OlegRechts
Почётный Тигуановод
Очередные новости из стана "сверхнадежной" Мазды http://cx-5.ru/forums/topic/935/page-17 :bp:
Погоди, не гони лошадей... Сейчас подключатся маздообожатели и тыкнут на недостатки вага и скажут, что это единичные случаи)))Очередные новости из стана "сверхнадежной" Мазды http://cx-5.ru/forums/topic/935/page-17 :bp:
Погоди, не гони лошадей... Сейчас подключатся маздообожатели и тыкнут на недостатки вага и скажут, что это единичные случаи)))
Отправлено с моего ONEPLUS A6000 через Tapatalk
На тест драйве менеджер Мазды признал что подвеска СХ5 менее комфортна с 4 пассажирами на загородной дороге, удары передаются на кузов, а в Тигуане остаются в подвеске, с 1-2 пассажирами в городе СХ5 приятнее Тигуана.
Эти "единичные случаи" идут еще с первой Шестерки, у которой направляющие водительского сидения на ходу отрывались :bp:
На мазде даже 19 колеса очень комфортны. Я говорю у вас автошаблоны присутствуют в мышлении. Это на т2 люди спускают колеса, переходят на меньший радиус чтоб как то смягчить телегу. На мазде есть просто нормально работающая подвеска. На стиральной доске т2 я как понял может ехать только до 20-30 кмч или от 70-80. Про сх9 я не понял в целом откуда у вас вывод о деревянности подвески исходя из ее поведении на стиральной доске.
Странно упоминать про шаблоны восприятия и тут же самому про них писать. Как правило немецкие авто на европейской подвеске с меньшим клиренсом мягче, нежели на ППД для России. Например Окташа, Пассат, А4. Тигуана это тоже касается в какой то степени, насколько я понимаю, ППД как такового нет на нем, но в ЕС доступна адаптивная подвеска, которая не предлагается в РФ, возможно пружины и обычных стойки кстати тоже отличаются.))) это прекрасный совет для недовольных жёсткой подвеской т2 посадить ещё 4 человека))
А по факту, действительно немецкие авто заточены на автобаны
Потому что мне принципиальна работа подвески авто именно на разбитом асфальте, стыках (ТТК, бетонки) и проселке. На ровной дороге к ней претензий и так нет.
Эксплорер, Хайлендер, Терамонт, Шеви Траверс переносят "лунный асфальт" и наледь +- одинаково хорошо. Даже заточенные под городской асфальт корейцы справляются лучше чем СХ9. Зато у мазды конечно крены кузова меньше, но то сомнительный бонус на овощном СУВе.
Шаблоны - ну может быть, прошлую СХ5 продали, потому что там даже на 17" колёсах в спину отдавало.
Ну про прошлый полуфабрикат тут речи не идёт же? Тема про новую.
Пятиметровый Сх9 овощной?
А вышеперечисленные авто хорошоуправляемые??
Я бы не называл прошлую СХ5 полуфабрикатом, как по мне в новом поколении стали хуже полный привод и геометрия кузова, ну и атмо двигатели в 2012 году ещё можно было простить, а в 2019 это странно.
Не понимаю почему вы связываете длину СХ9 с ее динамикой) Да, СХ9 овощ, как и почти все остальные авто в этом сегменте. Единственный бюджетный фуллсайз кроссовер на моей памяти это был Explorer Sport, а так за динамикой в этом сегменте рынка надо обращаться к премиальным маркам и платить соответсвенно.
А совет владельцам СХ5 не ездить с полной нагрузкой, а то почувствуют себя в пустом Тигуане.))) это прекрасный совет для недовольных жёсткой подвеской т2 посадить ещё 4 человека))
Водительская силушка в гарантийный период разболталась на несколько листов ?
Добавлено через 3 минуты
Вот вам итог эксплуатациии владельцев 1,4 (150)
Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.
https://r.tapatalk.com/shareLink?sh...tiguans.ru/showthread.php?t=3837&share_type=t
Прогар поршней гарантирован в 100% случаях. Решение проблемы : только замена на НЕ ОРИГИНАЛ от колбен, который производитель не производит по гарантии.
Получается , чтобы ездить на 150 лс нужно гарантированно ее самому заколхозить из серии «сделай сам». Ну такое скажу вам.
)))
На вашей консервной мазде болталось водительское сидение??
Там описывается хоть один случай с двигателем Нового Тигуана ?
Добавлено через 2 минуты
Чем дальше читаю, что происходит с машинами на Маздафоруме, тем больше понимаю, насколько мне повезло, и как своевременно я избавился от этого "супернадежного" автомобиля. Кстати, мне понравился термин, который Вы изобрели: "консервная" Мазда !
Там описывается хоть один случай с двигателем Нового Тигуана ?
Добавлено через 2 минуты
Чем дальше читаю, что происходит с машинами на Маздафоруме, тем больше понимаю, насколько мне повезло, и как своевременно я избавился от этого "супернадежного" автомобиля. Кстати, мне понравился термин, который Вы изобрели: "консервная" Мазда !
Так болталось или нет?
Ещё не проехало большинство точку не возврата. Какой , кстати, у вас пробег ?
Я уже как-то рассказывал, что и где у Вас болтается. Можете вспомнить И как всегда обсуждение и жалобы на данный дефект на профильном форуме Мазды естественно никакого значения для Вас не имеют, да ?
Добавлено через 2 минуты
Что-то у предыдущей модели эта "точка" началась буквально на второй год продаж. Наверное потому, что она на самом деле имела место быть
Ну скажу я свой пробег....... Если маленький - скажете "еще не доехал", если большой - еще что-нибудь придумаете. Зачем это ?
Вот почему-то в последнее время у народа пропала хорошая привычка, если ссылаешься на какую-нибудь информацию, оставляй на нее ссылку
Ещё раз для тех у кого проблема с концентрацией внимания. У вас на вашей сх5 сидение болталось?
Данные с Авторевю, но там платное, поэтому ссылку и не стал кидать.
https://autoreview.ru/articles/statistika/statistika-2018