Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

Сергей Пан

Участник
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
256
Благодарности
72
Адрес
Реутов
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Хайлайн 2,0 180л.с.
Сергей Пан, вы утверждаете, что фольксваген и мерседес/бмв/ауди делают авто одного уровня?
Можно сравнить определённые модели (тигуан/х1, или поло/рио).
Но ведь нельзя сравнивать мерседес, фольксваген и киа, как бренды одного уровня, даже если киа обслуживать дешевле

Я не увидел чего то Сверхьестественного у Х1 и КУ-3 по сравнению с ТИГ-2. Цена та же. В чём цимус, в лейбле ? Но то что за ИКС-1 я на ТО или не дай Бог при аварии, больше отдам - факт.
Кстати, на момент покупки ( май 2018 ) очень много было Х-1 семнадцатого года с очень приличными скидками, вышло бы ещё дешевле Тига, тысяч на 200. Тигуанов 2017 было очень мало и в не интересных мне комплектациях.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Для меня немцы, это бмв, мерседес, ауди.
Тигуан не ровня автомобилям из этой тройки.
Очень удобно говорить "немцы". Вроде бы не обманул, заодно благодаря большой тройке всех японцев на место поставил)
Это как купить мерседес ешку из под такси, перекрасить в чёрный и хвастаться соседям.
У одного дизель, у второго 1.4, а разговоров, как будто минимум спортлайн 220лс)

Несомненно, "Немец" БМВ и "Немец" Опель, это как говорят в Одессе "Две большие разницы". И Тигуан конечно не ровня "Большой тройке". А что, кто-то с этим спорит ? Ты опять что-то сам себе придумал и выдаешь это за мои мысли. Зачем ? Речь идет о Тигуане и СХ-5. И разница между ними еще больше, чем между Мерседесом и Вольксвагеном.

А к чему тут 220 л.с. ? Максимальные 195 Маздовских л.с. едут также, как 150 ВАГеновских. 2,5 СХ-5 едет также, как и 1,4 Тигуана. Сравнивать нужно подобное :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Я не увидел чего то Сверхьестественного у Х1 и КУ-3 по сравнению с ТИГ-2. Цена та же. В чём цимус, в лейбле ? Но то что за ИКС-1 я на ТО или не дай Бог при аварии, больше отдам - факт.
Кстати, на момент покупки ( май 2018 ) очень много было Х-1 семнадцатого года с очень приличными скидками, вышло бы ещё дешевле Тига, тысяч на 200. Тигуанов 2017 было очень мало и в не интересных мне комплектациях.
Сергей, вы не ответили на вопрос)
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Понятие "остроумный" состоит из двух составляющих. "Острота" без второго компонента выглядит весьма плачевно.
Попробую один раз объяснить......если Вы едете со скоростью потока и не можете ускориться относительно него для быстрого перестроения (по необходимости), то это , мягко говоря, может вызвать большое неудобство как для Вас, так и для окружающих. Пример - перестроение с одной линии на другую для съезда с КАДа. Или обратная ситуация - въезд на скоростную трассу. При разгоне более 12 сек. проще поставить машину на съезде вместо клумбы, чем нормально вписаться в поток. Я помню, у меня первая машина была, разгонялась около 11 сек. (на тот момент рассуждал приблизительно также, как ты), так у меня было впечатление, что я поседею, каждый раз, когда я выезжал на скоростную трассу, а сзади какая-нибудь фура специально изображала самолет на взлете :bp:

В Воскресенье как раз на набережной какой-то очевидно такой же "философ", решил, что перестроится передо мной на своем Логане. Дал газу, пошел на обгон, потом понял, что не успевает (я ничего не делал, чтобы ему помешать), очевидно запаниковал........В результате сначала чуть не врезался в меня, потом чуть не подставил зад едущей за ним машине, потом чуть не вошел в бок другой, когда шарахнулся в сторону.......Хорошо трасса была сухая, все обошлось. Было бы сыро, все могло бы закончиться хуже.....

Честно, уже в который раз повторяю - я просто НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как человек ездящий на машине мог ни разу не попасть в похожие ситуации, и не понять, что значит иметь нормальный запас по разгону !

Ну, пошёл адекватный диалог, уже хорошо, спасибо и на этом). Хотя, конечно, оценивать ум незнакомого тебе человека по не понятому тобой посту - не есть хорошо).

А касаемо разгона - ты абсолютно, на 100% прав. Иметь запас по разгону - это охрененно. Чем больше запас по разгону - тем удобнее и быстрее можно ездить. После определённого предела запаса (ну лично для меня 7с до 100 и менее) - данный запас начинает вызывать крайне положительные эмоции, которые можно описать словами "тачка валит"). Дай мне за те же бабки больше мощности, или дай бабок на большую мощность - все возьму, хоть плюс 100лс, хоть плюс 500).

Только изначально разговор шёл о Безопасности. Я повторюсь ещё раз, с точки зрения безопасности автомобили бюджетного сегмента с разгонами 9-13с однохренственны (если брать только разгон).
Тебе чтобы перестроиться для съезда с мкада нужно разгоняться чтобы перестроится? Серьёзно? Газ в пол? Для безопасности? А тормозить когда начнешь? Во второй полосе или уже в первой? И если ты все это время будешь разгоняться газ в пол (иначе же небезопасно, тебе ж нужнен максимальный разгон), то к съезду со мкада у тебя скорость какая будет? Странно, для безопасности нужно с минимальными торможениями или разгонами поочерёдно перестраиваться в соседнюю полосу, подстраиваясь под скорость соседнего потока. Любое резкое изменение скорости (в одну или другую скорости) и положение в плотном потоке это антибезопасно.

Далее въезд на мкад. Серьёзно, ты едешь под 60 с звезда на мкад, выезжаешь на полосу разгона, и всегда вжимаешь в пол, потому что в первом ряду все едут 140 и иначе ты кому то помешаешь? Весь поток поставишь? А ехать спокойно, или даже чуть притормозить и пропустить одну машину и ехать за ней, не судьба? Как же фуры то въезжают с их 40 до 100, стоят поди по полчаса, чтобы въехать в поток? Да нет, спокойно и безопасно въезжают. Абсолютно безопасно.

Далее обгон фур. Логаном. Если водитель мудак и не может рассчитать, на каком расстоянии ему идти на обгон - то это от мощности не зависит. Будь у него 800 сил, он пойдёт на обгон за 50 метров до встречной фуры в надежде, что успеет и также разложится. Да, овощам приходится закладывать большую прямую для обгона. Да, я на машине с 5с до 100 обгонял фуры там, допустим с расстояния 200 метров до встречки, сейчас закладываю 300 метров до встречки. На чем было безопаснее, тогда с запасом 200м или сейчас с запасом 300? Полагаю, БЕЗОПАСНЕЕ сейчас, так как больше закладываю, меньше рискую и больше времени на осознание своей ошибки ( что я не успеваю) и на возврат в свою полосу.

Тебе каждая секунда дорога для безопасности? Коробка постоянно в спорт режиме поди, вдруг тебе эта секунда понадобится? Или даже в ручном режиме на максимальных оборотах? Нет конечно, фигня все это.

Безопасность это прежде всего включение мозга на дороге. Трезвость. Хорошие тормоза, хорошее состояние всей ходовой части, хорошая резина (тоже при покупке резины смотришь её тормозные свойства и меняешь сразу через 2 года эксплуатации, ведь она в разы больше даёт безопасности?). Мощность в безопасности где то в около последних местах. А то байкеры и стритрэйсеры у нас были бы первыми по безопасности)).

А вот драйв, кайф от езды, ощущение полёта, удобство в передвижении - это да, это мощность).
 

Сергей Пан

Участник
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
256
Благодарности
72
Адрес
Реутов
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Хайлайн 2,0 180л.с.
Сергей, вы не ответили на вопрос)

А какая разница, как я считаю ( кто на каком уровне, в этом ваш вопрос ? ). Я и не писал про уровни, откуда мне знать и зачем ? Написал, что при одинаковой стоимости, выбрал Тиг-2, учитывая что у нас в стране благодаря "вере в уровни" берут за ремонт и покраску крыла у БМВ и ТИГ-2 очень разные деньги. При этом чего то мега отличающегося при тесте этих машин, я не увидел.
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Тигуан - далеко не самый лучший автомобиль. Но на сегодняшний день в данном классе /ценовой категории конкурентов у него просто нет !

Конкурентов у него нет с мотором 220лс. Их правда нет, таких быстрых за эти бабки. И уточню - в России нет из за особенностей наших цен. При сборке не в России он бы стоил 3млн и тогда на него особо никто вобще не смотрел).
А с перделками 150-180лс - конкурентов у него хоть отбавляй).

Добавлено через 3 минуты
так часто "пытаешься и тужишься" в реальной жизни, что других, более подходящих эпитетов не нашлось? Нужно налегать на овощи и фрукты -и проблем не будет :)

Слушай, ну если тебя кроме моей субары, про которую ты упоминаешь везде где непопадя, тебя ещё интересует и мой стул - ради бога, расскажу тебе и это: стул нормальный, раз в день стабильно, чаще по утрам, бывает дважды в день). Спасибо за заботу о моём здоровье).
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Ну, пошёл адекватный диалог, уже хорошо, спасибо и на этом). Хотя, конечно, оценивать ум незнакомого тебе человека по не понятому тобой посту - не есть хорошо).

А касаемо разгона - ты абсолютно, на 100% прав. Иметь запас по разгону - это охрененно. Чем больше запас по разгону - тем удобнее и быстрее можно ездить. После определённого предела запаса (ну лично для меня 7с до 100 и менее) - данный запас начинает вызывать крайне положительные эмоции, которые можно описать словами "тачка валит"). Дай мне за те же бабки больше мощности, или дай бабок на большую мощность - все возьму, хоть плюс 100лс, хоть плюс 500).

Только изначально разговор шёл о Безопасности. Я повторюсь ещё раз, с точки зрения безопасности автомобили бюджетного сегмента с разгонами 9-13с однохренственны (если брать только разгон).
Тебе чтобы перестроиться для съезда с мкада нужно разгоняться чтобы перестроится? Серьёзно? Газ в пол? Для безопасности? А тормозить когда начнешь? Во второй полосе или уже в первой? И если ты все это время будешь разгоняться газ в пол (иначе же небезопасно, тебе ж нужнен максимальный разгон), то к съезду со мкада у тебя скорость какая будет? Странно, для безопасности нужно с минимальными торможениями или разгонами поочерёдно перестраиваться в соседнюю полосу, подстраиваясь под скорость соседнего потока. Любое резкое изменение скорости (в одну или другую скорости) и положение в плотном потоке это антибезопасно.

Далее въезд на мкад. Серьёзно, ты едешь под 60 с звезда на мкад, выезжаешь на полосу разгона, и всегда вжимаешь в пол, потому что в первом ряду все едут 140 и иначе ты кому то помешаешь? Весь поток поставишь? А ехать спокойно, или даже чуть притормозить и пропустить одну машину и ехать за ней, не судьба? Как же фуры то въезжают с их 40 до 100, стоят поди по полчаса, чтобы въехать в поток? Да нет, спокойно и безопасно въезжают. Абсолютно безопасно.

Далее обгон фур. Логаном. Если водитель мудак и не может рассчитать, на каком расстоянии ему идти на обгон - то это от мощности не зависит. Будь у него 800 сил, он пойдёт на обгон за 50 метров до встречной фуры в надежде, что успеет и также разложится. Да, овощам приходится закладывать большую прямую для обгона. Да, я на машине с 5с до 100 обгонял фуры там, допустим с расстояния 200 метров до встречки, сейчас закладываю 300 метров до встречки. На чем было безопаснее, тогда с запасом 200м или сейчас с запасом 300? Полагаю, БЕЗОПАСНЕЕ сейчас, так как больше закладываю, меньше рискую и больше времени на осознание своей ошибки ( что я не успеваю) и на возврат в свою полосу.

Тебе каждая секунда дорога для безопасности? Коробка постоянно в спорт режиме поди, вдруг тебе эта секунда понадобится? Или даже в ручном режиме на максимальных оборотах? Нет конечно, фигня все это.

Безопасность это прежде всего включение мозга на дороге. Трезвость. Хорошие тормоза, хорошее состояние всей ходовой части, хорошая резина (тоже при покупке резины смотришь её тормозные свойства и меняешь сразу через 2 года эксплуатации, ведь она в разы больше даёт безопасности?). Мощность в безопасности где то в около последних местах. А то байкеры и стритрэйсеры у нас были бы первыми по безопасности)).

А вот драйв, кайф от езды, ощущение полёта, удобство в передвижении - это да, это мощность).

Вот как раз 7 сек. и менее для "гражданского" автомобиля совершенно не нужны. Потолок - около 8 сек. Далее уже идет "спорт", в котором не только удовольствие от того, что "тачка валит", но и определенный напряг, поскольку для нормального управления такой машиной нужна как минимум соответствующая реакция, которую человек едущий ранним утром на работу или заеба...ный после нее не всегда имеет. И в данном случае это будет играть уже не на увеличение безопасности, а на ее снижение.

Ну НЕПРАВДА !!! Между разгоном в 11 сек. и 9 сек. настолько ФИЗИЧЕСКИ ощутимая разница, что не понимать ее может только тот, кто за рулем вообще ни разу в жизни не сидел !

Я не знаю как куда въезжают другие. Я знаю, что при нашей действительности, при перестроении на скоростной трассе "на замедление", двое из троих тебя не пропустят, а если ты потерял скорость в потоке и не можешь опять ее быстро набрать, соберешь на себя пару кило ху...в, пока опять разгонишься (вспоминаю свои незабвенные 11 до сотни). Если же ты перестраиваешься "на ускорение", то тут уже ты полностью контролируешь ситуацию - высмотрел "окно" и вошел туда так как тебе нужно. Если у тебя нормальное ускорение и нормальные тормоза (чем Тигуан тоже не обделили), тебе уже все равно, каков сегодня уровень вредности соседей по потоку.

Да, я езжу по КАДу именно так, как ты описываешь в "нехорошем" варианте. Я именно заезжаю на него, "тапку в пол" и вписываюсь в самый быстрый ряд, потому что ехать по нему со скоростью 100 км/час за фурой, ИМХО - глупость в последней инстанции. Зачем тогда вообще на него заезжать ? Чтобы проехать с "городской" скоростью расстояние в два - три раза больше ? C такой скоростью можно по городу ехать, причем, соответственно, быстрее приедешь :rolleyes:

Видишь ли в чем дело.......Ты почему-то при своих расчетах всех соседей по потоку не принимаешь в этот самый "расчет". Они в твоих расчетах судя по всему двигаются совершенно равномерно и с одинаковой скоростью. Поэтому ты можешь "закладывать" там себе сколько-то метров на обгон........Блин, слушай, ты правда за рулем постоянно ездишь и по трассе в том числе ? ..... Толи ты реально в каком-то "параллельном" мире живешь. Просто в РЕАЛЬНОСТИ эта картина сверхдинамична: в тот момент, когда ты "заложил" там себе куда-то свои метры и пошел на обгон, что-то долбанет в голову водителю впереди идущей машины, и он начнет делать обгон тоже, а водителю фуры, которую вы начнете вместе обгонять, с утра не дала жена, поэтому он зол на весь мир, и на двух чудаков, которые решили его обогнать - тоже, поэтому тоже решает внезапно ускориться, а по встречке к вам троим вылетает еще один чудак, который там тоже себе что-то "заложил" и спокойно по "заложенному" едет. И вот тебе "картина маслом", в результате которой тебе со своими 13 сек. останется только застрелиться, чтобы потом долго не мучиться, поскольку ни на какое вменяемое маневрирование твоя машина с такой динамикой просто не способна. А твой коллега по разгону спереди, даст ту самую "тапку в пол" и проскочит перед носом у фуры и чудака - встречника, покажет обоим комдинацию из одного пальца и поедет дальше. Вот и весь сказ.....

Да, когда мне нужно резко ускориться, у меня коробка в Спорт режиме. Несколько раз и "лепестками" приходилось пользоваться. Специфика коробки. Обсуждалось уже ни один раз.

"Мозг на дороге" и все остальное........это уже настолько заезженная тема, что даже поднимать ее не буду. Ты можешь быть трезвее стекла и прекрасен своим мозгом, но это нисколько не убережет тебя на дороге от бухого дебила на проезженных до дыр покрышках и с полным отсутствием тормозов (тьфу-тьфу-тьфу).

Кстати вот "ощущение полета", это очень плохой симптом. Если словил, стоит немедленно остановиться и покемарить минут 20 хотя бы ;)

Добавлено через 4 минуты
Конкурентов у него нет с мотором 220лс. Их правда нет, таких быстрых за эти бабки. И уточню - в России нет из за особенностей наших цен. При сборке не в России он бы стоил 3млн и тогда на него особо никто вобще не смотрел).
А с перделками 150-180лс - конкурентов у него хоть отбавляй).

А у тебя не иначе те самые 220 л.с. ? Очень напоминает диалог владельца Жигулей: "я не стал брать эту овощную БМВ 1,5, взял нормальную Приору" :D
Ну и конечно то, что эти "перделки" уделывают "настояЩЩЫе атмосферники" намного большего объема, это все фигня. Главное же, чтобы "горшок" поболе был, как он едет - кому какое дело ?

p.s. Погодь.....ты Субарист что-ли ? Тогда - никаких вопросов, что ж ты сразу то не сказал, сердешный ? :bp:
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
А какая разница, как я считаю ( кто на каком уровне, в этом ваш вопрос ? ). Я и не писал про уровни, откуда мне знать и зачем ? Написал, что при одинаковой стоимости, выбрал Тиг-2, учитывая что у нас в стране благодаря "вере в уровни" берут за ремонт и покраску крыла у БМВ и ТИГ-2 очень разные деньги. При этом чего то мега отличающегося при тесте этих машин, я не увидел.

Что значит какая разница. Я в своём сообщении, не писал, что х1 лучше тигуана. Я написал, что есть 3 немецких бренда и есть фольксваген, который им не ровня. Да, может модель соперничать, как поло и солярис, но бренды не равны.
Также, как из участников беседы, кто-то ездит на 2.0 и дк500, а у кого-то 1.4 и дк250. Однако они говорят оба, что лучше тигуана нет машины.
Моё мнение, что общие фразы типа "немец" это попытка притянуть за уши несколько плюсов к своему авто.
Равно как говорить, что славянский народ показал на ЧМ, что играет лучше латиноамериканских или азиатских. На самом деле украинцы, белорусы, русские - разве мы играем лучше? Нет, лучше играют хорваты и именно в этом ЧМ (в этой модели, если вернуться к авто)
Всех благ, данную дискуссию закончил.
PS не как некоторые, которые заканчивают, но продолжают диспут))
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Понятие "остроумный" состоит из двух составляющих. "Острота" без второго компонента выглядит весьма плачевно.
Попробую один раз объяснить......если Вы едете со скоростью потока и не можете ускориться относительно него для быстрого перестроения (по необходимости), то это , мягко говоря, может вызвать большое неудобство как для Вас, так и для окружающих. Пример - перестроение с одной линии на другую для съезда с КАДа. Или обратная ситуация - въезд на скоростную трассу. При разгоне более 12 сек. проще поставить машину на съезде вместо клумбы, чем нормально вписаться в поток. Я помню, у меня первая машина была, разгонялась около 11 сек. (на тот момент рассуждал приблизительно также, как ты), так у меня было впечатление, что я поседею, каждый раз, когда я выезжал на скоростную трассу, а сзади какая-нибудь фура специально изображала самолет на взлете :bp:



В Воскресенье как раз на набережной какой-то очевидно такой же "философ", решил, что перестроится передо мной на своем Логане. Дал газу, пошел на обгон, потом понял, что не успевает (я ничего не делал, чтобы ему помешать), очевидно запаниковал........В результате сначала чуть не врезался в меня, потом чуть не подставил зад едущей за ним машине, потом чуть не вошел в бок другой, когда шарахнулся в сторону.......Хорошо трасса была сухая, все обошлось. Было бы сыро, все могло бы закончиться хуже.....

Честно, уже в который раз повторяю - я просто НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как человек ездящий на машине мог ни разу не попасть в похожие ситуации, и не понять, что значит иметь нормальный запас по разгону !

Блин ребята я угораю просто. КУДА ВЫ ТАМ СО 100 км/ч ускоряетесь на 1,4.:D В космос?
Слишком много пустых разговоров особенно от людей владеющих машинами с весьма обычными показателями по динамике.
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
А сколько стоит Тиг 220 сил ?, Лексус с 238 лошадей Турбо думаю за 2500 можно поискать там 7,1 до ста .
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
михаил 64, какой лексус?
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
михаил 64, разумеется, барабан такого лексуса дороже тигуана 220 в фарше
 

leopoldus

Участник
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
175
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Passat CC, Tiguan
По поводу динамики и "N секунд до сотни"...
Был опыт покатушек и на Логане с могучим двиглом в 102 кобылы,... до ВАГа катался на атмосферном 2.0, 145. Сейчас на СС 152 турбо, Тиг овощ, 125.
Дак вот в городе в 90% случаев, лично для меня, динамика, что атмосферные 145, что турбо 152, что 125 - разница не критична. А вот на трассе разница уже достаточно существенная. Особенно если в машине сидит 4 взрослых человека. Машин много, окна для обгона обычно не большие и иметь в таком случае более динамичный автомобиль на много приятнее и комфортнее.
Тот же Тиг, после 110-120 разгоняться вообще не хочет (в сравнении конечно).
А про логан вообще молчу ))))
 

Сергей Пан

Участник
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
256
Благодарности
72
Адрес
Реутов
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Хайлайн 2,0 180л.с.
Что значит какая разница. Я в своём сообщении, не писал, что х1 лучше тигуана. Я написал, что есть 3 немецких бренда и есть фольксваген, который им не ровня. Да, может модель соперничать, как поло и солярис, но бренды не равны.
Также, как из участников беседы, кто-то ездит на 2.0 и дк500, а у кого-то 1.4 и дк250. Однако они говорят оба, что лучше тигуана нет машины.
Моё мнение, что общие фразы типа "немец" это попытка притянуть за уши несколько плюсов к своему авто.
Равно как говорить, что славянский народ показал на ЧМ, что играет лучше латиноамериканских или азиатских. На самом деле украинцы, белорусы, русские - разве мы играем лучше? Нет, лучше играют хорваты и именно в этом ЧМ (в этой модели, если вернуться к авто)
Всех благ, данную дискуссию закончил.
PS не как некоторые, которые заканчивают, но продолжают диспут))
Так это вы пытаетесь мне, что то доказать. Что лучше, а что хуже. Мне не интересны мнения "специалистов", которые расставили марки авто по некой лестнице престижа, у меня свои глаза есть. Вы видимо статистикой живёте, поэтому потом и поносите, то на чём ездите, это же не вы виноваты, что Тиг какашкой оказался. Это так написано где то было, что он хороший. Катайтесь на чём хотите, но как можно презирать то на чём ездишь, я не понимаю. Это вывод из того что в подписи у вас таки Тигуан.
Ну а про то что лучше Тигуана - машины нет, я собственно и не писал, и дверью не хлопал ( заканчивают и продолжают диспут ), поэтому к чему вы это пишите цитируя меня, не знаю.
Впрочем, без обид. Взаимно - удачи Вам !
 
Последнее редактирование:

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
dstarcev, Почему Барабан , как по мне вполне достойная комплектация ( ПОГРЕССИВ 2 снизу получается )
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Что значит какая разница. Я в своём сообщении, не писал, что х1 лучше тигуана. Я написал, что есть 3 немецких бренда и есть фольксваген, который им не ровня.
Ездил на GLC какой то особой разницы с Тигуаном не заметил. Просто другой стиль салона. Опель Вектра С у меня прошёл 90 тыс. деньги тратил в основном на мойки, бензин и ТО, если Тиг так же проедет, буду очень рад. Правда Опель был немецкой сборки, даже русского меню не было.
 

Mishgunn

Участник
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
178
Благодарности
34
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan 2 220
А к чему тут 220 л.с. ? Максимальные 195 Маздовских л.с. едут также, как 150 ВАГеновских. 2,5 СХ-5 едет также, как и 1,4 Тигуана. Сравнивать нужно подобное :rolleyes:

2,5 CX5 едет как 1,4 Тигуан?
ну и ну:)
Чудеса да и только.
Может пруф какой нить приведете?

По поводу динамики в сегменте SUV до 2,5млн руб реально лишь CX5 - 2,5 литра и ТИГ 2 литра едут уверенно (по моим представлениям это <9сек до 100 по паспорту). Все эти мерянья х"Рами кто быстрее в заезде вообще ни о чем ибо в повседневной жизни не применяется (не должно по крайней мере). Адреналин надо выплескивать в других местах (не на дорогах). Есть масса вариантов для этого.

Запас по тяге крайне важен - 100% и пусть я 95% времени тапку нажимаю не более чем на 50%, но я чётко знаю, что продавив ее на трассе я получу адекватное ускорение, которое поможет безопасно завершить маневр обгона (а не ждать 10км тошня за чадящим камазом окна в километр чтоб обогнать на не едущем авто).

Я не делал никаких заездов и замеров ибо мне это не интересно, но динамики моего нынешнего CX5 2,5 литра достаточно (критерии см выше)! На тест драйве я ездил на Т2 2л 180сил и мне показались динамические возможности этой связки сопоставимыми с моей (отметил только задемпфированность педали газа).

PS CX5 с двигателем 2л едет "как все остальные" 10+ сек соответственно за него не говорю (так же едет Тиг 1,4, корейцы, нисаны и т.д в SUV до 2,5 млн сегменте)
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
2,5 CX5 едет как 1,4 Тигуан?
ну и ну:)
Чудеса да и только.
Может пруф какой нить приведете?

По поводу динамики в сегменте SUV до 2,5млн руб реально лишь CX5 - 2,5 литра и ТИГ 2 литра едут уверенно (по моим представлениям это <9сек до 100 по паспорту). Все эти мерянья х"Рами кто быстрее в заезде вообще ни о чем ибо в повседневной жизни не применяется (не должно по крайней мере). Адреналин надо выплескивать в других местах (не на дорогах). Есть масса вариантов для этого.

Запас по тяге крайне важен - 100% и пусть я 95% времени тапку нажимаю не более чем на 50%, но я чётко знаю, что продавив ее на трассе я получу адекватное ускорение, которое поможет безопасно завершить маневр обгона (а не ждать 10км тошня за чадящим камазом окна в километр чтоб обогнать на не едущем авто).

Я не делал никаких заездов и замеров ибо мне это не интересно, но динамики моего нынешнего CX5 2,5 литра достаточно (критерии см выше)! На тест драйве я ездил на Т2 2л 180сил и мне показались динамические возможности этой связки сопоставимыми с моей (отметил только задемпфированность педали газа).

PS CX5 с двигателем 2л едет "как все остальные" 10+ сек соответственно за него не говорю (так же едет Тиг 1,4, корейцы, нисаны и т.д в SUV до 2,5 млн сегменте)

Джентельменам положено верить на слово, тем более на данном форуме, поэтому раз говорят что 1,4 как 2,5, значит так и есть. :D:D
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Вот как раз 7 сек. и менее для "гражданского" автомобиля совершенно не нужны. Потолок - около 8 сек. Далее уже идет "спорт", в котором не только удовольствие от того, что "тачка валит", но и определенный напряг, поскольку для нормального управления такой машиной нужна как минимум соответствующая реакция, которую человек едущий ранним утром на работу или заеба...ный после нее не всегда имеет. И в данном случае это будет играть уже не на увеличение безопасности, а на ее снижение.

Ну НЕПРАВДА !!! Между разгоном в 11 сек. и 9 сек. настолько ФИЗИЧЕСКИ ощутимая разница, что не понимать ее может только тот, кто за рулем вообще ни разу в жизни не сидел !

Я не знаю как куда въезжают другие. Я знаю, что при нашей действительности, при перестроении на скоростной трассе "на замедление", двое из троих тебя не пропустят, а если ты потерял скорость в потоке и не можешь опять ее быстро набрать, соберешь на себя пару кило ху...в, пока опять разгонишься (вспоминаю свои незабвенные 11 до сотни). Если же ты перестраиваешься "на ускорение", то тут уже ты полностью контролируешь ситуацию - высмотрел "окно" и вошел туда так как тебе нужно. Если у тебя нормальное ускорение и нормальные тормоза (чем Тигуан тоже не обделили), тебе уже все равно, каков сегодня уровень вредности соседей по потоку.

Да, я езжу по КАДу именно так, как ты описываешь в "нехорошем" варианте. Я именно заезжаю на него, "тапку в пол" и вписываюсь в самый быстрый ряд, потому что ехать по нему со скоростью 100 км/час за фурой, ИМХО - глупость в последней инстанции. Зачем тогда вообще на него заезжать ? Чтобы проехать с "городской" скоростью расстояние в два - три раза больше ? C такой скоростью можно по городу ехать, причем, соответственно, быстрее приедешь :rolleyes:

Видишь ли в чем дело.......Ты почему-то при своих расчетах всех соседей по потоку не принимаешь в этот самый "расчет". Они в твоих расчетах судя по всему двигаются совершенно равномерно и с одинаковой скоростью. Поэтому ты можешь "закладывать" там себе сколько-то метров на обгон........Блин, слушай, ты правда за рулем постоянно ездишь и по трассе в том числе ? ..... Толи ты реально в каком-то "параллельном" мире живешь. Просто в РЕАЛЬНОСТИ эта картина сверхдинамична: в тот момент, когда ты "заложил" там себе куда-то свои метры и пошел на обгон, что-то долбанет в голову водителю впереди идущей машины, и он начнет делать обгон тоже, а водителю фуры, которую вы начнете вместе обгонять, с утра не дала жена, поэтому он зол на весь мир, и на двух чудаков, которые решили его обогнать - тоже, поэтому тоже решает внезапно ускориться, а по встречке к вам троим вылетает еще один чудак, который там тоже себе что-то "заложил" и спокойно по "заложенному" едет. И вот тебе "картина маслом", в результате которой тебе со своими 13 сек. останется только застрелиться, чтобы потом долго не мучиться, поскольку ни на какое вменяемое маневрирование твоя машина с такой динамикой просто не способна. А твой коллега по разгону спереди, даст ту самую "тапку в пол" и проскочит перед носом у фуры и чудака - встречника, покажет обоим комдинацию из одного пальца и поедет дальше. Вот и весь сказ.....

Да, когда мне нужно резко ускориться, у меня коробка в Спорт режиме. Несколько раз и "лепестками" приходилось пользоваться. Специфика коробки. Обсуждалось уже ни один раз.

"Мозг на дороге" и все остальное........это уже настолько заезженная тема, что даже поднимать ее не буду. Ты можешь быть трезвее стекла и прекрасен своим мозгом, но это нисколько не убережет тебя на дороге от бухого дебила на проезженных до дыр покрышках и с полным отсутствием тормозов (тьфу-тьфу-тьфу).

Кстати вот "ощущение полета", это очень плохой симптом. Если словил, стоит немедленно остановиться и покемарить минут 20 хотя бы ;)

Добавлено через 4 минуты


А у тебя не иначе те самые 220 л.с. ? Очень напоминает диалог владельца Жигулей: "я не стал брать эту овощную БМВ 1,5, взял нормальную Приору" :D
Ну и конечно то, что эти "перделки" уделывают "настояЩЩЫе атмосферники" намного большего объема, это все фигня. Главное же, чтобы "горшок" поболе был, как он едет - кому какое дело ?

p.s. Погодь.....ты Субарист что-ли ? Тогда - никаких вопросов, что ж ты сразу то не сказал, сердешный ? :bp:
Когда нибудь, если тебе действительно это интересно (не просто стучать по клавиатуре, а реально узнать) найди человека с недущим 2,0 атмо, который едет "неедущие" 11с и стартани с ним по договорённости несколько раз с места и с 60 до 100 на своих "супербыстрых" 9с). Не по ощущениям своим, не по ттх, а просто по факту. Насколько ты будешь впереди овоща с 11с). В принципе после этого немного будешь по другому смотреть как на заявленные секунды, так и на Безопасность от космических 9+с)). Видео таких заездов тоже кстати полно).
Зы: а переходить на личности не стоит). В настоящий момент времени позволить себе едущий паркет на автомате я пока не смог). При первой же возможности при наличии 2,3 млн возьму или Тиг 220лс или ГЛА 210лс или X1 тоже около той мощности. Не потому что это безопаснее, а потому что мне нравится вваливать). А все остальное, что Тиг 150-180лс, что СХ5 2,5, что все любое паркетное в цену до 2млн с разгоном 9-13с едет одинаково отвратительно). Пока приходится ездить с ощущением лёгкой тошноты от неедущего ведра)). Если у тебя 1,4Т - то тебе ещё больше сочувствую).

Добавлено через 2 минуты
Джентельменам положено верить на слово, тем более на данном форуме, поэтому раз говорят что 1,4 как 2,5, значит так и есть. :D:D
Хоть узнал что у него 1,4). Вон оно оказывается откуда такое чёткое сравнение, что 9с до 100 это офигенно, 11с до 100 это уже слишком медленно, а 8секнд до ста и ниже - это уже спорт, в жизни не пригодится).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу