Задолбался я сегодня. Ехать пришлось длинно (>300км). Подогрева зоны покоя стеклоочистителей нету. Позёмка метёт. Щётки покрываются колтухами отборнейшего льда. Пришлось раза 3-4 останавливаться и сей лёд сбивать, совершая прежде всякий раз магические пассы ключом зажигания.Ну вот стоишь ты в пробке, щетки замерзли и ты быстренько вырубил двигатель, вылез на мороз, почистил щетки и завел двигатель и так несколько раз пока доехал
Вам не кажется, что это подходит больше ВАЗам (не хочу никого обидеть), а не машине больше муля стоимостью???
с этим полностью согласен.После поездки проветривайте машину хотя бы минутку, чтобы температура снаружи и внутри немного выровнялась а лобовое ещё больше остыло. Когда уйдёте, на стекле не будет таять и прилипать снег. Пришли, смахнули дворниками и никаких проблем.
Вот уж не знаю как на фольцах,японцы рекомендуют не отключать кондей.В противном случае деактивируются датчики влажности,и как следствие начинается запотевание. Вот только в -40,этот прием не помогаетДрузья!
Возможно, открою секрет для кого-то, но во время снегопада просто старайтесь НЕ ГРЕТЬ ЛОБОВОЕ.
Включайте прогрев В НОГИ. Температуру на максимум. Вентилятор на 2 или 3 позицию. Для лобового будет хватать, чтобы не затягивало. Если на полу очень сыро и начинает затягивать, включайте кратковременно НА ЛОБ, до тех пор пока не высушит запотевание. Затем опять переходите в режим В НОГИ.
На холодном лобовом снег не тает, к дворникам не прилипает, во время движения вообще сам облетает. Внизу стекла будет чуть-чуть образовываться зона оттепели с капельками. Не нужно её размазывать по стеклу и дворники всегда будут оставаться сухими и чистыми.
После поездки проветривайте машину хотя бы минутку, чтобы температура снаружи и внутри немного выровнялась а лобовое ещё больше остыло. Когда уйдёте, на стекле не будет таять и прилипать снег. Пришли, смахнули дворниками и никаких проблем.
про ОТКЛЮЧАТЬ кондей - никто не говорит.Вот уж не знаю как на фольцах,японцы рекомендуют не отключать кондей.В противном случае деактивируются датчики влажности,и как следствие начинается запотевание. Вот только в -40,этот прием не помогает
Для меня, например, проблема не в том, что щётки замерзают. С этим можно бороться механически. А проблема в том, что чтобы с этим бороться механически, нужно насиловать контактную группу замка, стартёр и прочие агрегаты, ворочая ключом зажигания. Неужели нельзя было как-то иначе придумать?Да проблемка существует...
Борат, дружище, уже всё придумано до них! Выносишь чайник кипятка и проливаешь не спеша! И без всякого насилия над замком зажигания!Для меня, например, проблема не в том, что щётки замерзают. С этим можно бороться механически. А проблема в том, что чтобы с этим бороться механически, нужно насиловать контактную группу замка, стартёр и прочие агрегаты, ворочая ключом зажигания. Неужели нельзя было как-то иначе придумать?
Всем доброго времени суток) Вот вторую неделю катаю на тиге ( уже 1100 км)). По началу тоже столкнулся с намерзанием льда на щетках. И вот вчера знакомый надоумил включать режим обдува на лобовое и пассажиров ( не авто). Вроде как проблема решилась. Вчера и сегодня у нас ( в Москве) сильный снег и все ок, щетки отлично чистят и не обмерзают. А если климат в режиме авто, то каждой собирается куча льда очень-очень быстро