Это твоя жизнь.но увы это жизнь...
но первое впечатление таково
Осталось вам встретить людей, живущих в двухэтажных квартирах, постоянно тусующихся в Европе, но ездящих на... фокусе! И привычка доверять первому впечатлению пройдет. Во всяком случае, с ней будет легко бороться
Я живу в в пригородном посёлке где есть коттеджи,таунхаусы,и просто квартиры в малоэтажных домах(кстати много 2-х этажных),из моего окна видна наша поселковая парковка,и на ней есть и фокусы, и крузы,и дастеры,и многие другие относительно недорогие машины(хотя и дорогих хватает)(правда совсем дорогие спрятаны в коттеджах или таунхаусовских гаражах),но на парковке не замечено ни нексий,ни калин,ни прочих подобных машин(есть правда исключение у нас тут живёт один француз(Франсуа) так он ездит на Москвиче 2140 жёлтого цвета,но ему простительно он типа хиппи и для него в этом есть какой-то кайф.
Сильно сказал! :ay:Жорик прав, но лишь отчасти. Просто он привел пример с машинами, а для кого-то это всякие додьчегаббаны, а кому-то ноутбуки или телефоны. ..а у кого-то размер тарелки засунутой в нижнюю губу, как у одного племени. Смысл в другом, у каждого своя система координат и это объяснимо, глупо другое, когда человек начинает пытаться попасть во все системы разом, т.е. начинает жить чужими ценностями. Тогда он теряет себя и свою жизнь, а становится бесхребетным хамелеоном. Вот.
Жорж, изначально лучше бы не зарубался- заклюют.
Для тех, кому действительно "машина для человека, а не человек для машины", без обиды согласиться с твоим мнением.
Тем более мнение о стереотипе весьма распространено и в общем-то справедливо.
То, что Тигуан внешне и "габаритно" не блещет- это факт, то что его выбирает огромное количество женщин и девушек (и где-то читал- даже гомосеков) можно понять оглядевшись вокруг.
Действительно курьёз- вменяемое техническое содержание, на в общем-то "зашкваренном" облике )
Так что здесь Антара (урождённая Дэу Винсторм) интересней для многих.
В США ОПЕЛЬ-АНТАРА Называется Шевроле Каптива-сорт,.
Дэу уже не существует...Наоборот-Дэу это Опель..
господа, мне все равно опель вначале приду мал анатару и дэу... Когда то и нексия считалась хорошей машиной бизнес класса. Вопрос - что же мне покупать блин, по Антаре - страшно что после гарантии посыпется машина, это общее для GM, после окончания гарантии приходит ек... чего нет в VAG, там даже куланц есть. Но Антара существенно дешевле на старте, тысяч на 200-может и 300.
Дэу уже не существует...
Настоящая родина "близнецов" (Каптива и Антара)- Южная Корея.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/captiva_xtrail_antara_rav4/
Спроектирована платформа до покупки Дэу GM ом и являлась собственной разработкой.
Да и на форуме Антары, насколько я знаю, люди в курсе, что опелевский- условно, только шильдик.
Но донор действительно нормальный, поэтому GM и стал использовать его под разными именами по всему миру.
господа, мне все равно опель вначале приду мал анатару и дэу... Когда то и нексия считалась хорошей машиной бизнес класса. Вопрос - что же мне покупать блин, по Антаре - страшно что после гарантии посыпется машина, это общее для GM, после окончания гарантии приходит ек... чего нет в VAG, там даже куланц есть. Но Антара существенно дешевле на старте, тысяч на 200-может и 300.
А у меня машина 8 года гарантия была на годпо Антаре - страшно что после гарантии посыпется машина
Тогда имей в виду, что многие владельцы моторов 2.0 на этом форуме воспринимают тебя как лузера )))я подсознательно воспринимаю его как лузера