Вы намекаете что вы ее так уделаете на покатушках что потом она начнет греметь и скрипеть?
Я ездил на тест драйве почти на всех своременных кроссоверах, в том числе и на новой Honda CR-V и на новом Тигуане так как нахожусь в поиске машины, на мой взгляд внешность у Хонды более симпатичная, хищная, молодежная, в То время у Тигуана эти округлые формы и фонари, скучный интерьер панели в салоне, все только черное - больше для пенсионеров от 50 и старше либо менеджеров в костюмах и галстуках, чем для молодежи ИМХО (прощу прощения если кого то это задевает). Цвета окраски кузова поприятнее - больше цветовых гамм и есть окраска перламутр, в дорогих комплектациях у Хонды есть люк правда нету ксенона. Сборка опять же США либо Англия. На амеркинаском рынке есть система автоматического притормаживания при опасном сближении и электропривод задней двери багажника, чего нету в России.
Подвеска более комфортная у Хонды - в поворотах вообще не валкая, входит как влитая, в то время как Тигуан слегка кренится и приседает на переднюю ось при маневре, и на неровностях не так озвучиваются ямки, как на Тигуане.
В принципе об этом во всех тестах озвучивается. Ну и шумка слегка лучше чем на Тигуане - на Хонде с АКПП и движком 2 литра, 150 лошадей не слышно дорогу и мотор, на Тигуане чуть похуже, мотор 1,4 л. 140 лошадей с DSG в салоне слышнее на разгоне. Хотя по сравнению с тем как ревет 170 сильный мотор у Куга на разгоне тигуан просто тихоня...
И большая скорость по трассе не чувствуется на Хонде - дорогу держит замечательно, 160 км/ч идешь как будто 80 км на Тигуане. тут вероятно пониженный до 170 мм клиренс у Хонды делает свое дело, ниже центр тяжести и в купе с хорошей настройкой подвески и хорошей шумкой - все это дает приятное ощущение на большой скорости. Мне даже кажется что клиренс у Хонды еще меньше с учетом того как низко висит резонатор и выхлопная труба.
Хотя лично для меня такой клиренс маленький это скорее недостаток в выборе кроссовера. И движок атмосферный 2 литра у Хонды заметно тупее разгоняет машину чем у Тигуана турбина 1,4 л. хотя по лошадям и массе своей они равны. Потестить бы Хонду с движком 2,4 литра 190 лошадей и клиренсом в 180 мм. может ощущения будут другие уже... но в салоне ее к сожалению нету, как и Тигуана с 2 л. движком.
Кстати и багажник у хонды заметно больше по высоте и объему, прям сарай целый в отличии от маленького багажника тигуана. Но вот печка у тигуана по отзывам владельцев лучше, быстрее прогревает салон. Вообщем нету идеальных машин у все свои недостатки и достоинства...
Предлагаю прекратить писать не по теме, vromi ясно написал, что идеальных машин нет. Просто каждый выбирает на свой вкус и кошелек.
Хотелось бы услышать о состоянии машины от тех, кто давно прошел этот процесс и не соблюдал правила обкатки, вылилось это во что-то серьезное или просто VW перестраховывается.
Очень много сопрягаемых деталей: кольца, поршни- цилиндр; вкладыши- коленвал; звенья цепи и тд. А также шестерни коробки, крестовины кардана, шрусы. Хотя все эти детали работают в масле, первые 2000 км они должны поработать с минимальной нагрузкой. Достаточно не раскручивать мотор выше 3000 обмин и не гонять по бездорожью. Тига и до 3000 обмин едет прилично, 2000 км можно потерпеть.Не могу понять, чему в движке можно притираться ???
Вот-вот, что-то подобное знакомый мне и говорил. Но мне например даже "обкатанный" двигатель жалко насиловать Как-бы и нужды в этом никогда не возникает. Спецом гнать, чтоб стрелка в красной зоне была - не вижу смысла Для обгона хватает мощности и без того. Стартануть быстро тоже хватает. Вобщем при нормальном вождении обкатка нужна чтобы привыкнуть к своему авто, как тут выше писали.Хотя, согласен, в современных авто уже большинство деталей проходят упрочнение, притирку и тд.
Вот Усё правильно написал, я тоже так делаю.Вот-вот, что-то подобное знакомый мне и говорил. Но мне например даже "обкатанный" двигатель жалко насиловать Как-бы и нужды в этом никогда не возникает. Спецом гнать, чтоб стрелка в красной зоне была - не вижу смысла Для обгона хватает мощности и без того. Стартануть быстро тоже хватает. Вобщем при нормальном вождении обкатка нужна чтобы привыкнуть к своему авто, как тут выше писали.
Про замену масла не согласен. Если сразу заливается нормальное обычное масло, то зачем его менять. Вот помню давно знакомый брал вроде бы киа какую-то, там было какое-то специальное масло, обкаточное. Его конечно надо сменить по регламенту. Не знаю делают щас так производители или нет, но у тигуана этого нет.
Но дело хозяйское, т.к. хуже машине от этого не будет
Уже конечно не по теме, но с чипом это делается гораздо быстрее, даже не включая "спорт".Так и не Шумахер ))))))
Под словами - рву движок я имею в виду, что: Три полосы в попутном направление, я к примеру в левой, в средней пусто, а в правой запаркованы авто, перед мной к примеру едет человек со скоростью 60км/ч, я хочу его обогнать и для это я давлю педаль газа и ухожу в средний ряд и за пару секунд обгоняю тихохода и тем самым не создаю неудобства другим участникам движения, при моем нажатии на педаль газа, стрелка тахометра залезает в красную зону! А обгонять по такой схеме - тихоход едет 60км/ч и я при обгоне буду слегка давить на газ и моя скорость будет 62-64км/ч то обгонять его я буду 30 минут ))))))) Кому это нужно ? мне точно нет и думаю другим водителям, которые едут рядом тоже нет!
Тогда ждём тебя здесь.showthread.php?t=7149Вот чип то я точно сделаю!
Ну я по трассе всегда обгоняю и тех, кто 100 км/ч едет, но видимо не так динамично, потому как до красной зоны далеко. Хотя надо проверить в след. раз, вдруг увлекаюсь и не замечаюпри моем нажатии на педаль газа, стрелка тахометра залезает в красную зону! А обгонять по такой схеме - тихоход едет 60км/ч и я при обгоне буду слегка давить на газ и моя скорость будет 62-64км/ч то обгонять его я буду 30 минут )))))))