Вы намекаете что вы ее так уделаете на покатушках что потом она начнет греметь и скрипеть?
Я ездил на тест драйве почти на всех своременных кроссоверах, в том числе и на новой
Honda CR-V и на новом
Тигуане так как нахожусь в поиске машины, на мой взгляд внешность у Хонды более симпатичная, хищная, молодежная, в То время у Тигуана эти округлые формы и фонари, скучный интерьер панели в салоне, все только черное - больше для пенсионеров от 50 и старше либо менеджеров в костюмах и галстуках, чем для молодежи ИМХО (прощу прощения если кого то это задевает). Цвета окраски кузова поприятнее - больше цветовых гамм и есть окраска перламутр, в дорогих комплектациях у Хонды есть люк правда нету ксенона. Сборка опять же США либо Англия. На амеркинаском рынке есть система автоматического притормаживания при опасном сближении и электропривод задней двери багажника, чего нету в России.
Подвеска более комфортная у Хонды - в поворотах вообще не валкая, входит как влитая, в то время как Тигуан
слегка кренится и приседает на переднюю ось при маневре, и на неровностях не так озвучиваются ямки, как на Тигуане.
В принципе об этом во всех тестах озвучивается. Ну и шумка слегка лучше чем на Тигуане - на Хонде с АКПП и движком 2 литра, 150 лошадей не слышно дорогу и мотор, на Тигуане чуть похуже, мотор 1,4 л. 140 лошадей с DSG в салоне слышнее на разгоне. Хотя по сравнению с тем как ревет 170 сильный мотор у Куга на разгоне тигуан просто тихоня...
И большая скорость по трассе не чувствуется на Хонде - дорогу держит замечательно, 160 км/ч идешь как будто 80 км на Тигуане. тут вероятно пониженный до 170 мм клиренс у Хонды делает свое дело, ниже центр тяжести и в купе с хорошей настройкой подвески и хорошей шумкой - все это дает приятное ощущение на большой скорости. Мне даже кажется что клиренс у Хонды еще меньше с учетом того как низко висит резонатор и выхлопная труба.
Хотя лично для меня такой клиренс маленький это скорее недостаток в выборе кроссовера. И движок атмосферный 2 литра у Хонды заметно тупее разгоняет машину чем у Тигуана турбина 1,4 л. хотя по лошадям и массе своей они равны. Потестить бы Хонду с движком 2,4 литра 190 лошадей и клиренсом в 180 мм. может ощущения будут другие уже... но в салоне ее к сожалению нету, как и Тигуана с 2 л. движком.
Кстати и багажник у хонды заметно больше по высоте и объему, прям сарай целый в отличии от маленького багажника тигуана. Но вот печка у тигуана по отзывам владельцев лучше, быстрее прогревает салон. Вообщем нету идеальных машин у все свои недостатки и достоинства...