shpunt
Местный
вот у него - отличная панель. и экран магнитолы на одном уровне с приборкой, а не то, что сейчас на новом Тиге - в точности как на старом Гольфе, внизу сидит. - ужасно неудобно.ГольфПлюсом (Спортсвеном)
вот у него - отличная панель. и экран магнитолы на одном уровне с приборкой, а не то, что сейчас на новом Тиге - в точности как на старом Гольфе, внизу сидит. - ужасно неудобно.ГольфПлюсом (Спортсвеном)
вот у него - отличная панель. и экран магнитолы на одном уровне с приборкой, а не то, что сейчас на новом Тиге - в точности как на старом Гольфе, внизу сидит. - ужасно неудобно.
Я например не вижу разницы между Гольф 2013 года и новым Тигуаном (кроме новой приборки)
на каждом колесе - разный вектор тяги
XDS уже давно на 2-х осях.скорее всего. только, ЕМНИП, ХДС работает с передней осью, а у Мазды - с обеими
Комплекс GVC получает данные о скорости машины, угле поворота руля и нагрузке на двигатель, а затем в нужные моменты на мгновения чуть-чуть снижает крутящий момент на валу ДВС, тем самым регулируя силы в пятне контакта ведущих колёс, а ещё слегка (на килограммы) меняя вертикальную нагрузку на ту же самую ось. Тяга падает максимум на 30 Н•м, но уже этого достаточно, чтобы легковушка более точно реагировала на действия водителя. В результате сокращается число микроскопических подруливаний как на прямых, так и в поворотах, которые водитель, как правило, не осознаёт, но субъективно ощущает как повышенное напряжение.
Добавлено через 42 секунды
XDS уже давно на 2-х осях.
и даже показометр температуры мотора?СХ-5 всё точно так же
не припомню такой инфы. но может быть, не сильно за этим слежуXDS уже давно на 2-х осях
и даже показометр температуры мотора?
.....На новом СХ-5 всё точно так же.
не припомню такой инфы. но может быть, не сильно за этим слежу
всё то же, только "дифференциала"передний активный дифф, который стоит на гольфе R
например, как и сравнение передних панелей Тиги2 и Гольфа7: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1575896&postcount=399при чём здесь XDS в этой теме?
при чём здесь XDS в этой теме?
Тигуан и XDS есть в других темах.
а здесь G-Vectoring Control. Он давно используется на Мазда 6. Теперь будет и на СХ-5.
ну 1 раз сказали и хватит. зачем об этом писать на каждой странице, причём только про XDS. мне этот XDS не интересен. у Мазды - GVC.Ты же первый упомянул про xds
Гольф 2013 года похож внутри на новый Тигуан.ты первый сюда таскаешь фоточки салона тигуана и гольфа.
всё то же, только "дифференциала"
нигде нет упоминания про работу на задней оси
Гольф 2013 года похож внутри на новый Тигуан.
Новый СХ-5 внутри - на новый СХ-9.
и что? и ничего.