igorearly
Заинтересовавшийся
Вы всерьез считаете, что Антара обеспечит такое же качество и комфорт как Туарег?
Возможно нет, но в туареге 2005 года многого нет, у меня например стоит там древняя дельта, которая только CD играет (но это конечно же далеко не главное), не блютуза и т.д., это конечно все можно поставить, но цена вопроса за оригинальные компоненты слишком высока, а колхозить с китаем я не люблю, т.к. кроилово приводит к попадалову, возможны проблемы с электрикой и как ни крути нарушается порядок вещей спроектированный инжеренами. По проходимости, ну да, наверное лучше чем антара едет, но там где обычно езжу я, предет и тига и антара. Но самое главное, мне надоело постоянно думать о том, что что то навернется)...
В принципе у меня ничего неожиданного не ломалось (что то вроде коробки, раздатки ну или что то такое от чего начинаешь проклинать производителя авто)), только ТО + красил детали от сколов и один раз на стоянке притерли край бампера и дверь несильно.
Я это к тому что авто нужно обслуживать и чем больше ему лет тем больше денег оно просит, и платить достаточно большие деньги не готов, считаю что не имеет смысла вбухивать в авто огромные суммы но тешить себя мыслью что ездишь ну туареге.
Как ни крути туарег по любому деньги любит и еще бензин)...даже при условии что почти ничего не ломается.
Тур моего года сейчас стоит около 800т.р., не приведи что то крупное полетит и я потеряю еще тысяч 100 минимум. Вот у меня и мысль продать его пока не поздно и купить новое, пусть классом ниже но для моих потребностей вполне пригодное.
Кстати на всех форумах VW развита тема DSG, о недостатках и поломках, понятно что пишут только те у кого проблемы и их меньшинство. Но на форуме антары тема акпп и ее проблемы не развита, они почти не выходят из строя.
Подожду пока появятся первые обладатели новых антар, которые смогут написать реальный отзыв по эксплуатации, инетерсует новый дизель 2.2 184л.с. тогда наверное и сделаю выбор.