Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

leopoldus

Участник
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
175
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Passat CC, Tiguan
СС (артеон) позиционируется как конкурент bmw 4
СС не может позиционироваться как конкурент БМВ 4 серии т.к. СС начал выпускаться на 4 года раньше! И позиционировался он как что-то среднее между обычным Пассатом и Фаэтоном. Ну и плюс некая попытка создать что-то свое на волне появившейся темы с четырехдверными купе.
жестким и некомфортным он уже стал
Вас почитать дак может сложиться впечатление, что СС это прям "табуретка" хотя это далеко не так.

В размеры Е класса он кстати вписывается вполне
Если верить Авторевю то размеры Е-класса 4900-5100 (длинна). У СС длинна 4800. Так, что в Е-класс он таки не вписывается. Это все же D класс.

Артеона и не будет в РФ, насколько я знаю.
Ну вроде как все-таки осенью ожидается.

СС насколько я помню полноприводный был только в топовой версии 3.6 300лс, не знаю продавались ли такие рестайлы в РФ
Были рестайлы, но редкий зверь. В нашей деревне один такой катается.

На счет разницы между СС и Е-шкой. Подыскивая варианты замены СС, в том числе смотрел и W212 (W213 по деньгам совсем как-то космос). Немного покатался на Ешке, внутри все пощупал. Дак вот впечатления:
1. Едет да, помягче.
2. Шумка хз, моего не большого тест-драйва не хватило полноценно это оценить.
3. Внутри... все сильно зависит от комплектации. Если Е-шка навороченная, то да, внутри хорошо, и кожа хорошая и торпеда в кожу затянута и всякие панорамы, камеры, парктроники... все клево. Но если комплектация среднеькая, то все уже не так прикольно...

Тут кстати полез щупать БМВ.. Х3(F25) и трешку (купе)... кожа на руле удивила... такое ощущение, что керзуха какая-то...
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Я спросил как-то у таксиста почему Солярис , а не поло? Он владел 3-ям машинами , и на одной таксовал сам , когда не удавалось сдать ее. Ответ :
3 года гарантии против 2-х. И ворох проблем вага, начиная с масложора по 1,6. А солярис отхаживает свои 350 тыс и сливается. Страшно представить , что он купит TSI.
А ведь были времена сытые когда по столице вполне таксисты катали на В6 TSI
А причём тут таксисты? Речь то шла про личный авто. Да и таксисты обычно берут авто в лизинг или аренду, так что им сугубо пофиг на гарантию, решают именно условия аренды/лизинга.
А6 в такси ездят и сейчас, но редко, потому что политика ауди в отношении лизинга странная, не хотят они в отличие от бмв и мерка зарабатывать этим.
Но походу для вас будет откровением, что в такси ездит множество 5er и w212/213 с принципиально такими же 2л турбомоторами с прямым впрыском)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А причём тут таксисты? Речь то шла про личный авто. Да и таксисты обычно берут авто в лизинг или аренду, так что им сугубо пофиг на гарантию, решают именно условия аренды/лизинга.

А6 в такси ездят и сейчас, но редко, потому что политика ауди в отношении лизинга странная, не хотят они в отличие от бмв и мерка зарабатывать этим.

Но походу для вас будет откровением, что в такси ездит множество 5er и w212/213 с принципиально такими же 2л турбомоторами с прямым впрыском)



Я вам привёл мнение собственника автомобилей. А почему такси ? Потому что лучше ресурсных испытаний не придумать.
Спасибо посвятили. Только это бизнесс варианты мало имеют общего с массовым комфорт классом. И майбах можно в VIP такси в столице взять.
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Не знаю как поло... А на Тигуане 3 года!
И хватит стращать сказками, уже надоело!!! Если у вас проблемы, это не значит, что их ворох... И даже больше скажу, проблема наверное кроется в прокладке, а потом начинается скуление и обсер вага и мантры японцам.



Отправлено с моего ONEPLUS A6000 через Tapatalk

Я не знаю что там по движкам 1.6, слышал о проблемах с перекладкой поршней, но вживую я с этими машинами дела не имел. С 1.4tsi вообще проблем никто не знал, из тех с кем общался. А это не только частные владельцы, окташу А5ФЛ например закупал таксопарк, в банкротстве которого я участвовал, и бывшие флитовые машины такие нерезкость на аукционах.

Добавлено через 10 минут
СС не может позиционироваться как конкурент БМВ 4 серии т.к. СС начал выпускаться на 4 года раньше! И позиционировался он как что-то среднее между обычным Пассатом и Фаэтоном. Ну и плюс некая попытка создать что-то свое на волне появившейся темы с четырехдверными купе.

Вас почитать дак может сложиться впечатление, что СС это прям "табуретка" хотя это далеко не так.


Если верить Авторевю то размеры Е-класса 4900-5100 (длинна). У СС длинна 4800. Так, что в Е-класс он таки не вписывается. Это все же D класс.


Ну вроде как все-таки осенью ожидается.


Были рестайлы, но редкий зверь. В нашей деревне один такой катается.

На счет разницы между СС и Е-шкой. Подыскивая варианты замены СС, в том числе смотрел и W212 (W213 по деньгам совсем как-то космос). Немного покатался на Ешке, внутри все пощупал. Дак вот впечатления:
1. Едет да, помягче.
2. Шумка хз, моего не большого тест-драйва не хватило полноценно это оценить.
3. Внутри... все сильно зависит от комплектации. Если Е-шка навороченная, то да, внутри хорошо, и кожа хорошая и торпеда в кожу затянута и всякие панорамы, камеры, парктроники... все клево. Но если комплектация среднеькая, то все уже не так прикольно...

Тут кстати полез щупать БМВ.. Х3(F25) и трешку (купе)... кожа на руле удивила... такое ощущение, что керзуха какая-то...

Все верно, СС позионировался так же как все подобные машины (А7, CLS, 6er GC), то есть как пассат для тех кто не хочет чтобы их путали с шофером) Именно в этом смысл "4дв купе")
У бмв и мерка и нутро и шумка очень зависят от фарша. Но брать задний привод с базовыми движками себе любимому как то странно, а Е250cdi и Е300 4м в РФ не бывают барабанами) Е300 4м так вообще выпускался специально под РФ, это тот же Е350 с прошивкой на 249лс, вместо которой заливается европейская на 306.

Добавлено через 14 минут
Я вам привёл мнение собственника автомобилей. А почему такси ? Потому что лучше ресурсных испытаний не придумать.
Спасибо посвятили. Только это бизнесс варианты мало имеют общего с массовым комфорт классом. И майбах можно в VIP такси в столице взять.
Фирма с флитом на 1000 авто тоже собственник) Как и таксопарк, например почившее некси-такси. Только я то писал про частное авто, а тут большая разница.
Что касается эксплуатации в такси, то он конечно может считаться в каком то смысле ресурсным тестом, но с рядом оговорок. Например у такси почти нет трассовых пробегов, никто в такси не меняет масло с половинными интервалами, как это стали делать многие владельцы турбо-двигателей, у такси очень много моточасов накручивается в пробках и тд.
И тем не менее на двигатели CAXA даже в таком режиме нареканий не было. По более свежим информацией не владею, но думаю они должны быть лучше, за счёт отказа от цепе в пользу ремня и более оптимального теплового режима.

В ДС и ДС2 количество автомобилей D и Е-классов в такси очень велико, это диктуется спросом и маржой. В крупных конторах обычно соотношение "бюджет:бизнес:премиум:вэн" составляет 4:3:1:1
 
Последнее редактирование:

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
465
Благодарности
954
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Поршневую раза 4 меняли
 

leopoldus

Участник
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
175
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Passat CC, Tiguan

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Да это вы еще приуменьшили... у этих поло-таксистов вообще в багажнике всегда запасной двиг и ДСГ лежит!



Все знают что CFNA столько не ходит. Там до 100 тыс уже коллектору капец. Это ж нужно было постараться придумать атмо 1,6 с такими проблемами. Ну и масложор к тому же. Цепь одноразовая и все прочая , включая стук поршней.
Вторая машина фф3 1,6 ( 125 лс) и каждый раз садясь за ее руль , радуюсь , что в ней на Ваговский мотор.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Ребзя, а чем спор, то собсна?
 

leopoldus

Участник
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
175
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Passat CC, Tiguan
Solodov, а удовлетворите мое любопытство... если вам так не нравиться ВАГ, чего вы Тиг не поменяете?
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Solodov, а удовлетворите мое любопытство... если вам так не нравиться ВАГ, чего вы Тиг не поменяете?

Это называется здоровый скептицизм и попытка принять взвешенное решение... мы же не владельцы мазд, которые: "О красненькая, клевая машинка, беру не глядя!!!"
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Solodov, а удовлетворите мое любопытство... если вам так не нравиться ВАГ, чего вы Тиг не поменяете?



Вырвать из семейного бюджета дополнительные 1,5 млн не могу сейчас.
В своё время совершил ошибку , купив новый тигуан рестайл. Причём купил ещё и бензин. Надеюсь на новом заменённом движке с модернизированной поршневой протяну до замены на новую машину. Пока пробег на новом движке 40 тыс км.

Добавлено через 2 минуты
Это называется здоровый скептицизм и попытка принять взвешенное решение... мы же не владельцы мазд, которые: "О красненькая, клевая машинка, беру не глядя!!!"



Хочется баланса между надёжностью и всем остальным : шумка, салон , эргономика, динамика, управляемость.
 
Последнее редактирование:

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Хочется баланса между надёжностью и всем остальным : шумка, салон , эргономика, динамика, управляемость.

у меня та же самая фигня :), только в этой задаче становится все больше неизвестных при уменьшающемся кол-ве денег :)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
у меня та же самая фигня :), только в этой задаче становится все больше неизвестных при уменьшающемся кол-ве денег :)



Ну вот из новых CX-5 2,5л мне представляется вполне неплохими выбором за ее цену. Сервант 2.4 в РФ перестали возить, он по цене уходит в космос, и к тому же он по ощущениям ещё дальше от немцев , чем мазда.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
А мне кадиллак ХТ5 за 2,7 (с мегаскидками) интересным смотрелся, там в базе такой фарш, что у немцев в топе не бывает :)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я уже на грани того, чтобы смотреть надёжный V8 из США какой.
 
Сверху Снизу