Мое мнение достаточно сильно совпадает с вашим. Тига2 жестковат относительно даже первого поколения. Но каждому свое)
А по 180лс - они очень тухлые. Опять же - чисто для меня и сугубо в сравнении с 390Нм дизеля. Я уже писал как-то, что для меня 2.0 180лс и 1.4 150лс абсолютно на 1 уровне, т.к. для комфортного передвижения их хватает за глаза, но абсолютно без намека на азарт (опять же в рамках моего дизельного тиги). Причем по азартом я понимаю не только вдавливание и абсолютные цифры, но и поведение агрегатов в целом. Поэтому с целью перехода на новую ступень по динамике у меня фактически был только 1 выбор, который я и реализовал)
К слову - стингер очень азартно едет, весь прямо указывает на спорт. Резонаторы там всякие, разметка и работа спидометра и т.д. Хотя со своими 249лс он едет +- как 2.0 180лс.
А так по технологичности некоторых решений тигуан очень даже впереди конкурентов.
Добавлено через 4 минуты
Я в первом сообщении вполне линейно расписал свое мнение. И там был древовидный выбор, который исключил мазду на этапе динамики. И я добавил, что если на динамику не обращать внимание, то есть еще вещи, которые во вторую и последующую очереди повлияли бы ПРОТИВ мазды лично для меня. А далее я написал, что по комфорту я бы выбирал вообще иные автомобили, т.к. потребности в кроссовере у меня не было. То есть жестких рамок, что из своей деревни я не выеду без полного привода или клиренса в N-см минимум.
Я считаю, что мое мнение о динамике вполне себе подтверждается техническими замерами в Сети. А страхование, за которое оппоненты зацепились - это вещь плавающая в отличие от постоянных величин