А в чем кайф, если не секрет, получать под попу удары от более жесткой подвески?
Почему сразу удары? )) Ну жестче, да... но где удары-то - я не понял? Может путаете с зажатыми спорт-машинами?
Мне та же подвеска S&S не показалась прям жесткой - оптимум, ИМХО. На микс "штатные T&F пружины и B6" народ вроде не жалуется, доволен.
Штатная T&F допускает раскачку и пробои, что плохо не только для той же трассы, но и для бездорожья. Это не теория, это моя регулярная практика. И пусть будет лучше короче ход подвески - это, как раз, не так страшно учитывая отличную систему ПП и планируемые 16/225/70, но на гравийке на неровностях не будет прошибать до отбойника, да и при ползках "шепотом" по камням станет намного безопасней для днища авто за счет отсутствия раскачки. Про устойчивость на трассе и в поворотах все понятно, я думаю.
Собсно, Сейкель как раз и рассматривался, как нормальная альтернатива штату. Одно смущает -
слишком уж он задран по клиренсу, ИМХО.
Жесткая подвеска для внедорожья вообще гуд. Ездил в свое время на 90-м Прадо - привык к жесткости и по ходу эксплуатации понял, для чего это нужно. А вот у 120-го подвес существенно мягче со всеми вытекающими - нареканий куча. (это как пример)
Но каждому свое и у каждого свои требования к подвеске в частности и к машине в целом.