OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Особенности съемки))) Оператор камеру завалил градусов на 30 еще - вон все деревья "лежат"))) А так она обычная горка должна быть)

П.С. И если поставишь на паузу и наклонишь голову влево - параллельно деревьям - становится смешно от первоначального эффекта)))

Кстати, сколько раз обращал внимание после букса - 3 колеса гребут, одно стоит, что хорошо видно на видео выше.
Вопрос - нафиг так сделали?
Чтобы трансмиссию не нагружать этой имитацией блокировок? Тогда проходимость страдает...
Сходи разок на Офф-Роад Экспириенс - все вопросы отпадут
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Он офигенно лазает!


все вопросы отпадут

Ребятыыыы)) я знаю как он лазает) и что может он на летней (пошлифовать) и зимней резине (закопаться) я тоже в курсе, не надо меня убеждать))
Проходимость у дизельного Тига определенно есть, которая меня устраивает, и ее грани я уже нащупал со всех сторон)
Кстати, собираюсь АТшную резину брать по этому поводу.
НО!
я возражал на
кто бы мог подумать, что и в такую вертикальную глиняную горку влезет, да еще и на летних шинах
и писал разоблачительный пост о том, что горка там не вертикальная, а обычная (если мне не врет глазомер - реально градусов 30-35), т.к. камера завалена (и мне кажется, что целенаправленно))

И что если фактически гора будет с таким отвесным градусом как на видео, то никакой тиг, тем более на штатной резине, туда не влезет.
Эт я вам говорю, как проверявший подобные вещи. Он не только по глине не лезет в подобные подъемы (>40), но и по пыльному грунту, а также по гладкому бетону (хотел въехать на укрепление моста - отвал, покрытый бетонными плитами) - штатный бридж начинает проскальзывать только в путь...

А на всяких экспиренсах - трассы подготовленные для того, чтоб Тиги-Туареги прошли и не облажались)
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
А на всяких экспиренсах - трассы подготовленные для того, чтоб Тиги-Туареги прошли и не облажались)
Само собой, никто не будет подставляться. мероприятие может пригодиться тем, кто хочет быстро освоить азы, а дальше уже сам. Ну еще перед покупкой того же тура отличная возможность оценить его не на асфальте возле салона дилера.
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
P.S. естественно это все на дизеле с нажатой кнопокй. Бензинки не для этих дел, а для гонок по ровному асфальту.

не скажите, в минувшие выходные проверил свой бензиновый track&field в условиях легкого бездорожья - реально лазает...
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
За счет понижающего передаточного числа первой передачи и кнопки оффроад, после которой машина едет долго не переключаясь на первой, в принципе нет разницы бенщиновый или дизельный мотор. А уж чипованный бензин имеет поболее крутящий момент чем дизель...
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
чипованный бензин имеет поболее крутящий момент чем дизель

Это смотря сколько момента ты получаешь сразу при нажатии на педаль газа. Максимальный момент у них может быть и в одинаковых оборотах двигателя, а при старте, пока ты не достиг нужных оборотов и максимума момента, дизель скорее всего выиграет.
Другими словами, если TSI и TDI Тигов сцепить фаркопами друг за друга и дать по газам, то скорее всего TDI "перетянет", т.к. имеет больше момента на низких оборотах.
Таким образом, при езде "внатяг" почти на холостых оборотах по нетвердым грунтам (речной песок, болотистая местность), которые имеют большое сопротивление движению и лишний проворот колеса грозит закапыванием, TDI дальше заедет, что неизбежно ведет к дальней дороге в поисках трактора :D

Наглядный пример:
http://youtu.be/5gpXqF9N0TQ
видео про ВАЗ-2110 16 клапанная vs 8 клапанная - разные моменты на разных оборотах.

P.S. Все соответственно ИМХО, т.к. достоверных графиков кр.момента и л.с. не нашел.
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Мое имхо - если сравнивать 150 лс дизель и 150 лс бенз, то да, дизель впереди. А 150 дизель и 170 лс бенз - равнозначны.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а счет понижающего передаточного числа первой передачи и кнопки оффроад, после которой машина едет долго не переключаясь на первой, в принципе нет разницы бенщиновый или дизельный мотор. А уж чипованный бензин имеет поболее крутящий момент чем дизель...
Это смотря сколько момента ты получаешь сразу при нажатии на педаль газа. Максимальный момент у них может быть и в одинаковых оборотах двигателя, а при старте, пока ты не достиг нужных оборотов и максимума момента, дизель скорее всего выиграет.
Другими словами, если TSI и TDI Тигов сцепить фаркопами друг за друга и дать по газам, то скорее всего TDI "перетянет", т.к. имеет больше момента на низких оборотах.
Таким образом, при езде "внатяг" почти на холостых оборотах по нетвердым грунтам (речной песок, болотистая местность), которые имеют большое сопротивление движению и лишний проворот колеса грозит закапыванием, TDI дальше заедет, что неизбежно ведет к дальней дороге в поисках трактора
Спор ниочем, так как автомат с гидротрансформатором в состоянии обеспечить сколь угодно низкое передаточное число (при соответствующей настройке, конечно, переход на которую и осуществляется волшебной кнопочкой). Поэтому здесь проиграет механика и ДСГ

Добавлено через 2 минуты
svolochuga, ты прав, на 90% все зависит от резины.
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
автомат с гидротрансформатором в состоянии обеспечить сколь угодно низкое передаточное число

а разве он не должен блокироваться после начала движения?
И как он будет обеспечивать сколь угодно низкое передаточное число при возрастающем сопротивлении качению (в песке например)? Он же (ГТ) вроде как буксовать будет в таком случае...

Добавлено через 10 минут
Кстати, на выходных видел, что липецкий дилер Митсубишек облюбовал мотокроссовскую трассу, которая возле моста Октябрьского (местные поймут).
Месяц назад там какой-то региональный чемпионат проходил по мотокроссу - горок для прыжков на бульдозере понадвигали - мама дорогая - высокие, с почти остроугольной рампой.
Так вот, видя зазывную рекламу Митсу решил туда заехать, позырить как они там лазают на Л200 и ПСпортах - типа азиатского экспиренса))
Нормально лазают. Только трассу они огородили плохо, пришлось встать в хвост какой-то Л200 и всю трассу за ней проползти) и ничего) тига прошел даже на бридже.
Я думаю, у наблюдавших я вызвал правильные эмоции, выражавшиеся в плевке в адрес организаторов, которые устроили показные покатушки на суровых джЫпах там, где со свистом проходит наш пракетничек)
Ну, может, пару раз за рампу цепнул днищем) эт не считается))
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а разве он не должен блокироваться после начала движения?
Кому он должен? Никому не должен. Блокируется только ради бОльшей топливной экономичности, причем блокировки появились лет 15-20 назад, до этого никто не заморачивался.

И как он будет обеспечивать сколь угодно низкое передаточное число при возрастающем сопротивлении качению (в песке например)?
Также как и по асфальту, принцип работы не изменится.
Он же (ГТ) вроде как буксовать будет в таком случае...
А вообще знакомы с принципом работы гидротрансмиссии?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
с принципом работы гидротрансмиссии
знаком.
с конкретно нашим ГТ - нет, не видел на него конкретные и подробные описания и характеристики.
Но, вроде, ГТ он и в Африке ГТ....
И по буксованием, если тебя смущает это слово, имелась в виду невозможность ГТ передать тот крутящий момент, которого будет достаточно для вращения колес. Крайняя ситуация - это когда ты стоишь в хорошей мудовой резине по ступицу в густой глине, газу даешь, а колеса не крутятся... ГТ воет, масло гоняет и перегревается. Типа "буксует" - простите за мою дилетантскую лексику, если что. :)
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я не про устройство, а про сам принцип. Главное отличие гидротрансформатора от механической передачи - это:
1. плавное изменения передаточного отношения
2. При увеличении предаточного отношения ГТ, момент на выходе не увеличивается, все идет в потери. (т.е. ГТ уменьшит обороты на выходе, но не увеличит момент, как это сделала бы в таком случае понижающая механическая передача).
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
сколь угодно низкое передаточное число
именно эта фраза побудила меня писать столько букв) т.к. с математической точки зрения - сколь угодно низкое - читай - бесконечно низкое.
Так не бывает. Иначе это была бы идеальная передача, а ГТ ставили бы на все суровые вездеходы))

Потому я и привел пример с "буксующим" ГТ или как ты написал -

2. При увеличении предаточного отношения ГТ, момент на выходе не увеличивается, все идет в потери.

Что, собственно, тоже самое, что я и имел в виду.

Теперь, конечно, теперь я понял, что в предыдущих диалогах мной не учтено, что прежде, чем мериться письк... в смысле крутящим моментом - неплохо бы знать алгоритм поведения ГТ с таким крутящим моментом))

Хотя мной предполагается, что передает он крутящий момент весь, выдаваемый движком в конкретный момент времени, до тех пор, пока мотором не будет выдаваться кр.момент больший, нежели заявленный Asin-ом...
=> при сцепке "хвостами" победить должен дизель))
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
И по буксованием, если тебя смущает это слово, имелась в виду невозможность ГТ передать тот крутящий момент, которого будет достаточно для вращения колес. Крайняя ситуация - это когда ты стоишь в хорошей мудовой резине по ступицу в густой глине, газу даешь, а колеса не крутятся... ГТ воет, масло гоняет и перегревается. Типа "буксует" - простите за мою дилетантскую лексику, если что.
Конечно смущает, ведь буксование: это проскальзывание ведущего привода (колеса, ремня и т.д.) в паре трения.
В описанной ситуации ГТ естественно не поможет.

Добавлено через 2 минуты
именно эта фраза побудила меня писать столько букв) т.к. с математической точки зрения - сколь угодно низкое - читай - бесконечно низкое.
Так не бывает.
Бывает.
это была бы идеальная передача
А вот идеального ничего не бывает. Там куча своих недостатков.
ГТ ставили бы на все суровые вездеходы
и ставят, туда где не важен вес и экономичность.

Добавлено через 4 минуты
сколь угодно низкое передаточное число
Передаточное число - это разница между скоростями вращения входного и выходного валов. И ничего больше. Не нужно по привычке предполагать, что при этом всегда увеличивается момент.

Добавлено через 2 минуты
Есть предложение прекратить флуд на тему ГТ.

Добавлено через 8 минут
Теперь, конечно, теперь я понял, что в предыдущих диалогах мной не учтено, что прежде, чем мериться письк... в смысле крутящим моментом - неплохо бы знать алгоритм поведения ГТ с таким крутящим моментом))

Хотя мной предполагается, что передает он крутящий момент весь, выдаваемый движком в конкретный момент времени, до тех пор, пока мотором не будет выдаваться кр.момент больший, нежели заявленный Asin-ом...
=> при сцепке "хвостами" победить должен дизель))
С кучей оговорок (типа одинакового сцепления колес, одинаковых передаточных чисел трансмиссии (а они как правило разные) и т.п.) победит двигатель с большим крутящим моментом.
Кстати, мотором не выдается момент, бОльший чем тот, на который рассчитана КПП. При необходимости он (момент) ограничивается в двигателе (программно).
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Согласен. Мысли о передаче момента вместе с оборотами не отпускают, т.к. механическая передача изучалась ранее и основательнее)

В таком случае - смысл было писать, что:
Спор ниочем, так как автомат с гидротрансформатором в состоянии обеспечить сколь угодно низкое передаточное число
в разрезе выяснения крутящего момента TSI и TDI на минимальных и оптимальных оборотах, если фактически ГТ имеет планку по передаточному числу, после которой он уже не передает кр.момент на трансмиссию???
Получается, что в споре TSI vs TDI ГТ не поможет в плане увеличения кр.момента каким-то образом ни одному, ни другому...
Да, флуд надо кончать.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Вот TDI (140) выдает 320нм на 2000 оборотах, а потом неуклонно момент падает.
TSI (170) выдает 310нм (98 бензин) на 2500 оборотах и момент держит полку до 5000 оборотов.
TSI (250) чипованный выдает 400нм на 2500 оборотах и держит полку до 5500 оборотов.
TSI K04 (370) выдает 520нм и держит полку до 5500 оборотов.
Предполагаю по моменту следующую иерархию:
TSI K04
TSI 250
TDI 140, и с небольшим отставанием
TSI 170
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Предполагаю по моменту следующую иерархию:
TSI K04
TSI 250
TDI 140, и с небольшим отставанием
TSI 170

так все моменты на "оптимальных" оборотах - 2000-2500 об./мин.
а по внедороге едешь то в основном внатяг, не добираясь толком даже до 1500...
Вот и вопрос - а сколько там момента - в интервале - 500-1500 об./мин.???
и КМК, у дизеля - там больше Нм)
потому тема открыта и меряемся писюнами дальше!!!))))
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
svolochuga, в бездорожье нужно ездить на версии T&F со включенной кнопкой Offroad. При ее нажатии кроме прочего обороты повышаются до 2500-3000 оборотов на TSI, т.е. весь крутящий момент находится "под рукой".

Но, если найдете график для TDI на котором будут обороты от 0, до с удовольствием сравню его со значениями TSI движка. Ради любопытства. Надо иметь ввиду, что высокооборотистый турбодизель - это совсем не корабельный дизель :)

P.S. Да ладно, ладно, пошутил я про график TDI. Даже если такой найдете, то сравнивать нечего будет. Холостые обороты разные, откуда отсчет вести непонятно. А насчет гидротрансформатора вы и так уже поговорили)
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Мое имхо - если сравнивать 150 лс дизель и 150 лс бенз, то да, дизель впереди. А 150 дизель и 170 лс бенз - равнозначны.
Ну я бы не опускал так дизель! Есть пассат АПР СТ2 240л.с. и тигуан ТДИ сток 140 коней. Как дизель стартует с нуля, бензинки курят! Начиная с 2500 оборотов курит уже тигуан!
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Какой то ст2. Всего 240л.с. Если нужен рывок со старта, лучше ланча на TSI с дсг ничего не будет.
 
Сверху Снизу