Чем больше информации , тем чудовищней картина трагедии.
Борт МН17 преднамеренно вели к месту подрыва, которое было выбрано у границы с РФ, над блокированной в "южном котле" украинской бронетанковой группировкой. В случае успеха спецоперации части самолета должны были упасть или на территорию самой границы или частично с украинской, а частично с российской территории. В этом случае для обеспечения расследования вся территория по требованию мирового сообщества перекрывалась украинской армией, что надежно отрезало бы ополченцев от России.
Кроме того предполагалось что Борт МН17 будет уничтожен после формальной передачи его от Украинского центра управления и безопасностью полетами в Российский, что снимало бы с Украины всю ответственность за пролет в опасной зоне.
С этой целью в небо был поднят истребитель, который и должен был с ювелирной точностью по времени и расстоянию от границы с РФ осуществить спецоперацию. При этом, для обеспечения легенды о виновности пророссийских ополченцев, заблаговременно к границе их контроля был выдвинут и развернут в боевое положение 3 дивизион 135 ракетно-зенитного полка ВС Украины.
В 17:19:45 с истребителя был произведен пуск ракетой Р-60.
В этот момент Борт МН17 шел , подчиняясь командам диспетчера на высоте 10 000 метров со скоростью 900 км/час, преодолевая за каждую минуту полета расстояние в 15 километров.До границы с Россией 1,5 минуты полета.
В 17:20 произошел подрыв ракеты по левому борту МН17 в районе двигателя.Истрибитель зашел на цель сзади, и выпускал ракету под углом в 30=40 градусов находясь по высоте выше цели, по этому подрыв произошел выше самого двигателя над левым крылом. Часть поражающих стержней прошило также кабину пилотов с левой стороны. От действия ударной волны произошел резкий крен в левую сторону, что привело к выполнению крутого разворота в противоположную от курса сторону и падению скорости. Автоматическая система пилотирования подчиняясь гирокомпасу произвела выравнивание самолета. Корпус самолета оказался не разрушен, сохраняя целостность крыльев и хвостовой конструкции. Не менее двух с половиной минут самолет летел вглубь территории Украины, перед тем как развалившись в воздухе упасть. Не исключино, что ему "помогли":- появился риск , что он сможет выйти из зоны АТО и была дана команда на его гарантированное уничтожение ракетой комплекса ЗРК "БУК" . В любом случае падение борта МН17 произошло в районе Грабово, в 51 километре от границы с РФ, на курсе самолета вглубь территории Украины. Этим объясняется расположение частей самолета, при котором хвост в районе Грабово , а кабина пилотов через несколько километров у Рассыпное.
Основная проблема по которой американская сторона не предоставляет космическую фотофиксацию вероятней всего связана со временем пуска ракеты ЗРК "БУК" , который если и был, то уже после потери связи с Бортом МН17.
Координаты и подробности движения самолета хорошо изложены
http://nikolay-istomin.livejournal.com/3057934.html
Да, и еще... Судя по пропаже днепропетровского диспетчера и наплевательское отношение части карательных сил к приказу Порошенко о прекращении огня,- на Украине нет единого центра подавления выступлений ополчения Востока.
Вполне возможно, что спецоперация проводилась и за спиной лично Порошенко.
http://plotnikk.livejournal.com/549767.html