OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А я несколько раз уже сравнивал свой 4 летний дорестайл, с рестайлами... И каждый раз выходит что рестайл выше на 2см меж колесом и аркой. Что мой просел, или на последних что то изменили? Да , встречались и те что были одинаково... И помышляю о смене резины, подскажите насколько существенна разница между 225*70*16 и 215*70*16 , есть отличия в поведении на дороге. ???
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Вот думаю проставки брать 30перед 40 зад, чтоб нивелировать разницу с рестайлом. Сейкель пока не по корману...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Зимняя такая у меня, выше на 1см по сравнению со штатной. разницы в поведении не заметил.
Я 2 см и 3 см брал соответственно.
что рестайл выше на 2см меж колесом и аркой.
Может все уже с проставками тебе попадались?)))
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
Я вот думаю, какую резину ставить... 225/70/16 или 225 или 235 / 60 /17

диски, которые куплю будут - 16x7 диски 7.0кг или 17x7.5 диски 7.9кг

Резина 225/70/16 Hankook RF10 - примерно 13,7кг +17,5мм клиренса
Резина Yokohama geolander G051 H/T-S 225/60/17 - 12,7кг +8мм клиренса
Резина Yokohama geolander G051 H/T-S 235/60/17 - 13,5кг +14,5мм клиренса
p.s. Еще запасной вариант 215/70/16 Michelin Latitude Cross примерно 12,4кг+10,5мм клиренса

17е диски естественно намного красивее выглядят на машине + меньше кренов.... но чуть тяжелее

Пока склоняюсь к 225/60/17 как балансу между внешним видом, весом, размером и расходом топлива. Ну и возможно цепи будут с ними влезать. (с 225/70/16 и 235/60/17 точно цепи не налезут. И на тиг без лифта цепи только на сток колеса влезут)

Или думаю про 215/70/16, будет даже меньше вес в сумме....но 70 высота... в поворотах думаю будет сильно хуже, чем 60

p.s. еще шины, которые мне не понравились по весу
Cooper Discoverer A/T3 235/60/17 - 15,2кг
Yokohama geolander G012 A/T 235/60/17 - около 15кг

p.s. Сейчас сток колеса весяит примерно: 10,5кг portland 16 + Viatti Bosco A/T 215/65/16 - 11,4кг =около 21,9кг
Хочу чтоб новые шины были не тяжелее, даже при большем размере
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Раз уж тут и о шинах, кто что знает про Tigar suv summer 215/70 r16 ?
Может кто использовал этот Сербский Мишлен? Подкупает цена...
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
17е диски естественно намного красивее выглядят на машине
Для каких целей берем? Навеки покорить соседей по подъезду этой красотой или это представительские расходы?

Ну и возможно цепи будут с ними влезать.
С предыдущим мотивом вступает в явное противоречие.

+ меньше кренов.... но чуть тяжелее
Я пока сам не одел чуть больший профиль, читал подобные высказывания и думал: "должно быть действительно это важно, раз столько людей пишут одинаково".
И на тиг без лифта цепи только на сток колеса влезут)
Они и с лифтом не влезут, т.к. радиус проема в арке остался старым.
и больше расход топлива и слабее динамика (большее сопротивление качению),
К сожалению, в реальном мире всегда улучшение параметров будет приводить либо к расходу топлива, либо иначе выкачивать из вас деньги.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Интересно, из проставками из резины мягче получится или просто дешевле? есть знатоки в теме?
А какие лучше выбрать алюминиевые или полиуретановые? По цене одинаково получается.

отправлено из снегов Ямала
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
А какие лучше выбрать алюминиевые или полиуретановые? По цене одинаково получается.

отправлено из снегов Ямала
И ещё вопрос к знатокам, как я понял сзади уже стоит заводская проставка 8 мм? И если на перед заказываешь 20 мм, то на зад нужно ставить 30 мм, чтоб машина смотрелась ровно?

отправлено из снегов Ямала
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
И если на перед заказываешь 20 мм, то на зад нужно ставить 30 мм, чтоб машина смотрелась ровно?
Все верно. Так как задняя проставка родная убирается и вместо нее ставится 30мм-я проставка
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Dr.Fire, а какие лучше на ваш взгляд? Пластик или алюминий?

отправлено из снегов Ямала
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Dr.Fire, а какие лучше на ваш взгляд? Пластик или алюминий?
Не вижу принципиальной разницы...:confused:...назначение то у них одинаковое - увеличение клиренса...если смотреть отличия в плане жесткости - думаю они будут одинаковые, т.к. ничтожно малую разницу по жесткости будут иметь алюминиевая и полиуретановая проставки, абсолютно не заметную в процессе эксплуатации, учитывая их размер по отношению к пружине...это ж не сайленты...тут наверное - какие больше нравятся и легче приобрести - те и ставить...
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
а какие лучше на ваш взгляд? Пластик или алюминий?
ничтожно малую разницу по жесткости будут иметь алюминиевая и полиуретановая проставки, абсолютно не заметную в процессе эксплуатации
Я бы перед выбором сначала посмотрел на место их установки - как конструкция заложена производителем?
Например, штатные задние проставки у нас 100% пластиковые. Почему так сделал ВАГ? Чтобы исключить контакт разных металлов под действием воды? А может и потому что так дешевле...)))
Да и крышка опоры на передней стойке у нас тоже, по-моему, пластиковая...
Не агитирую) Просто пища к размышлениям.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Cucelo, привет! Стукнись к DimkaZ, какие он брал, кажется Сибтех... Ставили ему вместе - имхо, больше и не надо;).
П.С. Только болты в комплекте оказались короткими - уточняйте!..
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Cucelo, привет! Стукнись к DimkaZ, какие он брал, кажется Сибтех... Ставили ему вместе - имхо, больше и не надо;).
П.С. Только болты в комплекте оказались короткими - уточняйте!..
Привет. Я вот тоже на них поглядываю, пару см прибавить. А то зимой не заехать во двор, пузом на защиту баков и двигла иногда сажусь.

отправлено из снегов Ямала
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Кто как укрепляет накладки пластиковые на рычагах задних колёс? Одна накладка немного загнулась и похоже оторвалось крепление, но не до конца. Снять бы их вообще...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня такая болезнь появилась в первую же зиму. Подложил большие шайбы - о проблеме не вспоминаю уже лет 5
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Раньше планировал подвязать намертво черными стяжками. Потом прочитал упоминание чужого опыта, когда под жестко зафиксированными накладками коррозия стала идти быстрее (влага и реагенты удерживаются дольше) и решил пусть лучше болтаются и проветриваются.
 
Сверху Снизу