Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Родственница оценила в трейд ин Тигуан 2.0 акппп 2010г., 120т.км. - 580т.р. плюс скидки



Ну так это потенциальный полутруп по всем фронтам. Дефектная поршневая , растягивающаяся цепь, старого образца ,натяжитель , старая версия АБС датчика, ну и так по мелочи

Добавлено через 3 минуты
Тигуан нужно брать на период гарантии, потом скидывать пока народ не прочухал про вылезшие косяки.
 
Последнее редактирование:

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,011
Благодарности
303
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Тигуан нужно брать на период гарантии, потом скидывать пока народ не прочухал про вылезшие косяки.
За 120т.км., из технических проблем только замена бензонасоса (500км. назад, как раз и оценила). обслуживание у ОД.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Бог миловал по насосу. А то Йосич считает что я собрал все массовые болячки. Но, кстати, это тоже не редкость. В уме держу. Давал у себе как-то знать или умер , обездвижив авто? Весело наверно так ночью на трассе зимой или ещё где

Какой расход масла был при продаже?
Сколько рисок на натяжители цепи? Или сестра не задавилась такими не женскими вопросами ?
Сдаётся мне , что следующий владелец как раз и получить «сюрприз». Цепь менять к бабке не ходи. Это 50 тыс руб.
Ну поршневая нужно смотреть расход и состояние. Ещё 120 тыс , если в Москве и не у ОД.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Цепь менять к бабке не ходи. Это 50 тыс руб.
Откуда цифры?

Менял в 2017 году на 100 тыс. пробеге, как и другие форумчане за 25 тыс вместе с работой в относительно дорогом клубном сервисе.
Если покупать цепь самому на экзисте к примеру и найти другой сервис, будет дешевле.


По сабжу- какие ТТХ у атмосферного двигателя мазды? Приятно ли управление тягой?

У тигуана песня. Крутящий момент даже на бензине высокий (почти как у дизеля), достигается уже на 1,4 тыс. об. Лошадиные силы тоже доступны рано.
После японских крутильных, жужжащих движков очень захватывающе.

На атмосферниках ранний крутящий момент наблюдал только у Шевроле Каптивы/Опель Антары.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Во первых не пойму почему вспоминают про курс доллара. Курс в 2014 у всех был равен. Сейчас курс для всех равен.
Если бы сравнивали новую 2014 и новую 2019, то да, уместно курс пересчитать.
Во вторых разница если и была 100, то сейчас я указал 130. Это в пределах торга или погрешности, кому как больше нравится
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Цена у ОД в регионе, где норма час сильно ниже.
25 сейчас даже в у партеров Agrand нет.
В регионах я бы цепь менял только у ОД в силу специфики и разных нюансов.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Цена у ОД в регионе, где норма час сильно ниже.
25 сейчас даже в у партеров Agrand нет.
В регионах я бы цепь менял только у ОД в силу специфики и разных нюансов.
Не поленился, позвонил в Агранд - 26 тыс рублей. Работа и запчасти.
Их телефон указан в соответствующей теме. Каждый может проверить.
Повторюсь, их сервис дороже среднего.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Откуда цифры?

Менял в 2017 году на 100 тыс. пробеге, как и другие форумчане за 25 тыс вместе с работой в относительно дорогом клубном сервисе.
Если покупать цепь самому на экзисте к примеру и найти другой сервис, будет дешевле.


По сабжу- какие ТТХ у атмосферного двигателя мазды? Приятно ли управление тягой?

У тигуана песня. Крутящий момент даже на бензине высокий (почти как у дизеля), достигается уже на 1,4 тыс. об. Лошадиные силы тоже доступны рано.
После японских крутильных, жужжащих движков очень захватывающе.

На атмосферниках ранний крутящий момент наблюдал только у Шевроле Каптивы/Опель Антары.

Да, именно речь об отклике педали газа. Вы ездили? Или по паспорту сравниваете? Про ощущения разгона турбо двигателя тут никто не спорит. Хотя ощущения это все относительно. Вон говорят 1,4 валит как 2,5, а на самом деле все наоборот по цифрам

Добавлено через 1 минуту
Не поленился, позвонил в Агранд - 26 тыс рублей. Работа и запчасти.
Их телефон указан в соответствующей теме. Каждый может проверить.
Повторюсь, их сервис дороже среднего.

В Саратове укладывался в 18 свои запчасти, работа од. Все у од так и стоили от 26 до 32
 
Последнее редактирование:

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Да, именно речь об отклике педали газа. Вы ездили?
Нет не ездил. Мазда не стояла даже в списке моего выбора.
Не ответили про характеристики. По цифрам желательно.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Во первых не пойму почему вспоминают про курс доллара. Курс в 2014 у всех был равен. Сейчас курс для всех равен.
Если бы сравнивали новую 2014 и новую 2019, то да, уместно курс пересчитать.
Во вторых разница если и была 100, то сейчас я указал 130. Это в пределах торга или погрешности, кому как больше нравится

По новым кузовам интересна была бы статистика
В баксах новый т2 говорят ( кто-то считал на форуме) даже дешевле первого

Добавлено через 6 минут
Нет не ездил. Мазда не стояла даже в списке моего выбора.
Не ответили про характеристики. По цифрам желательно.
Зачем писать если не ездили. В этой теме все уже разжевано что как и почему

Добавлено через 1 минуту
Нет не ездил. Мазда не стояла даже в списке моего выбора.
Не ответили про характеристики. По цифрам желательно.

Все в соседней теме про тесты Авторевю
 
Последнее редактирование:

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Зачем писать если не ездили.
Странная логика. В теме должны задавать вопросы только проехавшиеся на CX 5?

К тому же я просто спросил...
Мне кажется Вы на что то обижаетесь.
В этой теме все уже разжевано что как и почему
Читать 464 страницы грызни нет ни времени ни желания.

Вопрос задал из интереса.

Просто на многих атмосферниках, какой бы быстрый отклик не был, нужно выкручивать движок, чтобы находиться в обойме потока, а это лишний дискомфорт и отсутствие удовольствия от вождения.
Но раз Вы не хотите об этом говорить, то вопросов больше не имею.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Кстати если кому интересно. Много разговоров у журналистов было про некую шумку которая утяжелила новый кузов аж на 40 кг.
Мне разбирали багажник полностью при установке саба, заднее сидения. Там нет не хрена никаких матов шумоизолирующих - голый металл. Японцы по другому подошли к этому процессу - каждую железяку прогоняли по частотам которые характерны для авто и видоизменяли Ее таким образом чтоб снизить уровень вибраций.
Поэтому если туда ещё и накидать шумки будет с эс класс.
Утяжеления за счёт изменение подвески, кузова и материалов те же дверные карты весят внушительно.
Кстати новый тигуан вроде как легче предыдущего. Как вы думаете за счёт чего?

Добавлено через 4 минуты
Странная логика. В теме должны задавать вопросы только проехавшиеся на CX 5?

К тому же я просто спросил...
Мне кажется Вы на что то обижаетесь.

Читать 464 страницы грызни нет ни времени ни желания.

Вопрос задал из интереса.

Просто на многих атмосферниках, какой бы быстрый отклик не был, нужно выкручивать движок, чтобы находиться в обойме потока, а это лишний дискомфорт и отсутствие удовольствия от вождения.
Но раз Вы не хотите об этом говорить, то вопросов больше не имею.
Я никоем образом не хотел вас обидеть, просто тяжело объяснить человеку ощущения и предмет разговора который не управлял конкретным обсуждаемом авто.
По цифрам - ощущения разгона турбо 1,4 более впечатляет, чем на атмо 2,5. Однако разгон 2,5 в секундах быстрее чем 1,4 согласно замерам Авторевю. Вот такой парадокс
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Просто на многих атмосферниках, какой бы быстрый отклик не был, нужно выкручивать движок, чтобы находиться в обойме потока, а это лишний дискомфорт и отсутствие удовольствия от вождения.
У меня всегда были атмосферники, от 95 л/с до 150, и никогда я ничего не выкручивал, чтобы находиться в обойме. И получал всегда удовольствие от вождения и комфорта.
Да и турбина, без выкручивание тоже не поедет хорошо.
 
Последнее редактирование:

leopoldus

Участник
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
175
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Passat CC, Tiguan
Отъездил на атмосферном 2.0 145л/с 3,5 года. После чего сел на СС 1.8 152л/с. При схожей массе машин разница в динамике, что по паспорту, что по ощущениям просто небо и земля.
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,011
Благодарности
303
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Да и турбина, без выкручивание тоже не поедет хорошо.
Откуда дровишки?
1.4 TSi едет, с 1500 оборотов уже максимум кр.момента. к 5000об. турбина уже не работает.
Атмосферники едут от V6.
пример CZPA 180 лс на САХА чуть плавнее и полка на 200н/м
 

Вложения

  • Безымянныйр.jpg
    Безымянныйр.jpg
    10.4 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Вот кстати интересный момент, двиг тащит с 1500 но для того чтоб ускорится скидывает передачи оказываясь выше 4500 и раскручивается до 6000 находясь не в моменте
 
Сверху Снизу