Одно слово "против" Тигуана

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
У меня в прошлом году, пока машина была новая. тоже что-то поскрипывало при морозах в районе передних стоек. В этом году ни разу такого не было. Само притерлось, видать... ;)
 

Ivashka

Участник
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
151
Благодарности
8
Адрес
Moscow
1) неудачные фонари заднего хода. их снегом засыпает. они как-бы на площадке над бампером. Приходится щеткой счищать :)
2) если открываешь заднюю дверь в мокрую погоду (во время/после дождя), то вода стекает прямо на стойки амортизаторов (упоры) задней двери. Часть воды на заднюю полку попадает.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
1) при снежке фонари заднего хода действительно засыпаны, и не светят. Это минус, зато грязь сзади на них не попадает, это плюс.
2) после Пассата В6-го Варианта, когда вся вода, которая есть в тонкой нише под стеклом задней двери, ручьём льётся на заднюю шторку, Тигуан просто образец :)
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
Лучшее - враг хорошего!!! или все познается в сравнении...
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Еще косячек заметил. Когда гоняешь на скорости в грязь, не только зеркала и передние боковые стекла забрызгивает грязью, но и ручки дверей. Причем и внутренняя их сторона за которую тянешь ручку чтобы открыть дверь. В результате руки в этом говне которая на дороге.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
finn, коллега- насчет грязи на ручках уже перебор. уж извините меня.
и вы знаете, открою вам секрет: в грязную погоду внешние элементы ЛЮБОГО автомобиля все пачкаются и подвержены загрязнению...и даже колеса с дисками =)
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
finn, коллега- насчет грязи на ручках уже перебор. уж извините меня.
и вы знаете, открою вам секрет: в грязную погоду внешние элементы ЛЮБОГО автомобиля все пачкаются и подвержены загрязнению...и даже колеса с дисками =)
Ну нет у меня других косяков (тьфу 3 раза) уж извините. :) А на других машинах такого замечено не было, автопарк был приличный. Согласен что мелочь, а неприятно.
 

Sclep

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
71
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
БМВ Х4
1) неудачные фонари заднего хода. их снегом засыпает. они как-бы на площадке над бампером. Приходится щеткой счищать :)
2) если открываешь заднюю дверь в мокрую погоду (во время/после дождя), то вода стекает прямо на стойки амортизаторов (упоры) задней двери. Часть воды на заднюю полку попадает.

фонари не критично......... (ИМХО)
а вот 2) согласен ещё снег очень даже попападает потом скрипит и на полку попадает :(
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
а еще зимой в машину садишься после долгой ее стоянки - а внутри холодно!!!:ai: :D
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
У меня тоже поскрипывают передние стойки, лечится вставкой визитки в самый низ между стойкой и стеклом, эффективно но не красиво, надо что то придумывать.. Причем заскрипело с самого выезда из салона, что подпортило впечатление.
 
Последнее редактирование:

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
я так понял это не у всех, почему тогда у других не скрипят

ps. через пару недель после покупки, звонил чел. из сервисного центра. Говорит что фолькцваген рус заботятся о клиентах бла бла бла, короче если худо с машиной мы вам поможем. Говорю ему стойки скрепят как телега, он - ОК приезжайте к нам в ближайшие дни бла бла бла. Через неделю после звонка заказное письмо от нач. серв. центра, мол приезжайте к нам на диагностику подвески, все дело займет около часа и все такое.
Что то больно пристальное внимание ко мне. может у меня тоже болты от коробки отходят как в соседней теме:mad:
До сервиса 300 км, ехать влом:(
 
Последнее редактирование:

Senik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Московская область
вот я из-за таких откровений среди владельцов паркетников выбрала тигуан, и слава богу этот раздел появился спустя полгода с момента покупки моей машины иначе я сейчас так и ездила бы на форде:confused:

+1000 не хотел ни чего писать, но на этом посте не удержался.
Браво Натуська, браво!
Полностью поддерживаю, у самого был форд С-макс вот уж где скрипы, так скрипы... так и продал его, смог выдержать его 2 года... А в тиге у меня ничего не скрипит.реально...и у остальных, подозреваю, звук от дверных уплотнителей. 100% протрите резинки специальной жидкостью для обработки резины ( покупал на заправках то ли БиПи, то ли на Лукойле, не помню, фирма Сонакс(Sonax), и будет вам счастье
;)
 

tkd

Новичок
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Бывает так, что "скрип скрипу рознь".
Например на машине жены - гетце, который всегда был тихоня, вдруг через 10 месяцев эксплуатации возник мелкииий такой сверчек. Когда привыкаешь к тишине, то это начинает раздражать. Я начал слушать внимательно и ощупывать пальцами всю торпеду. Усложнялось это тем, что скрип возникал только при движении на неровной дороге и на скорости. Ощущение было, что скрипит где-то в районе правой стойки.
А оказалось все просто. В центре лобового стекла, в районе зеркала заднего вида висит антенна от сигнализации. Так вот в её пластмассовом корпусе скрипят внутри детали. Если прижать при движении антенну пальцем, то скрип пропадает.
А по поводу косяков новой техники - это стало нормой во всем.
Я имею отношение к сервису одной известной фирмы - поставщика электроники для офисов. Так вот ЛЮБАЯ новая железка имеет какие-то проблемы. И все тесты проводят конечные пользователи. Когда через 2-3 года накапливается статистика, тогда происходят изменения деталей или целых узлов. Но иногда на более дорогих и сложных моделях этот процесс занимает 5 лет.
Как мне кажется, автомобили в современном мире живут этими же законами. Именно поэтому каждая новая модель, идущая эволюционным путем старается взять лучшее и избавиться от худшего, например Гольф. И те, которые создаются с нуля, имеют длительный период становления, как тот же Туарег.
Тигуану проще, идет по следам туарега и его ошибок, но модель еще в принципе сырая.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Ждал, что заскрипит... пока тихо:confused:
 

rust2r

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Москва,Медведково
Не скрипит,надеюсь,что в дальнейшем все будет нормально:) Пока только радует;)
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
С АБС Ваги перемудрили... На чуть подмерзшей дороге длина тормозного пути совсем не предсказуема...
 

саня кем

Участник
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Адрес
кемерово
С АБС Ваги перемудрили... На чуть подмерзшей дороге длина тормозного пути совсем не предсказуема...
"в пол" не тормози и держи дистанцию, с абс всяко лучше чем без нее. если абс сработало начинаю прерывисто нажимать на педаль тормоза.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Для чего тормозам антиблокировочная система (ABS)
...
Прерывисто тормозить можно и самому. И правда: во многих случаях такой способ замедления на автомобилях, не оборудованных АБС, позволяет во время экстренного торможения объехать внезапно возникшее препятствие. Когда колёса блокируются — вы тормозите, как только «отпускаются» — получаете возможность корректировать направление движения. Естественно, при таком раскладе тормозной путь значительно увеличится, зато водитель получит возможность объехать препятствие и упреждающим действием руля погасить занос.
Но, к сожалению, ни один титулованный гонщик не способен обеспечить «порционное» торможение с частотой, с которой это делает ABS. Система (в зависимости от варианта исполнения) за секунду успевает заблокировать-разблокировать колёса около 15 раз. К тому же водитель одновременно воздействует на все тормозные механизмы (так работали первые системы ABS), в то время как современные 4-канальные антиблокировочные системы следят за скоростью вращения и регулируют тормозное усилие для каждого колеса отдельно.
В большинстве современных автомобилей ABS работает вместе с EBD (Electronic Brake Distribution) — системой распределения тормозных усилий, которая дозирует интенсивность торможения для каждого колеса. C EBD можно смело тормозить в повороте и на «миксте». Электроника по разности частот вращения поймёт, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.
Нелишне заметить, что для максимальной эффективности замедления педаль тормоза на автомобилях с ABS надо вдавливать в пол что есть силы. Впрочем, последнее делать не обязательно тем водителям, чьи машины оснащены системой Brake Assist, которая сама создаёт избыточное давление в тормозной магистрали, «дотормаживая» за слабого или нерешительного человека. При штатных замедлениях она не вмешивается. Однако резкое нажатие (удар) на педаль Brake Assist расценивает как сигнал к экстренному торможению и вступает в действие.
Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.
Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче.
Подложить небольшую свинью АБС может и на неровной дороге. Если при торможении одно колесо на мгновение зависнет в воздухе и заблокируется, обманутая электроника начнёт спасать вас от заноса и тут же снизит давление в остальных магистралях. В повороте автомобиль неприятно вильнёт «хвостом», а тормозной путь увеличится. От таких случайных отрывов, в принципе, не застрахован никто, но нужно помнить, что залогом адекватной работы АБС является исправная подвеска.
Прогресс рождает на свет всё более продвинутые системы. Оперирующие большим количеством показаний, они способны адаптироваться под тип дорожного покрытия и тормозить по одному из заранее заложенных эффективных алгоритмов. Конечно же, электронику нельзя воспринимать как панацею от всех бед, но статистика вещь упрямая: грамотно настроенная ABS при всех исправных системах автомобиля на сухом и мокром покрытии в среднем помогает экономить до 20% тормозного пути и оставляет водителю шанс маневрировать. Стоит ли говорить, что от этих драгоценных метров могут зависеть жизнь и здоровье?

http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
 

FabiS

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Дворники, это ппц! Уже отколотил всю краску на ребре капота из-за этой системы убогой!
Маленький багажник!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу