Вы далеко и совсем не в теме по пленкам: http://www.savecars.ru
Смотрите там раздел тесты , тест на пожелтение. Вдаваться в хим состав сейчас смысла нет, но для сведения почти все они желтеют.
Не в толщине дело то. Хоть тут тесты по ссылке посмотрите на пробой пленки. Вы из курса школы слышали про разную сопротивляемость материалов ?
Ваша пленка не плохая. Главное еще раз говорю. Не порезать ножом машину при оклейке.
"Как с завода" там уже никак не может быть даже в лучшей мастерской. Нет таких условий технологических: гальваника ж. Может быть покраска неплохая , но ее всё равно распознают. Именно, поэтому так ценится " не бит , не крашен".
У меня было потерто до черного два крыла и бампер. Все перекрасили за 10 000 руб, качество супер. Пардон - в ноябре делал, рубль был еще не такой кислый. И да - не у дилера.Просто у меня есть несколько сколов на капоте. Уже все перерыл, все сервисы. Везде говорят если сам скол лечить то будет видно при любом раскладе.
Добавлено через 37 секунд
Что делать не знаю.
Просто у меня есть несколько сколов на капоте. Уже все перерыл, все сервисы. Везде говорят если сам скол лечить то будет видно при любом раскладе.
Добавлено через 37 секунд
Что делать не знаю.
Ниче не делать. Ты ж накрыл пленкой. Ниче там не будет. У меня аналогично, тк я не сразу с новья заклеил. Кстати, в пользу и " силу" именно заводской окраски говорит тот факт, что на не заводскую краску не клеят пленку. Высока вероятность, что снимается она потом вместе с лаком / краской. Ни один сервис не даст гарантию и они об этом предупреждают. Об этом также говорит и производитель пленок. Поэтому на б/у машину пленку лучше и не клеить, не рисковать.