Т.е. хочешь сказать, что там еще и свой датчик имеется, определяющий температуру турбины?Rufast, по слухам есть именно на бензинках. И если тишина, то логично предположить что ты правильно глушишь машину и дополнительного охлаждения не требуется.
Если найду, ты первый узнаешь.Rufast, будь добр, найди! Несколько раз читал про дополнительное охлаждение турбины, слушал после остановки двигателя, искал информацию, пока ничего не нашел.
Если найду, ты первый узнаешь.
Дополнительный контур охлаждения турбины имеется на моторах семейства ЕА211, совершенно точно. Как работает, слышно, но надо открывать капот и специально лезть, прислушиваться. Могу дать ссылку на SSP.Т.е. хочешь сказать, что там еще и свой датчик имеется, определяющий температуру турбины?
Заинтриговал. Теперь буду усиленно копать матчасть с целью обнаружить сей девайс
Давай, народу ж интересно!Дополнительный контур охлаждения турбины имеется на моторах семейства ЕА211, совершенно точно. Как работает, слышно, но надо открывать капот и специально лезть, прислушиваться. Могу дать ссылку на SSP.
Саш, начни с 27го сообщения этой темы (на третьей странице)Теперь буду усиленно копать матчасть с целью обнаружить сей девайс
Это да. Электрический насос и дизеля есть, указан на все схемах. Физически он висит спереди перед картером двигателя. Но к охлаждению турбины он относится поскольку-постольку.На дизелях стоит дополнительный насос ОЖ, который гоняет жидкость ещё примерно минуту после остановки двигателя(у меня сдох недавно, менял). Но он больше предназначен для выравнивания температур внутри двигателя, чтобы остывал равномерно.
Вы правы, есть люди умные и читающие инструкции, а есть люди выдающие себя за оных. По этому когда сам что то утверждаю, стараюсь привести весомые доводы и ссылки на подтверждение и того же прошу у других.А почему Вы решили что голословное? Все-таки есть разумные люди, которые читают инструкции к сложным вещам...
Турбина начинает работать уже на 2тыс оборотов, и это отнюдь не интенсивная эксплуатация Давать остыть лучше после отжигов или когда температура масла выше104-105С
плохого ничего. но зачем второй турботаймер?по теме турботаймера - а что плохого если он покрутит систему пару минут после остановки?..
На 1.4 точно слышал дополнительный звук после остановки двигателя, на 2.0 не слышу, хуч убей...
сам турботаймер не знаю, но его помпа стоит внизу за радиаторами.
и она черт возьми работает!
электропомпа турботаймераА чё жужжит после остановки двигателя?