Ph@ntom
Участник
Я могу сказать чем япы не угодили, своим качеством ненавижу свою предыдущую машину, про феньку вообще промолчу тобеж про ex
Да в принципе ни чем)))) Просто не нравятся и всё.Довольно своеобразное отношение к японскому автопрому...чем не угодили?
Офигеть! Даже не предполагал, что такие косяки с инфинитида что уж там немного конкретики:
1. ниссан х трейл в последнем кузове: шумка (ну это почти все, далее пропустим), дизайн (спорно, но все же), отсутствует в любой комплектации датчик уровня омывайки.
2. мазда сх-7: расход топлива при небольшом баке (в 18 л можно и не уместиться), грузоподъемность в 300 кг...джип
3. ниссан мурано в последнем кузове и почти в топовой комплектаци: хороший вариатор, очень посредственное поведение на дороге, зачем с такой подвеской мотор такой мощности, хотя может электроника и не даст улететь в повороте, но все же...
4. инфин FX-50S: замена колодок по кругу после 14ткм пробега- имхо перебор, отсутствие таких вещей как электр. закрывание пятой двери (может по тому, что она из пластика, точно не знаю)
5. про бюджетные япошки говорить вообще смысла нет
да что уж там немного конкретики:
1. ниссан х трейл в последнем кузове: шумка (ну это почти все, далее пропустим), дизайн (спорно, но все же), отсутствует в любой комплектации датчик уровня омывайки.
2. мазда сх-7: расход топлива при небольшом баке (в 18 л можно и не уместиться), грузоподъемность в 300 кг...джип
3. ниссан мурано в последнем кузове и почти в топовой комплектаци: хороший вариатор, очень посредственное поведение на дороге, зачем с такой подвеской мотор такой мощности, хотя может электроника и не даст улететь в повороте, но все же...
4. инфин FX-50S: замена колодок по кругу после 14ткм пробега- имхо перебор, отсутствие таких вещей как электр. закрывание пятой двери (может по тому, что она из пластика, точно не знаю)
5. про бюджетные япошки говорить вообще смысла нет
Кстати на Тиге нет ГУР.
На Хендай Гетсе у меня тоже за 60 000 км ничего не сломалось и мыли и, и пылесосили на ТО бесплатно, так что японцы не показатель....Но немцы все равно другая песня, более приятная слуху...)))А у вас, что вся машина звенит, термостаты вы на новых машинах меняете,
ГУР отказывает, вентиляторы и бензонасосы выходят из строя, это фигня. Ага.
Для справки. За 2 года и 40 тысяч км пробега на лексе поменял только 2 датчика из-за плохого бензина.
Остальное обслуживание это только АЗС, мойка и ТО. Кстати, моют и пылесосят на ТО машинку бесплатно.
Нащет грузоподъемости: Какова грузоподъемность Тигуана?
Кстати, очень бы хотелось услышать Ваше мнение про "бюджетных япошек".
Но немцы все равно другая песня, более приятная слуху...)))
Три года и 47 тысяч это не показатель для новой машины. Это 15 тысяч в год.Я говорю о лексусе, как о примере японского автомобилестроения, а не о Lexus RX.
Тоже самое можно, кстати, сказать о тойоте(Прадо 120) или о мазде.
За 3 года эксплуатации и 47 тысячах пробега на мазде сх-7 не сломалось НИ-ЧЕ-ГО.
Три года и 47 тысяч это не показатель для новой машины. Это 15 тысяч в год.
Могу сказать так. На моей 23-х летней Ауди 80 за 4 года и 190 тысяч пробега моих, сколько до меня неизвестно, кроме расходников и трёх аварий не по моей вине ничего не ремонтировалось. Всё работает. И все техосмотры официально пройдены.
А да неделю назад со сцеплением проблемы были.
Двигатели,ходовые качества, эргономика, жестянка,шумоизоляция, отделочные материалы и т.д. и т.п.Чем немцы лучше японцев?
Конкретно, пожалуйста.
Также как и форума Мазд, Тойот, и прочих...)))Про надежность Тигуана далеко ходить не надо, пример тому - вся техническая ветка Вашего форума.
Двигатели,ходовые качества, эргономика, жестянка,шумоизоляция, отделочные материалы и т.д. и т.п.
Про надежность Тигуана далеко ходить не надо, пример тому - вся техническая ветка Вашего форума.
Возьмем явного конкурента Тиги Тойоту Рав 4 как по цене и габаритам, так вот преимущества немца на лицо: ниже цена, турбированный двигатель, 6-ти ступенчатая АКПП, шумка на ГОЛОВУ выше, тиг не плохо лазает по грязи ( в соотв. комплектации), лучше отделка салона и эргономика водилы и задних пассажиров, менее угоняем...!!!Пожалуйста, давайте будем вести беседу основываясь на личном опыте или иных сведениях, которые не позволят усомниться в Вашей объективности.
По конкретному примеру немецкой машины, с противопоставлением японского одноклассника.
Далее безопасность. Среди кроссоверов 5 звезд у Фрила и Тига.
так вот преимущества немца на лицо
ХА-ХА-ХА...Надежность, мы же не тазпромы сравниваем!!!По поводу предвзятого отношения к японским автомобилям я понял.
Далее безопасность. У японских одноклассников сколько звезд при краштестах?
Тигуан и Фрил не сравнивайте, пожалуйста, это не одноклассники.
Это можно понять, лишь сравнив цены на техническое обслуживание и изначальную стоимость.
Добавлено через 8 минут
В чем-то возможно, но истинный приоритет в выборе авто - надежность.
Какая разница, 6-ти ступка или 4-х, если машина все время в сервисе?
ХА-ХА-ХА...Надежность, мы же не тазпромы сравниваем!!!
Конечно Германия, немцы прирожденные механики, чего стоят одни названия инструментов!Простой вопрос. Что надежнее, японский автопром или немецкий?
Именно при условии эксплуатации на территории РФ.
Конечно Германия, немцы прирожденные механики, чего стоят одни названия инструментов!