а какие узлы тигуана вы больше всего ставите под сомнение в плане долговечности?
Все зависит от пробега. Если ездить по 15 тыс. в год и 75 тыс. за 5 лет, то скорее всего глобальных проблем не должно быть.Если ездить как я по 25-30 тыс. в год, т.е. в теории около 150 тыс. за 5 лет, то, вероятнее всего, вложения предстоят.
Ну, как минимум из дорогих узлов - муфта, АКПП (с ней проблемы редки, но рекомендуемая замена масла стоит дорого), кардан и его подшипник (больше актуально для дизеля), рулевая рейка (не знаю статистику выхода из строя, но стоит она дорого), турбина, растяжение цепи на бензинках. Все это ТЕОРЕТИЧЕСКИ на пробегах под и после 100 тыс. может дать о себе знать. Ну плюс традиционно сайленблоки, стойки стабилизатора и остальная подвесочная фигня. Но все это не так дорого по сравнению с вышеобозначееным. Мне меняли 3 стойки по гарантии примерно на пробеге 50К.
Я не в коем случае не хочу сказать, что Тиг - ломучий и ненадежный авто. Но, объективно, проехать 5 лет с большими и средними пробегами абсолютно без проблем точно не получится. Но сейчас нет таких авто!
п.с. Самое оптимальное менять авто по истичению гарантии и покупать новое. Раньше я так делал и не знал проблем. Просто всегда ездил на новой гарантийной машине. Но сейчас, конечно, кризис и новые цены внесли свои коррективы ((( Да и совершенно непонятно на что ваще менять Тигуан, если не смотреть на более дорогие варианты, которые уже не потянуть.