OFF Road на Track & Field

alexeyLV

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
122
Благодарности
15
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 бензин 2013 г.в.
Поэкспериментировал сегодня. При движении в положении D - педаль задемпингована, обороты растут неохотно. При включении Типтроника - на первой передаче, обороты еще более неохотно увеличиваются. При движении задним ходом - без разницы, включен offroad или нет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
как отключить ASR знаю,
а как ЕСП нет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
как отключить ASR знаю,
а как ЕСП нет.
Вам бортовой комп что пишет когда кнопку нажиамете в первый раз? у меня -"система стабилизации отключена" А теперь давайте догадаемся вместе что такое ЕСП ;)
Это единая система с антибуксом изучайте матчасть :)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вам бортовой комп что пишет когда кнопку нажиамете в первый раз? у меня -"система стабилизации отключена" А теперь давайте догадаемся вместе что такое ЕСП
Это единая система с антибуксом изучайте матчасть

У меня пишет что-то типа "Антипробуксовочная система ASR отключена". Вроде как обсуждалось уже, что ЕСП не отключается у нас. Было мнение, что работа ЕСП немного меняется при отключении АСР, но не помню, факт это или догадки.
Если не прав, то поправьте ссылками на факты.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У меня пишет что-то типа "Антипробуксовочная система ASR отключена". Вроде как обсуждалось уже, что ЕСП не отключается у нас. Было мнение, что работа ЕСП немного меняется при отключении АСР, но не помню, факт это или догадки.
Если не прав, то поправьте ссылками на факты.
Не путайте АБС с ЕСП-это комплексная система включающая стабилизацию антибукс и еще до кучи. АБС действительно никак не выключается только обрывом цепи в блоке предохранителей, а так вот рекомедация прямо из инструкции Вага:
Всегда следует по возможности двигаться по песку и полужидкой грязи с постоянной скоростью и непереключать передачи .
- Включить ESP => выпу ск 3.3 "Уход и
о бсл уживание" , глава. Интеллектуальны системы" .
Включить режим Offroad27) => стр 21
А вот для раскачки она действительно мешает:
Раскачивание автомобиля Выключите систему стабилизации .
Выставите прямо передние колеса. 28) Дополнительное оборудование
- Двигайтесь назад до тех пор , пока колеса не начнут пробуксовыватъ .
- Быстро включите первую передачу и двигайтесь вперед, пока колеса снова не начнут буксовать.
- Продолжайте это делать, пока не удастся выехать.
- Включите систему стабилизации.

Добавлено через 5 минут
+1. У меня так же пишет
С надписью мог ошибиться по памяти, но сути это не меняет, система комплексная и одно от другого неотделимо
 
Последнее редактирование:

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Это единая система с антибуксом изучайте матчасть
Пусть она и единая, но ЕСП кнопкой не отключается.

С надписью мог ошибиться по памяти,
Ошибся.

Раскачивание автомобиля Выключите систему стабилизации .
Считаю это уже тяжелом случаем в off-Road и рекомендация
производителя верная.
Из собственного опыта перед грязью или лужей ASR выключаю ,
чтоб потом не попасть в раскачку.
Кнопка off-Road душит педальку газа, что не нравится.

Иначе режим оффроад у Вас работает не совсем адекватно
В нашей машине оффроад работает всегда адекватно
по версии инженеров Вага.
Только зачем двигатель душить в луже, не пойму логики.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Только зачем двигатель душить в луже, не пойму логики.
он не душится, а меняется отклик газа. нажми сильнее - будет как обычно. Сделано, чтобы лучше дозировать газ и не срываться в пробуксовку
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
SMax,если честно, лень сейчас лопатить форум и другие источники. Точно помню, что ESP именно как противозаносная система не отключается полностью. Скоро с появлением снега это и проверить можно при желании.

Вот цитата из теста Авторевю:
"И настроение другое — боевое! По трассе Tiguan летит стрелой, невзирая на качество покрытия. А случись извив, он его пропишет точнехонько, академично следуя за легоньким, но информативным рулем. Довернуть покруче? Не проблема, только намекните. Вот тут уже жалеешь, что ESP неотключаемая".
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я пробовал включить кнопку офроуд на зимнем спуске, пробовал включать в движении и перед спуском на месте, кнопка подсвечивается но почему то машина сама скорость не поддерживает и разгоняется...



Добавлено через 18 минут
Все верно ASR (antriebs schlupf - reglung, traction control) душит именно мотор. Не рекомендуется отключать ASR (ESP off) на рыхлом грунте (песок, например), дабы не закопаться.



Наглядно в действии:​

https://www.youtube.com/watch?v=jYEUpZhxrpI&feature=player_embedded








https://www.youtube.com/watch?v=Huum61kusXk
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я пробовал включить кнопку офроуд на зимнем спуске, пробовал включать в движении и перед спуском на месте, кнопка подсвечивается но почему то машина сама скорость не поддерживает и разгоняется...
Значит не было нужного угла на спуске, все работает. Включаешь режим оффроад медленно подъезажешь к спуску, притормаживаешь, система определяет уол и начинает спускать машину с постоянной скоростью, на тормоз жать в этом случае уже не надо!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Автохолд зараз мешает, включается когда не надо а что бы с него слезть надо газовать - надо без него попробовать. Летом на песке вроде все работало, колеса сами притормаживали.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Автохолд зараз мешает, включается когда не надо а что бы с него слезть надо газовать - надо без него попробовать. Летом на песке вроде все работало, колеса сами притормаживали.
При включении режима оффроад автохолд нужно отключать 100%, инструктора на VW OFFroad сразу об этом предупреждали )
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Рыбалка, снег , скачки по полям, и так и так все побывал! Даже если не включать и не отключать ,не тыкать кнопки, Тига бежит пока под брюхом есть место.- ESP работает всегда, кого душит OFF ROAD, не нажимайте кнопку. а дави на газ, электроника и голова помогут
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
При включении режима оффроад автохолд нужно отключать 100%, инструктора на VW OFFroad сразу об этом предупреждали )

Откуда мне это знать? Меня там не было, а в инструкции по машине об этом не слова не сказано...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Отключил автохолд, на панели горит зеленный огонек что режим включен, горка примерно градусов двадцать - спускаюсь машина разгоняется, и зеленный огонек не моргает - значит автоматика не вмешивается. Печально, при спуске на гололеде предпочел бы что бы автоматика отрабатывала торможение разными колесами вместо меня....
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Отключил автохолд, на панели горит зеленный огонек что режим включен, горка примерно градусов двадцать - спускаюсь машина разгоняется, и зеленный огонек не моргает - значит автоматика не вмешивается. Печально, при спуске на гололеде предпочел бы что бы автоматика отрабатывала торможение разными колесами вместо меня....
Очень странно, на горке притормозили чтобы система смогла проверить уклон?(оффроад должен быть включен заблаговременно) У меня все работает, машину спускает с постоянной скоростью которую можно увеличить нажав на газ
 
Сверху Снизу