Есть конечно и скрипы и "дышащий кузов", но все это не помешало тигу получить 5 звезд за безопасность (где то в соседней ветке статья про краш тест есть). Поэтому с кручением должно быть все в порядке. Имхо, как я уже писал, общее качество сборки современных автомобилей отвратное нынче, поэтому и внимание на отдельные скрипы обращать не стоит. Тем более большинство скрипов, как правило, появляется после вмешательства установщиков сигнализаций и др. допоборудования.
Добавлено через 18 минут
Решил летом съездить с семьей к родителям в Краснодар на машине. Думал за день доскачу, но выехали поздновато, и уже к часу ночи просто срубило в сон. Т.к. ночлег уже искать было поздно, решено было заночевать в машине. Раздвинув задние седенья был приятно удивлен, что жена с 2мя детьми совершенно спокойно улеглись сзади. И это при скромных размерах машины. Вещи уложили на пол спереди и сзади, все отлично уместилось. На прадо был подобный опыт ночлега, намного хуже, хоть и размерами машина больше. Ну это к плюсам.
А из минусов для меня пока одно (мелочи я в расчет не беру), как то даже тему создавал "невольный тест шин ханкук" - это очень чувствительная абс. Оказалось что дело именно в ней. И с этим бороться похоже бесполезно (в смысле обращения к дилеру)
, ввиду сложности доказывания. Дистанцию теперь стараюсь держать много больше чем обычно.