О полном приводе Тигуана

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
лучше барахтающихся моноприводов
Неожиданно, ага. :)
Застрял в говнах только один раз - на Тигуане
Тигуан прекрасен в плане вывешиваний и на сухих покрытиях. Геометрия средняя (у ТФ получше в плане свесов), клиренс тоже. В сумме - полный привод отличный, но он не решает проблему геометрии (задние "якорные" рычаги"), клиренса и шоссейной резины. Поэтому не стоит ожидать чудес. Как минимум нужна резина "позубастее".
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
ЗАЗ 968М проедет туда, куда тигаун даже на тракторе не дотянешь.
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
И каковы критерии оценки крутости полного привода: какашки месить, в заносе летать, с места в карьер рвать и т.д.?

Sent from my iPhone using Tapatalk
полагаю, что после переднего привода Октавии любой полный привод будет приносить удовольствие. Однако, как человек практичный, да и экономическая ситуация не позволяет разбрасываться деньгами не измерив все на 77 раз, я тщательно подхожу к выбору автомобиля. Октавию выбирал передвигаясь на Элантре. после которой и качество материалов полунемца, и огромный багажник, и все все казалось суперским. По прошествии трех лет все уже приелось, есть с чем сравнивать. Основное требование к новой машине это высокий клиренс, полный привод (вчера полночи читал/смотрел на ютубе ролики про торсен халдекс), багажник чем больше тем лучше, беспроблемность в течение срока эксплуатации, а он будет явно больше 2 лет гарантии. Просто хочется самой сбалансированной машины в пределах 1,5 млн, которая будет служить лет 5 без проблем с турбиной, или вариатором. Муфта у которого не будет глючить
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,567
Благодарности
1,296
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Ddelta, Из тех условий что вы перечислили, только лошадь:)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
шутники ))) вот кстати в догонку
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413
Есть счастливчики, кто обращался к дилеру за ремонтом, и кстати на новых тигуанах халдекс 5 или 4?
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Из тех условий что вы перечислили, только лошадь

Написано же:
багажник чем больше тем лучше

А у лошади багажника ваще нет...

Ddelta, привод у Тига вполне нормальный. Хотя, мне и не с чем сравнить (первое авто 4х4). Для уверенных стартов на любом покрытии самое то, для небольших говен и сугробов тоже отлично. Настоящее бездорожье - конечно нет, как и на любом паркетнике. Да и жалко машину.
А вот багажник после Октавии будет маленьким, клиренс маловат (но по сравнению с пузотеркой более или менее), беспроблемность в течение 5 лет - очень сомневаюсь (а есть ваще сейчас такие машины?). Так что по вашим критериям.. ну, мягко сказать не совсем подходит кроме привода. Другой вопрос, я не знаю авто, которое подходит под эти критерии. Во всяком случае, чтобы еще и комфор/опции былы на уровне.

Добавлено через 1 минуту
кстати на новых тигуанах халдекс 5 или 4?

5ый. Вроде как с 14 года, но могу ошибаться. У меня декабрь 12 - 4ый.
И это, насколько я понял, не есть хорошо. Сильно в тему не углублялся, но 5ый вроде как ругают с точки зрения долговечности и ремонтопригодности.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
а какие узлы тигуана вы больше всего ставите под сомнение в плане долговечности?
По статистике отзывов в интернете:
-Задние сайлентблоки передних рычагов;
-двигатель;
-коробки ДСГ;
-муфта халдекс;
-бывают случаи пробоя бензобака.
Сам пока сталкивался только с СБ, причём уже на обоих машинах.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
а какие узлы тигуана вы больше всего ставите под сомнение в плане долговечности?

Да к основным агрегатам и узлам вопросов практически нет, на дизельке экран нужно самому поставить чтоб подвесной не загудел. В халдексе и акпп масло с фильтром в срок менять. По двигателям вопросов особо тоже нет(ранние 1,4 битурбо не в счет).
У меня лично вопросы к подвеске, для плохих дорог слабовата. Я за 40 тыс км успел поменять сайленты(2 раза) и стойки стаба, цена на запчасти и работу конечно невысокая, но все же.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
а какие узлы тигуана вы больше всего ставите под сомнение в плане долговечности?

Все зависит от пробега. Если ездить по 15 тыс. в год и 75 тыс. за 5 лет, то скорее всего глобальных проблем не должно быть.Если ездить как я по 25-30 тыс. в год, т.е. в теории около 150 тыс. за 5 лет, то, вероятнее всего, вложения предстоят.
Ну, как минимум из дорогих узлов - муфта, АКПП (с ней проблемы редки, но рекомендуемая замена масла стоит дорого), кардан и его подшипник (больше актуально для дизеля), рулевая рейка (не знаю статистику выхода из строя, но стоит она дорого), турбина, растяжение цепи на бензинках. Все это ТЕОРЕТИЧЕСКИ на пробегах под и после 100 тыс. может дать о себе знать. Ну плюс традиционно сайленблоки, стойки стабилизатора и остальная подвесочная фигня. Но все это не так дорого по сравнению с вышеобозначееным. Мне меняли 3 стойки по гарантии примерно на пробеге 50К.

Я не в коем случае не хочу сказать, что Тиг - ломучий и ненадежный авто. Но, объективно, проехать 5 лет с большими и средними пробегами абсолютно без проблем точно не получится. Но сейчас нет таких авто!

п.с. Самое оптимальное менять авто по истичению гарантии и покупать новое. Раньше я так делал и не знал проблем. Просто всегда ездил на новой гарантийной машине. Но сейчас, конечно, кризис и новые цены внесли свои коррективы ((( Да и совершенно непонятно на что ваще менять Тигуан, если не смотреть на более дорогие варианты, которые уже не потянуть.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
модератор, сорри за оффтоп. По теме: торсен лучше чем халдекс?
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
А при чем здесь вообще Торсен? На Тигуан, Форестер или Рав 4 его не ставят.
За 1,5 мульта щас думаю вообще не купить никакую машину с торсеном. Самые дешевые это наверно А4 и Амарок.
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
полагаю, что после переднего привода Октавии любой полный привод будет приносить удовольствие.

Это совершенно верно, особенно если есть желание съезжать с асфальта. На предыдущей машине - Октавии проехал за 3 года 50ткм, отличный утилитарный автомобиль, но не более. Переезжал на нем даже парковочные сферы, но на мокрой травке уже чуть не застревал (резина еще конечно сильно влияет). На Тигуане за 10 мес проехал 20ткм, из машины вылезать совершенно не хочется.
Вcедорожье осваиваю осторожно и просто прет как он едет по ужасным (с точки зрения октавии) говнам. Мне еще на тест-драйве дали немного грязь помесить. Старательно пытался засадить в снегу и добился своего, только полностью вывесив все четыре колеса :)

Просвет конечно побольше, чем у октавии, но не очень. Впрочем позволяет ехать по джиперской колее, чуть подравнивая ее днищем.
Багажник, после октавии, печально мал.
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
alexsvar, раздел "Выбор тигуана". И здесь топик посвящен полному приводу в контексте выбора машины.
Пообщаться на тему полного привода в процессе эксплуатации машины и обменяться опытом можно в Техническом разделе форума.
 

zelh

Партнёр клуба
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
382
Благодарности
765
Адрес
Москва
Автомобиль
Разные =)
Про полный привод. Ездил на большой тест драйв, сравнение тигуана, рав4, мазда сх-5, киа спортаж и хендай йх35. Так при диагональном вывешивании нормально выполз только тиг и мазда. Все остальные тупили тупили, минуты полторы наверно ушло на раскачку. В условиях реального бездорожья, за это время их бы уже перегрело и все хана.

Про надежность, на тиге можно ездить спокойно 5 лет, т.к. куланс все крупные элементы хорошо компенсирует. Общался с человеком с пробегом 200+ и он очень всем доволен. Конечно он очень аккуратно ездит, но все таки пробег внушительный.
 
Сверху Снизу