OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

escaflowne

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2015
Сообщения
30
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихуан "трасса и поля" (трактор с автоматом)
А удлиненные амморты уже подобрал?

Уверен, что это не понадобится. Все производители пружин делаю лифт не за счёт увеличения количества витков и длины, а за счёт применения прогрессивной технологии и использования более толстого сечения прута. Иной раз пружины для лифта даже короче строковых, но усадку дают меньшую.
Никаких рекомендаций о необходимости обновить аморты не нашёл. К примеру здесь есть описание о улучшении относительно стока www.slickcar.com/details/53433-suspension-lift-kits.asp

Считаю этот вариант лифта доступным в отличие от seikel
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Считаю этот вариант лифта доступным в отличие от seikel

Ну по цене да. Однако, лично мне непонятно, почему больше поднимают перед, а не зад, который при нагрузке и маневрах проседает ниже переда.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Уверен, что это не понадобится. Все производители пружин делаю лифт не за счёт увеличения количества витков и длины, а за счёт применения прогрессивной технологии и использования более толстого сечения прута.
абсолютно не важно как они добиваются лифта. важно, что при подъеме авто ход отбоя амортизаторов становится меньше на величину этого подъема. именно за этим при лифте ставят аммо с удлиненным штоком.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
именно за этим при лифте ставят аммо с удлиненным штоком.

У меня почему-то появилось ощущение, что у того же Сейкеля шток не удлинен, а "проставка" стоит внутри аммо. Но может и ошибаюсь.

Кстати, говорят, что от Пассата к нам подходят аммо, при этом шток длиннее штатного Тигуановского (не T&F) где-то на дюйм. Но проверять на себе желания пока нет :)
 

escaflowne

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2015
Сообщения
30
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихуан "трасса и поля" (трактор с автоматом)
абсолютно не важно как они добиваются лифта. важно, что при подъеме авто ход отбоя амортизаторов становится меньше на величину этого подъема. именно за этим при лифте ставят аммо с удлиненным штоком.

Здесь речь идёт о лифте в 3 сантиметра спереди и 1,5 см сзади. При таком лифте не стоит бояться достичь критических перегрузок штатных аммортов. Думаю что h&r это предусмотрели, поэтому видимо и столь маленький лифт сзади.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Здесь речь идёт о лифте в 3 сантиметра спереди и 1,5 см сзади. При таком лифте не стоит бояться достичь критических перегрузок штатных аммортов.
3 сантиметра уменьшения хода отбоя - это очень много. у нас он и так довольно мал. постоянно будут удары на ухабах.

Добавлено через 58 секунд
У меня почему-то появилось ощущение, что у того же Сейкеля шток не удлинен, а "проставка" стоит внутри аммо.
шток же и внутри аммо продолжается ;)
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Парни 3см это предел, иначе может вылететь передний шрус из коробки! Попробуйте сами открутить опорник и стаб и нажать на рычаг!
О последствиях рассказывать не буду!
 

escaflowne

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2015
Сообщения
30
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихуан "трасса и поля" (трактор с автоматом)

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
Официалы пугают, что проставки будут влиять на гарнтию. Так ли это?
А seikel?

или кто подскажет номера удлиненных аммортов и пружин?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Разные случаи бывают. Людям, кому не повезло, приходилось и эвакуатором по программе помощи фольксвагена пользоваться.
И потом, смена амортов с пружинами - это не только не быстро, но требуется каждый раз делать сход-развал, что тоже денег стоит.

А раз аморты внедорожные, значит и резину захочется побольше. Хранить еще и набор колес "для ОД"?
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
ИМХО, проще выбрать что важнее: гарантия или тюнинг. Потому как посчитав все затраты при таких схемах окажется, что хватило бы на другую машину если еще чуть добавить.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
А раз аморты внедорожные, значит и резину захочется побольше.

Вообще, логичней, безопасней для элементов подвески и трансмиссии (да и дешевле) сначала поставить увеличенные колесья (те же 225/16/70), а потом уже, если не хватает, задумываться о лифте.

ИМХО :Р

Добавлено через 2 минуты
проще выбрать что важнее: гарантия или тюнинг

ИМХО, тюнинг.

Вероятность, что что-то помрет от вменяемого тюнинга крайне мала.
Машина для вас, а не вы для машины.

Да и гарантия у нас еще та... На двух ТО жаловался на стук спереди - "Ниче нет, все нормально!". Хотя я точно знаю, что это задние сайленты в передней подвеске. Хрен с ними, сам на усиленные поменяю...

Жор масла проще устранять заменой маслоотделителя на .... AD, чем пытаться что-то доказать дилеру.

Вон, кресло водительское у меня постепенно заваливается при езде от вибрации (на гравийке вообще за пару часов падает). Ниче не нашли, ниче сделать не смогли, а доказать что заваливается не могу - не буду же я катать целый день с собой их инженера по гарантии.

Так шта, гарантия у нас та еще гарантия... Тюньтесь смело, приезжайте к ОД со своими расходниками, выносите им мозг и т.д. ;)
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Ну я то тоже ОД раньше нафиг пошлю, чем буду играть в эту российскую игру "выносите мозг друг другу". Но сама проблема имеет место быть, как и необходимость при тюнинге воспользоваться народным советом решения проблем:
"Сядьте за стол, поднимите правую руку в верх, скажите громко: "Да пошло оно все на...!" и быстро опустите руку на стол" :)
 

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
AutoHare! "... заменой маслоотделителя на ... AD...", можно поподробнее, очень интересует этот вопрос.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
можно поподробнее, очень интересует этот вопрос.

Прошу прощения у модераторов за оффтоп, но не все в курсе.

Маслоотделитель последней ревизии для 2.0 TSI на текущий момент - 06H 103 495 AD (про номер для 1.4 не в курсе)
Отличается от предыдущих дополнительным клапаном предотвращающий попадание масла во впускной коллектор в некоторых режимах работы двигателя.
По отзывам установивших маслоотделители ревизии AD расход масла на двигателях TSI резко снизился или исчез совсем.
Ну, понятно, что это в пользу для клапанов и колец в поршневой.

Но отзывной компании вроде как не было, но таки есть случаи, когда ОД меняли на гарантийных машинах маслоотделитель.

ВАЖНО. Данный клапан стоит ТОЛЬКО на AD!

Еще раз прошу прощения за оффтоп, сам недавно откопал эту информацию на drive.ru...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу