SerB64
Постоялец
- Регистрация
- 10 Авг 2018
- Сообщения
- 1,016
- Благодарности
- 304
- Автомобиль
- VW 2.0TDI
Родственница оценила в трейд ин Тигуан 2.0 акппп 2010г., 120т.км. - 580т.р. плюс скидки
Родственница оценила в трейд ин Тигуан 2.0 акппп 2010г., 120т.км. - 580т.р. плюс скидки
За 120т.км., из технических проблем только замена бензонасоса (500км. назад, как раз и оценила). обслуживание у ОД.Тигуан нужно брать на период гарантии, потом скидывать пока народ не прочухал про вылезшие косяки.
Откуда цифры?Цепь менять к бабке не ходи. Это 50 тыс руб.
Не поленился, позвонил в Агранд - 26 тыс рублей. Работа и запчасти.Цена у ОД в регионе, где норма час сильно ниже.
25 сейчас даже в у партеров Agrand нет.
В регионах я бы цепь менял только у ОД в силу специфики и разных нюансов.
Откуда цифры?
Менял в 2017 году на 100 тыс. пробеге, как и другие форумчане за 25 тыс вместе с работой в относительно дорогом клубном сервисе.
Если покупать цепь самому на экзисте к примеру и найти другой сервис, будет дешевле.
По сабжу- какие ТТХ у атмосферного двигателя мазды? Приятно ли управление тягой?
У тигуана песня. Крутящий момент даже на бензине высокий (почти как у дизеля), достигается уже на 1,4 тыс. об. Лошадиные силы тоже доступны рано.
После японских крутильных, жужжащих движков очень захватывающе.
На атмосферниках ранний крутящий момент наблюдал только у Шевроле Каптивы/Опель Антары.
Не поленился, позвонил в Агранд - 26 тыс рублей. Работа и запчасти.
Их телефон указан в соответствующей теме. Каждый может проверить.
Повторюсь, их сервис дороже среднего.
Нет не ездил. Мазда не стояла даже в списке моего выбора.Да, именно речь об отклике педали газа. Вы ездили?
Во первых не пойму почему вспоминают про курс доллара. Курс в 2014 у всех был равен. Сейчас курс для всех равен.
Если бы сравнивали новую 2014 и новую 2019, то да, уместно курс пересчитать.
Во вторых разница если и была 100, то сейчас я указал 130. Это в пределах торга или погрешности, кому как больше нравится
Зачем писать если не ездили. В этой теме все уже разжевано что как и почемуНет не ездил. Мазда не стояла даже в списке моего выбора.
Не ответили про характеристики. По цифрам желательно.
Нет не ездил. Мазда не стояла даже в списке моего выбора.
Не ответили про характеристики. По цифрам желательно.
30 000 руб, менял с пол года назадЦена у ОД в регионе
Странная логика. В теме должны задавать вопросы только проехавшиеся на CX 5?Зачем писать если не ездили.
Читать 464 страницы грызни нет ни времени ни желания.В этой теме все уже разжевано что как и почему
Я никоем образом не хотел вас обидеть, просто тяжело объяснить человеку ощущения и предмет разговора который не управлял конкретным обсуждаемом авто.Странная логика. В теме должны задавать вопросы только проехавшиеся на CX 5?
К тому же я просто спросил...
Мне кажется Вы на что то обижаетесь.
Читать 464 страницы грызни нет ни времени ни желания.
Вопрос задал из интереса.
Просто на многих атмосферниках, какой бы быстрый отклик не был, нужно выкручивать движок, чтобы находиться в обойме потока, а это лишний дискомфорт и отсутствие удовольствия от вождения.
Но раз Вы не хотите об этом говорить, то вопросов больше не имею.
У меня всегда были атмосферники, от 95 л/с до 150, и никогда я ничего не выкручивал, чтобы находиться в обойме. И получал всегда удовольствие от вождения и комфорта.Просто на многих атмосферниках, какой бы быстрый отклик не был, нужно выкручивать движок, чтобы находиться в обойме потока, а это лишний дискомфорт и отсутствие удовольствия от вождения.
Откуда дровишки?Да и турбина, без выкручивание тоже не поедет хорошо.
Оттуда, с тахометра.Откуда дровишки?