OFF Road на Track & Field

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
Все верно ASR (antriebs schlupf - reglung, traction control) душит именно мотор. Не рекомендуется отключать ASR (ESP off) на рыхлом грунте (песок, например), дабы не закопаться.

ASR (противобуксовочная система) – система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию передних или задних ведущих колес, ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала.
Принцип действия системы
Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы, и в случае возникновения разницы начинает воздействовать на двигатель, снижая частоту вращения его вала. На первом этапе ASR делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ASR начинает воздействовать на систему подачи топлива.
В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная), данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины и автомобиль трогается с места или ускоряется без пробуксовки.



Наглядно в действии:​

https://www.youtube.com/watch?v=jYEUpZhxrpI&feature=player_embedded
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
В моей ситуации я не мог тронуться с места, колеса еле прокручивались и машина стояла на месте. Потом ESP выключил, слегка "раскачал" зад-перед и педаль в пол.
Как то вот так. Ситуации бывают разные.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Режим OFF ROAD включаю на лесных дорогах, где не разогнаться, пилишь себе потихонечку по ямам. Особенно полезен после суточной прогулки по каменистым берегам речки, когда чувствительность ноги равняется чувствительности педали газа в этом режиме. На «драйве» ещё, с первой трогается. После 40 км/ч гаснет зелёная пиктограмма, бздиловатый какой – то помощник на спусках.
Несколько картинок в тему.
 

Вложения

  • 15072011029.jpg
    15072011029.jpg
    93.1 KB · Просмотры: 233
  • P1100380.jpg
    P1100380.jpg
    91.7 KB · Просмотры: 212
  • P1100384.jpg
    P1100384.jpg
    100 KB · Просмотры: 203

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
После 40 км/ч гаснет зелёная пиктограмма, бздиловатый какой – то помощник на спусках

Так и должно быть.

1. Помощь при спусках активируется только если скорость составляет менее 20км/ч, а уклон спуска не менее 20%.

2. Зеленая пиктограмма отображает только готовность ассистента движения на спуске.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Написал же человек, что после 40 км/ч пиктограмма трусливо гаснет
Однажды спускаясь с горы
нажал на тормоза
АВС сработала , колеса заблокировало,
а машина сьезжала в низ как на коньках.
Вот и интересно на тиге в таких случаях
как себя ведет.
20 % это холмик .
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
pochemu, будет трещать и катиться
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Не знаю как с автоматом, но у меня с МКПП режим офроад работает просто замечательно. Я практически каждую неделю съезжаю с асфальта. Приспускаю шины до 1,5 атм, включаю кнопку - и мой Тиг просто творит чудеса.:bp:
На короткой первой, да еще с задемпфированным газом, у меня полная иллюзия движения на пониженной передаче. На подъемах/спусках все работает просто идеально, думаю даже человек ни разу не съезжавший с крутой горки - съедет и даже не успеет испугаться. ЕСП не душит движок в критические моменты, имитация блокировок работает живее, чем без кнопки. И еще, есть один интересный нюанс, для автоматов не так важный, а для МКПП очень полезный. Были моменты, когда нужно было проехать практически на холостых оборотах, чтобы не оторвать чего снизу, но рельеф был сложный и тяги на таких оборотах не хватало. Движок уже как бы и глох, но сцепление я не трогал, так как останавливаться нельзя было - застрянешь. Я просто нажимаю газ - и еду. Короче, у меня есть ощущение, что при нажатой кнопке машину очень сложно заглушить из-за недостатка тяги, как это работает пока не понял, но такое было не один раз, и я в этом точно уверен.
Да, и еще у меня кнопка и пинктограмма не гаснет после 40км/ч.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Не знаю как с автоматом, но у меня с МКПП режим офроад работает просто замечательно. Я практически каждую неделю съезжаю с асфальта. Приспускаю шины до 1,5 атм, включаю кнопку - и мой Тиг просто творит чудеса.:bp:
Все понятно, спасибо за развернутый ответ.
А то как то страшновато было с этой электроникой,
уж очень она настроена чутко.
Чудеса:bp: творит водитель :)
 

Vapng

Участник
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
171
Благодарности
51
Адрес
МО
Автомобиль
VW

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
aracara, полностью с тобой согласен. Кто-то негативно отзывался про этот режим с бензиновым двигателем, но теперь вижу, что это не совсем так. Типичный пример – крутой подъём с торчащими валунами, который с хода преодолеть не получится. Дизель плюс автомат и кнопка, ну очень в тему. Оценил сразу после покупки и пользуюсь постоянно. К хорошему привыкаешь быстро. Так же и с автоматом. Были некоторые сомнения, в плане удобства и практичности на лёгком бездорожье, при движении с прицепом. Первая выездка на рыбалку, и всё отлично, а бонус в качестве режима OFF ROAD на Треке, приятно дополнил всё это. У каждого свой стиль вождения в различных дорожных ситуациях. Некоторые дополнения в качестве той и или иной опции на авто воспринимаются по-разному. Вот эта кнопка, лично для моего понимания, как должен передвигаться авто, в конкретной обстановке, соответствует на все 100.
На скорости больше 40 гаснет только пиктограмма. Кнопка – только в ручную или после того, как заглушишь мотор.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Вот, у меня все в точности как у Vapng было при сравнении на спуске.
Правда я не стал испытывать судьбу, и на середине спуска когда меня стало уже серьезно разворачивать, включил таки кнопку.))
 

alexeyLV

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
122
Благодарности
15
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 бензин 2013 г.в.
Приветствую, форумчане.
Недавно стал обладателем T&F 2.0 бензин, решил протестировать кнопку Off road при заезде на бордюр. Подъехал, включил режим, нажимаю на педаль газа - обороты резко вырастают, машина рвется вперед, т.е. потихоньку заехать на бордюр не получается. Это у всех так или только у меня?
Катался летом на ФФ Экспириэнсе на T&F, правда на дизельном, вот там педалька была сильно задемпингована, нажимал почти до упора, дизель урчал, но ехал медленно.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
а на дизельном, вот там педалька была сильно задемпингована, нажимал почти до упора, дизель урчал, но ехал медленно.

На моем дизельном имено так, мне кажется и на бензиновом так-же быть должною
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Недавно стал обладателем T&F 2.0 бензин, решил протестировать кнопку Off road при заезде на бордюр. Подъехал, включил режим, нажимаю на педаль газа - обороты резко вырастают, машина рвется вперед, т.е. потихоньку заехать на бордюр не получается. Это у всех так или только у меня?
В этом режиме газ сильно задемпфирован, для обычного заезда на бордюр OFF Road не нужен, и так легко забирается на полном приводе причем можно дозировать усилие более плавно ;)
 

alexeyLV

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
122
Благодарности
15
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 бензин 2013 г.в.
Описываю алгоритм действий: подкатываюсь потихоньку к бордюру, колесо упирается. Нажимаю чуть-чуть на газ, обороты вырастают, машина стоит, добавляю еще чуть газу, авто перекидывает одно/два колеса через паребрик.
Тигуан почувствовав волю, сразу пуляет, приходится резко бросать газ и жать на тормоз.
Все действо происходит задним ходом, если это имеет значение, передом еще не пробовал.
Не нравится, что приходится резко бросать газ - так можно и не успеть) Думал, режим OffRoad мне поможет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Описываю алгоритм действий: подкатываюсь потихоньку к бордюру, колесо упирается. Нажимаю чуть-чуть на газ, обороты вырастают, машина стоит, добавляю еще чуть газу, авто перекидывает одно/два колеса через паребрик.
Так это с включенным оффроудом или без него? У меня подъезжаешь упираешься и медленно заползаешь, если конечно газом правильно и спокойно работать, ноу проблем :). На оффроуде нужно выбирать демпфер поэтому может с непривычки получиться резкий старт
 

alexeyLV

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
122
Благодарности
15
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 бензин 2013 г.в.
Так это с включенным оффроудом или без него?
Оффроад включен, антибукс выключен (по-моему в инструкции написано, что с включением оффроада надо антибукс выключать, хотя могу ошибаться, в инструкцию особо не вчитывался).

На оффроуде нужно выбирать демпфер поэтому может с непривычки получиться резкий старт
Это как? Ожидал такую же реакцию, как на дизельном тиге - педаль почти до упора, а он еле ползет.

Добавлено через 35 секунд
У меня подъезжаешь упираешься и медленно заползаешь
Я то заезжаю с остановкой, т.е. уперся, остановился, включил оффроад и начинаю работать газом.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ффроад включен, антибукс выключен (по-моему в инструкции написано, что с включением оффроада надо антибукс выключать, хотя могу ошибаться, в инструкцию особо не вчитывался).
Не надо трогать антибукс!!! Иначе режим оффроад у Вас работает не совсем адекватно, поэтому и летаете а не заползаете!

Добавлено через 1 минуту
Я то заезжаю с остановкой, т.е. уперся, остановился, включил оффроад и начинаю работать газом.
Уперся, слегка добавил газу и спокойно заполз без всякого шаманства с оффроудом ))) Возможно зимой этот режим и понадобиться хотя за прошлую использовал только в тестовом режиме, чтобы понять работает или нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу