Хотя да, тогда тиг взлетает очень достойно... Но движок ревет соовсем не респектабельно. Во-общем не комфортно. Так вот, а у СХ-5 все тоже самое, только на кик-дауне движок не ревет. Да, его становиться слышно, но на порядок тише, чем у тига.
Я тоже ездил на обоих, выбрал тиг. Как раз движок у тигуана не ревет, а наоборот до 3500 приятно мягко рокочет, а у мазды т.с. жужит громко по спортивному на 5500-6000 но явного ускорения не чувствуешь....
Мне так показалось, у каждого свои вкусы и восприятие.
Как раз таки турбина очень чувствуется, я сейчас на обкатке, и скажу что по городу вполне можно ездить до 2000 оборотов. Первая, вторая до 2500 а потом тяги до 2500 вполне хватает. Мазда с 2500 только начинает ехать.
А вот на 3-тей скорости 3500 по городу тоже тихо но с паровозной (дизельной) тягой - как пуля.
Но выбор был в пользу тига не о этому, а по совокупности ;-).
Каждый кулик свое болото хвалит. Нужно на тестдрайв несколько раз пройти ибо восприятие может быть обманчиво очень....
У мазды очень много того что мне не хватало по совокупности, очень хотел ее но разочаровался немного.... и взял тига 180 л.с.
Вообще +- по ходовой , подвеске, шумке, управляемости, рулю, материалам Мазда мне напомнила X-Trail, Outlander, Rav-4. Только автомат вносил какую-то разницу, бодрость. А вот тигуан совершенно другой, он просто другой.... он прикольный, едешь и наслаждаешься, но конечно тоже есть нюансы.... которые не однозначны