Обкатка Тигуана!

alsv

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI Track&Field Comfort, Technic, Technic2
У меня пробег 2500 и пока масло по максимуму, хоть и TSI.
Буду наблюдать!
ОД про обкатку предупреждал, поэтому первую 1000 не гонял.
Возможно положительным моментом послужило то, что 800 из них был перегон из салона до дому в щадящем режиме:)
 

TigUse

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
64
Благодарности
10
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
У меня пробег 2500 и пока масло по максимуму, хоть и TSI.
Буду наблюдать!
ОД про обкатку предупреждал, поэтому первую 1000 не гонял.
Возможно положительным моментом послужило то, что 800 из них был перегон из салона до дому в щадящем режиме:)
Разделяю Вашу радость, но отсутствие жора скорее исключение, если не чудо:). У супружницы была Йети и жрать начала после первого ТО после 15т.км. Бегать с баклашкой масла - не бабье дело, потому заменили Йети на Тигуан TDI. Могу лишь по советовать тщательно относится к выбору и происхождению масла. Топливо тоже имеет значение. Этот движок вообще очень требователен к качеству материалов. Да минует Вас чаша сия.:)

PS. Есть мнение, что правильная обкатка предполагает разные режимы работы двигателя. Решайте сами.
 
Последнее редактирование:

alsv

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI Track&Field Comfort, Technic, Technic2
Разделяю Вашу радость, но отсутствие жора скорее исключение, если не чудо:). У супружницы была Йети и жрать начала после первого ТО после 15т.км. Бегать с баклашкой масла - не бабье дело, потому заменили Йети на Тигуан TDI. Могу лишь по советовать тщательно относится к выбору и происхождению масла. Топливо тоже имеет значение. Этот движок вообще очень требователен к качеству материалов. Да минует Вас чаша сия.:)

PS. Есть мнение, что правильная обкатка предполагает разные режимы работы двигателя. Решайте сами.

Как говорится: "Аминь":). Пока только положительные эмоции.
К расходу бензина морально был готов.:cool:
 

TEMPER

Участник
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
110
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Господа, у меня вот сейчас порядка 750 км, с начала обкатки не позволял себе крутить более 3 000 оборотов, после 500 км чутка планку повысил до 3 500 оборотов. У меня вот такой вопрос коробка иногда брыкается, нормально это?
Сильно не газую. Тиг 200 лошадёвый с АКПП (гидромеханника).
 

К_А_В

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
61
Благодарности
29
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Сузуки Гранд Витара 2006, VW Тигуан 2,0 TDI (Track@Field) 2013
в иннете иногда такие глупости пишут... !
Это не глупости - это пишет продавец масла (это его хлеб).
А вообще не заморачивайтесь с обкаткой, если вы на машине не летаете, то все будет нормально и обрашать внимание на всякие мелочи не стоит. У меня автомат, обкатал не заморачиваясь за месяц, причем половина по городу, а там езда от светофора до светофора в общем потоке и едешь не как надо и хочешь, а как все. Только не загоняйте часто стрелку в красную зону, на наших дорогах больше 150 не поездишь, а это в пределах нормы.
Главное в период обкатки не залазить на бездорожье, а если залез, то вытаскивать без фанатизма и только на буксире, иначе, если начнешь газовать, действительно может все накрыться.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Не надо двигатель "душить" при обкатке малыми оборотами! Таким образом в натяг ему только хуже особенно на первых сотнях пробега авто. Посмотрите на сов. автопром, почему автомобили закипают в пробках, пояснять, думаю, не стоит. Если есть желание морального самоуспокоения - я обкатываю автомобиль, то самое лучшее есть - это плавные разгоны и езда в не города на постоянной скорости, да хоть до 160км/ч, главное без резких ускорений и торможений, а особенно без стояния в пробках -газ/тормоз!

Добавлено через 6 минут
Парни, по езде в натяг - получается, что на обкатке лучше отключить галочку в БК "движение накатом"? Ведь в этом случае движок с холостых начинает двигаться и на максимально высшей скорости, получается, что в натяг

Интересно, а где найти шнурком эту галочку, было бы интересно поиграться с ней на обычном автомате....
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

К_А_В

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
61
Благодарности
29
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Сузуки Гранд Витара 2006, VW Тигуан 2,0 TDI (Track@Field) 2013
Не надо двигатель "душить" при обкатке малыми оборотами! Таким образом в натяг ему только хуже особенно на первых сотнях пробега авто. Посмотрите на сов. автопром, почему автомобили закипают в пробках, пояснять, думаю, не стоит. Если есть желание морального самоуспокоения - я обкатываю автомобиль, то самое лучшее есть - это плавные разгоны и езда в не города на постоянной скорости, да хоть до 160км/ч, главное без резких ускорений и торможений, а особенно без стояния в пробках -газ/тормоз!

Добавлено через 6 минут


Интересно, а где найти шнурком эту галочку, было бы интересно поиграться с ней на обычном автомате....

Я у себя наоборот включил, потому что движение накатом исключает торможение автомобиля двигателем, что, я думаю, более вредно.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
-держится очень хорошо на дороге, я ожидал хуже (конешно не ланцер ево, но сто раз лучше CR-V

По поводу Honda CR-V с 2 л. двигателем не соглашусь, ездил недавно на тест драйве в новой 2013 года Хонде, очень хорошая шумка, сбалансированная и комфортная подвеска, пожалуй даже лучше чем на Тигуане, не валкая и на ямах не стучит, повороты на скорости хорошо проходит, скорость вообще не чувствуется так хорошо едет по трассе я незаметно для себя разогнался до 160 км а ощущение что едешь всего 90 км, дорогу держит изумительно, единственное что у руля околонулевая плохая инфармативность на таких скоростях - приходится слегка подруливать, движка не слышно в салоне, только на разгоне немного в салон проникает? правда движок два литра для этой хонды только для пенсионеров, что бы резво ездить надо постоянно подстегивать подрулевыми переключателями передач. Еще клиренс у нее маловат всего 180 мм. А иначе бы цены машине не было бы.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
По поводу Honda CR-V с 2 л. двигателем не соглашусь, ездил недавно на тест драйве в новой 2013 года Хонде, очень хорошая шумка, сбалансированная и комфортная подвеска, пожалуй даже лучше чем на Тигуане, не валкая и на ямах не стучит, повороты на скорости хорошо проходит, скорость вообще не чувствуется так хорошо едет по трассе я незаметно для себя разогнался до 160 км а ощущение что едешь всего 90 км, дорогу держит изумительно, единственное что у руля околонулевая плохая инфармативность на таких скоростях - приходится слегка подруливать, движка не слышно в салоне, только на разгоне немного в салон проникает? правда движок два литра для этой хонды только для пенсионеров, что бы резво ездить надо постоянно подстегивать подрулевыми переключателями передач. Еще клиренс у нее маловат всего 180 мм. А иначе бы цены машине не было бы.

Дайте мне эту хонду и Вы услышите и двигатель, и шумку, и неровности почувстуете...:)
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Дайте мне эту хонду и Вы услышите и двигатель, и шумку, и неровности почувстуете...:)

Вы намекаете что вы ее так уделаете на покатушках что потом она начнет греметь и скрипеть? :rolleyes:

Я ездил на тест драйве почти на всех своременных кроссоверах, в том числе и на новой Honda CR-V и на новом Тигуане так как нахожусь в поиске машины, на мой взгляд внешность у Хонды более симпатичная, хищная, молодежная, в То время у Тигуана эти округлые формы и фонари, скучный интерьер панели в салоне, все только черное - больше для пенсионеров от 50 и старше либо менеджеров в костюмах и галстуках, чем для молодежи ИМХО (прощу прощения если кого то это задевает). Цвета окраски кузова поприятнее - больше цветовых гамм и есть окраска перламутр, в дорогих комплектациях у Хонды есть люк правда нету ксенона. Сборка опять же США либо Англия. На амеркинаском рынке есть система автоматического притормаживания при опасном сближении и электропривод задней двери багажника, чего нету в России.


Подвеска более комфортная у Хонды - в поворотах вообще не валкая, входит как влитая, в то время как Тигуан слегка кренится и приседает на переднюю ось при маневре, и на неровностях не так озвучиваются ямки, как на Тигуане.

В принципе об этом во всех тестах озвучивается. Ну и шумка слегка лучше чем на Тигуане - на Хонде с АКПП и движком 2 литра, 150 лошадей не слышно дорогу и мотор, на Тигуане чуть похуже, мотор 1,4 л. 140 лошадей с DSG в салоне слышнее на разгоне. Хотя по сравнению с тем как ревет 170 сильный мотор у Куга на разгоне тигуан просто тихоня...

И большая скорость по трассе не чувствуется на Хонде - дорогу держит замечательно, 160 км/ч идешь как будто 80 км на Тигуане. тут вероятно пониженный до 170 мм клиренс у Хонды делает свое дело, ниже центр тяжести и в купе с хорошей настройкой подвески и хорошей шумкой - все это дает приятное ощущение на большой скорости. Мне даже кажется что клиренс у Хонды еще меньше с учетом того как низко висит резонатор и выхлопная труба.

Хотя лично для меня такой клиренс маленький это скорее недостаток в выборе кроссовера. И движок атмосферный 2 литра у Хонды заметно тупее разгоняет машину чем у Тигуана турбина 1,4 л. хотя по лошадям и массе своей они равны. Потестить бы Хонду с движком 2,4 литра 190 лошадей и клиренсом в 180 мм. может ощущения будут другие уже... но в салоне ее к сожалению нету, как и Тигуана с 2 л. движком.

Кстати и багажник у хонды заметно больше по высоте и объему, прям сарай целый в отличии от маленького багажника тигуана. Но вот печка у тигуана по отзывам владельцев лучше, быстрее прогревает салон. Вообщем нету идеальных машин у все свои недостатки и достоинства...
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Это что за мотор :eek:? А по внешнему виду, как говорится "на вкус все фломастеры разные" Тигу я выбрал именно из-а классических, солидных форм кузова. Перед покупкой определялся между XI-35, Спортажем, Кошаком , ЦРВ и Тигой соответственно, именно дизайн кузова и простота и комфорт в салоне перевесили в сторону Тига. Перед Тигом 12 лет ездил на чистокровных япах, и честно сказать именно азиатское оформление салона: дубовый пластик в салоне и приборки с кучей всяких разноцветных лампочек и фонариков уже оч сильно приелось:(
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
большая скорость по трассе не чувствуется на Хонде - дорогу держит замечательно, 160 км/ч идешь как будто 80 км на Тигуане.
Прикольно :) Т.е. если мне комфортно ехать 160 на тигуане, то на Хонде я 250 не ощущал бы? :D

Добавлено через 1 минуту
именно дизайн кузова и простота и комфорт в салоне перевесили в сторону Тига
да, интересно как дизайн япо-корейцев будет продаваться через 3-5 лет, когда ему на смену придёт ещё более "молодёжный" дизайн..
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,688
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
скучный интерьер панели в салоне
Политика двойных стандартов в действии: у Тигуана - скучный интерьер, у БМВ - драйверский минимализм, типа, водителя ничего не должно отвлекать от управления.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вы намекаете что вы ее так уделаете на покатушках что потом она начнет греметь и скрипеть? :rolleyes:

Я ездил на тест драйве почти на всех своременных кроссоверах, в том числе и на новой Honda CR-V и на новом Тигуане так как нахожусь в поиске машины, на мой взгляд внешность у Хонды более симпатичная, хищная, молодежная, в То время у Тигуана эти округлые формы и фонари, скучный интерьер панели в салоне, все только черное - больше для пенсионеров от 50 и старше либо менеджеров в костюмах и галстуках, чем для молодежи ИМХО (прощу прощения если кого то это задевает). Цвета окраски кузова поприятнее - больше цветовых гамм и есть окраска перламутр, в дорогих комплектациях у Хонды есть люк правда нету ксенона. Сборка опять же США либо Англия. На амеркинаском рынке есть система автоматического притормаживания при опасном сближении и электропривод задней двери багажника, чего нету в России.


Подвеска более комфортная у Хонды - в поворотах вообще не валкая, входит как влитая, в то время как Тигуан слегка кренится и приседает на переднюю ось при маневре, и на неровностях не так озвучиваются ямки, как на Тигуане.

В принципе об этом во всех тестах озвучивается. Ну и шумка слегка лучше чем на Тигуане - на Хонде с АКПП и движком 2 литра, 150 лошадей не слышно дорогу и мотор, на Тигуане чуть похуже, мотор 1,4 л. 140 лошадей с DSG в салоне слышнее на разгоне. Хотя по сравнению с тем как ревет 170 сильный мотор у Куга на разгоне тигуан просто тихоня...

И большая скорость по трассе не чувствуется на Хонде - дорогу держит замечательно, 160 км/ч идешь как будто 80 км на Тигуане. тут вероятно пониженный до 170 мм клиренс у Хонды делает свое дело, ниже центр тяжести и в купе с хорошей настройкой подвески и хорошей шумкой - все это дает приятное ощущение на большой скорости. Мне даже кажется что клиренс у Хонды еще меньше с учетом того как низко висит резонатор и выхлопная труба.

Хотя лично для меня такой клиренс маленький это скорее недостаток в выборе кроссовера. И движок атмосферный 2 литра у Хонды заметно тупее разгоняет машину чем у Тигуана турбина 1,4 л. хотя по лошадям и массе своей они равны. Потестить бы Хонду с движком 2,4 литра 190 лошадей и клиренсом в 180 мм. может ощущения будут другие уже... но в салоне ее к сожалению нету, как и Тигуана с 2 л. движком.

Кстати и багажник у хонды заметно больше по высоте и объему, прям сарай целый в отличии от маленького багажника тигуана. Но вот печка у тигуана по отзывам владельцев лучше, быстрее прогревает салон. Вообщем нету идеальных машин у все свои недостатки и достоинства...

Как я понял Вы сравниваете немного разные в весовой категории авто, конечно 1.4 будет в любом случае визжать шумнее, чем двигатель объемом 2 литра и не важно у кого сколько л/с. Хонду я не тестил, мне хватило посмотреть ее салон и желание в нее садиться сразу отпало. Возможно подвеска у нее комфортнее и всбитее, что с трудом верится, зная большую любовь Японцев к стремительному удешевления конструктива авто.
Возможно моноприводный тигуан и клюет носом, но мой полноприводный никуда не клюет и двигатель на больших оборотах не шумнее других.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
И большая скорость по трассе не чувствуется на Хонде - дорогу держит замечательно, 160 км/ч идешь как будто 80 км на Тигуане.
Я 160 на тигуане вообще не чувствую :) На хорошей дороге постоянно приходится спидометр смотреть, чтобы совсем не наглеть, т.к. ощущение, что едешь спокойненько, а на спидометре 150 :)
Хонда значит мне вообще противопоказана, у меня порог чувствительности снижен :) Но это ощущения от тигуана с движком 2.0.
А от интерьера я вообще балдею, всё супер удобно, строго, красиво. Но я и не молодежь уже, 30 с большим хвостом. Уже не хочется ёлку новогоднюю на приборной панели :)
Единственное, чем тиг мне не очень нравится, дак это внешними размерами, на дороге он слишком компактно смотрится :) Особенно если багажник надеть, то как божья коровка. Возможно тут не размеры виноваты, а дизайн кузова, не знаю. Но прочие мелкие кросоверы смотрятся на дороге более внушительно на мой взгляд.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Антиквар, когда выбирал машину выписал из интернета габаритные размеры практически всех "одноклассников" Тига (мне нужно было убедиться, что авто войдёт в гараж). Так вот ТИГ оказался самым большим, а внешне, на самом деле, так не кажется. Стоящие рядом во дворе IX-35 и Спортридж кажутся больше, а на самом деле нет (сравни их ТТХ). Но я считаю это преимуществом Volkswagen Tiguan, аккуратные очертания.
 
Сверху Снизу