Opel Antara New (2012)

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
Ну в США тоже не все так радостно с гарантией,не все,что пишут выполняют.А вот с тем,что цены там порядком "демократичнее" и автокредиты (до сих пор!!!) очень приятны в процентах-то это верно.Стандаарты топлва там другие,но октановое число не меньше,чем в нашем 95-м это уж точно..
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Стандаарты топлва там другие,но октановое число не меньше,чем в нашем 95-м это уж точно..
Стандарты другие,но на обратной стороне лючка бензобака как правило написано 87(91). Возможно это соответствует нашим 92(95).
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Стандарты другие,но на обратной стороне лючка бензобака как правило написано 87(91). Возможно это соответствует нашим 92(95).
Для тех кто не совсем в теме и немного витает в иллюзиях :)
В США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете)
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Добавлю также, что 87 (практически наш 92) льет мало кто, разве что в старые авто.
Самый ходовой - Regular 91. Все современные авто в инструкции имеет упоминание вида "лить не ниже 87", но по факту на нем часто движок привычное ускорение почти не дает. На трассе ощущение не очень приятное.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
но по факту на нем часто движок привычное ускорение почти не дает. На трассе ощущение не очень приятное.
Это в Штатах где пол страны ездит на F-150,или Тоёта Тундра и им подобным автомобилям с моторами 6-8 литров?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
В штатах на f-150 ездит не так много, как кажется, тем более если это не южные штаты. Самые ходовые машины - седаны. Форд, Тойета, шевроле - наиболее популярны. Тига в этом году попался только один раз, а вот табурегов в большом городе попадаетсяне меньше, чем в Мск.
В фермерских штатах сильно тяготеют к простым и надежным пикапам.
Основное использование мощных тягачей - перевозка жилых фургонов. Для этого в кузове пикапа есть сцепка, а зеркала вынесены на лишние полметра дальше привычного положеня.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
В штатах на f-150 ездит не так много, как кажется
Ну понятно что в больших городах на f-150 не много народу ездит,но Америка большая страна и население распределено более равномерно по всей территории,поэтому я и написал пол страны.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
И да, 6 литров сделанные по старой технологии могут дать тот же расход, что и маленький перетурбированный движок какой-нибудь, простихоспади, мазды.

Добавлено через 1 минуту
Ну понятно что в больших городах на f-150 не много народу ездит,но Америка большая страна и население распределено более равномерно по всей территории,поэтому я и написал пол страны.

да плевать они хотели где на нем ездить в городе или деревне - там нигде с ездой и парковкой проблем нет. А с пол-страны - это заблуждение. если считать по численности населения то на глаз получается процентов 10.
 
Последнее редактирование:

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
И да, 6 литров сделанные по старой технологии могут дать тот же расход,
Ну не такие уж и старые эти технологии,на большинстве 6-8 циллиндровых моторах половина цилиндров отключается за ненадобностью.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Однофиолетово, если вспомнить чем кормят нас прижимистые европейцы с азиатами.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
А с пол-страны - это заблуждение. если считать по численности населения то на глаз получается процентов 10.
Ну не стоит всё понимать так буквально,при уровне автомобилизаци населения США 80% даже 10% это огромная цифра.

Добавлено через 2 минуты
чем кормят нас прижимистые европейцы с азиатами.
Ну нас то понятно чем кормят,другое дело что и европейцы и азиаты американцев совсем другим кормят.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Не больше чем в других развитых странах. Тем более что у нас степень автомобилизации уже давно такая же: раньше не нужно было много ума купить в кредит мобилу, сегодня - автомобиль
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Не больше чем в других развитых странах.
Да нет пока в этом вопросе США далеко впереди,Европа конечно близко,ну а остальные страны ...в РФ этот показатель где-то 40%
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
В Штатах гарантия на Хундай-Киа 10 лет!! ... да и бензин у них стандарт 87,а про 98 вообще никто никогда не слышал.
Жорик, вот в этом Вы опять не правы, просто у них стандарты другие немного.

Добавлено через 1 минуту
SMax, ну вот, уже все расписал...
 
Последнее редактирование:

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Жорик, вот в этом Вы опять не правы, просто у них стандарты другие немного.
Так в чём моя неправота? В том что их 87 это наш 92? так я примерно это и написал,про стандарты уже всё обсосали,чего снова то воду в ступе толочь..А по существу вопроса,до недавнего времени Америка была страной дешёвого бензина(она и сейчас ей остаётся если иметь ввиду их уровень доходов),и поэтому там никто особо не заморачивался на всякие ухищрения связанные с малолитражностью и в то-же время достаточной мощьностью,все ездили на 6-8-10 цилиндровых машинах с огромными(по нашим меркам) моторами(да и сейчас многие продолжают ездить),и заливался в эти моторы самый обыкновенный бензин(другое дело что их "обыкновенный" бензин можно приравнять к нашему премиум качеству),и масла использовались тоже отнюдь не элитные синтетические,а простую минералку. и ничего ...живой пример Куба где в силу ряда причин автопарк состоит из старых американских машин 40-50 х годов которые остались там после революции Ф.Кастро и К,так они до сих пор прекрасно ездят,а уж что там местные аборигены в них заливают одному богу известно...может вообще какую-нибудь смесь из спирта перегнанного из тростника и ещё что нибудь..
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
живой пример Куба где в силу ряда причин автопарк состоит из старых американских машин 40-50 х годов которые остались там после революции Ф.Кастро и К,так они до сих пор прекрасно ездят,а уж что там местные аборигены в них заливают одному богу известно...может вообще какую-нибудь смесь из спирта перегнанного из тростника и ещё что нибудь..
Ну и какая связь с современными высокофорсированными турбо моторами? Если говорить о машинах 40-50х то там они могли спокойно ехать почти на всем что горит, максимум чистка карбюратора. Ну и на всякий случай капиталка движков старой 21 волги к слову таких же гильзованных как и на аналогичных тогда уазах могла вообще осуществляться в полевых условиях, банальной заменой гильз в цилиндрах (все делалось с учетом стандартов ВПК на случай войны :)). Ну про экологические стандарты и допуски я даже не упоминаю. А насчет Кубы то там местные умельцы в состоянии сделать любую деталь к любому эксплуатируемому у них авто, посему там машинки 50-70 летней давности и прекрасно бегают и до сих пор :)
 
Последнее редактирование:

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
ТА по существу вопроса,до недавнего времени Америка была страной дешёвого бензина(она и сейчас ей остаётся если иметь ввиду их уровень доходов)

Ну есть еще и подешевле бензин-я вон в Дубае катался-около 30 центов литр стоит.И только один вид бензина-как наш 98-ой ;) Вот там машины в основном-огромные и жрущие, типа Тундры и Джи Эм Си Сьерра.

http://umma.ua/ru/news/world/2013/02/21/18021
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Демография с плотностью случайно не перепутались?
Уровень автомобилизации страны определяется количеством автомобилей на тысячу жителей.

Добавлено через 3 минуты
Ну и какая связь с современными высокофорсированными турбо моторами? Если говорить о машинах 40-50х то там они могли спокойно ехать почти на всем что горит
Да современные американские "большие" моторы тоже могут ездить на всём что горит(ну в разумных пределах конечно).
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Мечусь между антарой и тигуаном. Тига был в свое время, всем устраивал.
Тига нравится управляемостью и лучшей внедорожной подготовкой - дно почти плоское, без особых выступов. Клиренс - 175 мм под штатной защитой картера (вчера только в салоне на коленках лаза, измерял рулеткой). У антары клиренс под защитой всего лишь 155 мм, и под брюхом выступает выхлопная система и какое то провода к колесам.. Да и передний бампер (даже со снятием юбки) все-равно низковат. Зато опель берет напичканностью - за 1180 тыс отдают авто 3 л (249 лс), на коже, с биксеноном поворотным, с навигационной системой и эл. люком, 19 дисками..Тига в такой комп. будет тыщ на 200 дороже. Внутри опель выглядит поинтереснее тигуана (кроме руля - он у опеля огромный, так себе), хотя кому что, но материалы чуть хуже в целом (хотя у тиги сзади тоже так себе - жесткий пластик, но зато руль и торпедо - образец просто, мягонькая, приятная, не скрипит).. В целом уже никакой корейстости нет у опеля (покрайней мере внутри - зазоры маленькие, материалы приятные, запах тоже, все четко по немецки)
Автомат что на тиге что на опеле тупит - одни и теже ошибки (при кик дауне думает какую передачу воткнуть). Едет тига повеселее, и управляется тоже. Зато звук 3 л движка - это что-то, рокот очень приятен.
Кстати антара 3л щас чипуется до 288 лс (ибо движок на ней дефорсирован для нашей страны с 264 до 249 лс), коробка перепрошивается и обучается, муфта ранжируется - вроде как едет поадекватнее.
В общем оба авто очень достойные! Правда если б не скидка на антару, я я бы не думая брал бы тигу..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу