О полном приводе Тигуана

goover

Участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
143
Благодарности
84
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
На праздниках ездил к маме, все время там залазил на высокий бордюр со снегом (сантиметров 30 высотой) Все время с вывернутыми налево до упора колесами. Никаких проблем не было, чуть газку и заползает, правда иногда за счет подключения задка машину немного подразворачивало.
Правда потом наловчился немного даже с ходу заезжать, профиль резины высокий, удара почти не ощущалось.
 

goover

Участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
143
Благодарности
84
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
передком, задом лень было)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
задом на бордюр отказывался заезжать - тупо не хватало момента передаваемого вариатором.
Такая история на многих вариаторах.

Немного не понял: а причём тут вариатор и момент, передаваемый муфтой назад?
Если вариатор (тоже не понял по каким причинам) не передаёт достаточно момента, то и перед не будет достаточно "заряжен", чтобы преодолеть препятствие.

Я заезжаю на вариаторе на обледеневший бордюр задом, без разгона, перпендикулярно. Т.е. сначала упираюсь обоими задними колёсами, даю газку и заезжаю. Передние колёса не пробуксовывают, как бывало на Тиге. Дело происходит на одной и той же парковке.

Вот с диагональным вывешиванием должно быть хуже у меня, ещё не было возможности проверить на даче, но есть "пристреленное" место, которое проезжал на Тиге, обязательно попробую летом. Зимой страшно :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Какой оффроуд ... оба раза все происходило на твердой, сухой, почти ровной поверхности.
Второй раз, который выше описал, был зимой. А первый раз летом. Заезжал с повернутыми влево колесами на бугор, чуть меньше половины машины высотой. Сухая твердая поверхность. Когда переднее правое поднялось над бугром - машина остановилась. Погазовал, но вперед ехать не хочет, скатывается назад. Поставил на ручник вышел посмотреть. Три колеса стоят на земле. Скатился назад, газанул сильнее чем раньше, по инерции проскочил, верхнюю мертвую точку. Ни до этого ни после подозрений что муфта не работает не было. По умеренным жижам нормально проезжал много раз.

Пояснялось уже и не раз, что не газовать надо а постоянно держать газ на повышенных оборотах. Тогда и подрубятся МЕЖКОЛЕСНЫЕ блокировки. А иначе да: весь момент уйдет на разгруженные колеса
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Немного не понял: а причём тут вариатор и момент, передаваемый муфтой назад?
:)
Непричем. :)
Но речь идет о моменте, передаваемом вариатором от двигателя к приводу при движении задним ходом. На некоторых автомобилях он ограничен. Обычно за счет ограничения числа оборотов двигателя
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Lirik, я слышал, что вариаторы не любят, когда при движении назад втыкаешься колесами во что-нибудь. Вроде бы как ремень такие вещи не переносит. Не представляю, как можно регулярно подкатывать задними колесами и не стучаться об бордюр с какой-то периодичностью. Информация устарела?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Но речь идет о моменте, передаваемом вариатором от двигателя к приводу при движении задним ходом. На некоторых автомобилях он ограничен. Обычно за счет ограничения числа оборотов двигателя
А, вот как, хм.. ну значит я не сталкивался с такой проблемой.
На бордюр небольшой заезжаю, в довольно крутую горку на даче задом - тоже. Правда, кажется, последнее зимой не пробовал, а на Тигуане - получалось на ура!

вариаторы не любят, когда при движении назад втыкаешься колесами во что-нибудь. Вроде бы как ремень такие вещи не переносит. Не представляю, как можно регулярно подкатывать задними колесами и не стучаться об бордюр с какой-то периодичностью.
Вообще, читал тоже про такое, да. У меня пробеги мизерные, не могу про надёжность ничего сказать пока.
Однако, я же не прямо с разгона бьюсь, место-то хорошо знакомое, подъезжаю потихоньку "до упора".
Вот если бы не мог залезть на бордюр таким образом, из "статики", то тогда пришлось бы с разгона биться как раз.
 

filin44

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
60
Благодарности
18
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan restyle T&F 2.0TSI Comfort Techniс White
не газовать надо а постоянно держать газ на повышенных оборотах.

А я так и делал, написал не точно. Но в обоих случаях у меня оба задних стояли на твердом, вывешенного сзади не было. Оба раза вылезал смотрел что за ... происходит. Привода на задние колеса не было.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Парни, чето вы гоните на полный привод. Работает он при повернутых колесах. Вот смотрите на видео: видимо манагер дает нам ответ о том, стоит ли брать тестдрайвовый тигуан, а заодно показывает шлиф задним колесом при повернутом руле.
http://youtu.be/p8tUGbrqhBI
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Парни, чето вы гоните на полный привод. Работает он при повернутых колесах. Вот смотрите на видео: видимо манагер дает нам ответ о том, стоит ли брать тестдрайвовый тигуан, а заодно показывает шлиф задним колесом при повернутом руле.

Вперед полный работает, а назад на малом газу нет, шлифует одно переднее колесо вот в чем вопрос !

Масло поджарили до 126 зимой красавы.
 
Последнее редактирование:

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
планирую покупать паркетника. присматриваюсь к Тигуану. Что-то меня смущают заявления на форуме. что полный привод тигуана работает не всегда. Вообще скажите у кого полный привод лучше у тигуана или форестера?
 

Anka

Новичок
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
2
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
нет
планирую покупать паркетника. присматриваюсь к Тигуану. Что-то меня смущают заявления на форуме. что полный привод тигуана работает не всегда. Вообще скажите у кого полный привод лучше у тигуана или форестера?
Понятное дело, что форестера.
У субару самый лучший полный привод!
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Одних ралии-Даккар Субару сколько повыигрывала в классе джипов!!
Куда там Фольксвагену!!:D

Добавлено через 1 минуту
Anka, :p:ax:
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Понятное дело, что форестера.
У субару самый лучший полный привод!

Особенно на прошлых поколениях с акпп:D

Вообще скажите у кого полный привод лучше у тигуана или форестера?

Ну здесь кому что; кому электромагнитная муфта+вариатор, а кому халдекс+гидротрансформатор.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Vortex163,
Субарик был честным проходимцем до 4го поколения
ну а сейчас не вижу смысла существенно переплачивать(исходная цена и содержание(каско, угоняемость) на фоне остальных конкурентов...
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
SMax, Я знаю что такое субару. В семье с новья эксплуатируется форик 2ой генерации 2л на мкпп с межосевым дифом ,понижайкой и неплохой геометрией.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Что-то меня смущают заявления на форуме. что полный привод тигуана работает не всегда.


Полный привод на Тигуане не работает тогда, когда он сломан (или не ставился с завода)...

И каковы критерии оценки крутости полного привода: какашки месить, в заносе летать, с места в карьер рвать и т.д.?


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
И каковы критерии оценки крутости полного привода: какашки месить, в заносе летать, с места в карьер рвать и т.д.?
Я пробовал сочетания халдекс+МКПП (Тигуан) и электромагнитная+Вариатор (сейчас на Пежо).
Могу сказать, что:
1. С места на светофоре в снежной каше оба уезжают лучше барахтающихся моноприводов.
2. В сугробах зимой ни на одном не застревал.
3. В заносах в поворотах оба летают с абсолютно одинаковым успехом (ручной режим вариатора). При отключении антипробуксовки - вообще песня.
4. Застрял в говнах только один раз - на Тигуане, но честно говоря почти специально :eek: Постил фотки в соответствующей теме про грязь. Теперь более адекватно стараюсь оценивать возможности паркетника.
 
Сверху Снизу