Не знаю как поло... А на Тигуане 3 года!
И хватит стращать сказками, уже надоело!!! Если у вас проблемы, это не значит, что их ворох... И даже больше скажу, проблема наверное кроется в прокладке, а потом начинается скуление и обсер вага и мантры японцам.
Отправлено с моего ONEPLUS A6000 через Tapatalk
Я не знаю что там по движкам 1.6, слышал о проблемах с перекладкой поршней, но вживую я с этими машинами дела не имел. С 1.4tsi вообще проблем никто не знал, из тех с кем общался. А это не только частные владельцы, окташу А5ФЛ например закупал таксопарк, в банкротстве которого я участвовал, и бывшие флитовые машины такие нерезкость на аукционах.
Добавлено через 10 минут
СС не может позиционироваться как конкурент БМВ 4 серии т.к. СС начал выпускаться на 4 года раньше! И позиционировался он как что-то среднее между обычным Пассатом и Фаэтоном. Ну и плюс некая попытка создать что-то свое на волне появившейся темы с четырехдверными купе.
Вас почитать дак может сложиться впечатление, что СС это прям "табуретка" хотя это далеко не так.
Если верить Авторевю то размеры Е-класса 4900-5100 (длинна). У СС длинна 4800. Так, что в Е-класс он таки не вписывается. Это все же D класс.
Ну вроде как все-таки осенью ожидается.
Были рестайлы, но редкий зверь. В нашей деревне один такой катается.
На счет разницы между СС и Е-шкой. Подыскивая варианты замены СС, в том числе смотрел и W212 (W213 по деньгам совсем как-то космос). Немного покатался на Ешке, внутри все пощупал. Дак вот впечатления:
1. Едет да, помягче.
2. Шумка хз, моего не большого тест-драйва не хватило полноценно это оценить.
3. Внутри... все сильно зависит от комплектации. Если Е-шка навороченная, то да, внутри хорошо, и кожа хорошая и торпеда в кожу затянута и всякие панорамы, камеры, парктроники... все клево. Но если комплектация среднеькая, то все уже не так прикольно...
Тут кстати полез щупать БМВ.. Х3(F25) и трешку (купе)... кожа на руле удивила... такое ощущение, что керзуха какая-то...
Все верно, СС позионировался так же как все подобные машины (А7, CLS, 6er GC), то есть как пассат для тех кто не хочет чтобы их путали с шофером) Именно в этом смысл "4дв купе")
У бмв и мерка и нутро и шумка очень зависят от фарша. Но брать задний привод с базовыми движками себе любимому как то странно, а Е250cdi и Е300 4м в РФ не бывают барабанами) Е300 4м так вообще выпускался специально под РФ, это тот же Е350 с прошивкой на 249лс, вместо которой заливается европейская на 306.
Добавлено через 14 минут
Я вам привёл мнение собственника автомобилей. А почему такси ? Потому что лучше ресурсных испытаний не придумать.
Спасибо посвятили. Только это бизнесс варианты мало имеют общего с массовым комфорт классом. И майбах можно в VIP такси в столице взять.
Фирма с флитом на 1000 авто тоже собственник) Как и таксопарк, например почившее некси-такси. Только я то писал про частное авто, а тут большая разница.
Что касается эксплуатации в такси, то он конечно может считаться в каком то смысле ресурсным тестом, но с рядом оговорок. Например у такси почти нет трассовых пробегов, никто в такси не меняет масло с половинными интервалами, как это стали делать многие владельцы турбо-двигателей, у такси очень много моточасов накручивается в пробках и тд.
И тем не менее на двигатели CAXA даже в таком режиме нареканий не было. По более свежим информацией не владею, но думаю они должны быть лучше, за счёт отказа от цепе в пользу ремня и более оптимального теплового режима.
В ДС и ДС2 количество автомобилей D и Е-классов в такси очень велико, это диктуется спросом и маржой. В крупных конторах обычно соотношение "бюджет:бизнес:премиум:вэн" составляет 4:3:1:1