OlegRechts
Почётный Тигуановод
Вообще дожили......Тут в принципе автомобили обсуждают (плохие или хорошие, но автомобили). А Корейцы - то тут при чем ?
Вообще дожили......Тут в принципе автомобили обсуждают (плохие или хорошие, но автомобили). А Корейцы - то тут при чем ?
При чем тут обсуждение Мохава и В60 в данной теме?
что как и обычно подтверждается тем, что за исключением "Солярок" и Рио уже практически ничего не покупают. Пардон, забыл еще один "шедевр" - Крету
Нет. Не бывает. Бывают Автомобили, а бывают Корейцы, которые несмотря на все свои рекламные зазывалки, так и не научились делать самое главное в автомобиле - сам автомобиль. В отличие от Европейцев и тех же Японцев, которые несколько десятилетий участвуя во всяческих соревнованиях и исследованиях, накатали себе самое главное - "тележку", Корейцы как ни стараются, до сих пор не могут (и такое впечатление, уже и не смогут) порадовать этим покупателей. Этот "небольшой недостаток" они стараются компенсировать священным словом для всех Кореяфилов - "Опциями". Но зато в каждом новом тесте Корейцев можно услышать: "предыдущая модель конечно имела проблемы с разгонной динамикой и управляемостью, но вот теперь......". И так каждый раз Так что "многоразового Корейца" ставить на одну полку с ВАГом, это реально тоже самое, что пытаться сравнить тех самых мух и Котлеты.
Ну и я конечно помню, что для Вас главное не "ехать", а "объем", но восхищаться всеми перечисленными тех. характеристиками, которые на выходе выдают 8,7 сек. разгона до 100 это настолько же смешно и нелепо как и Корейский автопром в целом, что как и обычно подтверждается тем, что за исключением "Солярок" и Рио уже практически ничего не покупают. Пардон, забыл еще один "шедевр" - Крету
При том же при чем обсуждение Е-шки и СС, уровня продаж машин (всяких), а также формы одежды владельцев Мазд и Тигов
Справедливости ради хочу заметить...
Итоги продаж 2018 года:
Автомобили класса А
1. Киа Пиканто ~ 4700 (Правда в данном классе почти нет конкуренции)
Автомобили класса C
1. Октавия ~ 23300
2. Сиид ~ 20100
3. Фокус ~ 13500
4. Церато ~ 11200
5. Элантра ~ 6000
Автомобили класса D
1. Камри ~ 30800
2. Оптима ~ 20400
3. Соната ~ 6900
4. Мазда 6 ~ 5300
В классах E и F корейцам тягаться с немцами еще пока тяжко, но тем не менее и там тоже продажи есть.
По паркетникам:
В Класс: Крета первая, Соул шестой (страшная все же машина )
С Класс: Спортаж перый, Тиг второй, Туссан третий
D Класс: Рав4 первый (30300) Соренто четвертый (17200)
Так, что таки не только Рио/Солярис и Крету покупают.
Я вот тоже не раз задумывался СС на Оптиму поменять. Тест-драйвил ее пару раз... вроде всем хороша, и едет мягко и опций вагон за мало денег, и выглядит не плохо.... но блин не могу себя заставить пересесть на это корыто ))
1.За 2,4 дилер предлагает прям сейчас
2. Пока по стойкам не заметил пробоя, но я так понял вы гоняли его в говнах
3. Понижайки вроде не увидел , нужно глянуть.
4. Как можно говорить о жестком локте на муфте? Тогда и тигуан жестко подключен на кнопке Off road.
Реализация ПП полная шляпа , либо раму нужно убирать , либо торсен со всеми блокировками делать.
Причём в Auto работает отвратительно , если валить в поворотах , то начинаются проскальзывания др свиста. После тигуан 1 с образцовой реализацией ПП муфтой это обескураживает.
5. Тормоза показались слабоватыми. Будут думать чем заменить.
Главное помнить , что это дизельный автобус , BF MT ему как корове седло.
Добавлено через 2 минуты
Если новая СХ-5 костотряс , то что говорить про Т2 ? На этом вообще в Росиии ездить нельзя , ну или только по Невскому или в пределах Садового.
Некоторые по цене близко.
Добавлено через 7 минут
Корейцы тоже разные бывают. Есть корейцы по цене тигуана одноразового, а в конкурентах туарег. Понятно , что тур его будет выше во многих дисциплинах и и цена выше в 2 !!! раза. Тот же мохав имеет 3.0 дизель V6 250 лс 549 Нм, и 8 ступ гидро, при этом в него заливается прям у дилера родная пиндосовская пошивка и он вообще оживает. Где вы это все найдёте сейчас за 2,4 млн ?
D Класс: Рав4 первый (30300)
1. Ну минималка там 2 439 формально, хз что в неё входит и насколько реально купить такое авто. На скидки корейцы прожимаются оч плохо.
2. Штатные амортизаторы плохо справляются в первую очередь с острыми неровностями на асфальте - стыки на ТТК, ямы на набережных Яузы весной. На бездорожье как раз ещё более менее.
3. Понижайку убрали с дешёвых версий в России. Как и задний самоблок.
4. Почитайте как устроен полный привод на Эксплорер3/4 или Тахо, здесь аналогично, в режиме 4Н передний мост жестко подключён, муфта не работает вообще.
Свист по видимому от задних колёс, потому что российский мохав лишился самоблока, который изначально стоит на американских и арабских машинах.
5. Слабые тормоза это норма для машин на американском рынке.
BFG MT далеко не самая злая мтшка, зато с хорошей для этого типа шин ходимостью по твердым покрытиям, так что в нашем случае она была вполне в тему.
Что же до подвески Т2, то она комфортнее мазды) Возможно конечно дело в колёсах. Ну и в том что динамика Т2 оправдывает жёсткую подвеску, а с динамикой мазды машина могла бы быть и мягкой как диван.
Добавлено через 17 минут
Вы каких то сказок начитались. Мохав изначально продавался в США только с бензиновыми V6 и V8 и был снят с продаж в 2011 году, никакой американской прошивки под его нынешний дизель в природе не существует. После провала в США корейцы не сдались и обнаружили что редкое сочетание "дизельный SUV" неплохо продаётся в южной америке, азии, арабских странах ну и РФ за компанию сюда попала.
Если сравнивать ценники на Муху и старый Тур, то они отличались отнюдь не в 2 раза, при том что Тур это машина выше уровнем как в отделке, так и в плане ходовых качеств.
Добавлено через 36 минут
Solodov, кстати дизель этот 3л я б не стал превозносить, количество выпущенных с ним авто ничтожно, ставился только на Мохав и на ix55. И проблемы у мухаводов совсем не редкость, при том что эту машину в принципе люди редко покупали наобум, как правило владельцы Мухи это люди понимающие и они в курсе что надо делать чтобы современный дизель ходил долго и без проблем.
Штирлиц, да хоть десять никого тут маздоведра не интересуют, угомонись ужеВы действительно считаете подвеску т2 комфортнее чем у мазды? У меня уже сомнения по поводу прочей вашей информации выкладываемой здесь с такой неоспоримой уверенностью. Ну и судить о сх9 по прошлому поколению это пять!!! .
Вы действительно считаете подвеску т2 комфортнее чем у мазды? У меня уже сомнения по поводу прочей вашей информации выкладываемой здесь с такой неоспоримой уверенностью. Ну и судить о сх9 по прошлому поколению это пять!!! .
У меня много чего есть написать , в том числе про прошивку. С телефона сейчас. Пока напишу , что в бытность старого тура NF в средней комплектации диз 249лс в среднем выходил 3,5. Муха во второй комплектации другом была куплена 1,7 млн. По-моему это был сентябрь 2014.
Какие проблемы по мухе вы знаете массовые ? Такие о которых стоит писать ?
Ну и сравнение динамики Т2 с СХ и жёсткости. Мы о каких двигателях говорим ? 220 лс на Т2 и 2,5 на мазде?
При том же при чем обсуждение Е-шки и СС, уровня продаж машин (всяких), а также формы одежды владельцев Мазд и Тигов
Справедливости ради хочу заметить...
Итоги продаж 2018 года:
Автомобили класса А
1. Киа Пиканто ~ 4700 (Правда в данном классе почти нет конкуренции)
Автомобили класса C
1. Октавия ~ 23300
2. Сиид ~ 20100
3. Фокус ~ 13500
4. Церато ~ 11200
5. Элантра ~ 6000
Автомобили класса D
1. Камри ~ 30800
2. Оптима ~ 20400
3. Соната ~ 6900
4. Мазда 6 ~ 5300
В классах E и F корейцам тягаться с немцами еще пока тяжко, но тем не менее и там тоже продажи есть.
По паркетникам:
В Класс: Крета первая, Соул шестой (страшная все же машина )
С Класс: Спортаж перый, Тиг второй, Туссан третий
D Класс: Рав4 первый (30300) Соренто четвертый (17200)
Так, что таки не только Рио/Солярис и Крету покупают.
Я вот тоже не раз задумывался СС на Оптиму поменять. Тест-драйвил ее пару раз... вроде всем хороша, и едет мягко и опций вагон за мало денег, и выглядит не плохо.... но блин не могу себя заставить пересесть на это корыто ))
Человек измученный ВАГом. В стоке 8,7, с родной прошивкой менее 7 сек. И это дизель! 8 ступ , не одноразовый робот , который не продать кроме как в трейд ин, 7 мест. Какие опции ? Зрите в корень : дизель V6 проверенный временем , а не фруктовый одын и 4, поршни которого ходили ( а, может а на Т2 так тоже будет ) очень не долго. Можно много эстетствовать по поводу устриц и немецкой управляемости пока эта повозка на гарантии , или не заставляет переслаиваться на метро , ожидая гарантийного ремонта, да и после этого смешно сравнивать с рамной 7-ми местной машиной, которая вполне нормально продаётся в США
Вот почему-то в последнее время у народа пропала хорошая привычка, если ссылаешься на какую-нибудь информацию, оставляй на нее ссылку
В остальном - все вполне достоверно. Пиканто - действительно вне конкуренции в своем классе По прочим моделям "там продажи тоже есть" - полностью согласен. Они есть..... В принципе По паркетникам опять же, Крета, она и есть крета, все понятно. Соулы тоже действительно можно наблюдать, хотя тоже считаю, что у людей их приобретающих, мягко говоря, весьма оригинальный вкус.
Если честно не совсем понятно сравнение первого Спортажа, который шел еще по адекватной своему "статусу" цене, за что и неплохо продавался, но которого уже как четвертый год не продают, и второго Тигуана, который по сравнению с ним как "машина из будущего". А также информация о Первом Рафике (1994 г.в.). Кстати и Сиид тоже действительно неплохо покупался, но лет пять назад. В общем непонятно, это что, "коктейль" из продаж новых машин и "вторички" ? Странно как-то это выглядит. А Соренто кстати (могу ошибаться, ибо в них не силен) похоже не 4 - ый, а рестайлинг 3 - его.
Ну вот. Не поменяли же. Нормальная реакция человека с наличием нормального вкуса.
Вы невнимательны;(
Насчёт жесткости подвески новой сх5 я подчеркнул, что возможно дело в размерности колёс и покрышках, в которые были обуты авто, Т2 я водил только на 17" катках, на тестовой мазде стояли 19" колеса, это ощутимая разница.
Что до сх9, то я упомянул, что когда то продавал эти машины прошлого поколения, привезённые из США, поэтому новое поколение, официально доступное в РФ вызвало у меня закономерный интерес. И конкретно о подвеске нового поколения сх9 я писал что она не справляется со "стиральной доской" зимой или изрытым ямами асфальтом весной-летом, что в принципе не редкость для многих авто, но не в сегменте полноразмерных кроссоверов. Даже указал дорожку, на которой при желании можете прокатиться и вы, менеджеры в мейджоре на 18км мкад позволяют прокатиться до Домодедово без лишних вопросов.
На тест драйве менеджер Мазды признал что подвеска СХ5 менее комфортна с 4 пассажирами на загородной дороге, удары передаются на кузов, а в Тигуане остаются в подвеске, с 1-2 пассажирами в городе СХ5 приятнее Тигуана.автошаблоны присутствуют