Новый X-Trail

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Пробки у каждого свои видимо
Согласен:)

Добавлено через 2 минуты
у меня по пр--обкам 12-13л на дизеле
Да чё за фигня?! У меня на дизеле город 8-9. Уберу наверное слово "пробки". У Вас в Самаре они почти как в Москве. Наши не чета Вашим.

Добавлено через 51 секунду
форик на механике 2006г 2л 158 лс мкпп, с самым честным пп, 14-15л
Жесть!

Добавлено через 34 секунды
Факт!
 
Последнее редактирование:

jambo39

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
86
Благодарности
36
Адрес
Кенигсберг
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI 170hp (210hp)
На минуточку, так X3 и X5 - чисто американский проект/ продукт, однако бюргеры его ой как любят и уважают, и не только 2.0 дизель;)

...

Первое поколение Х3 собирался в Австрии!
 

tex2ra

Новичок
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
Псков
Автомобиль
нет
теана 2,5 хавает 12л и тиг (какой?) 18л. однозначно о разных режимах езды говорите. чтобы тиг жрал 18 литров, это надо на нем не прогретом по дворам кататься. либо разовые поездки не более 5, а то и 3
км. я утром на 2тси по глухим пробкам в городе км 7 на шоссе выезжаю и то выше 14 не поднимается.


Тигуан 2 тси чип апр стейдж 1. Расстояния короткие, утром по пробкам в одну сторону, вечером в другую. Я ж написал, что средняя скорость по БК 15 км/ч. Тут уж ничего удивительного. Это чисто городской расход. Когда до Питера по трассе прохвачу, конечно картина поприятней становится))) у отца на 2,5 теане при таком же режиме езды (ну может я чуть поагрессивней иногда катаюсь)))) расход 12 литров по городу. По трассе тоже прилично ниже.

П.С.: я тут сейчас прикинул, что наверно все-таки ГОРАЗДО агрессивней езжу на тиге, чем батя на теане. Провоцирует чипованная зараза))) плюс пробки, плюс очень короткие расстояния - вот и картина в 18 литров.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

tex2ra

Новичок
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
Псков
Автомобиль
нет
Мне кажется и надо сравнивать чипованные авто, чип раскрывает истинный потенциал КПП и движка.


Чиповать атмосферник смысла особо нет. Прибавки, как на турбе, такой не будет. Ну может реагировать на педаль газа чуть поживей будет... И все. Поэтому и сравнивал сток.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

tex2ra

Новичок
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
Псков
Автомобиль
нет
Чиповать атмосферник смысла особо нет. Прибавки, как на турбе, такой не будет. Ну может реагировать на педаль газа чуть поживей будет... И все. Поэтому и сравнивал сток.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Все к тому, что не все машины с вариатором овощи, как и не все тачки с гидриком мегагонка)))




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
не все машины с вариатором овощи
с любой КПП, любая машина в городской пробке станет овощем.
поэтому, для города на много важнее иметь комфорт (навигация, подсветка, автопарковка, камеры, электросидушки и электробагажжник) и системы безопасности (системы предупреждения столкновения спереди, сзади и сбоку).
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
и системы безопасности (системы предупреждения столкновения спереди, сзади и сбоку).
и как же они тебе помогут, когда ты стоишь в пробке, а тебя притирает не видя ничего какая-нить девушка? или эти системы выпустят лапы-манипуляторы из твоего авто и отпихнуть катящуюся к тебе машину?
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
с любой КПП, любая машина в городской пробке станет овощем.
поэтому, для города на много важнее иметь комфорт
Бред полный! Как Вам комфорт поможет встроится в поток?
Въехать на кольцо на главную и чтоб не приехал никто сзади? Будете ждать пока пробка рассосется или пропустят? Ездят у нас овощи такие по городу - бесят конкретно, пока разгонится, пока решится...
Да и город не вечная пробка. Комфорт важен, но не важнее динамики.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
с любой КПП, любая машина в городской пробке станет овощем.
.

Отмазки какие то поперли...
А зачем тогда ПП в пробке? Зачем клиренс в пробке? Или все приемущества овощного СХ5, хитрилы и пр. раскрываются тольке в пробке?
Автомобиль самое главное должен быть универсальным. И тигуан со своим небольшим багажничком, клиренсом и отстутсвием электронных штучек дрючек для блондинок, но с талантливым поведением на дороге и динамикой на голову универсальней всей вышеперечисленной азиатчнины.
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
Посмотреть со стороны - все хают Шпунта. Постоянно. Как минимум это глупо - человек высказывает СВОЕ мнение и по теме. Вы говорите - та машина овощная, эта лучше эта хуже - но Тигуаны-то не все бензиновые и 2-х литровые, не все делают чипы. Не все полноприводные. Так давайте уважать чужое мнение, ведь его НИКТО не навязывает и выбор всегда за Вами. Иначе давайте просто переименуем ветку в "Косяки и ляпы других производителей", а все кто найдет хоть какое-то преимущество (на свой взгляд) у модели другого производителя - будем банить навечно!
И еще - посмотрите на других форумах - ВЕЗДЕ, за редким исключением хают другие бренды. СтОит ли уподобляться...
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
и как же они тебе помогут, когда ты стоишь в пробке, а тебя притирает не видя ничего какая-нить девушка?
например, на моей машине есть система предупреждения от повторного столкновения.
при ударе в зад машина сама притормозит. тем самым я могу избежать паровозика.
Как Вам комфорт поможет встроится в поток?
молча.
так же на моей машине есть система мониторинга слепых зон. при любых перестроенях я всегда предупреждён о машине в слепой зоне.

Зачем клиренс в пробке?
глупы вопрос.
клиренс помогает при парковках на бордюре около дома и около работы.
камеры по кругу помогают безопасно парковаться.
система безопасного торможения поможет не влететь в зад передней машины в случае если отвлёкся (посмотрел смс в телефоне или скидываешь пепел в пепельницу или наклонился в ноги пассажиру во время движения или смотришь на маршрут в навигаторе в движении. очень много есть моментов, когда отвлекаешься и убираешь глаза с дороги)
и т.д.
И тигуан со своим небольшим багажничком, клиренсом и отстутсвием электронных штучек дрючек для блондинок, но с талантливым поведением на дороге и динамикой на голову универсальней всей вышеперечисленной азиатчнины
смешно

Добавлено через 2 минуты
человек высказывает СВОЕ мнение и по теме.
всё верно.
просто здесь детский сад в основном, который ничего кроме Тигуана не видели и не хотят видеть.
у меня был Тигуан 3 года и я знаю как и с чем его можно сравнить и что именно лично для меня важнее.
и я знаю, что средняя скорость в городе у меня 18 км.ч. именно поэтому для меня важнее наличие электронных систем безопасности и расход, а не динамика.
даже летом до дачи 40 км и я еду не быстрее 50 км.ч.
гонять и ускоряться просто негде.
к тому же везде камеры висят.
 
Последнее редактирование:

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
По динамике не соглашусь, это очень приятный и нужный бонус у чипованной Тиги. По крайней мере, один раз эта динамика спасла здоровье при проезде перекрестка по главной. + По трассе Крайне удобно при обгонах, как минимум...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
много места в салоне над головой и вокруг (тиг в этом плане более зажатый под кокпит своего пилота) тела, сиденья вроде бы нормальные, но как-то не обращал на это внимание. На ощупь такие же как в тиге (я не знаток тонких материй).
Несмотря на все мои просьбы въехать хоть на мало-мальское бездорожье (снежная каша у дороги), манагер ответил категорическим "нет".
Но что не понравилось: несмотря на внешность "большой машины" и приемлимую стоимость авто с двумя литрами (ездил на тесте на 2,5 л), внутри машины на водительском сиденье нет ощущения, что ты сидишь выше, чем в других машинах...

Вот почти согласен. Т30 я купил только из-за теста зимой на трассе по мотокроссу.
Тигуан - на офф-роуд экспиренс.
Вообще- салон нового х-трайла : зачет. Эргономика почти как в тиге. :)
НО его длина на 300 мм длиннее тиги. Это минус.
Длиной уже почти догнал Q5 или Х3.
Примочек - много, даже дверь багажника с электроприводом.
Багажник большой. Но в движении до VAGа не дотягивает.
Качество и надежность - Рено.
Не зацепил....
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
По крайней мере, один раз эта динамика спасла здоровье при проезде перекрестка по главной
есть такое понятие как электронная педаль газа.
даже на Тигуане есть запаздывание после нажатия перед резким ускорением.
да, пуляет очень хорошо.
но если плавно и медленно едешь и хочешь резко ускориться - всегда есть пауза после нажатия педальки. и тут уже лошади не помогут. от паузы, с такой не педалью, не избавиться.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
от паузы, с такой не педалью, не избавиться.
Уменьшить затуп педали можно перенастройкой педали акселератора шнурком vag-com, переключив ее на режим Audi, потом адаптируете дроссельную заслонку и готово.
 

Denethor

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
95
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Mazda Premacy; VW Tiguan T&Field
Уменьшить затуп педали можно перенастройкой педали акселератора шнурком vag-com, переключив ее на режим Audi, потом адаптируете дроссельную заслонку и готово.
Где можно про это подробнее почитать?
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
есть такое понятие как электронная педаль газа.
даже на Тигуане есть запаздывание после нажатия перед резким ускорением.
да, пуляет очень хорошо.
но если плавно и медленно едешь и хочешь резко ускориться - всегда есть пауза после нажатия педальки. и тут уже лошади не помогут. от паузы, с такой не педалью, не избавиться.
Да, признаюсь, предыдущий Тигуан был на палке, 2л. От автомата отличие есть. Но и автомат Тигуана даст фору многим собратьям в классе.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Посмотреть со стороны - все хают Шпунта. Постоянно. Как минимум это глупо - человек высказывает СВОЕ мнение и по теме. Вы говорите - та машина овощная, эта лучше эта хуже - но Тигуаны-то не все бензиновые и 2-х литровые, не все делают чипы. Не все полноприводные. Так давайте уважать чужое мнение, ведь его НИКТО не навязывает и выбор всегда за Вами. Иначе давайте просто переименуем ветку в "Косяки и ляпы других производителей", а все кто найдет хоть какое-то преимущество (на свой взгляд) у модели другого производителя - будем банить навечно!
И еще - посмотрите на других форумах - ВЕЗДЕ, за редким исключением хают другие бренды. СтОит ли уподобляться...
Похвально стремление побыстрее набраь 10:ay:.
Шпунт вовсе не изгой, это его сознательная позиция, местный трикстер.
И что там насчет"..не все бензиновые.."?:cool:
 
Сверху Снизу