Одно слово "против" Тигуана

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
Я могу сказать чем япы не угодили, своим качеством ненавижу свою предыдущую машину, про феньку вообще промолчу тобеж про ex
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
да что уж там немного конкретики:
1. ниссан х трейл в последнем кузове: шумка (ну это почти все, далее пропустим), дизайн (спорно, но все же), отсутствует в любой комплектации датчик уровня омывайки.
2. мазда сх-7: расход топлива при небольшом баке (в 18 л можно и не уместиться), грузоподъемность в 300 кг...джип
3. ниссан мурано в последнем кузове и почти в топовой комплектаци: хороший вариатор, очень посредственное поведение на дороге, зачем с такой подвеской мотор такой мощности, хотя может электроника и не даст улететь в повороте, но все же...
4. инфин FX-50S: замена колодок по кругу после 14ткм пробега- имхо перебор, отсутствие таких вещей как электр. закрывание пятой двери (может по тому, что она из пластика, точно не знаю)
5. про бюджетные япошки говорить вообще смысла нет
 

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
да что уж там немного конкретики:
1. ниссан х трейл в последнем кузове: шумка (ну это почти все, далее пропустим), дизайн (спорно, но все же), отсутствует в любой комплектации датчик уровня омывайки.
2. мазда сх-7: расход топлива при небольшом баке (в 18 л можно и не уместиться), грузоподъемность в 300 кг...джип
3. ниссан мурано в последнем кузове и почти в топовой комплектаци: хороший вариатор, очень посредственное поведение на дороге, зачем с такой подвеской мотор такой мощности, хотя может электроника и не даст улететь в повороте, но все же...
4. инфин FX-50S: замена колодок по кругу после 14ткм пробега- имхо перебор, отсутствие таких вещей как электр. закрывание пятой двери (может по тому, что она из пластика, точно не знаю)
5. про бюджетные япошки говорить вообще смысла нет
Офигеть! Даже не предполагал, что такие косяки с инфинити
..
 

Белкин

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
да что уж там немного конкретики:
1. ниссан х трейл в последнем кузове: шумка (ну это почти все, далее пропустим), дизайн (спорно, но все же), отсутствует в любой комплектации датчик уровня омывайки.
2. мазда сх-7: расход топлива при небольшом баке (в 18 л можно и не уместиться), грузоподъемность в 300 кг...джип
3. ниссан мурано в последнем кузове и почти в топовой комплектаци: хороший вариатор, очень посредственное поведение на дороге, зачем с такой подвеской мотор такой мощности, хотя может электроника и не даст улететь в повороте, но все же...
4. инфин FX-50S: замена колодок по кругу после 14ткм пробега- имхо перебор, отсутствие таких вещей как электр. закрывание пятой двери (может по тому, что она из пластика, точно не знаю)
5. про бюджетные япошки говорить вообще смысла нет

А у вас, что вся машина звенит, термостаты вы на новых машинах меняете,
ГУР отказывает, вентиляторы и бензонасосы выходят из строя, это фигня. Ага.:D

Для справки. За 2 года и 40 тысяч км пробега на лексе поменял только 2 датчика из-за плохого бензина.
Остальное обслуживание это только АЗС, мойка и ТО. Кстати, моют и пылесосят на ТО машинку бесплатно.

Нащет грузоподъемости: Какова грузоподъемность Тигуана?

Кстати, очень бы хотелось услышать Ваше мнение про "бюджетных япошек".
 
Последнее редактирование:

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Белкин, Лекс, это другая ценовая категория. Их надо с Ку5 сравнивать. Кстати на Тиге нет ГУР.
 
Последнее редактирование:

Белкин

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Я говорю о лексусе, как о примере японского автомобилестроения, а не о Lexus RX.

Тоже самое можно, кстати, сказать о тойоте(Прадо 120) или о мазде.

За 3 года эксплуатации и 47 тысячах пробега на мазде сх-7 не сломалось НИ-ЧЕ-ГО.

Кстати на Тиге нет ГУР.

От перемены мест слогаемых что-то изменилось?
 
Последнее редактирование:

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
А у вас, что вся машина звенит, термостаты вы на новых машинах меняете,
ГУР отказывает, вентиляторы и бензонасосы выходят из строя, это фигня. Ага.:D

Для справки. За 2 года и 40 тысяч км пробега на лексе поменял только 2 датчика из-за плохого бензина.
Остальное обслуживание это только АЗС, мойка и ТО. Кстати, моют и пылесосят на ТО машинку бесплатно.

Нащет грузоподъемости: Какова грузоподъемность Тигуана?

Кстати, очень бы хотелось услышать Ваше мнение про "бюджетных япошек".
На Хендай Гетсе у меня тоже за 60 000 км ничего не сломалось и мыли и, и пылесосили на ТО бесплатно, так что японцы не показатель....Но немцы все равно другая песня, более приятная слуху...)))
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Я говорю о лексусе, как о примере японского автомобилестроения, а не о Lexus RX.

Тоже самое можно, кстати, сказать о тойоте(Прадо 120) или о мазде.

За 3 года эксплуатации и 47 тысячах пробега на мазде сх-7 не сломалось НИ-ЧЕ-ГО.
Три года и 47 тысяч это не показатель для новой машины. Это 15 тысяч в год.

Могу сказать так. На моей 23-х летней Ауди 80 за 4 года и 190 тысяч пробега моих, сколько до меня неизвестно, кроме расходников и трёх аварий не по моей вине ничего не ремонтировалось. Всё работает. И все техосмотры официально пройдены.


А да неделю назад со сцеплением проблемы были.
 

Белкин

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Три года и 47 тысяч это не показатель для новой машины. Это 15 тысяч в год.

Могу сказать так. На моей 23-х летней Ауди 80 за 4 года и 190 тысяч пробега моих, сколько до меня неизвестно, кроме расходников и трёх аварий не по моей вине ничего не ремонтировалось. Всё работает. И все техосмотры официально пройдены.


А да неделю назад со сцеплением проблемы были.

Про надежность Тигуана далеко ходить не надо, пример тому - вся техническая ветка Вашего форума.
 

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
Чем немцы лучше японцев?
Конкретно, пожалуйста.
Двигатели,ходовые качества, эргономика, жестянка,шумоизоляция, отделочные материалы и т.д. и т.п.

Добавлено через 1 минуту
Про надежность Тигуана далеко ходить не надо, пример тому - вся техническая ветка Вашего форума.
Также как и форума Мазд, Тойот, и прочих...)))
 
Последнее редактирование:

Белкин

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Двигатели,ходовые качества, эргономика, жестянка,шумоизоляция, отделочные материалы и т.д. и т.п.

Пожалуйста, давайте будем вести беседу основываясь на личном опыте или иных сведениях, которые не позволят усомниться в Вашей объективности.
По конкретному примеру немецкой машины, с противопоставлением японского одноклассника.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Про надежность Тигуана далеко ходить не надо, пример тому - вся техническая ветка Вашего форума.

Я не являюсь фанатом какой-либо марки автомобиля, но в принципе....

Надёжность современного автопрома, не зависимо от страны происхождения, далеко от того что было до 90-х годов. Любая современная машина расчитана на 3 максимум 5 лет эксплуатации.

По поводу выбора авто лично мной, то японию не рассматриваю, т.к. личный пунктик в башкенделе сидит, корея - как-то не комильфо. Что остаётся? Русавтопром или Европа. Думаю выбор ясен за чем. Европа. Далее безопасность. Среди кроссоверов 5 звезд у Фрила и Тига. Ну а остальное мелочи. Вот и чешется репа. Что предпочесть?
 

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
Пожалуйста, давайте будем вести беседу основываясь на личном опыте или иных сведениях, которые не позволят усомниться в Вашей объективности.
По конкретному примеру немецкой машины, с противопоставлением японского одноклассника.
Возьмем явного конкурента Тиги Тойоту Рав 4 как по цене и габаритам, так вот преимущества немца на лицо: ниже цена, турбированный двигатель, 6-ти ступенчатая АКПП, шумка на ГОЛОВУ выше, тиг не плохо лазает по грязи ( в соотв. комплектации), лучше отделка салона и эргономика водилы и задних пассажиров, менее угоняем...!!!
 

Белкин

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Далее безопасность. Среди кроссоверов 5 звезд у Фрила и Тига.


По поводу предвзятого отношения к японским автомобилям я понял.

Далее безопасность. У японских одноклассников сколько звезд при краштестах?

Тигуан и Фрил не сравнивайте, пожалуйста, это не одноклассники.
Это можно понять, лишь сравнив цены на техническое обслуживание и изначальную стоимость.

Добавлено через 8 минут
так вот преимущества немца на лицо

В чем-то возможно, но истинный приоритет в выборе авто - надежность.
Какая разница, 6-ти ступка или 4-х, если машина все время в сервисе?:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
По поводу предвзятого отношения к японским автомобилям я понял.

Далее безопасность. У японских одноклассников сколько звезд при краштестах?

Тигуан и Фрил не сравнивайте, пожалуйста, это не одноклассники.
Это можно понять, лишь сравнив цены на техническое обслуживание и изначальную стоимость.

Добавлено через 8 минут


В чем-то возможно, но истинный приоритет в выборе авто - надежность.
Какая разница, 6-ти ступка или 4-х, если машина все время в сервисе?:rolleyes:
ХА-ХА-ХА...Надежность, мы же не тазпромы сравниваем!!!
 

Белкин

Новичок
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
ХА-ХА-ХА...Надежность, мы же не тазпромы сравниваем!!!

Простой вопрос. Что надежнее, японский автопром или немецкий?
Именно при условии эксплуатации на территории РФ.
 

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
Простой вопрос. Что надежнее, японский автопром или немецкий?
Именно при условии эксплуатации на территории РФ.
Конечно Германия, немцы прирожденные механики, чего стоят одни названия инструментов!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу