На неделе потестировал (в том числе и на легком бездорожье - сильное мне не нуно) Хитрилу. И надо сказать, что даже с двухлитровым моторчиком он мне понравился. Он и до этого мне нравился внешне, не нравилась только комплектационно-ценовая политика компании, а так машина очень даже ничего. Но на ходу совсем другой автомобиль, нежели на обсидинге в салоне. Это трудно описать словами - это у каждого свое впечатление, но хитрила похож на квартиру на колесах, типа "сел и вот оно мое". Может, отчасти это из-за того, что в тиге мне ремень коротковат и общее есть ощущение обжатости кокпита вокруг водителя, а тут этого нет и ремень очень длинный. Очень приличный запас по высоте над головой при максимально поднятом сиденье - в тиге я почти касаюсь потолка (волосами чувствую его). В продолжительную гору, конечно, в разгон машина идет, но с большим-большим трудом (и из-за вариатора, и из-за двухлитрового моторчика без турбины) - тиг просто разгоняется свободно, будто и нет никакого подъема. Если надо резко ускорится - то тиг моментально "выстреливает", а хитриле надо заранее предусматривать возможность разгона.
Единственно, не понравилось, когда уже приехал домой, то цены в представленных мне бумагах были одни, а на сайте "Ниссана" на 109 -150 тыр меньше. Долго информация идет до салона ? Машины прошлого года выпуска ? Но вроде на сайте такого упоминания не нашел.