Обрыв ремня ГРМ дизель

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Все работы по регламенту, через 15 тыс? Чип не делал?
 

mdim

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
53
Благодарности
26
Адрес
Миасс
Автомобиль
тигуан TDI 2л
Работы по регламенту, чип не делал. Вот такие рокеры
8c03441202669e2aa55607bf.jpg


и такой ремень ГРМ
24a2319ed9b1f7e70337fb18.jpg


1046d2bedb0a40019866face.jpg


Предположительное место зажима ремня ГРМ - между корпусом и шестерню колен вала из-за коксования, пыли, материалов износа ремня и подтекания помпы.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Если верить этой сервисной таблице то замена Грм на 120тис...
 

Вложения

  • Сервисные таблицы 2014МГ.pdf
    158.1 KB · Просмотры: 136

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
Если верить этой сервисной таблице то замена Грм на 120тис...

это касается ТС выпуска с 2014 года, до 2013 регламент 90 т.к. Сам думаю менять на 80 или докатать до 90? тс 10г.в.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
думаю можно на 90... но ГРМ такая штука на которой не экономят... так как потом ремонт дороже... я бы кончено менял в районе 90-100... рисковать и ждать не охота
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Предположительное место зажима ремня ГРМ - между корпусом и шестерню колен вала из-за коксования, пыли, материалов износа ремня и подтекания помпы.
Интересно как его зажать то могло, там постоянное вращение , ну типо грязь там и скопиться может только до определенной высоты , а дальше её ремнем срезать должно и всё.
Может просто зубья на ремне срезало, от старости и пробега и износа.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
mdim, А ремень какого производителя?
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
Интересно как его зажать то могло, там постоянное вращение , ну типо грязь там и скопиться может только до определенной высоты , а дальше её ремнем срезать должно и всё.
Может просто зубья на ремне срезало, от старости и пробега и износа.

тоже об этом подумал, не могло его от грязи и пыли зажать и зубья срезать, где собака зарыта хз, но я предполагаю подклинивание одного из роликов или помпы, скорей всего второе, так ток ей может срезать + она текла, тем самым уже была выработка, в какой то момент перекосило и закусило - это чисто мое предположение.

ТС на внешней стороне ремня есть задиры или еще что?
Судя по окружности срезанного это помпа, наденьте на нее ремень и посмотрите если по диаметру совпадет то помпа. Меняли ее при замене ГРМ? или экономили?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
просто зубья на ремне срезало, от старости и пробега и износа.
Обычно "механизм" примерно следующий: потеря натяга, перескок, упор поршней в клапана, клин распредов, срез зубьев по прилеганию к шкиву коленвала. Сам ремень, судя по фото и поломанным рокерам был еще вполне здоров. От старости ремень оборванный с лохмотьями валяется.
 
Последнее редактирование:

mdim

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
53
Благодарности
26
Адрес
Миасс
Автомобиль
тигуан TDI 2л
помпу при замене ремня ГРМ не меняли,ремень был оригинал Vag,перескок исключон натяжитель не даст да и ошибок расинхронизации колен вала с распредвалом нет,заказал комплект рокеров ,новый ремень,помпу,головку можно проверить не снимая,о результатах отпешусь,Спасибо всем за участие!
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
mdim,
Клапана скорее всего загнуло. Как собираетесь голову проверять? Воздух в цилиндры накачивать?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Обычно "механизм" примерно следующий: потеря натяга, перескок, упор поршней в клапана, клин распредов, срез зубьев по прилеганию к шкиву коленвала. Сам ремень, судя по фото и поломанным рокерам был еще вполне здоров. От старости ремень оборванный с лохмотьями валяется.
Соглашусь.
 

mdim

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
53
Благодарности
26
Адрес
Миасс
Автомобиль
тигуан TDI 2л
головку проверить сжатым воздухом,померить компрессию,не повезёт буду разбирать
 

mdim

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
53
Благодарности
26
Адрес
Миасс
Автомобиль
тигуан TDI 2л
Дунули,1-4 воздух идет,буду снимать ГБЦ, клапана загнуло,чудес не бывает:mad:
 

Garlic3000

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
82
Благодарности
22
Адрес
г. Москва
Автомобиль
volkswagen clja
По фото видно, что насос с подтеканием ож. Скорей всего заклинило насос и сорвало зубья ремня. На т5 с CR такое пару раз встречал.
 

zond

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
земля
Автомобиль
VW Tiguan T&F 1.4-150 MT (продан)
получается что нужно периодически поглядывать на ремень и не подтекает ли помпа.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
получается что нужно периодически поглядывать на ремень и не подтекает ли помпа
Думаю, что достаточно соблюдать регламент ее замены (вместе с ГРМ)
 

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
126
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Тигуан 2012 ГВ, двигатель CLJA , пробег 59 тыс. реальный не скручен. Один хозяин. Сделан чип тюнинг дилером. Фото ремня на картинках. Есть небольшая трещинка в наружном слое, при рассмотрении ремня сбоку ее нет. По пробегу менять рано, по годам уже пора. Общался с мастерами, некоторые говорят что много подделок под оригинал. Бывает рвет ремень после замены через пару тысяч км. Что то не хочется трогать заводской. Авто эксплуатируется в городе, ездим мало. Понятно пробки есть.
Прошу совета: менять или подождать до продажи? в год пробег не более 10 тыс км. IMG_20181101_113036.jpg

IMG_20180923_181159.jpg

IMG_20180923_181210.jpg

IMG_20180923_181227.jpg
IMG_20180916_153025.jpg
 
Последнее редактирование:

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Два месяца назад заменил на пробеге 80к км ремень в VW Passat B6 ДВС BKP 2008 г. Ремень был как новый, никаких замечаний после визуального осмотра не было, но 10 лет это более чем критический срок. Не советую просто констатирую факт.
 
Сверху Снизу