Вот тема как раз про температуру масла, почитайте http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37253&page=10вопрос - какая температура у нашего дизеля считается холодной, теплой и прогретой?
какая уже выше нормы и какая уже опасная?
хочу понять температурные грани масла, чтобы правильно оценивать степень прогретости масла.
Добавлено через 2 минуты
Еще вопрос по ТО-0.
На скольки вы рекомендуете поменять масло (после обкатки авто).
5000? 7500?
Масло взять из бочки у диллера или покупать канистру серую самому? Кто что посоветует?
Включи эко-советы , и как только вылезет сообщение ..избегайте работы на холостых оборотах .. можешь смело двигаться , полную мощность и отжиг желательно на температуре -когда стрелка смотрит на 12 часов . Как правило , дизель набрав рабочую температуру под нагрузкой - теряет ее на холостых , его сложнее нагреть чем перегреть . Ну разве что месить глину в колее или тащить прицеп в затяжную гору , когда за окном +35 .Господа, эксплуатирую дизель первый раз в жизни. Вопрос такой:
- я завел тигу, подождал минут 3-5 - и медленно себе еду из гаража и между домами.
- температура масла не определяется.
- потом появляется первая цифра 56 (или около 56) ну и начинает расти;
вопрос - какая температура у нашего дизеля считается холодной, теплой и прогретой?
какая уже выше нормы и какая уже опасная?
хочу понять температурные грани масла, чтобы правильно оценивать степень прогретости масла.
Добавлено через 2 минуты
Еще вопрос по ТО-0.
На скольки вы рекомендуете поменять масло (после обкатки авто).
5000? 7500?
Масло взять из бочки у диллера или покупать канистру серую самому? Кто что посоветует?
Еще вопрос - мне от работы домой не далеко, при температуре на улице -5 -8 градусов, у меня к моменту как я приехал в гараж масло нагревается на 65-75 градусов.
На сколько плохо этого с точки зрения ресурса двигателя и короюки? Или дизелю пофигу что он ен вышел на рабочую температуру за одну поездку.
Летом 18го года, в Черногории, тащил местного на Фиате каком то))). Он заглох на подъёме. Километров пять, в основном в гору, на улице +33. Перегрева не замечено. За то как приятно и уверенно тащил)))тащить прицеп в затяжную гору , когда за окном +35 .
Бензиновый 2.0 180 так же ведет себя. На х.х. и черепашьем ритме остывает. Стоит чуть побыстрее поехать - довольно быстро прогревается.
Не очень комфортно в подобную погоду ждать на улице в машине.
Ребята, на скольки лучше поехать на ТО-0 ?
5000? 7500?
ведет к накоплению в масле и моторе конденсата и появлению эмульсии
Господа - когда можно давит гашетку в обычном режиме.
При 50 градусах? При 60? При 70?
когда надо тогда и надо ехать... если выехать на магистраль и ехать там 20 км/ч, то соседи по потоку мягко говоря не поймут....Хочу понять когда можно ЕХАТЬ?
Если в масло налить воды , то она испарится уже на холостом ходу , проверено на внедорожниках при преодолении бродов . Топились по лобовое , только воздухозаборники торчали , выезжаешь -на щупе молоко , потарахттишь 5 минут и норм . Щуп при погружении как правило вылетает и водички через щуп хлебает чуток . Думается мне это в разы больше чем теоретически возможный конденсат . А вот песок и глина на ремнях и роликах ............На 15000
ТО-0 - абсолютно ненужная процедура для Тигуана.
Для самоуспокоения можете, конечно, масло с фильтром поменять, если хотите.
Я так поступил на 7500 км, теперь жалею
3000 рублей выкинуты зря, масло запросто дожило бы до ТО-15000.
Добавлено через 7 минут
???
Это вам в ютьюбе таких страшилок рассказали?
Эмульсия образуется, только если специально в двигатель воды налить. Ну или при негерметичности системы охлаждения, когда антифриз в масло попадает. Все остальное - плод воспаленной фантазии влогера
А исправный, но хронически недогретый до рабочей температуры двигатель зарастает так называемым лаком, по-научному, образуются низкотемпературные отложения.
Мужики, сегодня окончательно запутался.
(фото внизу)
Температура масла была 70, а стрелка температуры двигателя уже стояла на 90.
Кому верить? Температуре масла или температуре двигателя?
На что ориентироваться - на масло или на двигатель?
Или кто брешит?
Температура масла и охлаждающей жидкости в блоке двигателя не обязаны быть одинаковыми -это разные жижи и разные датчики .
и на какой надо смотреть ? на масло или на датчик на приборке?