Мечусь между антарой и тигуаном. Тига был в свое время, всем устраивал.
Тига нравится управляемостью и лучшей внедорожной подготовкой - дно почти плоское, без особых выступов. Клиренс - 175 мм под штатной защитой картера (вчера только в салоне на коленках лаза, измерял рулеткой). У антары клиренс под защитой всего лишь 155 мм, и под брюхом выступает выхлопная система и какое то провода к колесам.. Да и передний бампер (даже со снятием юбки) все-равно низковат. Зато опель берет напичканностью - за 1180 тыс отдают авто 3 л (249 лс), на коже, с биксеноном поворотным, с навигационной системой и эл. люком, 19 дисками..Тига в такой комп. будет тыщ на 200 дороже. Внутри опель выглядит поинтереснее тигуана (кроме руля - он у опеля огромный, так себе), хотя кому что, но материалы чуть хуже в целом (хотя у тиги сзади тоже так себе - жесткий пластик, но зато руль и торпедо - образец просто, мягонькая, приятная, не скрипит).. В целом уже никакой корейстости нет у опеля (покрайней мере внутри - зазоры маленькие, материалы приятные, запах тоже, все четко по немецки)
Автомат что на тиге что на опеле тупит - одни и теже ошибки (при кик дауне думает какую передачу воткнуть). Едет тига повеселее, и управляется тоже. Зато звук 3 л движка - это что-то, рокот очень приятен.
Кстати антара 3л щас чипуется до 288 лс (ибо движок на ней дефорсирован для нашей страны с 264 до 249 лс), коробка перепрошивается и обучается, муфта ранжируется - вроде как едет поадекватнее.
В общем оба авто очень достойные! Правда если б не скидка на антару, я я бы не думая брал бы тигу..