Вероятно у нас в городах весьма разный стиль езды. Нет, в пробке конечно особо не погоняешь, но днем или поздним вечером по тем же набережным поток спокойно идет около 100 и выше. И в данном случае важно как раз иметь возможность не только поддерживать среднюю скорость, но и резко ускоряться для тех же перестроений, для чего и нужен хотя бы более-менее нормальный разгон.
Добавлено через 4 минуты
И вообще, народ, который заявляет, что разгон более 12 сек. до 100 - это нормально..... В 2018 году, на машине стоимостью более 2 млн., это - НОРМАЛЬНО ? Вы правда так считаете ?
Однажды ехал на гонки в другом городе в колонне автомобилей, с разгоном в среднем 5с до 100. Кроме одного, последнего, который был с атмосферным 2,0 с разгоном секунд под 9-10. Ехали 250 километров по дороге с одной полосой в каждом направлении. Обгоняли дофига и фур, и просто по несколько машин сразу. Шли под 130. Тот человек с 9,5с до 100 ехал всю дорогу за мной (а на тот момент времени у меня также было ведро с разгоном около 5с до 100). Думаешь, он от нас отстал? Думаешь, у него были какие то проблемы с обгоном фур? Нифига. Ехал себе в конце колонны и от нас вообще не отставал.
Может быть ты никогда не видел приор или зубил, едущих за 120 в потоке? Которые разгоняется до 100 далеко за 12 секунд? Или маршруток, обгоняющих всех подряд?
Хрень все это, насчёт безопасности с мощным мотором и пр. Единственное, что даёт мощный мотор - это кайф от ускорения. Когда авто валит. И чем мощнее мотор, тем больше он провоцирует и тем бОльшую часть времени будешь ехать с бОльшей скоростью, что с безопасностью не вяжется вообще.
А насчёт цены лексуса за 2 млн. Вопрос исключительно к нашим налогам и пошлинам. Кодиак до локализации стоил плюс тыщ 500. Убери с цены лексуса 500 тык, и узнаешь его реальную стоимость относительно конкурентов. И тогда в стоимость чуть за 2млн будет уже лехус с другим мотором и разгоном под 9с (ну или около того, лень смотреть, лехусы мне неинтересны).
Зы: машины и с 9, и с 10, и с 11, и с 12, и с 13, и с 14 секундами до 100 - все с точки зрения динамики унылое неедущее гавно. Удовольствия от разгона ноль. И с точки зрения безопасности перемещения по дорогам разницы в них также ноль.