Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Вообще дожили......Тут в принципе автомобили обсуждают (плохие или хорошие, но автомобили). А Корейцы - то тут при чем ? :eek:
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
ну подумаешь, отклонились чутка, эта тема самая живая. Не создавать же каждый раз новую ветку ради 1-2 страниц
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Некоторые по цене близко.

Добавлено через 7 минут
Вообще дожили......Тут в принципе автомобили обсуждают (плохие или хорошие, но автомобили). А Корейцы - то тут при чем ? :eek:



Корейцы тоже разные бывают. Есть корейцы по цене тигуана одноразового, а в конкурентах туарег. Понятно , что тур его будет выше во многих дисциплинах и и цена выше в 2 !!! раза. Тот же мохав имеет 3.0 дизель V6 250 лс 549 Нм, и 8 ступ гидро, при этом в него заливается прям у дилера родная пиндосовская пошивка и он вообще оживает. Где вы это все найдёте сейчас за 2,4 млн ?
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Нет. Не бывает. Бывают Автомобили, а бывают Корейцы, которые несмотря на все свои рекламные зазывалки, так и не научились делать самое главное в автомобиле - сам автомобиль. В отличие от Европейцев и тех же Японцев, которые несколько десятилетий участвуя во всяческих соревнованиях и исследованиях, накатали себе самое главное - "тележку", Корейцы как ни стараются, до сих пор не могут (и такое впечатление, уже и не смогут) порадовать этим покупателей. Этот "небольшой недостаток" они стараются компенсировать священным словом для всех Кореяфилов - "Опциями". :) Но зато в каждом новом тесте Корейцев можно услышать: "предыдущая модель конечно имела проблемы с разгонной динамикой и управляемостью, но вот теперь......". И так каждый раз :rolleyes: Так что "многоразового Корейца" ставить на одну полку с ВАГом, это реально тоже самое, что пытаться сравнить тех самых мух и Котлеты.
Ну и я конечно помню, что для Вас главное не "ехать", а "объем", но восхищаться всеми перечисленными тех. характеристиками, которые на выходе выдают 8,7 сек. разгона до 100 это настолько же смешно и нелепо как и Корейский автопром в целом, что как и обычно подтверждается тем, что за исключением "Солярок" и Рио уже практически ничего не покупают. Пардон, забыл еще один "шедевр" - Крету :rolleyes:
 

leopoldus

Участник
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
175
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Passat CC, Tiguan
При чем тут обсуждение Мохава и В60 в данной теме?

При том же при чем обсуждение Е-шки и СС, уровня продаж машин (всяких), а также формы одежды владельцев Мазд и Тигов :D

что как и обычно подтверждается тем, что за исключением "Солярок" и Рио уже практически ничего не покупают. Пардон, забыл еще один "шедевр" - Крету

Справедливости ради хочу заметить...
Итоги продаж 2018 года:
Автомобили класса А
1. Киа Пиканто ~ 4700 (Правда в данном классе почти нет конкуренции)
Автомобили класса C
1. Октавия ~ 23300
2. Сиид ~ 20100
3. Фокус ~ 13500
4. Церато ~ 11200
5. Элантра ~ 6000
Автомобили класса D
1. Камри ~ 30800
2. Оптима ~ 20400
3. Соната ~ 6900
4. Мазда 6 ~ 5300
В классах E и F корейцам тягаться с немцами еще пока тяжко, но тем не менее и там тоже продажи есть.

По паркетникам:
В Класс: Крета первая, Соул шестой (страшная все же машина :))
С Класс: Спортаж перый, Тиг второй, Туссан третий
D Класс: Рав4 первый (30300) Соренто четвертый (17200)

Так, что таки не только Рио/Солярис и Крету покупают.

Я вот тоже не раз задумывался СС на Оптиму поменять. Тест-драйвил ее пару раз... вроде всем хороша, и едет мягко и опций вагон за мало денег, и выглядит не плохо.... но блин не могу себя заставить пересесть на это корыто :)))
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Нет. Не бывает. Бывают Автомобили, а бывают Корейцы, которые несмотря на все свои рекламные зазывалки, так и не научились делать самое главное в автомобиле - сам автомобиль. В отличие от Европейцев и тех же Японцев, которые несколько десятилетий участвуя во всяческих соревнованиях и исследованиях, накатали себе самое главное - "тележку", Корейцы как ни стараются, до сих пор не могут (и такое впечатление, уже и не смогут) порадовать этим покупателей. Этот "небольшой недостаток" они стараются компенсировать священным словом для всех Кореяфилов - "Опциями". :) Но зато в каждом новом тесте Корейцев можно услышать: "предыдущая модель конечно имела проблемы с разгонной динамикой и управляемостью, но вот теперь......". И так каждый раз :rolleyes: Так что "многоразового Корейца" ставить на одну полку с ВАГом, это реально тоже самое, что пытаться сравнить тех самых мух и Котлеты.
Ну и я конечно помню, что для Вас главное не "ехать", а "объем", но восхищаться всеми перечисленными тех. характеристиками, которые на выходе выдают 8,7 сек. разгона до 100 это настолько же смешно и нелепо как и Корейский автопром в целом, что как и обычно подтверждается тем, что за исключением "Солярок" и Рио уже практически ничего не покупают. Пардон, забыл еще один "шедевр" - Крету :rolleyes:



Человек измученный ВАГом. В стоке 8,7, с родной прошивкой менее 7 сек. И это дизель! 8 ступ , не одноразовый робот , который не продать кроме как в трейд ин, 7 мест. Какие опции ? Зрите в корень : дизель V6 проверенный временем , а не фруктовый одын и 4, поршни которого ходили ( а, может а на Т2 так тоже будет ) очень не долго. Можно много эстетствовать по поводу устриц и немецкой управляемости пока эта повозка на гарантии , или не заставляет переслаиваться на метро , ожидая гарантийного ремонта, да и после этого смешно сравнивать с рамной 7-ми местной машиной, которая вполне нормально продаётся в США

Добавлено через 49 секунд
При том же при чем обсуждение Е-шки и СС, уровня продаж машин (всяких), а также формы одежды владельцев Мазд и Тигов :D



Справедливости ради хочу заметить...
Итоги продаж 2018 года:
Автомобили класса А
1. Киа Пиканто ~ 4700 (Правда в данном классе почти нет конкуренции)
Автомобили класса C
1. Октавия ~ 23300
2. Сиид ~ 20100
3. Фокус ~ 13500
4. Церато ~ 11200
5. Элантра ~ 6000
Автомобили класса D
1. Камри ~ 30800
2. Оптима ~ 20400
3. Соната ~ 6900
4. Мазда 6 ~ 5300
В классах E и F корейцам тягаться с немцами еще пока тяжко, но тем не менее и там тоже продажи есть.

По паркетникам:
В Класс: Крета первая, Соул шестой (страшная все же машина :))
С Класс: Спортаж перый, Тиг второй, Туссан третий
D Класс: Рав4 первый (30300) Соренто четвертый (17200)

Так, что таки не только Рио/Солярис и Крету покупают.

Я вот тоже не раз задумывался СС на Оптиму поменять. Тест-драйвил ее пару раз... вроде всем хороша, и едет мягко и опций вагон за мало денег, и выглядит не плохо.... но блин не могу себя заставить пересесть на это корыто :)))



На моторах Оптимы проблемы с задирами массовая.
 
Последнее редактирование:

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
1.За 2,4 дилер предлагает прям сейчас
2. Пока по стойкам не заметил пробоя, но я так понял вы гоняли его в говнах
3. Понижайки вроде не увидел , нужно глянуть.
4. Как можно говорить о жестком локте на муфте? Тогда и тигуан жестко подключен на кнопке Off road.
Реализация ПП полная шляпа , либо раму нужно убирать , либо торсен со всеми блокировками делать.
Причём в Auto работает отвратительно , если валить в поворотах , то начинаются проскальзывания др свиста. После тигуан 1 с образцовой реализацией ПП муфтой это обескураживает.
5. Тормоза показались слабоватыми. Будут думать чем заменить.

Главное помнить , что это дизельный автобус , BF MT ему как корове седло.

Добавлено через 2 минуты




Если новая СХ-5 костотряс , то что говорить про Т2 ? На этом вообще в Росиии ездить нельзя , ну или только по Невскому или в пределах Садового.

1. Ну минималка там 2 439 формально, хз что в неё входит и насколько реально купить такое авто. На скидки корейцы прожимаются оч плохо.
2. Штатные амортизаторы плохо справляются в первую очередь с острыми неровностями на асфальте - стыки на ТТК, ямы на набережных Яузы весной. На бездорожье как раз ещё более менее.
3. Понижайку убрали с дешёвых версий в России. Как и задний самоблок.
4. Почитайте как устроен полный привод на Эксплорер3/4 или Тахо, здесь аналогично, в режиме 4Н передний мост жестко подключён, муфта не работает вообще.
Свист по видимому от задних колёс, потому что российский мохав лишился самоблока, который изначально стоит на американских и арабских машинах.
5. Слабые тормоза это норма для машин на американском рынке.

BFG MT далеко не самая злая мтшка, зато с хорошей для этого типа шин ходимостью по твердым покрытиям, так что в нашем случае она была вполне в тему.

Что же до подвески Т2, то она комфортнее мазды) Возможно конечно дело в колёсах. Ну и в том что динамика Т2 оправдывает жёсткую подвеску, а с динамикой мазды машина могла бы быть и мягкой как диван.

Добавлено через 17 минут
Некоторые по цене близко.

Добавлено через 7 минут




Корейцы тоже разные бывают. Есть корейцы по цене тигуана одноразового, а в конкурентах туарег. Понятно , что тур его будет выше во многих дисциплинах и и цена выше в 2 !!! раза. Тот же мохав имеет 3.0 дизель V6 250 лс 549 Нм, и 8 ступ гидро, при этом в него заливается прям у дилера родная пиндосовская пошивка и он вообще оживает. Где вы это все найдёте сейчас за 2,4 млн ?

Вы каких то сказок начитались. Мохав изначально продавался в США только с бензиновыми V6 и V8 и был снят с продаж в 2011 году, никакой американской прошивки под его нынешний дизель в природе не существует. После провала в США корейцы не сдались и обнаружили что редкое сочетание "дизельный SUV" неплохо продаётся в южной америке, азии, арабских странах ну и РФ за компанию сюда попала.
Если сравнивать ценники на Муху и старый Тур, то они отличались отнюдь не в 2 раза, при том что Тур это машина выше уровнем как в отделке, так и в плане ходовых качеств.

Добавлено через 36 минут
Solodov, кстати дизель этот 3л я б не стал превозносить, количество выпущенных с ним авто ничтожно, ставился только на Мохав и на ix55. И проблемы у мухаводов совсем не редкость, при том что эту машину в принципе люди редко покупали наобум, как правило владельцы Мухи это люди понимающие и они в курсе что надо делать чтобы современный дизель ходил долго и без проблем.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
1. Ну минималка там 2 439 формально, хз что в неё входит и насколько реально купить такое авто. На скидки корейцы прожимаются оч плохо.
2. Штатные амортизаторы плохо справляются в первую очередь с острыми неровностями на асфальте - стыки на ТТК, ямы на набережных Яузы весной. На бездорожье как раз ещё более менее.
3. Понижайку убрали с дешёвых версий в России. Как и задний самоблок.
4. Почитайте как устроен полный привод на Эксплорер3/4 или Тахо, здесь аналогично, в режиме 4Н передний мост жестко подключён, муфта не работает вообще.
Свист по видимому от задних колёс, потому что российский мохав лишился самоблока, который изначально стоит на американских и арабских машинах.
5. Слабые тормоза это норма для машин на американском рынке.

BFG MT далеко не самая злая мтшка, зато с хорошей для этого типа шин ходимостью по твердым покрытиям, так что в нашем случае она была вполне в тему.

Что же до подвески Т2, то она комфортнее мазды) Возможно конечно дело в колёсах. Ну и в том что динамика Т2 оправдывает жёсткую подвеску, а с динамикой мазды машина могла бы быть и мягкой как диван.

Добавлено через 17 минут


Вы каких то сказок начитались. Мохав изначально продавался в США только с бензиновыми V6 и V8 и был снят с продаж в 2011 году, никакой американской прошивки под его нынешний дизель в природе не существует. После провала в США корейцы не сдались и обнаружили что редкое сочетание "дизельный SUV" неплохо продаётся в южной америке, азии, арабских странах ну и РФ за компанию сюда попала.
Если сравнивать ценники на Муху и старый Тур, то они отличались отнюдь не в 2 раза, при том что Тур это машина выше уровнем как в отделке, так и в плане ходовых качеств.

Добавлено через 36 минут
Solodov, кстати дизель этот 3л я б не стал превозносить, количество выпущенных с ним авто ничтожно, ставился только на Мохав и на ix55. И проблемы у мухаводов совсем не редкость, при том что эту машину в принципе люди редко покупали наобум, как правило владельцы Мухи это люди понимающие и они в курсе что надо делать чтобы современный дизель ходил долго и без проблем.

Вы действительно считаете подвеску т2 комфортнее чем у мазды? У меня уже сомнения по поводу прочей вашей информации выкладываемой здесь с такой неоспоримой уверенностью. Ну и судить о сх9 по прошлому поколению это пять!!! .
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
У меня много чего есть написать , в том числе про прошивку. С телефона сейчас. Пока напишу , что в бытность старого тура NF в средней комплектации диз 249лс в среднем выходил 3,5. Муха во второй комплектации другом была куплена 1,7 млн. По-моему это был сентябрь 2014.
Какие проблемы по мухе вы знаете массовые ? Такие о которых стоит писать ?
Ну и сравнение динамики Т2 с СХ и жёсткости. Мы о каких двигателях говорим ? 220 лс на Т2 и 2,5 на мазде?
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Вы действительно считаете подвеску т2 комфортнее чем у мазды? У меня уже сомнения по поводу прочей вашей информации выкладываемой здесь с такой неоспоримой уверенностью. Ну и судить о сх9 по прошлому поколению это пять!!! .
Штирлиц, да хоть десять :) никого тут маздоведра не интересуют, угомонись уже :)
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Вы действительно считаете подвеску т2 комфортнее чем у мазды? У меня уже сомнения по поводу прочей вашей информации выкладываемой здесь с такой неоспоримой уверенностью. Ну и судить о сх9 по прошлому поколению это пять!!! .

Вы невнимательны;(
Насчёт жесткости подвески новой сх5 я подчеркнул, что возможно дело в размерности колёс и покрышках, в которые были обуты авто, Т2 я водил только на 17" катках, на тестовой мазде стояли 19" колеса, это ощутимая разница.
Что до сх9, то я упомянул, что когда то продавал эти машины прошлого поколения, привезённые из США, поэтому новое поколение, официально доступное в РФ вызвало у меня закономерный интерес. И конкретно о подвеске нового поколения сх9 я писал что она не справляется со "стиральной доской" зимой или изрытым ямами асфальтом весной-летом, что в принципе не редкость для многих авто, но не в сегменте полноразмерных кроссоверов. Даже указал дорожку, на которой при желании можете прокатиться и вы, менеджеры в мейджоре на 18км мкад позволяют прокатиться до Домодедово без лишних вопросов.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
У меня много чего есть написать , в том числе про прошивку. С телефона сейчас. Пока напишу , что в бытность старого тура NF в средней комплектации диз 249лс в среднем выходил 3,5. Муха во второй комплектации другом была куплена 1,7 млн. По-моему это был сентябрь 2014.
Какие проблемы по мухе вы знаете массовые ? Такие о которых стоит писать ?
Ну и сравнение динамики Т2 с СХ и жёсткости. Мы о каких двигателях говорим ? 220 лс на Т2 и 2,5 на мазде?

В сентябре 2014 туарег с пакетом TerrainTech стоил точно менее 3млн, так как уже действовал "налог на роскошь" и цена ниже 3млн. была таким же фактором при подборе авто, как и мощность до 250лс.

По мухе массовая проблема это стойки амортизаторов, так же датчики положения кузова и их проводка на машинах с задней пневмоподвеской, слабые ступицы.
Все остальное либо мелочи либо зависит от условий эксплуатации, я встречал жалобы на блок накала и в принципе трудный запуск в морозы, а так же на непрочное лобовое стекло, но об этом писали владельцы из регионов, где зимой -30 и ниже норма.
Если же говорить конкретно о ресурсе двигателя, то из-за того что авто в целом редкое и почти все мухи в РФ дилерские, сложно собрать по ним какую то статистику. Тем не менее случаи замены моторов в сборе по гарантии на них есть и в клубе мохаводов такие замечены.

Да, Т2 220лс на чипе и сх5 2.5. В динамике между ними пропасть, которую мазда технически не способна наверстать, ведь в 2019 году она до сих пор ставит атмо двигатели. Впрочем и на стоке динамика Т2 гораздо лучше, тягу с низов и "скорострельный" робот никто не отменял.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
При том же при чем обсуждение Е-шки и СС, уровня продаж машин (всяких), а также формы одежды владельцев Мазд и Тигов :D

Справедливости ради хочу заметить...
Итоги продаж 2018 года:
Автомобили класса А
1. Киа Пиканто ~ 4700 (Правда в данном классе почти нет конкуренции)
Автомобили класса C
1. Октавия ~ 23300
2. Сиид ~ 20100
3. Фокус ~ 13500
4. Церато ~ 11200
5. Элантра ~ 6000
Автомобили класса D
1. Камри ~ 30800
2. Оптима ~ 20400
3. Соната ~ 6900
4. Мазда 6 ~ 5300
В классах E и F корейцам тягаться с немцами еще пока тяжко, но тем не менее и там тоже продажи есть.

По паркетникам:
В Класс: Крета первая, Соул шестой (страшная все же машина :))
С Класс: Спортаж перый, Тиг второй, Туссан третий
D Класс: Рав4 первый (30300) Соренто четвертый (17200)

Так, что таки не только Рио/Солярис и Крету покупают.

Я вот тоже не раз задумывался СС на Оптиму поменять. Тест-драйвил ее пару раз... вроде всем хороша, и едет мягко и опций вагон за мало денег, и выглядит не плохо.... но блин не могу себя заставить пересесть на это корыто :)))

Вот почему-то в последнее время у народа пропала хорошая привычка, если ссылаешься на какую-нибудь информацию, оставляй на нее ссылку ;)

В остальном - все вполне достоверно. Пиканто - действительно вне конкуренции в своем классе ;) По прочим моделям "там продажи тоже есть" - полностью согласен. Они есть..... В принципе ;) По паркетникам опять же, Крета, она и есть крета, все понятно. Соулы тоже действительно можно наблюдать, хотя тоже считаю, что у людей их приобретающих, мягко говоря, весьма оригинальный вкус. ;)

По паркетникам все странно: Спортаж первый ? По продажам ? Это какой-то реальный эксклюзив. Очень хочу увидеть ссылку.

Ну вот. Не поменяли же. Нормальная реакция человека с наличием нормального вкуса. ;)
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Человек измученный ВАГом. В стоке 8,7, с родной прошивкой менее 7 сек. И это дизель! 8 ступ , не одноразовый робот , который не продать кроме как в трейд ин, 7 мест. Какие опции ? Зрите в корень : дизель V6 проверенный временем , а не фруктовый одын и 4, поршни которого ходили ( а, может а на Т2 так тоже будет ) очень не долго. Можно много эстетствовать по поводу устриц и немецкой управляемости пока эта повозка на гарантии , или не заставляет переслаиваться на метро , ожидая гарантийного ремонта, да и после этого смешно сравнивать с рамной 7-ми местной машиной, которая вполне нормально продаётся в США

Вы вот как обычно, "как в лужу......" ;) Я от ВАГа получаю только положительные эмоции. Кто у нас им измучен, насколько можно понять, так это Вы: и рады бы расстаться, да никак ;)

Если мы начнем говорить о "прошивках", то у Вас начнется очередной припадок, поскольку на выходе получим у "фруктового" те же цифры разгона, что и у "не одноразового, целого дизеля, с самой автоматической из всех автоматических коробкой передач", который только Корейцы умудрились превратить в такой дикий овощ. И какая разница, что продается в США ? Может еще в Зимбабве заглянем ? :rolleyes:

Я смотрю Вы у нас тоже присоединились к "Церкви ожидания исхода Тигуана" и тоже ждете и надеетесь - ну когда же они наконец начнут ломаться ? :D
 

a11ex

Участник
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
218
Благодарности
51
Адрес
саратов
Автомобиль
ваз
delate...
 
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Вот почему-то в последнее время у народа пропала хорошая привычка, если ссылаешься на какую-нибудь информацию, оставляй на нее ссылку ;)

В остальном - все вполне достоверно. Пиканто - действительно вне конкуренции в своем классе ;) По прочим моделям "там продажи тоже есть" - полностью согласен. Они есть..... В принципе ;) По паркетникам опять же, Крета, она и есть крета, все понятно. Соулы тоже действительно можно наблюдать, хотя тоже считаю, что у людей их приобретающих, мягко говоря, весьма оригинальный вкус. ;)

Если честно не совсем понятно сравнение первого Спортажа, который шел еще по адекватной своему "статусу" цене, за что и неплохо продавался, но которого уже как четвертый год не продают, и второго Тигуана, который по сравнению с ним как "машина из будущего". А также информация о Первом Рафике (1994 г.в.). Кстати и Сиид тоже действительно неплохо покупался, но лет пять назад. В общем непонятно, это что, "коктейль" из продаж новых машин и "вторички" ? Странно как-то это выглядит. :rolleyes: А Соренто кстати (могу ошибаться, ибо в них не силен) похоже не 4 - ый, а рестайлинг 3 - его.

Ну вот. Не поменяли же. Нормальная реакция человека с наличием нормального вкуса. ;)

Вот чувак отжигает!!! :D:D:D
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Вы невнимательны;(
Насчёт жесткости подвески новой сх5 я подчеркнул, что возможно дело в размерности колёс и покрышках, в которые были обуты авто, Т2 я водил только на 17" катках, на тестовой мазде стояли 19" колеса, это ощутимая разница.
Что до сх9, то я упомянул, что когда то продавал эти машины прошлого поколения, привезённые из США, поэтому новое поколение, официально доступное в РФ вызвало у меня закономерный интерес. И конкретно о подвеске нового поколения сх9 я писал что она не справляется со "стиральной доской" зимой или изрытым ямами асфальтом весной-летом, что в принципе не редкость для многих авто, но не в сегменте полноразмерных кроссоверов. Даже указал дорожку, на которой при желании можете прокатиться и вы, менеджеры в мейджоре на 18км мкад позволяют прокатиться до Домодедово без лишних вопросов.

На мазде даже 19 колеса очень комфортны. Я говорю у вас автошаблоны присутствуют в мышлении. Это на т2 люди спускают колеса, переходят на меньший радиус чтоб как то смягчить телегу. На мазде есть просто нормально работающая подвеска. На стиральной доске т2 я как понял может ехать только до 20-30 кмч или от 70-80. Про сх9 я не понял в целом откуда у вас вывод о деревянности подвески исходя из ее поведении на стиральной доске.
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
автошаблоны присутствуют
На тест драйве менеджер Мазды признал что подвеска СХ5 менее комфортна с 4 пассажирами на загородной дороге, удары передаются на кузов, а в Тигуане остаются в подвеске, с 1-2 пассажирами в городе СХ5 приятнее Тигуана.
 
Сверху Снизу