Обогрев зоны щеток лобового стекла

Oleg

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
164
Благодарности
1
Адрес
Москва, СЗАО
yadik, во-первых, зачем вырубать двигатель?
во-вторых, если идет снег, то щетки работают, гнуться по мере хода, а не стоят на месте. И вполне хоть и намерзает на них лед, но гибкость не теряют... Как минимум достаточно, чтобы протереть стекло. Пока ни разу не чистил дворники в дороге.
А мне уже приходилось. Согласен с Алексеем, что дворникам лучше работать, что бы не потерять гибкости, но они начинают цеплять мокрый снег в зоне своей нижней мертвой точки и везти с каждым разом нарастающий комок по стеклу. Приходилось выкл. зажигание переводить их в сервисное положение и не вставая с места через открытое боковое окно обстукивать. Получется так делать только с левым. Для правого - гибкости в теле не хватает. Но это проблема не только Тигуанов. Почти на всех машинах, что я эксплуатировал (а список очень большой) с мокрым снегом такая же беда. И подогрев щеток не поможет. Подогрев растопит снег, на него сразу же налипнет еще, и мощности подогрева не будет хватать для растопки такого мини - сугробика, там же не 3 квт-ый ТЭН.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Oleg, странно, у меня не цепляет вроде. Если надо комочек снега сбросить, то я скорость меняю и омывайкой по дворнику брызну... помогает... Может секрет в том, что перед дорогой я весь снег счищаю, и между лобовым и капотом тоже выгребаю. У меня на щетки намерзает только омывайка и падающий снег.

А обстукиваю я их и в нижнем положении, правда не выходя из машины нельзя такое сделать :) Но и стучу на стоянке только...
 

VL65

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Н.Новгород
Ну вот стоишь ты в пробке, щетки замерзли и ты быстренько вырудил двигатель, вылез на мороз, почистил щетки и завел двигатель и так несколько раз пока доехал :D
Вам не кажется, что это подходит больше ВАЗам (не хочу никого обидеть), а не машине больше муля стоимостью???:confused:
Лично я не хочу так и себя и машину мучить

Добавлено через 1 минуту

+1
Климат на 20 стоит и потихоньку лобовое сверху и задние запотевают :mad:

:) А научиться пользоваться "дорогой игрушкой" не суждено (не хочу никого обидеть):)

Не понятна мне ваша проблема с "замерзанием" щеток и запотеванием стекла. Почему не пользуетесь кнопкой включения обдува лобового стекла?

1. Теплый воздух подается как раз в зону нахождения щеток.
2. За секунды "сдувает" запотевания как лобового стекла, так стекол передних дверей
3. Да и запотевание происходит в первые моменты начала движения еще не прогретой машины. Когда машина прогревается, запотевание уже не наблюдается (по крайней мере у меня).
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
VL65, в том и дело, что запотевание наблюдается после прогрева и ухода климата на режим поддержания температуры и еле дует. После пары часов езды. Вопрос не в том, чтобы включить обдув, он все сдувает, вопрос почему... Если АС включен и по идее должен осушитель работать...
 

Mr.No

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Как активный пользователь Фокуса с обогревом переднего стекла (и ждун Тигуана) могу сказать, что обогрев полезен всегда - и при запуске машины для очистки от наледи (подождал пять минут и смахнул все дворниками, победно посмотрев, как народ орудует скребком на более дорогих машинах), и при движении, особенно на большой скорости на морозе, когда обогрев воздухом не справляется, и при запотевании. Очень расстроился, когда понял, что на Тиге это все будет проблемой. На пассате и Туареге опция обогрева есть, из-за этого долго думал про пассат вместо Тигуана, т.к. удобство от обогрева просто колоссальное.
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
... Если АС включен и по идее должен осушитель работать...
Так AC при температуре вроде как ниже +4 градусов отключается (на климе лампа горит, но реально он не работает), по крайней мере мне так заявлял ОД. Запотевания стекол наблюдаю только при принудительном включении рециркуляции воздуха (при авто режиме ничего вроде не запотевает).
 

VL65

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Н.Новгород
VL65, в том и дело, что запотевание наблюдается после прогрева и ухода климата на режим поддержания температуры и еле дует. После пары часов езды. Вопрос не в том, чтобы включить обдув, он все сдувает, вопрос почему... Если АС включен и по идее должен осушитель работать...
Ответ - из-за намокания одежды водителя и пассажиров перед посадкой в машину. Чем больше пассажиров, тем больше запотевание. Так включите минут на 5 принудительный обдув лобового стекла по мере необходимости и проблема решена.

Допустим комплектовалась бы машина электрообогревом лобового стекла, так его тоже кнопочкой включать нужно.
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Полностью поддержу Алекс7 - запотевает по ходу движения и через час, и через два. Приходится регулярно включать обдув лобового на короткий промежуток. Также постоянно включен АС. А запотевания в начале движения, как раз, не наблюдается. В общем, мне тоже очень интересно, почему запотевает???
На Форде такого не было в принципе, хотя климат установлен точно также, только летом при сильном ливне, точнее - при очень высокой влажности. И, кстати, обогрев лобового помогал от запотевания быстрее и работал незаметно, в отличие от ветродуя на лобовое, который отражается от него и дует в лицо. Так что плюсы подогрева лобового несомненно присутствуют. И на форде были обе функции - и ветродуй, и обогрев ;)
 

Oleg

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
164
Благодарности
1
Адрес
Москва, СЗАО
Oleg, странно, у меня не цепляет вроде. Если надо комочек снега сбросить, то я скорость меняю и омывайкой по дворнику брызну... помогает... Может секрет в том, что перед дорогой я весь снег счищаю, и между лобовым и капотом тоже выгребаю. У меня на щетки намерзает только омывайка и падающий снег.

А обстукиваю я их и в нижнем положении, правда не выходя из машины нельзя такое сделать :) Но и стучу на стоянке только...
Алекс, это было только один раз, во время ну очень сильного снегопада, может я тогда и правда поленился все очистить. Вебасто, видать виновато:) . Может я тогда и вообще не чистил. Теперь счищаю очень тщательно - почитал на форуме о проблемах у народа с печкой - когда талый снег попадает на вентилятор и там замерзает. В общем будем посмотреть.:)
На самом деле не очень приятно считать себя подопытным кроликом, на которого возложены обязаности по эксплуатационным испытаниям, будем надеятся, что недостатки, выявленные при эксплуатации Тигов будут в дальнейшем учтены. Но это особенности теперешнего автопрома - все торопятся запустить автомобили в серию. Конечно VW надо бы организовать испытательный полигон в России - Тиг, по-моему один, кто из кроссоверов собирается у нас, значит и для нас, стало быть недостатки, которые возникают при эксплуатации по нашим погодным условиям должны быть выявлены и учтены еще на этапе предсерийной сборки. У Порше, скажу по секрету, полигон под Норильском уже как года три. Пора бы и VW об этом подумать, глядишь все эти болячки, о которых народ говорит во всех темах форума, исчезнут. Тиг тогда будет носит имя не просто народного , а российсгого народного автомобиля. Ну вобщем это так, лирика. А в целом я машиной доволен:ay:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
mrex, компрессор отключается. При этом есть мнение, что он включается, если прогреется система... :) Не проверял. При этом если включить рециркуляцию, то осушитель-то работает и при минусе по идее, потеют стекла, только если АС не включен.

VL65, да не проблема кнопку включить. Не про то речь. Почему так климат устроен, что на стекло меньше подается воздуха...

И насчет намокания тоже понятно. Когда в дождь или мокрый снег потеет.

Но не всегда в этом причина. Первый раз это меня напрягло на трассе, когда снега не было, все сухие. Ехали туда - все ок, ехали обратно - запотевает (дорога 100км, примерно через 30-40 появился эффект). То ли салонный фильтр конденсата набирает... то ли еще что... ощущение, что от скорости верх стекла сильно охлаждается. Влага всегда есть в воздухе, куда от нее деться...

Добавлено через 55 секунд
Oleg, Трейлы тоже вроде запустили на сборку в РФ :)
 
Последнее редактирование:

Oleg

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
164
Благодарности
1
Адрес
Москва, СЗАО
Но не всегда в этом причина. Первый раз это меня напрягло на трассе, когда снега не было, все сухие. Ехали туда - все ок, ехали обратно - запотевает (дорога 100км, примерно через 30-40 появился эффект). То ли салонный фильтр конденсата набирает... то ли еще что...

+1, то же это заметил, и именно на трассе, и то же где через 30-40 км.
Случайно не на Москве-Риге в районе Большого бетонного кольца. Может там аномалия какая-то?:)
Сущевуют различные внешние факторы, электроника не всегда адекватно реагирует, надо это принимать как должное. Ситуация неприятная, да напрягает, но не критичная - включил обдув стекла на максимум, через пять сек. все нормализовалось. Надо добавить, что это был по-моему единственный случай, и влажность была очень высокая.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Oleg, нет, по можайке дело было. Фокус в том, что было сухо! Легкая поземка по дороге и все... Морозно и сухо... На скорости под 120 чуть потеет верх...

Кнопочкой все устраняется, не вопрос.
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
:) А научиться пользоваться "дорогой игрушкой" не суждено (не хочу никого обидеть):)

Не понятна мне ваша проблема с "замерзанием" щеток и запотеванием стекла. Почему не пользуетесь кнопкой включения обдува лобового стекла?

1. Теплый воздух подается как раз в зону нахождения щеток.
2. За секунды "сдувает" запотевания как лобового стекла, так стекол передних дверей
3. Да и запотевание происходит в первые моменты начала движения еще не прогретой машины. Когда машина прогревается, запотевание уже не наблюдается (по крайней мере у меня).

VL65 от обмерзания щеток обогрев лобового стекла не спасает. Он греет выше щеток, а где они находятся(щетки) остается холодным. Можешь проверить на своей АВТЕ. Приходится останавливаться и очищать щетки, :mad: т.к. ухудшается очистка. Это проблемма многих машин.:(
По запотеванию у меня проблеммм нет. Я направляю воздух во все три положения и нормуль:ay: . Когда утром прогреваю то воздух на лобовое. Режим АВТО хорошо летом, а зимой теплый воздух (в режиме АВТО) будет направлятся вниз, т.к внизу само холодно(физика). Поэтому стекло будет потеть. Режим АВТО рулит летом!!!
p.s. Или включайте АВТО и меняйте направление (режим АВТО будет работать, только не меняйте скорость вентилятора). Так работало на АВИКЕ.:confused:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
yadik, а зачем их в сервисное положении ставить? легко обстукиваются и так.

Серж-027, в режиме авто наибольший поток идет в центральные и боковые воздуховоды (может наравне с ногами), ноги как раз подмерзают поначалу, пока не прогреется. Если направить в ноги основной поток, то поднимающийся холодный воздух будет создавать дискомфорт. Попробуйте на непрогретой машине включить только "в ноги". Кстати, у меня при любом нажатии на кнопки направлений режим Авто отключается.

В общем летом климат работает замечательно, а зимой мне не хватает капельки потока на лобовое, чтобы не было этого эффекта. Оно не мешает, просто особенность :)
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Кстати, у меня при любом нажатии на кнопки направлений режим Авто отключается.
Алекс, он гаснет(режим АВТО) как бы отключился, но при изменении температуры скорость вентилятора менятся сама:) . Значит режим АВТО работает(это было на АВИКЕ!!!):p
Завтра попробую на Тиге.:confused: :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Серж-027, скорость меняется, но не от режима авто, а "в помощь" регулировке температуры. Т.е. увеличиваешь температуру, по идее должны заслонки больше горячего воздуха брать, а одновременно растет скорость вентиляторов... Это вроде как просто одна из особенностей регулятора, и не зависит от температуры внутри салона. И при этом не меняется скорость вентиляторов автоматически уже потом, так и остается.
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Ладно Алекс, твоя правда, а то от мы темы ушли!!!
 

Веня

Участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
189
Благодарности
27
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Был Trend&Fan TSI, стал Track&Field TDI
Электрообогрев лобового стекла плох еще ночью, так как провоцирует "ореолы" вокруг границ яркого света. К тому же на ХХ он "сажает" аккумулятор.
 
Сверху Снизу