интересно: Клиент в стоке или всё таки будет вестись история перепрошивок: 01.05. клиент чипован, 12.08. клиент в стоке?
Ребят ну прям как дети .
Можно пойти дальше и спалить авто и получить выплату по каске
а зачем? Большинство продаст машину раньше. Это будут проблемы того, кто получит "кота в мешке"а на сколько укоротит жизнь движку такое чипирование и во сколко денег выльется его ремонт это ктонибудь считал?
а зачем? Большинство продаст машину раньше. Это будут проблемы того, кто получит "кота в мешке"
Весь вторичный рынок кот в мешке и чипованный авто далеко не худшее, что может получить следующий хозяин. Да и чип - это даже показатель того, что предыдущий хозяин не жалел денег на авто и не экономил на качественных расходниках, а значит бережно относился к авто. Меня больше пугают предыдущие владельцы, которые даже не знают какие лампы ближнего света (ксенон или галоген) стоят на его авто, вот у такого я точно не купил бы авто. Про лампы реальный случай при очередном ТО в ОД слышал при приемке. Такой хозяин может и в -30 завести машину и тапку в пол, и по ямам, как слон.
Была загнана заранее чипованная машина - как результат - никаких отметок о "тюнинге" в ElsaOnline не появилось, так же нет каких-либо отметок о тюнинге в самом ODISе.
Это гдей-то в Москве такой ОД, который ТО2 за 2700 делает? ТО1 и то дороже стоит по работам. Не далее как в пятницу 24.05 тоже делал ТО2 (в РусЛане) и тоже все материалы были мои. За работу с учетом скидки взяли 5300. Но вот отношение ко мне как к клиенту и к моей машине порадовало. В наряд-заказе в примечаниях помимо % износа колодок написали, что отсутствует ключ-секретка. Значит под пол багажника заглядывали, но не нашли, она действительно в другом месте лежит. Внутри докатки у меня куча барахла лежала. Так вот всё оно по бокам было рассовано, значит докатку осматривали на предмет давления и т.п. К заказу была приложена распечатка с полной диагностикой по всем блокам, чего на ТО1 не приложили. Так что это от конкретного ОД зависит, а может даже и от конкретной смены....отношение ОД к клиентам и их машинам понятно... Заменить масло, облить машину водой, чтоб потом остались разводы на кузове и содрать денег, вот на что они способны. Поэтому я привез все свои расходники вплоть до сливной пробки и за работы по ТО2 заплатил в кассу 2700р.
это только работа, без инспекционного сервиса и со всеми своими материалами, просто замена и всё, должно быть недорого.Это гдей-то в Москве такой ОД, который ТО2 за 2700 делает?
У Вас нормо-час 2650 стоит?Не далее как в пятницу 24.05 тоже делал ТО2 (в РусЛане) и тоже все материалы были мои. За работу с учетом скидки взяли 5300
Shmikl, ну, в этом перечне работ нет с/у защиты картера, и по некоторым позициям (замена масла, замена свечей) несколько иное количество нормо-часов (у РусЛана на несколько десятых больше). Если смотреть на сайте ФВ про сервис, то там, как обычно, сказано, что данные цифры носят ориентировочный характер и точно время и стоимость скажет вам конкретный ОД, у которого вы проходите обслуживание.
Ткните носом, где такое на сайте Фольца? У нас дилер пытался на корпоративные машины навешивать лишние работы, был очень жёстко одёрнут ФольцРусом. Только с согласия заказчика. И количество нормочасов тоже устанавливает ФольцРус. Вот стоимость нормачасов - на усмотрение конкретных дилеров.Если смотреть на сайте ФВ про сервис, то там, как обычно, сказано, что данные цифры носят ориентировочный характер и точно время и стоимость скажет вам конкретный ОД, у которого вы проходите обслуживание.