TurboFox, да я знаю этот сайт, сам периодически беру инфу оттуда...но ты посмотри на тигуан - что они намерили 180, у остальных почти тоже самое разница на 15 мм...и это возможно мерили с защитой на тиге, а у других без защиты...а также клиренс под задними рычагами ни у кого не указан...у тиги он съедается из-за размера и расположения рычагов - проверено на себе не раз - в колее якорит...но у остальных тоже нету замеров клиренса под рычагами - может там еще хуже...реально можно сравнивать тиг с конкурентами по клиренсу, только на основании собственных замеров клиренса в различных точках под днищем у конкурентов в реальности!
А также у тиги хоть рычаги и выступают и съедают немного клиренс - но зато их размер позволяет на них и садиться, и биться ими об препятствия и якорить в колее...а у конкурентов иногда глянешь рычаги - аж слезы наворачиваются, когда представишь, как они могут ими удариться об какое-нибудь препятствие...а также у тиги огромное преимущество - это довольно ровное днище...проблема только в выпирающем баке, который можно повредить на бездорожье, если защиту не ставить...а так все ровно и цепляться особо нечем...а вы видели например фото днища тойоты рав4...если на него сесть, то возможно поломать там запчастей на стоимость в пол машины...у мазды сх-5 вроде тоже не особо лучше с этим...и про углы свеса, например, у аутлендера нового и мазды сх-5 я вообще молчу...