Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

Е.Р.

Участник
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
109
Благодарности
91
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан Оффроад 2020
Этот толстый блогер держит своих зрителей за мудаков, снимая на нокию 3310.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
и кто его научил держать телефон вертикально при съёмке видео...
жесть ...
руки бы ему оторвать
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
я бы банил за линк этого говна сюда
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Сууууука ! Давидыч на Мазде !!! Что дальше ? Тест Приоры ? :D
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Я ж говорил, он "пошел в народ".
Ну почему сразу "Приоры" ? Она не выпускается. А вот "Гранта" - самое то.

Я как-то далек от отечественного автопрома, отсюда такой пробел в познаниях. :rolleyes:
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
298
Благодарности
181
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
Вот, нашел и тут темку про мазду второго поколения. С этого авто пересел на немца, собственно.
СХ-5 с мотором 2.5 мне очень нравился. Все мнения о данном автомобиле у окружающих делятся либо на положительные, либо на отрицательные - это уже отличный показатель того, что авто никого не оставляет равнодушным к себе.
Я из тех, кому пятачок пришелся по нравую Внешность - просто шедевральная. Плавность линий, потоки переходов формы от более плотных к более разреженным... Дизайнер ваял от бога, молодец просто. Стиль автомобиля - типично японский. Но те, кто к азии неравнодушен - тот поймет и концепцию внешнего вида. Пусть и подсознательно. Нравится - значит нравится!
По динамике - просто красава. Рулится остро, четко. Ездит с душой, есть свой характер - что важно. Катал и 2.0 двигатель - тот совсем другой, более спокойный и умиротворенный, аки кот на солнышке.
Внутри в салоне все на своих местах. И в отличии от Тигуана, чтобы работало речевое управление, не надо заказывать навигацию (?! - вот я по сию пору удивляюсь "умным" инженерам VAG, которые объединили "козу и колеса" в один ОБЩИЙ блок). Причем, речевой интерфейс прекрасно переводит вашу речь в буквы и может набирать номер по имени контакта, который автомобиль еще ни разу не набирал и "не видел" вообще. Удивительно. И речевому интерфейсу не нужна калибровка на ваш голос - все прекрасно работает. В общем, в этом пятаке куда больше удивительного, нежели вы о нем думали - надо просто поглубже забраться в него!
Сиденья у пятака очень хорошие, с боковой поддержкой, эргономичные. Мне с моими 195 вполне комфортно в них устраиваться. Материалы отделки на виду - очень приличного качества. Нет дешманства от тойоты или ниссана. Все выполнено в одном стиле, без буйства форм и красок - отлично и не утомляет. Эргономика места водителя - четкая. Не ваг, но и не хуже. Мульти-руль с управляющими блоками клавиш - прелесть. Тактильно все ощущается, запоминается сразу ибо логично расположено - несомненный плюс. Руль тонкий, на манер спортивного. Привыкал какое-то время, но потом вполне даже ничего оказался. У моего Тигуана руль существенно потолще, тоже неплохо в руках ощущается. Единственное, к чему можно СПРАВЕДЛИВО придраться - пустой "ноль" на руле. Это неоспоримо и, к сожалению, никаких шагов японцы делать по этому поводу не собираются. "Это не баг, это - фича" - (С)
Расход пятака не радовал. 13+ литров по городу на сотню км. Это с его-то разрекламированной экономичностью... Провал, не провал, а задуматься есть над чем. Вот что радовало - работа автомата вкупе с мотором. Прекрасная тяговитость с ощутимым запасом (мотор 2.5 рассматриваю, конечно) на обгоны. Автомат чутка придушили чтобы увеличить ресурс, но задумчивость небольшая - вообще некритично.
Шумоизоляция - тут поют и воспевают оды мастерам цеха мазды. А серьезно, по сравнению с 323 и прошлыми моделями прогресс существенный. По сравнению с рестайлом того же пятака - уже не такая заметная, но разница в лучшую, все же есть.
Про задний ряд молвить слов не стану - не моя стезя, не ездил там и не собирался даже )))

Еще один "не недостаток, а фича" - необходимость подзаряжать аккумулятор каждые три месяца. Операция несложная, но многие не читают библию по автомобилю и бывают потом неприятно удивлены пустым темным колодцам приборов ибо авто двигатель не запустил... А вас же предупреждали. Что, не читали? Ну и сами виноваты.
Багажник достаточного объема, интересная шторка, притороченная к пятой двери и поднимающаяся плавно с нею вместе.
Музыка. ДА! Боус в самом что ни на есть своем виде. Отличные басы! Отличные средние и довольно хорошие высокие частоты. Да, можно лучше - но зачем? Это автомобиль, средство для покатушек. И, по моему мнению, музыка в мазде СХ-5 существенно лучше, нежели в Тигуане. Саб решает, Боус решает, ВАГ просто поставил колонки - получили что получили. Тут пятачок выигрывает бесспорно.
Все, закругляюсь ))
Я это к чему написал - не надо хаять пятака. Прекрасный автомобиль. Был за те деньги 2017 года. Теперь по цене 2.6М в сравнимой комплектации я его, разумеется, не куплю. Мало того, автомобилей 2020 года в салонах ОД на февраль месяц не было в наличии вообще нигде в России.
Выбор в пользу Тигуана был очевиден.

Вот теперь все. Спасибо, кто осилил.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
...необходимость подзаряжать аккумулятор каждые три месяца. Операция несложная, но многие не читают библию по автомобилю и бывают потом неприятно удивлены пустым темным колодцам приборов ибо авто двигатель не запустил...

А, стесняюсь спросить, с чего вдруг так часто надо дозаряжать акб ? Она садится просто сама-по-себе ?
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
298
Благодарности
181
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
SerB64, тут субъективно могу сказать:
- в пробках, на мой взгляд, Мазда ведет себя чуточку получше. Подхватывает спокойно так, без каких-либо намеков на надрывы. Тигуан 2.0 тоже хорошо отрабатывает данное "упражнение", но по слухам, ДСГ не любит езды внатяг с частым стоп-разгоном.
Маленький плюс в пользу Мазды
- на трассе Мазда ведет себя прекрасно. Автомат прекрасно сочетается с двигателем. У Тигуана тоже с этим обстоит "на отлично". И тут стоит оценить жесткость подвески - Мазде плюсую, Тига, все же, пожестче. Отбоев подвески на моем автомобиле нет - специально ловил ямы ))) Хотя когда катал 1.4 переднеприводный - вот там просто четко отбой чувствуешь, к бабке не ходи. Конструкция другая? Масса на передней оси другая? Не знаю - говорю как есть.
НО!
У Мазды есть минус, о котором упоминал - пустой "ноль" руля. Неприятно. Тут плюс однозначно Тигуану.
- расход. маркетологи идут рубить бамбук в лес, мы с вами говорим о том, сколько в баках по заправкам выходит - это реально. Одинаково. Город, по крайней мере.
- масложор. На Мазде - никакого. На Тигуане - не знаю. Оценку не даю, личной статистики нет.

Так что - паритет примерно.
Мазда СХ-5 второго поколения нравится. Красивая, чертяка ))
Выбирайте сердцем. Потом подключайте кошелек. А затем - здравый смысл ))
Готовы решиться на любого из них - не пожалеете. Есть свои плюсы и минусы, как и во всем в нашем несовершенном мире. Подход философский. Живем раз, побаловать себя можно - не каждый год автомобиль покупается.

Удачи в выборе, пусть все будет классно :ay: Главное чтобы ваша покупка радовала именно вас.
Для остальных есть другие марки и модели - всем хватит ))

Добавлено через 3 минуты
topmo3a, да. Этот автомобиль уже пора позиционировать как гаджет. Впрочем, любой автомобиль уже - передвижная мультимедийная станция.
У Мазды свой особенный режим работы генератора и подзарядки АКБ. Холивары на нашем СХ-5-форуме просто чуть ли не до драк с выниманием графиков из недр БК и прочими лозунгами :)
Да и город с пробками - та еще среда для элекутрооборудования, АКБ и генератора. Вот отсюда и рекомендации.
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
...Добавлено через 3 минуты
topmo3a, да. Этот автомобиль уже пора позиционировать как гаджет. Впрочем, любой автомобиль уже - передвижная мультимедийная станция.
У Мазды свой особенный режим работы генератора и подзарядки АКБ. Холивары на нашем СХ-5-форуме просто чуть ли не до драк с выниманием графиков из недр БК и прочими лозунгами :)
Да и город с пробками - та еще среда для элекутрооборудования, АКБ и генератора. Вот отсюда и рекомендации.

Офигеть. Не знал, что так все непродуманно. Спасибо за открытие. Ни один тестер о сим ни разу не упоминал.
А если ее погонять на выше 2,5 тыс оборотов где-то с полчасика-часик - так не дозарядится разве ?

p.s. А это - как у нее с угоноопасностью ? Прошлая вроде чуть ли не лидером была. Нужно ли на нее эти всякие сигналки докупать, блокираторы и прочее ? Т.е., можно ли ее хранить во дворе многоквартирного дома с свободными въездом и выездом ?
p.p.s Что красивая - это верно. Что сердцем - тоже. Потом уже где-то вдалеке обреченно тащится разум...
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А если ее погонять на выше 2,5 тыс оборотов где-то с полчасика-часик - так не дозарядится разве ?
неа
ему не вольты главное
ему нужная плотность нужна
а это только внешней зарядкой поднимать
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Вот, нашел и тут темку про мазду второго поколения. С этого авто пересел на немца, собственно.
СХ-5 с мотором 2.5 мне очень нравился. Все мнения о данном автомобиле у окружающих делятся либо на положительные, либо на отрицательные - это уже отличный показатель того, что авто никого не оставляет равнодушным к себе.
Я из тех, кому пятачок пришелся по нравую Внешность - просто шедевральная. Плавность линий, потоки переходов формы от более плотных к более разреженным... Дизайнер ваял от бога, молодец просто. Стиль автомобиля - типично японский. Но те, кто к азии неравнодушен - тот поймет и концепцию внешнего вида. Пусть и подсознательно. Нравится - значит нравится!
По динамике - просто красава. Рулится остро, четко. Ездит с душой, есть свой характер - что важно. Катал и 2.0 двигатель - тот совсем другой, более спокойный и умиротворенный, аки кот на солнышке.
Внутри в салоне все на своих местах. И в отличии от Тигуана, чтобы работало речевое управление, не надо заказывать навигацию (?! - вот я по сию пору удивляюсь "умным" инженерам VAG, которые объединили "козу и колеса" в один ОБЩИЙ блок). Причем, речевой интерфейс прекрасно переводит вашу речь в буквы и может набирать номер по имени контакта, который автомобиль еще ни разу не набирал и "не видел" вообще. Удивительно. И речевому интерфейсу не нужна калибровка на ваш голос - все прекрасно работает. В общем, в этом пятаке куда больше удивительного, нежели вы о нем думали - надо просто поглубже забраться в него!
Сиденья у пятака очень хорошие, с боковой поддержкой, эргономичные. Мне с моими 195 вполне комфортно в них устраиваться. Материалы отделки на виду - очень приличного качества. Нет дешманства от тойоты или ниссана. Все выполнено в одном стиле, без буйства форм и красок - отлично и не утомляет. Эргономика места водителя - четкая. Не ваг, но и не хуже. Мульти-руль с управляющими блоками клавиш - прелесть. Тактильно все ощущается, запоминается сразу ибо логично расположено - несомненный плюс. Руль тонкий, на манер спортивного. Привыкал какое-то время, но потом вполне даже ничего оказался. У моего Тигуана руль существенно потолще, тоже неплохо в руках ощущается. Единственное, к чему можно СПРАВЕДЛИВО придраться - пустой "ноль" на руле. Это неоспоримо и, к сожалению, никаких шагов японцы делать по этому поводу не собираются. "Это не баг, это - фича" - (С)
Расход пятака не радовал. 13+ литров по городу на сотню км. Это с его-то разрекламированной экономичностью... Провал, не провал, а задуматься есть над чем. Вот что радовало - работа автомата вкупе с мотором. Прекрасная тяговитость с ощутимым запасом (мотор 2.5 рассматриваю, конечно) на обгоны. Автомат чутка придушили чтобы увеличить ресурс, но задумчивость небольшая - вообще некритично.
Шумоизоляция - тут поют и воспевают оды мастерам цеха мазды. А серьезно, по сравнению с 323 и прошлыми моделями прогресс существенный. По сравнению с рестайлом того же пятака - уже не такая заметная, но разница в лучшую, все же есть.
Про задний ряд молвить слов не стану - не моя стезя, не ездил там и не собирался даже )))

Еще один "не недостаток, а фича" - необходимость подзаряжать аккумулятор каждые три месяца. Операция несложная, но многие не читают библию по автомобилю и бывают потом неприятно удивлены пустым темным колодцам приборов ибо авто двигатель не запустил... А вас же предупреждали. Что, не читали? Ну и сами виноваты.
Багажник достаточного объема, интересная шторка, притороченная к пятой двери и поднимающаяся плавно с нею вместе.
Музыка. ДА! Боус в самом что ни на есть своем виде. Отличные басы! Отличные средние и довольно хорошие высокие частоты. Да, можно лучше - но зачем? Это автомобиль, средство для покатушек. И, по моему мнению, музыка в мазде СХ-5 существенно лучше, нежели в Тигуане. Саб решает, Боус решает, ВАГ просто поставил колонки - получили что получили. Тут пятачок выигрывает бесспорно.
Все, закругляюсь ))
Я это к чему написал - не надо хаять пятака. Прекрасный автомобиль. Был за те деньги 2017 года. Теперь по цене 2.6М в сравнимой комплектации я его, разумеется, не куплю. Мало того, автомобилей 2020 года в салонах ОД на февраль месяц не было в наличии вообще нигде в России.
Выбор в пользу Тигуана был очевиден.

Вот теперь все. Спасибо, кто осилил.

Чуть не прослезился )))
С голосовым набором навигации справиться не смог
АКБ ни разу не заряжал,хотя были зимние простои по 2 недели. Может у вас кривоподключенный доп. имелся. Кстати был ли старт стоп. У меня режим мегапробочный с короткими пробегами. Проблемы с акб были на первом поколении со старт стоп системой. Со вторым поколением не слышал о таком
 
Последнее редактирование:

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
298
Благодарности
181
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
shpunt, Iceman, все свои ))) привет

topmo3a, про заряд АКБ все написали выше
с угоноопасностью все в пределах вашей компетенции. максимально осложняете доступ к авто, ставите спутниковый охранный комплекс - получаете, к тому же, скидку на КАСКО
у меня авто в гараже стоит ночью, днем - на охраняемой стоянке режимного предприятия, куда и пешком-то не войдешь. потому - проблем особых не испытывал
а так - да, наверное боязно было бы даже с КАСКО


Iceman, это значит, я хорошо так написал, душевно )) старался
а серьезно - смотрели на обоих ТО - отклонений не выявили. ну и ладушки.
да, на Мазде с голосовыми функциями вообще никаких проблем не было. с режимами громкости ассистентов поворотников дольше провозился
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Аком у сына за 3 года сдох полностью ( у него Мазда СХ 5 ) нет никаких сигналок только блокираторы руля и коробки .
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Аком у сына за 3 года сдох полностью ( у него Мазда СХ 5 ) нет никаких сигналок только блокираторы руля и коробки .

Михаил, у сына такие же пробеги как у Вас? Старт стоп есть?

Добавлено через 3 минуты
shpunt, Iceman, все свои ))) привет

topmo3a, про заряд АКБ все написали выше
с угоноопасностью все в пределах вашей компетенции. максимально осложняете доступ к авто, ставите спутниковый охранный комплекс - получаете, к тому же, скидку на КАСКО
у меня авто в гараже стоит ночью, днем - на охраняемой стоянке режимного предприятия, куда и пешком-то не войдешь. потому - проблем особых не испытывал
а так - да, наверное боязно было бы даже с КАСКО


Iceman, это значит, я хорошо так написал, душевно )) старался
а серьезно - смотрели на обоих ТО - отклонений не выявили. ну и ладушки.
да, на Мазде с голосовыми функциями вообще никаких проблем не было. с режимами громкости ассистентов поворотников дольше провозился

В маздавском приложении есть инфа, что есть некий калибратор голосового помощника, вы что нибудь делали в этом направлении? Я не нашёл этого раздела. Адрес на навигаторе пытаюсь диктовать- половина мимо вообще
 
Последнее редактирование:

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
298
Благодарности
181
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
михаил 64, SerB64, тут все просто - если упустить момент полной разрядки АКБ, потом "прикурить" у соседа и поехать - проблема останется и усугубится. Может, уже и новый АКБ придется ставить.
В общем, намудрено, конечно.
Нужна именно планомерная подзарядка батареи зарядным устройством. Генератор Мазды уставшую батарею не реанимирует.

Да и не так трудно раз в квартал на ночь накинуть пару крокодилов на клеммы. Если розетка рядом, конечно.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
У коллеги на Мазда6 2.0 та же история .
Сейчас периодически подзаряжает на работе автоматическим ЗУ.

У меня у знакомого была такая беда, оказывается камеру заднюю подключили так что она постоянно под напряжением была

Добавлено через 2 минуты
Офигеть. Не знал, что так все непродуманно. Спасибо за открытие. Ни один тестер о сим ни разу не упоминал.
А если ее погонять на выше 2,5 тыс оборотов где-то с полчасика-часик - так не дозарядится разве ?

p.s. А это - как у нее с угоноопасностью ? Прошлая вроде чуть ли не лидером была. Нужно ли на нее эти всякие сигналки докупать, блокираторы и прочее ? Т.е., можно ли ее хранить во дворе многоквартирного дома с свободными въездом и выездом ?
p.p.s Что красивая - это верно. Что сердцем - тоже. Потом уже где-то вдалеке обреченно тащится разум...

По каско скажу только что зависит от региона. У меня годовая в этом году уже 38 тыс всего. Нафига городить охранный комплекс индивидуальный-угонят - прекрасно, купите новое авто
 
Последнее редактирование:

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Не у него стопа нет , машина 16 года тогда на Актив их перестали ставить . Пробеги больше чем у меня тысяч по 11-12 в год но правда практически все только по городу . В январе он купил в колеса даром новый акком , старый сдал им и скидку дали на новый 1 тысячу .
 
Сверху Снизу