 2.0 на вариаторе - овощь!!!
Кашкай из той же серии
Мицуха Аутлэндер 2.0 на вариаторе - овощь!!!
Мицуха ASX 2.0 на вариаторе - овощь!!! + его клоны от PSA
Субару Форестер 2.0 на вариаторе - овощь!!! Причем вариаторы на турбо и овощах у зубар разные!!!!:rolleyes:

Вы не найдете больше ни одного производителя кроссоверов из Кореи (кроме Самсунга, но у него ниссановские корни), Европы, США, России....где бы использовали вариатор в качестве автоматической трансмисии.

Французы используют либо свой геморройный древний AL-4, либо Aisin, либо ставят геморройные роботы с одним сцеплением......Потому что на другое денег нет. Даже движки и те старые...Нового ничего.

Корейцы на автоматах.

Немцы - здесь Роботы и Автоматы

Америкосы - без альтернатив - автомат.

Японцы - вариатор и автомат.

Ларчик, просто открывается...Все новые разработки защищаются патентами....Лицензия на производство и тем более использование - дорого стоит.
Вот и варится каждый в своём котле...

ВАГ грызет тему ДСГ......
Японцы совершенствуют вариатор.
Американцы не отказываются от гидротрансформатора....А зачем?? Когда и всё так хорошо:bp:
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Сверху Снизу