Обкатка Тигуана!

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
То же самое. Жена все время на это обращает мое внимание, "Почему они все такие большие по сравнению с нами"
Вроде не на Оке едим!! ))
 

Russisch

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Ростов-на-дону
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Вы намекаете что вы ее так уделаете на покатушках что потом она начнет греметь и скрипеть? :rolleyes:

Я ездил на тест драйве почти на всех своременных кроссоверах, в том числе и на новой Honda CR-V и на новом Тигуане так как нахожусь в поиске машины, на мой взгляд внешность у Хонды более симпатичная, хищная, молодежная, в То время у Тигуана эти округлые формы и фонари, скучный интерьер панели в салоне, все только черное - больше для пенсионеров от 50 и старше либо менеджеров в костюмах и галстуках, чем для молодежи ИМХО (прощу прощения если кого то это задевает). Цвета окраски кузова поприятнее - больше цветовых гамм и есть окраска перламутр, в дорогих комплектациях у Хонды есть люк правда нету ксенона. Сборка опять же США либо Англия. На амеркинаском рынке есть система автоматического притормаживания при опасном сближении и электропривод задней двери багажника, чего нету в России.


Подвеска более комфортная у Хонды - в поворотах вообще не валкая, входит как влитая, в то время как Тигуан слегка кренится и приседает на переднюю ось при маневре, и на неровностях не так озвучиваются ямки, как на Тигуане.

В принципе об этом во всех тестах озвучивается. Ну и шумка слегка лучше чем на Тигуане - на Хонде с АКПП и движком 2 литра, 150 лошадей не слышно дорогу и мотор, на Тигуане чуть похуже, мотор 1,4 л. 140 лошадей с DSG в салоне слышнее на разгоне. Хотя по сравнению с тем как ревет 170 сильный мотор у Куга на разгоне тигуан просто тихоня...

И большая скорость по трассе не чувствуется на Хонде - дорогу держит замечательно, 160 км/ч идешь как будто 80 км на Тигуане. тут вероятно пониженный до 170 мм клиренс у Хонды делает свое дело, ниже центр тяжести и в купе с хорошей настройкой подвески и хорошей шумкой - все это дает приятное ощущение на большой скорости. Мне даже кажется что клиренс у Хонды еще меньше с учетом того как низко висит резонатор и выхлопная труба.

Хотя лично для меня такой клиренс маленький это скорее недостаток в выборе кроссовера. И движок атмосферный 2 литра у Хонды заметно тупее разгоняет машину чем у Тигуана турбина 1,4 л. хотя по лошадям и массе своей они равны. Потестить бы Хонду с движком 2,4 литра 190 лошадей и клиренсом в 180 мм. может ощущения будут другие уже... но в салоне ее к сожалению нету, как и Тигуана с 2 л. движком.

Кстати и багажник у хонды заметно больше по высоте и объему, прям сарай целый в отличии от маленького багажника тигуана. Но вот печка у тигуана по отзывам владельцев лучше, быстрее прогревает салон. Вообщем нету идеальных машин у все свои недостатки и достоинства...

внешность у Хонды более симпатичная, хищная, молодежная Может быть, зато салон отстой полный (чего стоит только рычаг коробки передач размещенный чуть ли не на панели приборов:eek: - аля микроавтобус - 90-х)
Когда стоял перед муками выбора, тоже присматривался к CR-V, но её интерьер сделал своё грязное дело:mad:. Да и потом все таки решил, что нужен дизель и CR-V отпала сама собой чему и рад!!!:p
 

К_А_В

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
61
Благодарности
29
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Сузуки Гранд Витара 2006, VW Тигуан 2,0 TDI (Track@Field) 2013
Предлагаю прекратить писать не по теме, vromi ясно написал, что идеальных машин нет. Просто каждый выбирает на свой вкус и кошелек.
Хотелось бы услышать о состоянии машины от тех, кто давно прошел этот процесс и не соблюдал правила обкатки, вылилось это во что-то серьезное или просто VW перестраховывается.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Предлагаю прекратить писать не по теме, vromi ясно написал, что идеальных машин нет. Просто каждый выбирает на свой вкус и кошелек.
Хотелось бы услышать о состоянии машины от тех, кто давно прошел этот процесс и не соблюдал правила обкатки, вылилось это во что-то серьезное или просто VW перестраховывается.

Для меня правил обкатки не существует уже лет 10 на разных авто иностранной задумки. Купил, сел и поехал, все в меру и без фанатизма. На тиге чип сделал при пробеге не доходя до 5000км. Сейчас пробег более 30000, расход масла не более 130гр на 1000км. Все остальное тоже в норме, делайте выводы!
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Все машины, которые в семье были и есть у нас с женой (polo в пред последнем кузове с мотором 1,4 НЕ tsi-продан, passat b6-1,8 tsi-продан, golf-6- tsi, tiguan -2,0 tsi) рвал и буду рвать дальше двигатель!!! Если движок береч и протирать тряпкой, то с сервиса можно не вылазить! Не могу понять, чему в движке можно притираться ??? Наверно если на поршне есть заусенец ))))) то к 5000км пробега он превратится в бревно в цилиндре и затем порвет весь блок поршневой группы))))) или нам с завода в Калуге, масло заливают с металлической стружкой, ну что б наверняка загубить нам движок и на 5000-10000 км мы ехали к дилерам на переборку движка? Обкатку считаю БРЕДОМ - есть гарантия 2 года! Нужно за эти 2 года движок гонять по полной, что б потом все болячки по гарантии устранить!

Ну давайте, пишите, жду от вас камней в свой город)))
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Не могу понять, чему в движке можно притираться ???
Очень много сопрягаемых деталей: кольца, поршни- цилиндр; вкладыши- коленвал; звенья цепи и тд. А также шестерни коробки, крестовины кардана, шрусы. Хотя все эти детали работают в масле, первые 2000 км они должны поработать с минимальной нагрузкой. Достаточно не раскручивать мотор выше 3000 обмин и не гонять по бездорожью. Тига и до 3000 обмин едет прилично, 2000 км можно потерпеть.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
У меня первая машина с автоматом, дак вот не представляю какая тут может быть обкатка. Понимаю на механике - там обороты сильно поднимать не надо.
Но здесь автомат, он сам обороты регулирует. Забрал машину из салона и ехал до дома 400 км по хорошей трассе, со скоростью 130-140 км/ч. Ну конечно не всю трассу, вне населенных пунктов. Обороты при такой скорости были не высокие (движок 2 литра, 170 л.с.). А потом у себя в городе дак вообще - как не езди, автомат передачей обороты выровняет и высокими не сделает. Т.е. если не ездить в ручном режиме, или в режиме спорт, то на автомате мне кажется не надо париться обкаткой.
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Правильно понимаю, что с завода все эти детали шли не притертыми и не подогнанами до микрон друг к другу?))))) То есть на заводе наши Русские слесаря, поршня забивают кувалдой в цилиндр и из-за этого VW дает настоятельную рекомендацию ОБКАТЫВАТЬ двигатель первые 2000км, вопрос а почему не 10000? Или 20000км? Вам ни разу мыльные не приходила, что так сказать "обкатка" нужна не двигателю и всем остальным деталям, а человеку!!! Так сказать "прикатка" к новой машине и поэтому все производители авто и говорят, пишут про обкатку.
Мои глупые мысли: В Дубаях, шейхи себе Феррари и Ламборджини покупают и наверно они их тоже 2-3т км ОБКАТЫВАЮТ, прям представляю, как шейх из автосалона выезжает и до своего дворца, тошнит со скоростью 60-80 км и следит за оборотами движка, а то вдруг стрелка заползет дальше, чем 3000 оборотов.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Мой знакомый, по специальности конструктор ракетных двигателей, работает в бюро по проектированию и обслуживанию двигателей для различных плавающих средств, говорил, что современные двигатели в автомобилях в обкатке не нуждаются. И про расход бензина тоже говорил, что мол это миф, что после обкатки он снижается. Он имел ввиду современные иномарки.
Не знаю на сколько это правда, я не компетентен в этом вопросе.
 

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
Дилер не говорит что обкатка обязательна. И не говорит чтоб проходили нулевое ТО. Можете от дверей салона тапить в пол, стартовать первым до светофора и причие прелести. Это же ВАШ авто, Вам и решать, выжимать из него все соки или поберечь и обкатать.
Я выбрал обкатку и нулевое ТО. Потерпел 3 недели, ездил спокойно, сменил масло на 6000 км пробега. Мне так спокойнее. Я хочу любить и ухаживать за своим авто.
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
То, что ухаживать за авто нужно - это правильно и согласен на все 100%. Но то, что железка к железке должна притереться, думаю бредом, инженеры VW на супер мощных :) компах и на специальной программе, просчитывали и вырисовывали каждую детальку ДВС.
Конечно, сколько людей столько и мнений, пассат б6 я рвал с нуля и он честно откатал 58т/км и я его продал только из-за того, что понадобилась машинка повыше. С двигателем проблем не было вообще, даже масло не жрал !!!
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Ребята как потребитель я согласен с вами на все 100. Мы должны купить с вами авто готовое к любым условиям эксплуатации с первого километра.
А как инженер- механик с 30ти летним стажем хочу сказать, что кроме зазоров есть ещё и " сопротивление материалов ". Хотя, согласен, в современных авто уже большинство деталей проходят упрочнение, притирку и тд. Может лет так через 5-10 понятие обкатка изживёт себя.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Хотя, согласен, в современных авто уже большинство деталей проходят упрочнение, притирку и тд.
Вот-вот, что-то подобное знакомый мне и говорил. Но мне например даже "обкатанный" двигатель жалко насиловать :) Как-бы и нужды в этом никогда не возникает. Спецом гнать, чтоб стрелка в красной зоне была - не вижу смысла :) Для обгона хватает мощности и без того. Стартануть быстро тоже хватает. Вобщем при нормальном вождении обкатка нужна чтобы привыкнуть к своему авто, как тут выше писали.
Про замену масла не согласен. Если сразу заливается нормальное обычное масло, то зачем его менять. Вот помню давно знакомый брал вроде бы киа какую-то, там было какое-то специальное масло, обкаточное. Его конечно надо сменить по регламенту. Не знаю делают щас так производители или нет, но у тигуана этого нет.
Но дело хозяйское, т.к. хуже машине от этого не будет :)
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Вот-вот, что-то подобное знакомый мне и говорил. Но мне например даже "обкатанный" двигатель жалко насиловать Как-бы и нужды в этом никогда не возникает. Спецом гнать, чтоб стрелка в красной зоне была - не вижу смысла Для обгона хватает мощности и без того. Стартануть быстро тоже хватает. Вобщем при нормальном вождении обкатка нужна чтобы привыкнуть к своему авто, как тут выше писали.
Про замену масла не согласен. Если сразу заливается нормальное обычное масло, то зачем его менять. Вот помню давно знакомый брал вроде бы киа какую-то, там было какое-то специальное масло, обкаточное. Его конечно надо сменить по регламенту. Не знаю делают щас так производители или нет, но у тигуана этого нет.
Но дело хозяйское, т.к. хуже машине от этого не будет
Вот Усё правильно написал, я тоже так делаю.
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Так и не Шумахер ))))))
Под словами - рву движок я имею в виду, что: Три полосы в попутном направление, я к примеру в левой, в средней пусто, а в правой запаркованы авто, перед мной к примеру едет человек со скоростью 60км/ч, я хочу его обогнать и для это я давлю педаль газа и ухожу в средний ряд и за пару секунд обгоняю тихохода и тем самым не создаю неудобства другим участникам движения, при моем нажатии на педаль газа, стрелка тахометра залезает в красную зону! А обгонять по такой схеме - тихоход едет 60км/ч и я при обгоне буду слегка давить на газ и моя скорость будет 62-64км/ч то обгонять его я буду 30 минут ))))))) Кому это нужно ? мне точно нет и думаю другим водителям, которые едут рядом тоже нет!
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Так и не Шумахер ))))))
Под словами - рву движок я имею в виду, что: Три полосы в попутном направление, я к примеру в левой, в средней пусто, а в правой запаркованы авто, перед мной к примеру едет человек со скоростью 60км/ч, я хочу его обогнать и для это я давлю педаль газа и ухожу в средний ряд и за пару секунд обгоняю тихохода и тем самым не создаю неудобства другим участникам движения, при моем нажатии на педаль газа, стрелка тахометра залезает в красную зону! А обгонять по такой схеме - тихоход едет 60км/ч и я при обгоне буду слегка давить на газ и моя скорость будет 62-64км/ч то обгонять его я буду 30 минут ))))))) Кому это нужно ? мне точно нет и думаю другим водителям, которые едут рядом тоже нет!
Уже конечно не по теме, но с чипом это делается гораздо быстрее, даже не включая "спорт".
 

Sheld

Участник
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
348
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Polo хетч, Golf-6, Passat-B6, Tiguan S&S
Извиняюсь за флуд !
Вот чип то я точно сделаю!
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
при моем нажатии на педаль газа, стрелка тахометра залезает в красную зону! А обгонять по такой схеме - тихоход едет 60км/ч и я при обгоне буду слегка давить на газ и моя скорость будет 62-64км/ч то обгонять его я буду 30 минут )))))))
Ну я по трассе всегда обгоняю и тех, кто 100 км/ч едет, но видимо не так динамично, потому как до красной зоны далеко. Хотя надо проверить в след. раз, вдруг увлекаюсь и не замечаю :)
 

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
А я и рада бы обкатать по правилам да не получается никак :( - частенько обороты закидывает за 3000...
По маршруту есть несколько мест, где с места нужно, ну, очень резво стартануть: со второстепенной влиться в довольно плотный и оживленный поток поворотом налево...
Да и при обычном трогании чаще всего обороты выше 2500....

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 
Сверху Снизу