OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
Xavierus, это видимо чтоб не спалить пакет фрикционов в Халдексе при длительном буксовании в тяжелом грунте (грязь например) с цепями. Так как замыленное грязью без цепей муфта ещё сдюжит, а с цепью уже вопрос, а пробуксовывать чему-то нужно.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Вопрос, а почему так и с чем связано?

Наверное с тем, что у вас не Прадо, не Паджерик, не Патроль и даже не Дефендер.

Я бы и на переднюю ось не ставил - за трактором далеко бежать придется.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Извините, а физику процесса не объясните?)
физику процесса вам объяснит учебник по физике и сопромату.
простые шины с хорошими грунтозацепами и без цепей рвут даже механические раздатки. Хиленькая (относительно) муфта Халдекс гарантированно угробит фрикционы, если цепи на задних колесах будут крепко держать покрытие.
 

Xavierus

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
57
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Track&Field
Наверное с тем, что у вас не Прадо, не Паджерик, не Патроль и даже не Дефендер.

Я бы и на переднюю ось не ставил - за трактором далеко бежать придется.

Тогда зачем у вас AT резина? Любите играть в искателя тракторов? :)
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
ИМХО, дело не в сцеплении с грунтом (сцепление - это как раз хорошо), а в том, что цепь на колесе приводит к неравномерному движению с постоянными толчками, т.к. сцепление с поверхностью циклически изменяется.

P.S. очень хотелось не вмешиваться и посмотреть куда заведут рассуждения о том, что сцепление с грунтом - это плохо и рвет трансмиссию.
 

avto-lub

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
94
Благодарности
62
Адрес
г. Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
Сцепление с грунтом это конечно хорошо, НО при невозможности движения в вязком грунте (глина, песок и т.п.) это плохо. Побуксовав немного в штатной конфигурации авто водитель с большой долей вероятности закопает авто по пояс и с чистой совестью отправится за трактором. Наш же случай с цепями будет бороться за "павучесть" до победного. А имея 140-170-200-211-.... л/с поверьте свернуть шею муфте (пусть и Haldex) много времени и стараний не надо. Наверняка там есть защита по температуре и с первого раза она себя угробить не даст, но ведь и за рулем не "немец". Наш Иван дождется остывания и видя, что зацеп есть будет бить до талого. А ведь даже уаз 469 со своими 95-100 л/с рвет свои полуоси, хвостовики, ломает диски сцепления и даже заворачивает карданы (не говоря уже о кипении) просто в песке на пляже при определенном старании водителя. А вы говорите причем тут сцепление с грунтом.
Производителем заложена определенная нагрузка на узлы Авто и если с этим считаться, то машина прослужит долго и будет только радовать. А если жать на гашетку и уповать на дуракоустойчивость конструкции, то стоимость предстоящего ремонта позволит купить для подобных покатушек хоть УАЗ, хоть трактор Беларусь. Подумайте об этом на досуге.
Всем мир!

Добавлено через 2 минуты
avto-lub, при разумном подходе (например для преодоления рыхлого, но глубокого снега) можно поставить и на все 4 колеса, но всегда есть НО: педаль не давить и скорость не превышать!
 
Последнее редактирование:

avto-lub

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
94
Благодарности
62
Адрес
г. Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Всегда за разум, особенно за рулём. На комплекте цепей стоит ограничение скорости 50 км/ч. Люблю горные лыжи и свежий снег по колено, а лучше по пояс. Цепи приобрёл только для зимы, а для вне дорожья есть А/Т и М/Т резина.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
простые шины с хорошими грунтозацепами и без цепей рвут даже механические раздатки.

О, какие дела, оказывается!!
Всю жизнь думал, что что-то в трансмиссии "порвать" может только ДВС путем передачи избытка крутящего момента, а тут вот оно что...))
А ваши колеса с цепями могут порвать хлипкий Халдекс как? Может, даже просто лёжа рядом с авто?) или с установкой на авто, но надо с горочки катиться?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Тогда зачем у вас AT резина? Любите играть в искателя тракторов?

Вы всерьез считаете, что АТ - вездеходная резина? о_О

АТ позиционируется, как универсальная (All Terrain) и создана как раз для тех, кто катается по асфальту, но изредка съезжает на грунтовки/щебенки, либо им приходится катить до своего дома по лесным дорожкам или СЛЕГКА раскисшей НЕГЛУБОКОЙ колее.

Вы, наверное, путаете с MT (Mud Terrain)

Добавлено через 2 минуты
В Италии на перевалах обязательны к установке.

По-моему, вы в Екатеринбурге живете и зимой вы, надеюсь, используете шины предназначенные для зимы.

А у итальянцев зима, что у нас лето и зимой же на перевалах иногда образуется наледь со всеми вытекающими.

Не надо сравнивать холодное с зеленым...

Добавлено через 2 минуты
(например для преодоления рыхлого, но глубокого снега)

Не преодолеет. Выроет цепями четыре ямки и ляжет на дно. Не тот конструктив привода, не тот конструктив подвески, не та геометрия - все не то.

Кроссовки - это удобная обувь для повседневной носки. Для болот же надо использовать болотные сапоги.

Добавлено через 2 минуты

По-моему, человек ошибся с выбором машины...
 
Последнее редактирование:

Theridiidae

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Почему ошибся? Это умеренное бездорожье да и горки такие часто попадаются, кто катает на природу (даже обустроенную) иногда при подъезде к кемпингу такое.
А про колею я молчу.

А вот почему цепь должна хелдакс порвать я не понял.
Если вы в колесо заднее лом воткнете то тоже можете что нибудь сломать.

Цепь повышает сцепление с грунтом, какая дополнительная нагрузка появится?
По словам озвученным тут колесо начнет двигаться рывками. Ну тогда система имитации блокировки межосевого дифференциала тоже должна вывести хелдакс из строя.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
кто катает на природу (даже обустроенную)

Я катаю на природу, и часто - ни разу не обустроенную. Везде хватало АТ-резины (летом) и "городской" шипованной (зимой). Привод у Тиги отличный - всегда доезжал, куда хотел при условии, что позволяла геометрия. Если геометрия не позволяет, то и цепи не помогут.

Мое ИМХО про халдекс - на гидротрансформаторной АКПП муфту не порвет. А вот коробка сдохнуть может легко. У халдекс перевариваент момент бОльший, чем АКПП (460 против 400, на сколько я помню). И на низших передачах гидротрансформатор не блокируется - будет просто греться со всеми вытекающими.

На РКПП можно убить и то и другое методом настоящих оффроудеров и гонщЕГов "сильно газуем и бросаем сцепление".

Но вполне приму версию, что ограничение установки цепей на заднюю "ось" возможно связано с прерывистой нагрузкой на колеса (проскользнуло - уперлось в цепь, снова проскользнуло) и соответствующей невозможностью адекватной работы алгоритма работы полного привода, ибо он у нас "электронный", а не механический.
 
Последнее редактирование:

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
https://www.youtube.com/watch?v=ucKpHGuxLeU

PS: и всё таки паркетники слабее, либо движки дохлые (не про нас), либо нет даже иммитации блокировок (не про нас), либо РЕАЛЬНЫЙ клиренс уныл ~170мм (в самое сердце мля...)
Катались недавно также по весеннему лесу, ехал первым, так постоянно сдергивали назад -засаживался на брюхо... (а все 4 колеса крутились, писты этим недоинженерам из VW надо с таким обманом "Просвет меж осями 200мм", а по факту под передней осью ~170мм, да под задними плугами -рычагами, под 120мм (меньше че у ВАЗ 2109), а у меня на предыдущем легковом авто, новом LancerX 165мм с завода уже было, ну как так делать паркетник...)
Клиренсы конкурентов:
CX-5 210mm
Evoq 215mm
Outlander 215mm
Subaru 220mm
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
CX-5 210mm
Evoq 215mm
Outlander 215mm
Subaru 220mm
Насчет тиги согласен - клиренс 200 мм чистой воды маркетинг...но и у перечисленных конкурентов это тоже маркетинговые цифры клиренса - в реальности тоже меньше будет!
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
Dr.FIRE, ну сам см на клиренсы реально замеренные и просветы под днищем, наш хуже всех:
VWTiguan_3.jpg

FordKuga_3_1.jpg

RangeRoverEvoque_3.jpg

MazdaCX5_3.jpg

MitsubishiOutlander_2013_3.jpg

LRFreelander2_3.jpg

SubaruForester_3_4.jpg


инфа от
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
TurboFox, да я знаю этот сайт, сам периодически беру инфу оттуда...но ты посмотри на тигуан - что они намерили 180, у остальных почти тоже самое разница на 15 мм...и это возможно мерили с защитой на тиге, а у других без защиты...а также клиренс под задними рычагами ни у кого не указан...у тиги он съедается из-за размера и расположения рычагов - проверено на себе не раз - в колее якорит...но у остальных тоже нету замеров клиренса под рычагами - может там еще хуже...реально можно сравнивать тиг с конкурентами по клиренсу, только на основании собственных замеров клиренса в различных точках под днищем у конкурентов в реальности!

А также у тиги хоть рычаги и выступают и съедают немного клиренс - но зато их размер позволяет на них и садиться, и биться ими об препятствия и якорить в колее...а у конкурентов иногда глянешь рычаги - аж слезы наворачиваются, когда представишь, как они могут ими удариться об какое-нибудь препятствие...а также у тиги огромное преимущество - это довольно ровное днище...проблема только в выпирающем баке, который можно повредить на бездорожье, если защиту не ставить...а так все ровно и цепляться особо нечем...а вы видели например фото днища тойоты рав4...если на него сесть, то возможно поломать там запчастей на стоимость в пол машины...у мазды сх-5 вроде тоже не особо лучше с этим...и про углы свеса, например, у аутлендера нового и мазды сх-5 я вообще молчу...
 
Последнее редактирование:

Theridiidae

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Но вполне приму версию, что ограничение установки цепей на заднюю "ось" возможно связано с прерывистой нагрузкой на колеса (проскользнуло - уперлось в цепь, снова проскользнуло) и соответствующей невозможностью адекватной работы алгоритма работы полного привода, ибо он у нас "электронный", а не механический.

Вы повидимому пропустили ту часть моего сообщения где я намекаю на работу системы имитирующий работу блокировки. Посмотрите видео при прохождении диагоналей там дай боже колесо успевает раскрутиться, прежде чем его остановит АБС.
 
Сверху Снизу