Нужна ли сигнализация на Тигуан?

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
тем более ее можно доработать хоть до Pandora 5000.

Здесь он уже немного потерялся - все было справедливо для 39хх, а версии ПРО испоганили в плане допилки брелков любых. Уже нельзя любой прицепить - только парочку. Однако, полностью 5000е она никогда не копировала, там есть нюансы в плане схемотехники.

С Автостудией не соглашусь по поводу Автолиса. Комплекс строится на том, с чем привык работать установщик, на том, что он может грамотно настроить, на том, что выгоднее в конце концов. На Пандорах тоже до хрена нормальных комплексов - и каналов хватит, и доп.возможностей. Но тоже есть нюансы.
В Вашем случае - я за Пандору, мы их ставим с 11 года, особенно на ВАГи.
Остальное - к конкретно Вашему установщику и с ним обговаривать, КАК она будет работать и что будет делать.
 

krylov

Участник
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
387
Благодарности
165
Адрес
Элиста (Нью Васюки)
Автомобиль
VW GOLF MK7
Ух ты, у моей пандоры таких настроек нету. Удобно конечно сделано у старлайна, только мне интересно как они эти самые метры вычисляют, ведь в разных местах разная радио обстановка и помехи разные, значит и прием всегда будет разный...


attachment.php



Вопрос по Пандоре, на сколько я понял не все функции в приложении Пандора бесплатные? Что та платного?
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 035.jpg
    QIP Shot - Screen 035.jpg
    14.7 KB · Просмотры: 183
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В смысле?

Добавлено через 5 минут
Помню первый раз когда пришел к установщику вообще не понимал чего мне желать от его работы, какие функции мне нужны, что может сигналка. Да и установщиков, дилеров Пандоры как потом я уже понял, вообще нихрена кроме моих денег не интересовало, любые мои пожелание встречались недовольством, нервы они мне потрепали будь здоров за мои деньги... Так что найти хороший сервис далеко не всегда возможно, где тебе все объяснят и вы сможете спокойно обсудить все нюансы.
 
Последнее редактирование:

krylov

Участник
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
387
Благодарности
165
Адрес
Элиста (Нью Васюки)
Автомобиль
VW GOLF MK7
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,062
Благодарности
750
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
В смысле?

Добавлено через 5 минут
Помню первый раз когда пришел к установщику вообще не понимал чего мне желать от его работы, какие функции мне нужны, что может сигналка. Да и установщиков, дилеров Пандоры как потом я уже понял, вообще нихрена кроме моих денег не интересовало, любые мои пожелание встречались недовольством, нервы они мне потрепали будь здоров за мои деньги... Так что найти хороший сервис далеко не всегда возможно, где тебе все объяснят и вы сможете спокойно обсудить все нюансы.

А что Вы хотели, работа поставлена на поток. И не только у Пандоры. Можно ГОСТ писать где что установлено, и как включается выключается.
Ну а авторизированная установка, это уже другие деньги, и возможно другие мастера.
 

ШЮра

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan Trendline 1.4 TSI (125 л.с.)
Подскажите пожалуйста новичку какую установить сигнализацию на Тиг-2 (хорошую за недорого).:eek:
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,062
Благодарности
750
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

ШЮра

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2017
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan Trendline 1.4 TSI (125 л.с.)
Нет, сам не поставишь.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,062
Благодарности
750
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Нет, сам не поставишь.

Вы пишите правильнее: Нет, сам не поставлю.
Вы думаете у дилера, или в авторизированном центре их ставят "специалисты"?
В лучшем случае у специалиста окончено ПТУ, а как правило какие нибудь курсы от двух недель - до месяца.Менеджеры и руководители, уже квалификация повыше.
Но в комплекте документации с сигналкой (или системой) идет подробное описание по установке, и настройке.
Сложно определить не стандартные места по установке блоков и их подключению, но не стандарт встречается редко.
Понятно что доктору или учителю русского языка это будет очень сложно. Инженер думаю разберется, но нужно место для проведения работ, время и кой какой инструмент. Ну и найти не стандартные места, вещь не простая.
 

krylov

Участник
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
387
Благодарности
165
Адрес
Элиста (Нью Васюки)
Автомобиль
VW GOLF MK7
Вы пишите правильнее: Нет, сам не поставлю.
Вы думаете у дилера, или в авторизированном центре их ставят "специалисты"?
В лучшем случае у специалиста окончено ПТУ, а как правило какие нибудь курсы от двух недель - до месяца.Менеджеры и руководители, уже квалификация повыше.
Но в комплекте документации с сигналкой (или системой) идет подробное описание по установке, и настройке.
Сложно определить не стандартные места по установке блоков и их подключению, но не стандарт встречается редко.
Понятно что доктору или учителю русского языка это будет очень сложно. Инженер думаю разберется, но нужно место для проведения работ, время и кой какой инструмент. Ну и найти не стандартные места, вещь не простая.

Вот не соглашусь с Вами! Есть знакомый-Инженер!(Инженер-электронщих, физик,химик, ядерщик) С его слов-может собрать ядерный реактор, но установить , даже не столько ее физически подключить, а настроить он не может. По сути современную сигнализацию с подключением по CAN, вообще поставить может любой. Посмотрел схему, скрутил три провода и Вуаля!

Но установка есть разная, можно по схеме "зубами зачистить, руками скрутить, ну и вроде как будет работать!", Долго ли? Мой установщик все соединения пропаивает, каждую систему казалось бы "простую", до ума доводит от 1 дня, до двух недель. На примере моего авто, вроде как и машина без особых наворотов, сигналка не самая навороченная, а всякие мелкие косяки вылезают каждый день. В день по несколько раз перепрошиваем, ездием, тестируем.
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
или в авторизированном центре их ставят "специалисты"?
В лучшем случае у специалиста окончено ПТУ,

Вот не надо говорить ТО, чего не знаете.

у ОД - или сами не ставят, а ставят "приезжие конторы", что часто, или ставят сами, но быстро и тупо. В нормальном же УЦ ставят относительно неплохо. Особенно если люди дорожат своим имиджем.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Вот не соглашусь с Вами! Есть знакомый-Инженер!(Инженер-электронщих, физик,химик, ядерщик) С его слов-может собрать ядерный реактор, но установить , даже не столько ее физически подключить, а настроить он не может. По сути современную сигнализацию с подключением по CAN, вообще поставить может любой. Посмотрел схему, скрутил три провода и Вуаля!

Но установка есть разная, можно по схеме "зубами зачистить, руками скрутить, ну и вроде как будет работать!", Долго ли? Мой установщик все соединения пропаивает, каждую систему казалось бы "простую", до ума доводит от 1 дня, до двух недель. На примере моего авто, вроде как и машина без особых наворотов, сигналка не самая навороченная, а всякие мелкие косяки вылезают каждый день. В день по несколько раз перепрошиваем, ездием, тестируем.

Кроме общей подготовки и квалицификации, существенны еще набитая рука и наличие навыков в конкретной области.

P.S. Кстати, соединение проводов пайкой на автомобиле сейчас признано проблемным - причина в плохой вибростойкости паяного соединения и наличия "оловянной чумы". Правильно сделанная скрутка, как ни странно, оказывается надежней в данном случае.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Спор про надёжность скруток ли пайки в автомобильной проводке вечный. Как показывает моя практика проблемы могут быть с обоими типами подключений, в зависимости от того как они изначально были сделаны и в каком месте применяются.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Спор про надёжность скруток ли пайки в автомобильной проводке вечный.
А что насчет соединения проводов обжимной муфтой и подобными ей способами? Область автопроводки специфическая, важен специфический же опыт.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
А что насчет соединения проводов обжимной муфтой и подобными ей способами?

Подобный способ можно применять при самостоятельном монтаже какого-либо электрооборудования у себя в гараже. В принципе контакт обеспечивается и провода между собой не коротнут, для обывательского подключения, например, питания для видеорегистратора вполне сгодится.
А теперь представьте как с этими муфтами можно обеспечить скрытность подключения, вплетения в штатные косы? Как подобного рода соединение поведёт себя в более агрессивной подкапотной среде?
Считаю что у профессионалов подобного рода соединения не могут быть использованы по вышеизложенным мною причинам. Нового придумывать ничего не нужно, установщики с многолетним опытом работы и так знают где и какие соединения можно применять без проблем для дальнейшей эксплуатации машины.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
соединение проводов пайкой на автомобиле сейчас признано проблемным

Ничего подобного. Есть просто непонимание вопроса обсуждающими. Есть пайка - когда два контакта прикладываются друг к другу и запаиваются, а есть лужение скрутки, как раз то, что делают нормальные установщики. При нормальной реализации оно работает по 10 лет и более и ничего не происходит. Остальное - домыслы диванщиков.


соединения проводов обжимной муфтой
Ничего хорошего. Причина таже, по которой валят на "пайку". Разнорозные провода, муфты и прочее. Т.е. давно никому не секрет, что провода уже не 100% медные. Точнее, наши, отечественные, еще как-то, а весь китай и "аудио" проводка - в лучшем случае омедненка или 70/30.

Однако, стойкость любого соединения зависит от герметизации. Плотно обмотанная нормальная изолента и капля лака, которым предварительно промазан контакт делают любое соединение почти вечным, как и спор о "пайке".

По опыту скажу, что просто скрутка под лентой окисляется быстрее, чем луженая скрутка. Лет через 5 могут появляться неконтакты, которые приходится искать.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Ничего подобного. Есть просто непонимание вопроса обсуждающими. Есть пайка - когда два контакта прикладываются друг к другу и запаиваются, а есть лужение скрутки, как раз то, что делают нормальные установщики. При нормальной реализации оно работает по 10 лет и более и ничего не происходит. Остальное - домыслы диванщиков.

Я не совсем диванщик - довольно долго занимался разработкой и отладкой бортовой аппаратуры. Главная проблема паяного соединения непосредственно в проводах (особенно T-образного) - резкое увеличение жесткости провода непосредственно в месте пайки, что в условиях вибраций способствует облому провода прямо возле места пайки. Приходится активно "обездвижевать" провода в зоне соединения.

Ну и деградация паяного соединения во влажной среде идет более чем активно - приходится сначала очищать его от остатков флюса, а затем защищать чем-то вроде лака или битумной ленты.

Скрутка (правильно сделанная) в принципе более подвержена коррозии, зато менее чувствительна к вибрациям за счет меньшей жесткости скрученного соединения. Если же ее защитить лаком или той же битумной лентой, то ее коррозионная стойкость ничем не будет отличаться от паяного.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Svarog, мне, как установщику, за 10 лет не попадались соединения в машине, которые имеют проблемы, Вами указанные. Влажная среда в салонной проводке - весьма условно. Т.е., да были сгнившие соединения, но не по причине перелома или чего-то еще, типа пайки. Причина в некачественной работе и проводах. Да и Т соединения а авто почти нет. В основном - параллельная подмотка и соединение со жгутом.
Под капотом же - тут в любом случае надо предпринимать меры по доп. герметизации. По поводу жесткости. В том числе для крепкого соединения в некоторых местах скрутка и облуживается. Опять же, есть места где крепкую скрутку не сделать - можно подсоединиться, можно обпаять, заизолировать. Просто Вы не учитываете специфику установки автоохранок. Да и то, что вся провдка в жгутах, доп. проводка тоже. Или вматывается в новый жгут, или закрепляется на старом.

В конечном счете, способ соединения зависит о установщика и его предпочетний и политики поддержки гарантии его организацией. Говорить, что то или иное соединение не должно использоваться или оно плохое тоже не правильно, потому как есть нюансы.
При этом, насмотрелся таких соединений как установщиками, так и владельцам, что волосы дыбом просто.


П.С. ну и как-бы немного не та тема уже пошла.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,062
Благодарности
750
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
... , до ума доводит от 1 дня, до двух недель. На примере моего авто, вроде как и машина без особых наворотов, сигналка не самая навороченная, а всякие мелкие косяки вылезают каждый день. В день по несколько раз перепрошиваем, ездием, тестируем.

А Вы на эти две недели отпуск берете?
 
Сверху Снизу