OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
Летом планировал Seikel, списывался с ними, даже осенью предложили подвеску б/у за пол цены. Но так и не смог добиться от них какой-то оценки жесткости этой подвески. Благодаря avto-lub, его оценке "тряска увеличилась значительно" все стало понятно - те же Bilstain B6 Sport только с их подобранными пружинами.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Добрый вечер!Кто ездит с проставками,отпишитесь как себя ведет автомобиль?Думаю ставить себе или нет.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Кто ездит с проставками,отпишитесь как себя ведет автомобиль?
Отлично!...в тех случаях, для которых и ставят проставки...в критических маневрах поведение однозначно ухудшилось...но это обратная сторона медали...

Думаю ставить себе или нет.
Смотря для чего...если просто так - то абсолютно не нужно...если именно используешь авто постоянно в тех условиях, когда клиренс играет первостепенную роль...то нужно задуматься...лично меня все устраивает...что я хотел, когда ставил проставки, то и получил!
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Добрый вечер!Кто ездит с проставками,отпишитесь как себя ведет автомобиль?Думаю ставить себе или нет.
Все устраивает!
PS Ставь если что то не понравится снимешь! Бюджет копейки....
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Благодаря avto-lub, его оценке "тряска увеличилась значительно" все стало понятно - те же Bilstain B6 Sport только с их подобранными пружинами.

Все возможно. И это хорошо даже. Штатная подвеска для T&F просто бред - ни по асфальту динамично не поездишь, ни по бездорожью не по барахтаешься. Все жду, когда сдохнет, что бы сменить. Правда цены на это удовольствие сейчас с обвалом рубля несколько шокируют....
 

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
AutoHare, согласен с вами. Но все-таки Bilstain B6 моя пятая точка выдержала всего неделю, поставил временно обратно штатные. Сейчас экспериментирую с Bilstain B4 на второй машине, на Йети. Поставил проставки 2 см и Тигуановские В4, езжу, пока нравиться. В4 немного жестче штатных, но гораздо мягче В6.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Поставил проставки 2 см и Тигуановские В4, езжу, пока нравиться. В4 немного жестче штатных, но гораздо мягче В6.

О, спасибо - учту

Кстати, B4 именно под T&F или таки S&S? А то ведь у них ход разный...
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
О, спасибо - учту

Кстати, B4 именно под T&F или таки S&S? А то ведь у них ход разный...
По ходам можно по-подробнее - сколько в мм. И можете ли указать код подвески, а то при подборе зч в екзисте не очевидно хуизху
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
не знаю как ход, а по описаниям других форумчан, в S&S подвеска чуть жестче. Оно вам надо?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

Несомненно

Добавлено через 4 минуты
По ходам можно по-подробнее - сколько в мм.

Ну народ сравнивал - разница где-то в дюйм (у T&F ход штока больше).

К примеру, одноклубники ставили вместо штатных T&F Кони FST, так они стучали при отбое, т.к. пружины T&F длиннее, чем у S&S.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Цитата:
Сообщение от dravor
Оно вам надо?
Несомненно
А в чем кайф, если не секрет, получать под попу удары от более жесткой подвески? Да еще и на легком бездорожье, да еще и с уменьшением ходов подвески? Или вы сменили приоритеты и собираете гоночный кроссовер?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
А в чем кайф, если не секрет, получать под попу удары от более жесткой подвески?

Почему сразу удары? )) Ну жестче, да... но где удары-то - я не понял? Может путаете с зажатыми спорт-машинами?

Мне та же подвеска S&S не показалась прям жесткой - оптимум, ИМХО. На микс "штатные T&F пружины и B6" народ вроде не жалуется, доволен.

Штатная T&F допускает раскачку и пробои, что плохо не только для той же трассы, но и для бездорожья. Это не теория, это моя регулярная практика. И пусть будет лучше короче ход подвески - это, как раз, не так страшно учитывая отличную систему ПП и планируемые 16/225/70, но на гравийке на неровностях не будет прошибать до отбойника, да и при ползках "шепотом" по камням станет намного безопасней для днища авто за счет отсутствия раскачки. Про устойчивость на трассе и в поворотах все понятно, я думаю.

Собсно, Сейкель как раз и рассматривался, как нормальная альтернатива штату. Одно смущает - слишком уж он задран по клиренсу, ИМХО.

Жесткая подвеска для внедорожья вообще гуд. Ездил в свое время на 90-м Прадо - привык к жесткости и по ходу эксплуатации понял, для чего это нужно. А вот у 120-го подвес существенно мягче со всеми вытекающими - нареканий куча. (это как пример)

Но каждому свое и у каждого свои требования к подвеске в частности и к машине в целом. ;)
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Штатная T&F допускает раскачку и пробои, что плохо не только для той же трассы, но и для бездорожья. Это не теория, это моя регулярная практика.
Ни разу не ловил пробои, пока только слышал про них. А с мягкой подвеской можно получить большую скорость на неровной дороге при том же результате. Сложные же препятствия брать с разгона как-то совсем неправильно.
Я пока склоняюсь в сторону мягкой подвески, тем более не рамный джип, пусть на корпус нагрузки как можно более дозировано передаются.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
А с мягкой подвеской можно получить большую скорость на неровной дороге

Осталось только найти ровные дороги...

Причем тут разгон? Просто попробуйте аккуратно и неторопливо покататься по Алтаю и поймете, что клевки - это плохо )))

Да я не спорю - мне тоже нравится как небольшие неровности проглатывает на асфальте и ведет себя на ровной грунтовке. Но такого на моих маршрутах увы, немного
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Причем тут разгон? Просто попробуйте аккуратно и неторопливо покататься по Алтаю и поймете, что клевки - это плохо )))
Не разгон, а постоянная скорость :)
И я катался много раз по песчанному карьеру, с проблему клевка носом при сбросе скорости тоже ощутил. Неужели жесткие амморты полностью от нее избавят? И потом, ИМХО конечно, но чем больше тряска тем раньше вылезут другие проблемы.
 

deek

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
111
Благодарности
43
Адрес
г. Барнаул, Алтайский край
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0, Track & Field,АКПП
AutoHare, на сайте Bilstain.ru нет разделения по модификации, просто TSI 2.0 и лошадиные силы. Я покупал у них В4 - перед №22-183750, зад №19-170732. Пока, что я считаю В4 по раскачке и клевкам не сильно уступают В6, зато намного мягче.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
LAS,Спасибо!

Добавлено через 1 минуту
Dr.FIRE,Спасибо!
 
Последнее редактирование:

avto-lub

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
94
Благодарности
62
Адрес
г. Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Но каждому свое и у каждого свои требования к подвеске в частности и к машине в целом.
Сегодня ехал по лесной укатанной дороге с волнами в длину кузова и плавными ямами, и облизанными бугорками то под одним колесом, то под другими (как трасса МОГУЛ во фристайле). На стоковой подвеске выше 2-ой передачи нельзя, пробивает сразу. Раскачка была как в море при 5-6 балах. Сейчас на Seikel шёл на 3-ей передаче. Жена сидя рядом конечно держалась за ручки, но была приятно удивлена поведением машины.:ay:Когда меняли подвеску, заменили отбойники, на стоке они работали часто. Скорость вне асфальта увеличилась заметно.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Скорость вне асфальта увеличилась заметно.

Вот я про это же. Мягкая подвеска хороша только на ровной дороге с небольшими изъянами, типа РОВНОЙ грунтовки.

Кстати, элементы мягкой подвески (те же втулки) разбиваются намного быстрее, чем у более жесткой - это про долговечность.
 
Сверху Снизу