Valdom
Постоялец
не усложняйте. авто с 2вд было?Ни на одной из темы СХ5/Тигуан.
сейчас владеете 4вд.
2вд или 4вд зимой, исходя из опыта?
не усложняйте. авто с 2вд было?Ни на одной из темы СХ5/Тигуан.
Достаточное количество с разными типами привода, различных производителей. Пробег на личном автомобиле в год 30 +, раньше был больше.2вд или 4вд зимой, исходя из опыта?
Если машина нравилась - почему нет?
Я в салоне, на площадке, видел "несчастливую" Тигу. Со слов менеджеров, у того Тиги чего только не было со дня рождения - аварии, поломки, царапки от добрых соседей. И всё в гарантийный срок.
Досталось бедняге.
Но человек поменял на новый Тиг.
Тогда совсем непонятно кака по ней у Вага просто совсем все грустно
сошел компактный кроссовер с порядковым номером 5 000 000.
Достаточное количество с разными типами привода, различных производителей. Пробег на личном автомобиле в год 30 +, раньше был больше.
Да и квадроцикл был 3 года, сейчас эндуро но без экстрима - возраст.
Легко. Двигатель, халдекс, масло...…………… и т.д. И всё за 70 тысяч.Можно ли ее назвать несчастливой ?
и этого оказалось достаточно.
Убогий внешний вид отбивает любое дальнейшее исследование это авто
Добавлено через 2 минуты
Про цепь не интересовался. А помпа на Т1 до сих пор жива. 180 тысяч км. Сейчас буду на нем ремень менять - попрошу её посмотреть.
В моём случае полный привод, хотя в январе 3.5 суток не было дороги - только снегоход или вертолёт.Зимой лучше 2вд или 4вд?
Уже смешно. (Турбина - нинада!!!)а если ещё и 2,5турбо окажется успешным, то вообще класс. А ведь на хонде подобный двиг был весьма неплохим.
Еще смешнее.пожертвовав ради надёжности
Легко. Двигатель, халдекс, масло...…………… и т.д. И всё за 70 тысяч.
Это нужно очень постараться.
180 тысяч. Ничего из этого. Вот это - нормальная машина.
У Т2 пробег никакой. Катается жена.
У Тура так же. Катается дочь. Хотя ездил я на нем и в Волгоград (в том числе)
Как вы думаете - если бы меня не устраивал Т1, взял бы я еще что-то от Вага?
Ваг обычная машина. Со своими заморочками. Но на форуме вас таких двое - кто (каким-то образом) уделали Тиг быстро и во вкусом.
Правда один поменял на Мазду. (Но свербит у него, похоже, и на форуме Тигуана он как на работе)
Перескок это от двигателя должен стоять гром. На своём 1.4TSI менял цепь после 100т.км., можно было ещё 30-40т.км проехать и стоимость замены как на Мазде комплект грм.А про цепь зря не интересовались
С марта 2012 изменённая поршневая, продал свой VW 2012г. с пробегом 116т.км. с расходом масла за 10т.км. около 600мл.народ тупо статистику ведёт сколько кто проезжает до ремонта поршневой группы
А я спокоен. Всё вышеперечисленное - мимо меня.Я бы так не горячился.
Аналогично с ремнем на Т1. Поменяли по регламенту. Хотя можно было ездить еще.На своём 1.4TSI менял цепь после 100т.км., можно было ещё 30-40т.км проехать
Как что... берут корейцев, япов, накройняк ниссан на варике.много было воплей - турбина!!!! Автомат!!! Никогда.
И что?
Уже смешно. (Турбина - нинада!!!)
Осталось поставить халдекс и робота. Ну это не за горами. Ради продаж япы пойдут и на такое.
А то древнее железо, под новой мордой, уже не очень нравится покупателю.
Добавлено через 38 секунд
Еще смешнее.
При прогреве Мазды нужно ходить вокруг неё и успокаивать перепуганных людей вокруг.
Это то, что я видел своими глазами.
Сами слышали звук? Или это очередной высер?40 сек. на разогрев ката это не так страшно как например звук болтов в пустом ведре при переключении дсг с 1 на 2 которые отмечают ряд владельцев нового т2) про звук работы подвески я уже молчу.
Вот именно. Ряд владельцев. Я не отмечаю.которые отмечают ряд владельцев нового т2
Очередной.Сами слышали звук? Или это очередной высер?