katerok
Постоялец
- Регистрация
- 27 Ноя 2012
- Сообщения
- 1,175
- Благодарности
- 380
- Адрес
- Всеволожск
- Автомобиль
- теперь не Tiguan
паспорт?Форестер 2,5 (171) город. Без пробок 8,5. Пробки 10.
паспорт?Форестер 2,5 (171) город. Без пробок 8,5. Пробки 10.
СогласенПробки у каждого свои видимо
Да чё за фигня?! У меня на дизеле город 8-9. Уберу наверное слово "пробки". У Вас в Самаре они почти как в Москве. Наши не чета Вашим.у меня по пр--обкам 12-13л на дизеле
Жесть!форик на механике 2006г 2л 158 лс мкпп, с самым честным пп, 14-15л
Факт!паспорт?
На минуточку, так X3 и X5 - чисто американский проект/ продукт, однако бюргеры его ой как любят и уважают, и не только 2.0 дизель
...
теана 2,5 хавает 12л и тиг (какой?) 18л. однозначно о разных режимах езды говорите. чтобы тиг жрал 18 литров, это надо на нем не прогретом по дворам кататься. либо разовые поездки не более 5, а то и 3
км. я утром на 2тси по глухим пробкам в городе км 7 на шоссе выезжаю и то выше 14 не поднимается.
Мне кажется и надо сравнивать чипованные авто, чип раскрывает истинный потенциал КПП и движка.
Чиповать атмосферник смысла особо нет. Прибавки, как на турбе, такой не будет. Ну может реагировать на педаль газа чуть поживей будет... И все. Поэтому и сравнивал сток.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
с любой КПП, любая машина в городской пробке станет овощем.не все машины с вариатором овощи
и как же они тебе помогут, когда ты стоишь в пробке, а тебя притирает не видя ничего какая-нить девушка? или эти системы выпустят лапы-манипуляторы из твоего авто и отпихнуть катящуюся к тебе машину?и системы безопасности (системы предупреждения столкновения спереди, сзади и сбоку).
Бред полный! Как Вам комфорт поможет встроится в поток?с любой КПП, любая машина в городской пробке станет овощем.
поэтому, для города на много важнее иметь комфорт
с любой КПП, любая машина в городской пробке станет овощем.
.
например, на моей машине есть система предупреждения от повторного столкновения.и как же они тебе помогут, когда ты стоишь в пробке, а тебя притирает не видя ничего какая-нить девушка?
молча.Как Вам комфорт поможет встроится в поток?
глупы вопрос.Зачем клиренс в пробке?
смешноИ тигуан со своим небольшим багажничком, клиренсом и отстутсвием электронных штучек дрючек для блондинок, но с талантливым поведением на дороге и динамикой на голову универсальней всей вышеперечисленной азиатчнины
всё верно.человек высказывает СВОЕ мнение и по теме.
я с этим не спорю, но моя дорога на дачу и на работу - исключительно пробки и зимой и летом.По трассе Крайне удобно при обгонах, как минимум...
много места в салоне над головой и вокруг (тиг в этом плане более зажатый под кокпит своего пилота) тела, сиденья вроде бы нормальные, но как-то не обращал на это внимание. На ощупь такие же как в тиге (я не знаток тонких материй).
Несмотря на все мои просьбы въехать хоть на мало-мальское бездорожье (снежная каша у дороги), манагер ответил категорическим "нет".
Но что не понравилось: несмотря на внешность "большой машины" и приемлимую стоимость авто с двумя литрами (ездил на тесте на 2,5 л), внутри машины на водительском сиденье нет ощущения, что ты сидишь выше, чем в других машинах...
есть такое понятие как электронная педаль газа.По крайней мере, один раз эта динамика спасла здоровье при проезде перекрестка по главной
Уменьшить затуп педали можно перенастройкой педали акселератора шнурком vag-com, переключив ее на режим Audi, потом адаптируете дроссельную заслонку и готово.от паузы, с такой не педалью, не избавиться.
Где можно про это подробнее почитать?Уменьшить затуп педали можно перенастройкой педали акселератора шнурком vag-com, переключив ее на режим Audi, потом адаптируете дроссельную заслонку и готово.
Да, признаюсь, предыдущий Тигуан был на палке, 2л. От автомата отличие есть. Но и автомат Тигуана даст фору многим собратьям в классе.есть такое понятие как электронная педаль газа.
даже на Тигуане есть запаздывание после нажатия перед резким ускорением.
да, пуляет очень хорошо.
но если плавно и медленно едешь и хочешь резко ускориться - всегда есть пауза после нажатия педальки. и тут уже лошади не помогут. от паузы, с такой не педалью, не избавиться.
Похвально стремление побыстрее набраь 10:ay:.Посмотреть со стороны - все хают Шпунта. Постоянно. Как минимум это глупо - человек высказывает СВОЕ мнение и по теме. Вы говорите - та машина овощная, эта лучше эта хуже - но Тигуаны-то не все бензиновые и 2-х литровые, не все делают чипы. Не все полноприводные. Так давайте уважать чужое мнение, ведь его НИКТО не навязывает и выбор всегда за Вами. Иначе давайте просто переименуем ветку в "Косяки и ляпы других производителей", а все кто найдет хоть какое-то преимущество (на свой взгляд) у модели другого производителя - будем банить навечно!
И еще - посмотрите на других форумах - ВЕЗДЕ, за редким исключением хают другие бренды. СтОит ли уподобляться...